PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по температуре двигателя?


Dmit
04.06.2011, 14:42
Ситуация такая, сейчас в Москве температура 23-28 градусов, пока толкаюсь в пробках без кондея температура двигателя 102-105 градусов, когда включаю кондей температура ползет в верх я наблюдал температуру 115 градусов и такое ощущение что это не предел :-( осенью менял радиатор стоит неоригинал Valeo, так же менял помпу, и в то же время перебирали моторчик вентилятора (почти не крутил вентилятор), сейчас если смотреть под капот, вентилятор крутит очень даже, если перед решеткой радиатора держать лист бумаги А4 его втягивает в решетку без проблем... Вопрос нормальна ли такая температура двигателя и если не нормальна на что обратить внимание, что бы снизить температуру ?

Зараниее спасибо.

Сергей77
04.06.2011, 15:24
у меня америка,сколько градусов не знаю,обратил внимание,что стрелка стояла по середине,иногда уходила в лево ,на пару милиметров(темпер. снижалась)

Dmit
04.06.2011, 15:32
Не, если бы у меня стрелка показывала середину шкалы (100 гр) бы даже не мучался этим вопросом, но когда она ползет к красно зоне становится как-то непрятно

Фанис
04.06.2011, 22:24
Не, если бы у меня стрелка показывала середину шкалы (100 гр) бы даже не мучался этим вопросом, но когда она ползет к красно зоне становится как-то непрятно

Приветствую, Dmit.Ты разобрался в чем причина, поделись.

нефед
04.06.2011, 22:41
у тебя виска есть? если есть меняй быстрее

Dmit
05.06.2011, 00:10
Виски у меня нету :-( только электровентилятор...
на тему разобрался или нет покажет понедельник, сейчас съездил на мойку промыл радиатор кондея, грязи там было мама дорогая. а визуально не скажешь...сейчас прокатился температура с кондеем держится 101-102 градуса, без кондея 100-101 градус, в понедельник поеду на работу в пробках посмотрю что будет

i.x
06.06.2011, 09:30
така я же хрень((((( что за ВИСКИ?????где она????

Dmit
06.06.2011, 09:40
Виска - муфта вентилятора с приводом от шкива коленвала, обычно как капот открываешь ее видишь на ней огромный вентилятор стоит...сейчас ехал на работу выглядит это примерно так:
1)без кондея - 100-102 градуса
2)с кондеем - 102-105 градусов, при чем пока стоял в пробках было 105 градусов, остановился на работе и посидел в машине, как было 102 так и осталось.
итог: стало лучше

Berserk
06.06.2011, 16:51
Та же хрень, радиатор мыл с разбором или без, мусор в радиатор движка не пошел?

Влад_72
06.06.2011, 16:58
блин...у меня тоже электровентилятор не фурычит...че делать то? чинить или новый покупать,а?!? точнее чинить врядли...покупать! но какой???

Dmit
07.06.2011, 07:56
Если совсем не фурычит - менять, если все же крутит, но слабо, тогда разбирать, чистить, смазывать и т.д.

Влад_72
07.06.2011, 07:59
попробую снять и отдать электрикам...потом расскажу!

Влад_72
21.06.2011, 08:02
короче....по ходу менять...на двух сервисах его даже снимать отказались, мол он не разборный, на грамотном сказали что не факт что там тока щетки стерты, лучше купить новый. пошарив в нете понял что цена от 4 неоригинал до 20 тыщ оригинал...можно поставить от газели, но надо чего то переваривать...это уж совсем не айс....начал мучительно душить жабу....

Ёсик
21.06.2011, 08:05
короче....по ходу менять...на двух сервисах его даже снимать отказались, мол он не разборный, на грамотном сказали что не факт что там тока щетки стерты, лучше купить новый. пошарив в нете понял что цена от 4 неоригинал до 20 тыщ оригинал...можно поставить от газели, но надо чего то переваривать...это уж совсем не айс....начал мучительно душить жабу....

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498
искать родной

Влад_72
21.06.2011, 09:25
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498
искать родной

у меня wj

Artery
21.06.2011, 11:49
короче....по ходу менять...на двух сервисах его даже снимать отказались, мол он не разборный, на грамотном сказали что не факт что там тока щетки стерты, лучше купить новый. пошарив в нете понял что цена от 4 неоригинал до 20 тыщ оригинал...можно поставить от газели, но надо чего то переваривать...это уж совсем не айс....начал мучительно душить жабу....

Ну мало ли что они говорят, а ты сними сам и разбери и всё увидишь. Он нормально разбирается, пусть руки из ж*пы вынут! Самый криминал это если кроме щёток там колектор вытерт. От ГАЗла я ставил, там всё от диффузора зависит - они шли на WJ двух типов: под вискомуфту, и без неё! Я в той (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14316&highlight=%E4%E8%F4%F4%F3%E7%EE%F0) теме свой диффузор резал и переваривал только по тому что он был под виску, а я хотел от неё избавиться. И на ГАЗловском моторчике будет проблема родную крыльчатку закрепить, но в принципе решаемо.

Влад_72
19.07.2011, 10:13
блин, на этом форуме один джипер рассказывал как он щетки менял на карлсоне...с фотками....никак не найду...и еще надо номер этого карлсона...помогите,а?!?!? жип пылицца уже месяц в гараже...

Влад_72
29.08.2011, 09:02
Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!! заказав этот вентиль, мне прислали только крыльчатку, а машина то уже была со снятыми делами, ну отправив обратно эту крыльчатку (причем были даже видны царапки от снятого моторчика), попсиховав отдуши, я взял свой умерший моторчик с сервиса, разобрал, увидел что 2-х щеток просто нет, стерлись до проволоки, поехал, нашел щетки (там стоят медно-угольные, найти была целая проблема), только другого размера, с помощью точила выточил по размеру, переделал провод, вставил, почистил все жижей для карбюраторов, собрал, отдал в сервис, они поставили все на место, и работает! не знаю сколько он протянет, ибо мне не понравилось как я закрепил провод (с помощью клея), но учитывая, что я со школы не держал паяльника в руках, результатом очень доволен!! чистого времени на все ушло 2 часа, щетки - 200 руб, жижа - 90 руб. Да! от электроинструмента щетки угольные, мне сказали что сотрутся за 2 недели, хоть есть и по размеру, но ставить их нельзя...да! И работа по снятию установке электромотора обошлись в 800 руб. я думаю это не так дорого, чем, судя по описанию коллег на форуме, самому это все снимать...я б точно нанес бы какой нить вред своему коняге...или сорвал б че нить или кувалдой дубасил..
в любом случае, спасибо всем за инфу, которую только благодаря вам, я смог направить в правильное русло!!!

Выстрел
29.08.2011, 11:04
Ставь газелевский, не мучайся.. я к нему крыльчатку прикрепил за 3 попытки, с экспериментальными проверками. Работает чуть погромче, ну и фиг с ним, зато ничо не греется.

Artery
29.08.2011, 11:22
Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!! заказав этот вентиль, мне прислали только крыльчатку, а машина то уже была со снятыми делами, ну отправив обратно эту крыльчатку (причем были даже видны царапки от снятого моторчика), попсиховав отдуши, я взял свой умерший моторчик с сервиса, разобрал, увидел что 2-х щеток просто нет, стерлись до проволоки, поехал, нашел щетки (там стоят медно-угольные, найти была целая проблема), только другого размера, с помощью точила выточил по размеру, переделал провод, вставил, почистил все жижей для карбюраторов, собрал, отдал в сервис, они поставили все на место, и работает! не знаю сколько он протянет, ибо мне не понравилось как я закрепил провод (с помощью клея), но учитывая, что я со школы не держал паяльника в руках, результатом очень доволен!! чистого времени на все ушло 2 часа, щетки - 200 руб, жижа - 90 руб. Да! от электроинструмента щетки угольные, мне сказали что сотрутся за 2 недели, хоть есть и по размеру, но ставить их нельзя...да! И работа по снятию установке электромотора обошлись в 800 руб. я думаю это не так дорого, чем, судя по описанию коллег на форуме, самому это все снимать...я б точно нанес бы какой нить вред своему коняге...или сорвал б че нить или кувалдой дубасил..
в любом случае, спасибо всем за инфу, которую только благодаря вам, я смог направить в правильное русло!!!

Вот видишь, а говорил что не разбирается :ad: поздравляю.

samoroshka
29.08.2011, 11:29
Молодца ! Глаза бояться, а руки делают :bf:
Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!!
Да! от электроинструмента щетки угольные, мне сказали что сотрутся за 2 недели, хоть есть и по размеру, но ставить их нельзя...да!
расскажите кто знает поподробнее , плиз

Влад_72
29.08.2011, 16:57
Молодца ! Глаза бояться, а руки делают :bf:

расскажите кто знает поподробнее , плиз

а что конкретно подробнее то? могу все рассказать!

samoroshka
29.08.2011, 18:33
в цитате же про щетки Да! от электроинструмента щетки угольные, мне сказали что сотрутся за 2 недели, хоть есть и по размеру, но ставить их нельзя...да!

Влад_72
29.08.2011, 19:31
в цитате же про щетки
когда моторчик разберешь, вынешь одну и с ней по магазам, она медью отблескивает, сечение 6,5*10 мм, я нашел на местном авторынке...весь обошел, просто показываешь че надо, они ищут..

samoroshka
29.08.2011, 23:00
да это понятно ... я про другое ! почему "не медные " типа снашиваются быстрее ? так понятней ? )))

Влад_72
30.08.2011, 06:51
да это понятно ... я про другое ! почему "не медные " типа снашиваются быстрее ? так понятней ? )))

включи братец логику...как думаешь - что плотнее уголь или медь? тем паче
в оригинале стоят медноугольные...а значит неспроста..вот я их и искал долго...а угольные от электроинструмента то продают на каждом углу..

Sockeye
08.09.2011, 18:18
Нормальная рабочая температура двигла это стрелка немного не доходящая до середины прибора на панели. Проверено на трёх грандах WJ.