Просмотр полной версии : Ремонт полов и порогов.
дядявадя
06.06.2011, 10:35
Всем привет!Достало меня хлюпанье кузова,решил таки заняться ремонтом полов и порогов.В общем тема не новая,но хочу рассказать о своих нововведениях.Когда снял обивку пола картина была жуткая:ai:Лонжероны были полные всякого дерьма ... но это и не удивительно.1332813329В первую очередь все скрытые полости были очищены ,промовилены ,лонжероны промазаны пушсалом.По шаблонам изготовлены новые полики сталь 1 мм(задолбался гнуть) а теперь самое интересное- ввиду отсутствия сварочника пполуавтомата с СО(в наличии только инвертор и полуавтомат без газа) было принято решение крепить полы клёпкой на стальных заклёпках.1333013331Теперь о порогах. Просмотрев разные предложения, сделал их из двух квадратов 80х60 ,вошли точно по размеру,в районе стоек приварил усилитель к лонжерону.1333213333Швы все промазал герметиком BODY999.13335 продолжение следует...
Дмитрий54087
12.06.2011, 22:37
Хорошее начало.
клепки на заборе хороши-проваривай ,как следует пока не поздно!
а что в них плохого то? тоже самое что контактная сварка. правдо я бы раз 10 их больше сделал...
Спанчбоб
13.06.2011, 18:16
Клепки со временем слабнут. Любые.
на раме может и прокатило бы ,а так несущий кузов ....правильно-клепки ослабнут и трещины пойдут в самых неожиданных местах
вы это самолетчикам скажите) Все летательные аппараты собираются при помощи клепок и это считается самым надежным крепежом... И про слабнут что то невериться) Если бы они слабли сейчас большая часть авиапарка мира уже бы попадпла) И каким образом пойдут трещины? Что то от точечной сварки трещины не идут. Опять же повторюсь что клепок надо было больше делать.
вы это самолетчикам скажите) Все летательные аппараты собираются при помощи клепок
Там далеко не вытяжные заклепки используются.
Спанчбоб
14.06.2011, 18:31
И клеплют на горячую.
И клеплют на горячую.
Ну это смотря что. Панели крыла на холодную. Другое как клепают не видел.
FurGaffson
16.06.2011, 08:03
Ты только не сравнивай USSсовские заклепки (используются в авиации) с тем что можно купить в магазинах. Во вторых, в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть) ребятки прекрасно знают "на собственных руках", что такое предполетная подготовка. у меня там работал друг детства (выросли вместе, потом жизнь раскидала) - про эту тему я наслушался из первых рук:ad:
ЗЫ: в авиации их применяют из за высокой ремонтопригодности - "высверлил-заменил" даже в полевых условиях, и для крепления обшивки, а не конструкционных элементов (там сварка, причем специальная в среде аргона неплавящимся вольфрамовым электродом - потом рентген-контроль стыков). Клепки - неплохой "индикатор" нагрузки на отдельные части конструкции:ad:
дядявадя
16.06.2011, 09:04
Клепал только полы,листы внахлёст.По предыдущему опыту скажу, что когда снимал "временно"подклёпанные участки(клепал года три назад) то пришлось изрядно потрудиться что не скажешь о переваренных местах:bf:.Ответственные места пороги и усиления (толстый металл)- варил.Большой плюс клёпки отсутствие перегрева металла как очага коррозии:ao:.Короче говоря время покажет.
я вольфрамом в аргоне варю только силовые части.
остальное - слишком много чести, просто аргоном полуавтоматом.
кстати вареное в аргоне не гниер . год валяетсся кусок стали свареный аргонм . коррозия даж не началась, лежит на земле.
Про то чем в авиации самолетчики варят я хз. Мы двигатели делаем только. Но как инженер расчетчик могу заявить что клепки не хуже сварки при креплении панелей. С точки зрения прочности все теже концентраторы напряжений. А уж какие клепки применял топик пастер не нам судить это знает только он) К примеру у ауди тт родстера подрамники прилеплены к кузову клепками. И ездят такие машинки и не парятся. А если учесть охрупчение металла возле зоны сварки дак тут вообще бабушка надвое сказала...
FurGaffson
16.06.2011, 23:06
я вольфрамом в аргоне варю только силовые части.
остальное - слишком много чести, просто аргоном полуавтоматом.
кстати вареное в аргоне не гниер . год валяетсся кусок стали свареный аргонм . коррозия даж не началась, лежит на земле.
Аргон охлаждает зону сварки. я ж выкидывал
http://img12.imageshost.ru/img/2011/03/24/image_4d8b0a5405442_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/1152154/id517651.html)
Кому надо, могу отсканить. Только не быстро
надо к клапану на полуавтомате реле времени прицепить,чтоб после погасания дуги еще 2-3 секунды газ подавался.
FurGaffson
17.06.2011, 11:51
надо к клапану на полуавтомате реле времени прицепить,чтоб после погасания дуги еще 2-3 секунды газ подавался.
Да у меня полуавтомат (такой же, как у Стасевича) пришел давным давно, и полы лежат (спасибо Есику) пришли из Пиндосии за 12 тыр - все 4 детали пола. С электрикой воюю, без приборки живу пока - не до сварки:ap:
Аргон охлаждает зону сварки. я ж выкидывал
http://img12.imageshost.ru/img/2011/03/24/image_4d8b0a5405442_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/1152154/id517651.html)
Кому надо, могу отсканить. Только не быстро
Ага с пары тысяч градусов до 700 или сколько?) А полы из пиндосии это круть несусветная.
FurGaffson
17.06.2011, 17:47
Ага с пары тысяч градусов до 700 или сколько?)
Посмотрю, только после выходных скорее всего.
А полы из пиндосии это круть несусветная.
Да что то иззавидовался на Женин ejen пост про ремонт полов.http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1207
У нас прокат до потребителя как то не доходит (а если и доходит, то кетйайская жесть):ah: Доступ к гильотинам и листогибам есть, но с материалом ****!!!
а чего аргон,не углекислота?
у углекислоты плюс только один - она дешевле. если для себя любимого - в аргоне не настолько дороже, а варится лучше. и один баллон катит и на ПА и на TIG
FurGaffson
20.06.2011, 07:44
Кста, по проволоке для П/А, не настолько дороже итальянская проволока, чтоб варить дешевой. У нас (в Нижнем), итальянская - 900 руб, обычная - 300 руб. На проварку днища нужно примерно 2 мотка - неужели так принципиально сэкономить 1300 руб?
Клепки - тема отдельная (структуры металла клепка не меняет) - всегда можно дополнить сваркой, если отлетит:ad:
а чего аргон,не углекислота?
Аргон - нейтральный газ - не вступает во взаимодействие с кислородом воздуха, с металлом тоже - просто рассеивается из зоны сварки (вроде бы). Но защищает при сварке "сварочную ванну" от попадания в шов и зону шва кислорода из воздуха.
FurGaffson
07.08.2011, 08:30
Чтобы не плодить темы, пока не дойдет до практики, буду здесь писать:ap:
Итак, надо проварить днище полностью. Поскольку машинка под себя и под легкий спорт, хочется сделать хорошо.
Поэтому начну с составных частей - из чего оно состоит и как работает. Взято мной из книги Л. Портера "Автомобильные кузова"
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/07/image_4e3e119c07220_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/444013/id793193.html)
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/07/image_4e3e119670d87_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/181254/id793197.html)
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/07/image_4e3e119906a5b_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/299452/id793195.html)
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/07/image_4e3e1197ae9da_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/256090/id793196.html)
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/07/image_4e3e11956dacf_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/164224/id793198.html)
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/07/image_4e3e119a4fa4b_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/259618/id793194.html)
может поискать готовыми частями от иного автопрома?
"Кусочный" метод а автограда - не вариант.
С порогами вроде все ясно...
FurGaffson
07.08.2011, 22:43
Жень, я то, что сделал у себя ты взял за основу. Полы пришли из Пиндосии. Просто хочу заменить не нарушив (по возможности) конструктив. Пороги хочется усиленные по типу оригинальных (не трубные). Вот сейчас прикидываю, как пол работает при скручивании кузова - что можно делать, а что не стоит. Пока в планах замена деталей пола, не трогая порогов. В сентябре к ДимеСД придет донор - заберу пороги (+5 см) и по полу, и по стойкам - а там только грамотный колхозинг (трехдверных доноров скорее всего не будет):ak:
FurGaffson
24.09.2011, 15:23
С порогами тоже вопрос решается. Найден нормальный металл 1,3 мм. Листогиб есть, только ограниченный по длинне до 1250 мм - придется делать из 2-х частей. Фотоотчет по мере работы.
Просто Джон
25.09.2011, 17:41
По порогам у мну тоже встал вопрос. Нет ли ни у кого чертежа порога если смотреть на него с торца....??? Есть вариант выгнуть как родной хоть из двойки....Чертежик бы надыбать для листогибщика....
FurGaffson
25.09.2011, 18:42
Есть вариант выгнуть как родной хоть из двойки....Чертежик бы надыбать для листогибщика....
Берешь электрод 2-йку, выгибаешь по внешнему радиусу порога. Внутри нужно стенку вертикальную (чтоб передавала нагрузку). У меня меняется еще внутренняя часть (отгнила нафих:ag::ak:)
В разрезе
http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/25/image_4e7f3e83b33fe_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/23228/id932536.html)
Вот как то так (прсю пердону за фиговое качество:ah: - фотошоп осваивается:ag:)
http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/25/image_4e7f427321ba4_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/22332/id932567.html)
Берешь электрод 2-йку, выгибаешь по внешнему радиусу порога. Внутри нужно стенку вертикальную (чтоб передавала нагрузку
Насчет вертикального усилителя очень правильно, даже если ставишь родной порог, а не как я на картинке выше - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2457
FurGaffson - указывай источник информации :ag:
Родной порог выглядит так...
FurGaffson
25.09.2011, 19:07
Валера, источников нет:ag: Усё осваиваем на коленке вместе со сварным (сварной классный - с авиазавода аргонщик)
Мой раньше выглядел так, а теперь так
Валера, источников нет:ag:
Имел ввиду свою картинку, которую с горем-пополам нарисовал в Пейнте:ap: и предложил в теме по вышеуказанной ссылке...
Ранее такого варианта не встречал и пришлось выдумывать под имеющийся в продаже профиль...
Дядя Вова - если не стоит задачей полностью сохранить идентичность внешнего вида, то при возможности полностью менять пороги я бы лично воспользовался одним из нескольких вариантов "Трубы вместо порогов".
Свой вариант я сочинил, рассматривая ссылки, имеющиеся в моей теме. Но они почему-то уже не работают...
Может будет в помощь по "родным" порогам - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2150&sid=a5df8b05fb2936c323564ec8bfec105f
Просто Джон
25.09.2011, 19:22
Парни спасибо. Размерчики со своего сниму)))
FurGaffson
25.09.2011, 19:51
http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/25/image_4e7f4e999d831_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/12254/id932703.html)
Это не Коли Ubnа случаем Каманч?
FurGaffson
25.09.2011, 19:53
Может будет в помощь по "родным" порогам - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2150&sid=a5df8b05fb2936c323564ec8bfec105f
Я внимательно Ваш форум изучал по кузовщине, но этого не видел:ah: Спасибо!
Это не Коли Ubnа случаем Каманч?
Нет...
Это один из вариантов по ссылкам в моей теме, которые перестали работать...
Он похож на мой, но труба по-моему 100 на 100... Источник - http://www.madxj.com/MADXJ/technical/technicalfiles/SRrockerPanels/RockerPanels.htm
Кому может надо - могу выложить сохраненную информацию по другим неработающим ссылкам...
FurGaffson
25.09.2011, 21:36
Выкладывай обязательно. Чем больше инфы, тем больше выбор вариантов:bf:
Вариант - http://www.madxj.com/MADXJ/technical/technicalfiles/JArockRails/RockRails.htm
Вариант - http://www.madxj.com/MADXJ/technical/technicalfiles/ARrockerPanels/RockerPanels.htm
striter52
11.10.2013, 10:57
мои 5 копеек для XJ
делали из профиля 60 на 60,тк 60 на 120 не нашёл,толщина 3мм,походу пороги машину переживут,но зато добавят жёсткости конструкции
цена 15т руб
http://s020.radikal.ru/i713/1310/a1/2dce9dbb7440.jpg (http://radikal.ru/fp/b60b5643f57842a5bd9ec8e95f73482e)
http://s020.radikal.ru/i709/1310/ce/8e3db986cdad.jpg (http://radikal.ru/fp/49277f3e077d464f9c187522320c0131)
http://s019.radikal.ru/i625/1310/f1/9ba62c7006cb.jpg (http://radikal.ru/fp/018cfbbca1e548f49006c0738e78e513)
http://s018.radikal.ru/i524/1310/74/887564492c36.jpg (http://radikal.ru/fp/f471b74fc0aa4af2a7f000a98f519855)
http://i024.radikal.ru/1310/62/c39480aa0f8e.jpg (http://radikal.ru/fp/1b81df6bf99643279505243bab123a52)
http://s018.radikal.ru/i512/1310/0d/37583663288a.jpg (http://radikal.ru/fp/40cc37a326024bce8a45b4ae73affcf8)
http://s006.radikal.ru/i215/1310/cb/b6bde4dba78d.jpg (http://radikal.ru/fp/f44da71a6bf7443e9465ef8cf3bae596)
http://s020.radikal.ru/i713/1310/a1/2dce9dbb7440.jpg (http://radikal.ru/fp/b60b5643f57842a5bd9ec8e95f73482e)
Jeepchik
11.10.2013, 11:36
Себе так делал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28556&page=4
100 pudov
11.10.2013, 12:33
Jeepchik, у тебя вообще обалденный Jeepchik:ab: получился:ay:,
а есть у тебя фотки (фотка) с близкого расстояния передней части порога, там где он с крылом стыкуется, как это место выглядит в готовом виде? типа как на последней фотке у striter52
Спасибо!!!!
Jeepchik
16.10.2013, 09:45
Jeepchik, у тебя вообще обалденный Jeepchik:ab: получился:ay:,
а есть у тебя фотки (фотка) с близкого расстояния передней части порога, там где он с крылом стыкуется, как это место выглядит в готовом виде? типа как на последней фотке у striter52
Спасибо!!!!
Не за что!
Где-то должно быть, завтра пошарю в компе..
А сколько такая работа стоит без материалов?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot