PDA

Просмотр полной версии : стронгер, хто таков?


Antti
06.06.2011, 12:18
вот такая шляпа мне посоветовалась вместо катализатора: http://img168.imageshack.us/img168/8816/54340rc7.jpg

Поставил, - расход топлива заметно вырос, предполагаю, что кислородник находящийся в приемной трубе, стал испытывать голодание (катализатор ведь дает доп сопротивление проходу выхлопных газов?) и дал команду лить больше бенза.
Вопрос, - может быть ее надо ставить теркой к движку, чтоб был подпор выхлопных газов на лямбду?

Neiron
06.06.2011, 17:21
в идеале площадь сотовых отверстий в катализаторе равна площади на срезе трубы так что теория что кат задерживает газы не справедлива. ищи причину в другом.

Спанчбоб
06.06.2011, 22:59
А чего у него внутри?

Ёсик
06.06.2011, 23:40
А чего у него внутри?


скоро ваще Русский язык забудем :aq:

ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ

http://s02.radikal.ru/i175/1007/cb/775c7407ae6b.jpg

Спанчбоб
06.06.2011, 23:46
А откуда там пламя, если двигло в порядке? ИМХО это для форсированных зажигалок приблуда..............

Ёсик
06.06.2011, 23:48
А откуда там пламя, если двигло в порядке? ИМХО это для форсированных зажигалок приблуда..............

:ag::ag: сыми кат - и погазуй :ag:

Antti
06.06.2011, 23:55
может быть площадь сотовых отверстий в катализаторе и равна площади на срезе трубы, только малюсенькие соты длинной около 10 см.

ага, пламегаситель, - это тот же самый резонатор, кто то придумал еще одно название

ejen
07.06.2011, 00:18
хня редкостная, найду нормальный резонатор - выкинунах

FurGaffson
07.06.2011, 08:32
хня редкостная, найду нормальный резонатор - выкинунах
+ 1:ag:

Спанчбоб
07.06.2011, 18:48
:ag::ag: сыми кат - и погазуй :ag:

Неделю гонял в разных режимах без ката, ничего не загорелось внизу , ничего не поплавилось. По первости заглядывал и тапку в пол, никакого огня не было............:bn:

Gothminister
07.06.2011, 20:58
а если вообще тупо трубу туда и все?!

ubn
08.06.2011, 00:05
у меня так ... без ката.

admin
08.06.2011, 09:55
друг мой давай по порядку у тебя 4.0 или?
сколько лямбд у тебя стоит?
что было заменяно еще кроме этого?
перекладывал всю трассу с увеличением сечения труб?

если у тебя две лямды одна мериет состав до входа в кат (0-1в сигнал) другая после ката

Antti
08.06.2011, 19:47
друг мой давай по порядку у тебя 4.0 или?
сколько лямбд у тебя стоит?
что было заменяно еще кроме этого?
перекладывал всю трассу с увеличением сечения труб?

если у тебя две лямды одна мериет состав до входа в кат (0-1в сигнал) другая после ката


вырезал кат, вставил эту шнягу стронгер, на ее выходе через переходник стоит вторая лямбда (ошибки не дает), потом прямоточная банка, финская, названия не помню (200х450х120) трубы все родные 60мм

Flak88
09.06.2011, 02:09
Неделю гонял в разных режимах без ката, ничего не загорелось внизу , ничего не поплавилось. По первости заглядывал и тапку в пол, никакого огня не было............:bn:

Вот так это всё заканчивается - "просто" установка резонатор-пламягасителя ))) Моя прошлая машина )))

http://s39.radikal.ru/i086/1106/c3/1f9dd4594639.jpg

Причина: штатный катализатор имеет асбестовую термоизоляцию. После установки резонатора-пламягасителя "руки не дошли" вовремя сделать термоизоляцию. Результат - на соревнованиях подожгли выхлопом сухостой, далее - см. фото. Огнетушителем справится не успел. А ты говоришь, откуда там пламя )))

admin
09.06.2011, 08:42
переходник под вторую лямбду сечение?

Antti
09.06.2011, 10:01
переходник под вторую лямбду сечение?

кусочек 3 см водопроводной трубы 1/2

а банка "fenno" называется

admin
09.06.2011, 11:53
смотри показания с лямбды на входе (0-1в) и на выходе лямбда должна показывать чуть меньше чем на входе... шрать начинает по тому что могзи начинают беднить и тебе сильнее приходится давить тапку... мотор убить не получится тк все в пределах...
обычно при выкидывании катов вставляют обманку/футорку 5-9мм диам отверстия под лямбду...

Remi
09.06.2011, 12:03
смотри показания с лямбды на входе (0-1в) и на выходе лямбда должна показывать чуть меньше чем на входе... шрать начинает по тому что могзи начинают беднить и тебе сильнее приходится давить тапку... мотор убить не получится тк все в пределах...
обычно при выкидывании катов вставляют обманку/футорку 5-9мм диам отверстия под лямбду...

Один вопрос давно меня мучал, почему все ставят обманку? Почему нельзя повесть вторую лябду просто на улицу? Вторая лябда в таком случае показывает что кат просто шикарно сос совей задачей справляется...

Antti
09.06.2011, 18:31
смотри показания с лямбды на входе (0-1в) и на выходе лямбда должна показывать чуть меньше чем на входе... шрать начинает по тому что могзи начинают беднить и тебе сильнее приходится давить тапку... мотор убить не получится тк все в пределах...
обычно при выкидывании катов вставляют обманку/футорку 5-9мм диам отверстия под лямбду...

вторая лямбда на образование смеси не влияет, на сколько мне известно, она лишь контролирует работу катализатора?

а первую я новую поставил 2 года назад.

Antti
09.06.2011, 18:31
Один вопрос давно меня мучал, почему все ставят обманку? Почему нельзя повесть вторую лябду просто на улицу? Вторая лябда в таком случае показывает что кат просто шикарно сос совей задачей справляется...

все просто, - ей нужна не постоянная среда

Gothminister
09.06.2011, 21:09
а у меня на 4-х литрах стоит один датчик, на приемной трубе, чуть ниже изгиба и все, больше нет нигде.Чем грозит? и правильно ли это?

Antti
09.06.2011, 22:50
ну так у тебя и катализатора нет, не переживай, все хорошо