Просмотр полной версии : стронгер, хто таков?
вот такая шляпа мне посоветовалась вместо катализатора: http://img168.imageshack.us/img168/8816/54340rc7.jpg
Поставил, - расход топлива заметно вырос, предполагаю, что кислородник находящийся в приемной трубе, стал испытывать голодание (катализатор ведь дает доп сопротивление проходу выхлопных газов?) и дал команду лить больше бенза.
Вопрос, - может быть ее надо ставить теркой к движку, чтоб был подпор выхлопных газов на лямбду?
в идеале площадь сотовых отверстий в катализаторе равна площади на срезе трубы так что теория что кат задерживает газы не справедлива. ищи причину в другом.
Спанчбоб
06.06.2011, 22:59
А чего у него внутри?
А чего у него внутри?
скоро ваще Русский язык забудем :aq:
ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ
http://s02.radikal.ru/i175/1007/cb/775c7407ae6b.jpg
Спанчбоб
06.06.2011, 23:46
А откуда там пламя, если двигло в порядке? ИМХО это для форсированных зажигалок приблуда..............
А откуда там пламя, если двигло в порядке? ИМХО это для форсированных зажигалок приблуда..............
:ag::ag: сыми кат - и погазуй :ag:
может быть площадь сотовых отверстий в катализаторе и равна площади на срезе трубы, только малюсенькие соты длинной около 10 см.
ага, пламегаситель, - это тот же самый резонатор, кто то придумал еще одно название
хня редкостная, найду нормальный резонатор - выкинунах
FurGaffson
07.06.2011, 08:32
хня редкостная, найду нормальный резонатор - выкинунах
+ 1:ag:
Спанчбоб
07.06.2011, 18:48
:ag::ag: сыми кат - и погазуй :ag:
Неделю гонял в разных режимах без ката, ничего не загорелось внизу , ничего не поплавилось. По первости заглядывал и тапку в пол, никакого огня не было............:bn:
Gothminister
07.06.2011, 20:58
а если вообще тупо трубу туда и все?!
друг мой давай по порядку у тебя 4.0 или?
сколько лямбд у тебя стоит?
что было заменяно еще кроме этого?
перекладывал всю трассу с увеличением сечения труб?
если у тебя две лямды одна мериет состав до входа в кат (0-1в сигнал) другая после ката
друг мой давай по порядку у тебя 4.0 или?
сколько лямбд у тебя стоит?
что было заменяно еще кроме этого?
перекладывал всю трассу с увеличением сечения труб?
если у тебя две лямды одна мериет состав до входа в кат (0-1в сигнал) другая после ката
вырезал кат, вставил эту шнягу стронгер, на ее выходе через переходник стоит вторая лямбда (ошибки не дает), потом прямоточная банка, финская, названия не помню (200х450х120) трубы все родные 60мм
Неделю гонял в разных режимах без ката, ничего не загорелось внизу , ничего не поплавилось. По первости заглядывал и тапку в пол, никакого огня не было............:bn:
Вот так это всё заканчивается - "просто" установка резонатор-пламягасителя ))) Моя прошлая машина )))
http://s39.radikal.ru/i086/1106/c3/1f9dd4594639.jpg
Причина: штатный катализатор имеет асбестовую термоизоляцию. После установки резонатора-пламягасителя "руки не дошли" вовремя сделать термоизоляцию. Результат - на соревнованиях подожгли выхлопом сухостой, далее - см. фото. Огнетушителем справится не успел. А ты говоришь, откуда там пламя )))
переходник под вторую лямбду сечение?
переходник под вторую лямбду сечение?
кусочек 3 см водопроводной трубы 1/2
а банка "fenno" называется
смотри показания с лямбды на входе (0-1в) и на выходе лямбда должна показывать чуть меньше чем на входе... шрать начинает по тому что могзи начинают беднить и тебе сильнее приходится давить тапку... мотор убить не получится тк все в пределах...
обычно при выкидывании катов вставляют обманку/футорку 5-9мм диам отверстия под лямбду...
смотри показания с лямбды на входе (0-1в) и на выходе лямбда должна показывать чуть меньше чем на входе... шрать начинает по тому что могзи начинают беднить и тебе сильнее приходится давить тапку... мотор убить не получится тк все в пределах...
обычно при выкидывании катов вставляют обманку/футорку 5-9мм диам отверстия под лямбду...
Один вопрос давно меня мучал, почему все ставят обманку? Почему нельзя повесть вторую лябду просто на улицу? Вторая лябда в таком случае показывает что кат просто шикарно сос совей задачей справляется...
смотри показания с лямбды на входе (0-1в) и на выходе лямбда должна показывать чуть меньше чем на входе... шрать начинает по тому что могзи начинают беднить и тебе сильнее приходится давить тапку... мотор убить не получится тк все в пределах...
обычно при выкидывании катов вставляют обманку/футорку 5-9мм диам отверстия под лямбду...
вторая лямбда на образование смеси не влияет, на сколько мне известно, она лишь контролирует работу катализатора?
а первую я новую поставил 2 года назад.
Один вопрос давно меня мучал, почему все ставят обманку? Почему нельзя повесть вторую лябду просто на улицу? Вторая лябда в таком случае показывает что кат просто шикарно сос совей задачей справляется...
все просто, - ей нужна не постоянная среда
Gothminister
09.06.2011, 21:09
а у меня на 4-х литрах стоит один датчик, на приемной трубе, чуть ниже изгиба и все, больше нет нигде.Чем грозит? и правильно ли это?
ну так у тебя и катализатора нет, не переживай, все хорошо
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot