Просмотр полной версии : Ошибка р0432
Ошибка р0432 на русском не нашел, кто знает подскажите.:ah:
Сергей77
06.06.2011, 23:11
вот это в "библии":P0432
Main Catalyst Efficiency Below
Threshold
не уверен,но вроде низкая эффективность катализатора
А если пробить катализатор еще что-нибудь стоит переделывать или итак пойдет как на тазах?
А если пробить катализатор еще что-нибудь стоит переделывать или итак пойдет как на тазах?
лямда зонд один или два?
А если пробить катализатор еще что-нибудь стоит переделывать или итак пойдет как на тазах?
Можно ни хрена не делать - на работе не отразится, просто чек гореть будет.
Можно ни хрена не делать - на работе не отразится, просто чек гореть будет.
коректировки таблиц не будет - а это скажется на расходе
да и чек нужен быват
коректировки таблиц не будет - а это скажется на расходе
да и чек нужен быват
Этож катализаторные лямбды, какие по ним корректировки? У меня обманки стоят на них - расход нормальный. Я просто вариант предложил чтобы ни чего не делать, работать то будет, например если кат действительно забит. А так придётся обманывать эти лямбды или кат новый ставить, вроде есть очень недорогие, правда не известно как работают, мож их на год только хватает :ap:
А без чека я уже привык ездить :ag: у меня Р0601(РСМ вилы в бок) горит всегда, я лампочку уже выкрутил и ошибки раз в неделю ключом смотрю :ag:
обманку на лямды сделать шесть секунд.кондёр да сопративление + паяльник
Сергей77
07.06.2011, 13:12
те кто занимается обманками,говорили ,что для крайслера прокатывает поставить ввёртыш(трубка,в которую вкручивается лямба),показания меняются и ошибки нет
те кто занимается обманками,говорили ,что для крайслера прокатывает поставить ввёртыш(трубка,в которую вкручивается лямба),показания меняются и ошибки нет
фигня ...тоесть фифти-фифти - лучше так :
электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!
Суть метода понятна, исходя из фото:
http://lambda-zond.my1.ru/_nw/0/s26530415.jpg
Могу лишь прокомментировать, что это чуть более правильный метод, нежели привел Animality, хотя, и описанный им метод (просто один кондер на 2.2Мкф) будет работать тоже, выбирайте, что больше по душе На фото вполне видно - как, куда, и на какие цвета проводов паяется схемка - то есть, мы режем один из проводов, и впаиваем в его разрыв резистор, и конденсатор. Вполне понятно, что конденсатор должен быть НЕПОЛЯРНЫЙ (то есть, без плюса и минуса). Резистор стоит взять 0.25Вт, а лучше и помощнее Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху.
но можно и так
чиповка
Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике)
ну и ваша проставка :
В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".
В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.
Вот фотка проставки (сразу оговорюсь - на фотке чуть неверно сделана проставка - "вот это отверстие" должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром (как указано ниже на чертеже - 2мм).
http://lambda-zond.my1.ru/_nw/0/s93806982.jpg
http://lambda-zond.my1.ru/_nw/0/91997937.jpg
А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:
http://lambda-zond.my1.ru/_nw/0/22453544.jpg
После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.
Есть ещё метод который предложил я когда то. Он тоже электронный, но там деталей в половину меньше. У меня он работает до сих пор.
Есть ещё метод который предложил я когда то. Он тоже электронный, но там деталей в половину меньше. У меня он работает до сих пор.
Меньше чем одын кондёр и одын резистр :ai:
схему давай :ag:
vadimnizh
07.06.2011, 18:03
Меньше чем одын кондёр и одын резистр :ai:
схему давай :ag:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/images/WJ_lambda_fix.jpg
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm
второй пост снизу)))
Оказывается столько вариантов. Для меня самый подходящий это по токарке. Еще нюанс: стоит ГБО 4 поколения, Голландия, на него влияния никакого не будет? И еще паралельно выходит ошибка Р0132, эти ошибки связаны? И с какого зонда, судя по ошибке, мне начинать, с левого или правого? Сегодня поездил на бензине, прет как самолет. Ошибки по ходу никак не влияют на динамику. Единственный минус - троит на холодную. После доработки посмотрю на изменения. Всем спасибо за участие.
vadimnizh
08.06.2011, 03:19
Оказывается столько вариантов. Для меня самый подходящий это по токарке. Еще нюанс: стоит ГБО 4 поколения, Голландия, на него влияния никакого не будет? И еще паралельно выходит ошибка Р0132, эти ошибки связаны? И с какого зонда, судя по ошибке, мне начинать, с левого или правого? Сегодня поездил на бензине, прет как самолет. Ошибки по ходу никак не влияют на динамику. Единственный минус - троит на холодную. После доработки посмотрю на изменения. Всем спасибо за участие.
P0132 (M)
O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
http://www.wjjeeps.com/oxygen_47.jpg
2-а вопроса:
А где находится в автомобиле (физически) (ЕСЛИ МОЖНО С КАРТИНКАМИ) этот разъём в который впаивать кондёры или диод - подскажите чтоб не ошибиться в мыслях и действиях.
и второй - вместо катов ни чего не нужно вваривать??
Нашёл на SM картинку где находится PCM , но у него 3-и 32-ух пиновых разъёма - какой из них С-1????
Понял - чёрный:ah:
Aleks923
10.05.2012, 10:19
O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
а такой же картинки но для 5,2 1996 г нет?
на моем по вину California Emissions а в трубе стоит вторая лябда
romster30
11.10.2012, 16:12
а можно ли сделать обманку на те лямбды которые на коллекторах стоят???,у меня их две...
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/images/WJ_lambda_fix.jpg
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm
второй пост снизу)))
Ребят а можете подробнее по этой схеме сказать что куда паяется?
Ну что-то вроде - отрезаем провод паяем к нему то-то и потом туда то...так понятнее ))) Заранее спасибо.
dimanoid
28.07.2014, 10:46
помоему тут понятнее некуда. и где резать и где паять. подробнее только видео снять осталось
С электротехникой туго было, а так паять без проблем могу.
Я понял какие провода отрезать, не догнал только что за 200-300mw, когда на схеме обрезанные провода вешаются на одну землю через элемент 1N4007.
dimanoid
30.07.2014, 11:33
это падение напряжения. неизведанная физическая величина.
просто паяй как на схеме и не нарвись на поддельный диод.
dimchik-90
31.10.2014, 11:51
А на 4.0 1993 года как лябмду обиануть, помоему она не работает , как проверить поточнее, я проверял относительно плюса на сигнальном, там должно быть 0.6-1.0 волта скакать но у меня что то не так, может до контакта на фишке не достал
_san4es_
04.01.2016, 16:15
Подниму ка я темку и задам вопрос знающим. А на рестайловом 4,0 с двумя кислородниками такая схема прокатит? Имею ввиду не именно эту схему а сам принцип реализации. Получается согласно схемы режется сигнальный провод и через диод замыкается на массу?
Не подскажешь, представленный чертеж, на Grand cherokee WK 4.7 подходит?
_san4es_
09.02.2016, 08:11
На днях приедет elm327, сам попробую и отпишусь
меня сильно озадачило!
если перерезать 25 29 то сигнал с лямбд вообще пропадает к компу, а диод другой конец идет на массу, откуда тогда берет информацию комп о просевшей напруге?
Алибулат
17.03.2016, 14:00
Кто скажет какое должно быть оптимальное значение лямбда зонд.
http://i.imgur.com/E2HnuDM.jpg
примерно так.
пс. припаял диод, и правда помогло, пробег более 100км, чека нет, на графике теперь прямая линия 0.4 вольта примерно
http://i.imgur.com/E2HnuDM.jpg
примерно так.
пс. припаял диод, и правда помогло, пробег более 100км, чека нет, на графике теперь прямая линия 0.4 вольта примерно
ппс. вылезла 139 ошибка:ag:
Ира жена Муромца
28.04.2016, 12:43
А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю: [/B]
http://lambda-zond.my1.ru/_nw/0/22453544.jpg
После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.[/QUOTE]
ЧЁРТЁЖ шляповый!! глубина внутреннего отверстия на лямбду не указана!! да и длина хвоста лябды 27 мм ! так что с этим чертежом к токарю можно не ходить!!!!!!!:aq::aq::aq::aq:
Ира жена Муромца
28.04.2016, 13:07
вот правильные размеры
читаю и офигеваю..... может того купить датчик и забыть
А от наше марок подойдет кислородник ??
читаю и офигеваю..... может того купить датчик и забыть
тут смысл не в новом датчике, а в вырезанных катализаторах и безошибочной работе двс
А от наше марок подойдет кислородник ??
на али видел датчики продавали по 1.7круб типа оригинал
silvermad
22.01.2017, 16:16
тут смысл не в новом датчике, а в вырезанных катализаторах и безошибочной работе двсИменно.
Сам жду адекватной темы и алгоритм вырезания катализатора и обмана зондов на WJ 4.0. На 5,2 видел, а вот на четверку...
Ткнете пальцем, если есть??
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot