Вход

Просмотр полной версии : Еще раз про стук


sotnyr
06.06.2011, 20:13
Всем привет с кем переписывался на эту тему. Сильный стучок на холодном у 1700 все же привел к замене поршней- лопнула юбка. Диагностика проста, как ситцевые трусы- когда движок холодный, только запустил- скидывал свечные повода на трамблере и газовал. Дело минутное. На четвертом цилиндре звук пропал. Снял поддон и увидел... День-разобрал, две недели ждал запчасти, день собрал. Привет "Академии"! Недорого и быстро! Прокладки, четыре поршня, кольца и шатунные вкладыши- около 10 тыс руб. Поршня поставил sealed pover, "Дореволюционные" образца 1995г, вместе с кольцами размер одинаковый (кольца чуть шире, дюймовые, а то у новых в миллимметровом стандарте, металлокерамики что-то больше не хочу! И, как комментарий, если честно, я в ах..е! Чтобы на ста тридцати тысячах пробега, когда износа цилиндра практически даже нет (масло- Мобил синтетика, теперь буду лить не гуще 30), следы хона не стерлись! И замена поршней! Хотя, если делать долго живущие моторы, то кто будет новые машины покупать?! Так что не гидрики это, и не цепь!

Сергей77
06.06.2011, 22:18
это на чероки или на первом гранде?

вроде говорили на чероки юбки не летят

Ёсик
06.06.2011, 22:37
это на чероки или на первом гранде?

вроде говорили на чероки юбки не летят

Это на послерестайлинговом Гранде (скорее на вжыке)

Сергей77
06.06.2011, 22:49
Это на послерестайлинговом Гранде (скорее на вжыке)

а где на вжике трамблёр?человек пишит про трамблёр,на вжике его нет.

sotnyr
07.06.2011, 23:26
Кирпич 1999, 2,5 бензин, последний рестайлинг кирпича. Это же касается и 4л , и 5,2 - могу назвать поименно владельцев чудо-модернизации поршней на Российскую эксплуатацию.

Сергей77
07.06.2011, 23:39
пробег в км. или мили(130) и уверены ли вы в честном пробеге авто

и что ,5и2 тоже осыпаются

sotnyr
09.06.2011, 21:21
В пробеге, в км, уверен, глазам своим и микрометру доверяю на все сто. Еще раз убедился, что нововведения (металлокерамические поршни) только к худшему- не для наших жидкостей! И, главное- правильно диагностировать так- на ХОЛОДНОМ моторе, когда стуки самые громкие- по одному отключаем цилиндры. Тему считаю исчерпанной.

Piton
09.06.2011, 21:33
В пробеге, в км, уверен, глазам своим и микрометру доверяю на все сто. Еще раз убедился, что нововведения (металлокерамические поршни) только к худшему- не для наших жидкостей! И, главное- правильно диагностировать так- на ХОЛОДНОМ моторе, когда стуки самые громкие- по одному отключаем цилиндры. Тему считаю исчерпанной.

И что по микрометру.Давай микрометры в студию.:ah: