Просмотр полной версии : Подскажите по температуре двигателя?
Ситуация такая, сейчас в Москве температура 23-28 градусов, пока толкаюсь в пробках без кондея температура двигателя 102-105 градусов, когда включаю кондей температура ползет в верх я наблюдал температуру 115 градусов и такое ощущение что это не предел :-( осенью менял радиатор стоит неоригинал Valeo, так же менял помпу, и в то же время перебирали моторчик вентилятора (почти не крутил вентилятор), сейчас если смотреть под капот, вентилятор крутит очень даже, если перед решеткой радиатора держать лист бумаги А4 его втягивает в решетку без проблем... Вопрос нормальна ли такая температура двигателя и если не нормальна на что обратить внимание, что бы снизить температуру ?
Зараниее спасибо.
Сергей77
04.06.2011, 15:24
у меня америка,сколько градусов не знаю,обратил внимание,что стрелка стояла по середине,иногда уходила в лево ,на пару милиметров(темпер. снижалась)
Не, если бы у меня стрелка показывала середину шкалы (100 гр) бы даже не мучался этим вопросом, но когда она ползет к красно зоне становится как-то непрятно
Не, если бы у меня стрелка показывала середину шкалы (100 гр) бы даже не мучался этим вопросом, но когда она ползет к красно зоне становится как-то непрятно
Приветствую, Dmit.Ты разобрался в чем причина, поделись.
у тебя виска есть? если есть меняй быстрее
Виски у меня нету :-( только электровентилятор...
на тему разобрался или нет покажет понедельник, сейчас съездил на мойку промыл радиатор кондея, грязи там было мама дорогая. а визуально не скажешь...сейчас прокатился температура с кондеем держится 101-102 градуса, без кондея 100-101 градус, в понедельник поеду на работу в пробках посмотрю что будет
така я же хрень((((( что за ВИСКИ?????где она????
Виска - муфта вентилятора с приводом от шкива коленвала, обычно как капот открываешь ее видишь на ней огромный вентилятор стоит...сейчас ехал на работу выглядит это примерно так:
1)без кондея - 100-102 градуса
2)с кондеем - 102-105 градусов, при чем пока стоял в пробках было 105 градусов, остановился на работе и посидел в машине, как было 102 так и осталось.
итог: стало лучше
Та же хрень, радиатор мыл с разбором или без, мусор в радиатор движка не пошел?
блин...у меня тоже электровентилятор не фурычит...че делать то? чинить или новый покупать,а?!? точнее чинить врядли...покупать! но какой???
Если совсем не фурычит - менять, если все же крутит, но слабо, тогда разбирать, чистить, смазывать и т.д.
попробую снять и отдать электрикам...потом расскажу!
короче....по ходу менять...на двух сервисах его даже снимать отказались, мол он не разборный, на грамотном сказали что не факт что там тока щетки стерты, лучше купить новый. пошарив в нете понял что цена от 4 неоригинал до 20 тыщ оригинал...можно поставить от газели, но надо чего то переваривать...это уж совсем не айс....начал мучительно душить жабу....
короче....по ходу менять...на двух сервисах его даже снимать отказались, мол он не разборный, на грамотном сказали что не факт что там тока щетки стерты, лучше купить новый. пошарив в нете понял что цена от 4 неоригинал до 20 тыщ оригинал...можно поставить от газели, но надо чего то переваривать...это уж совсем не айс....начал мучительно душить жабу....
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498
искать родной
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498
искать родной
у меня wj
короче....по ходу менять...на двух сервисах его даже снимать отказались, мол он не разборный, на грамотном сказали что не факт что там тока щетки стерты, лучше купить новый. пошарив в нете понял что цена от 4 неоригинал до 20 тыщ оригинал...можно поставить от газели, но надо чего то переваривать...это уж совсем не айс....начал мучительно душить жабу....
Ну мало ли что они говорят, а ты сними сам и разбери и всё увидишь. Он нормально разбирается, пусть руки из ж*пы вынут! Самый криминал это если кроме щёток там колектор вытерт. От ГАЗла я ставил, там всё от диффузора зависит - они шли на WJ двух типов: под вискомуфту, и без неё! Я в той (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14316&highlight=%E4%E8%F4%F4%F3%E7%EE%F0) теме свой диффузор резал и переваривал только по тому что он был под виску, а я хотел от неё избавиться. И на ГАЗловском моторчике будет проблема родную крыльчатку закрепить, но в принципе решаемо.
блин, на этом форуме один джипер рассказывал как он щетки менял на карлсоне...с фотками....никак не найду...и еще надо номер этого карлсона...помогите,а?!?!? жип пылицца уже месяц в гараже...
Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!! заказав этот вентиль, мне прислали только крыльчатку, а машина то уже была со снятыми делами, ну отправив обратно эту крыльчатку (причем были даже видны царапки от снятого моторчика), попсиховав отдуши, я взял свой умерший моторчик с сервиса, разобрал, увидел что 2-х щеток просто нет, стерлись до проволоки, поехал, нашел щетки (там стоят медно-угольные, найти была целая проблема), только другого размера, с помощью точила выточил по размеру, переделал провод, вставил, почистил все жижей для карбюраторов, собрал, отдал в сервис, они поставили все на место, и работает! не знаю сколько он протянет, ибо мне не понравилось как я закрепил провод (с помощью клея), но учитывая, что я со школы не держал паяльника в руках, результатом очень доволен!! чистого времени на все ушло 2 часа, щетки - 200 руб, жижа - 90 руб. Да! от электроинструмента щетки угольные, мне сказали что сотрутся за 2 недели, хоть есть и по размеру, но ставить их нельзя...да! И работа по снятию установке электромотора обошлись в 800 руб. я думаю это не так дорого, чем, судя по описанию коллег на форуме, самому это все снимать...я б точно нанес бы какой нить вред своему коняге...или сорвал б че нить или кувалдой дубасил..
в любом случае, спасибо всем за инфу, которую только благодаря вам, я смог направить в правильное русло!!!
Ставь газелевский, не мучайся.. я к нему крыльчатку прикрепил за 3 попытки, с экспериментальными проверками. Работает чуть погромче, ну и фиг с ним, зато ничо не греется.
Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!! заказав этот вентиль, мне прислали только крыльчатку, а машина то уже была со снятыми делами, ну отправив обратно эту крыльчатку (причем были даже видны царапки от снятого моторчика), попсиховав отдуши, я взял свой умерший моторчик с сервиса, разобрал, увидел что 2-х щеток просто нет, стерлись до проволоки, поехал, нашел щетки (там стоят медно-угольные, найти была целая проблема), только другого размера, с помощью точила выточил по размеру, переделал провод, вставил, почистил все жижей для карбюраторов, собрал, отдал в сервис, они поставили все на место, и работает! не знаю сколько он протянет, ибо мне не понравилось как я закрепил провод (с помощью клея), но учитывая, что я со школы не держал паяльника в руках, результатом очень доволен!! чистого времени на все ушло 2 часа, щетки - 200 руб, жижа - 90 руб. Да! от электроинструмента щетки угольные, мне сказали что сотрутся за 2 недели, хоть есть и по размеру, но ставить их нельзя...да! И работа по снятию установке электромотора обошлись в 800 руб. я думаю это не так дорого, чем, судя по описанию коллег на форуме, самому это все снимать...я б точно нанес бы какой нить вред своему коняге...или сорвал б че нить или кувалдой дубасил..
в любом случае, спасибо всем за инфу, которую только благодаря вам, я смог направить в правильное русло!!!
Вот видишь, а говорил что не разбирается :ad: поздравляю.
samoroshka
29.08.2011, 11:29
Молодца ! Глаза бояться, а руки делают :bf:
Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!!
Да! от электроинструмента щетки угольные, мне сказали что сотрутся за 2 недели, хоть есть и по размеру, но ставить их нельзя...да!
расскажите кто знает поподробнее , плиз
Молодца ! Глаза бояться, а руки делают :bf:
расскажите кто знает поподробнее , плиз
а что конкретно подробнее то? могу все рассказать!
samoroshka
29.08.2011, 18:33
в цитате же про щетки Да! от электроинструмента щетки угольные, мне сказали что сотрутся за 2 недели, хоть есть и по размеру, но ставить их нельзя...да!
в цитате же про щетки
когда моторчик разберешь, вынешь одну и с ней по магазам, она медью отблескивает, сечение 6,5*10 мм, я нашел на местном авторынке...весь обошел, просто показываешь че надо, они ищут..
samoroshka
29.08.2011, 23:00
да это понятно ... я про другое ! почему "не медные " типа снашиваются быстрее ? так понятней ? )))
да это понятно ... я про другое ! почему "не медные " типа снашиваются быстрее ? так понятней ? )))
включи братец логику...как думаешь - что плотнее уголь или медь? тем паче
в оригинале стоят медноугольные...а значит неспроста..вот я их и искал долго...а угольные от электроинструмента то продают на каждом углу..
Нормальная рабочая температура двигла это стрелка немного не доходящая до середины прибора на панели. Проверено на трёх грандах WJ.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot