PDA

Просмотр полной версии : как ставить кольца?


пётр
03.06.2011, 17:09
Ставлю кольца Sealed Power и стопорнулся из-за непонятки:
масло-съёмные кольца по обоим концам окрашены в два цвета, а на пружинном наклеены две пластмаски разных цветов, так вот ни где не описано про положения цветов и нужно-ли их отламывать? Может надо определятся на стальные кольца, т.к. при сжатии они складываются в одну сторону?
Просьба отвечать только компетентных в данной сфере, мыслей своих хватает.
заранее всем благодарен

FurGaffson
04.06.2011, 10:13
Ты б фотки выложил, а то описания каждый по своему читает...:ad:

пётр
06.06.2011, 00:05
Ты б фотки выложил, а то описания каждый по своему читает...:ad:

Проблема в том, что я взял фотик незаряженный.
Ц.У. тем кто собирается делать своими руками: При установки компрессионных колец всё просто, любая маркировка, в виде теснения, на верху. С маслосъёмными иначе, они бывают двух видов: чугунные и стальные. Стальные состоят из двух класических и одного в виде пружины, при этом пружины бывают самые разнообразные. При установки пружинного кольца полярность не имеет никакого значения, а вот самое главное: ПРИ СЖАТИИ СТАЛЬНОГО КОЛЬЦА ДИФОРМАЦИЯ КОНЦОВ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ, при установки стальных колец на поршень нужно расположить так, что бы верхнее складывалось на верх, а нижнее в низ.
PS рекомендую приобретать этого производителя, а не брать мопаровские, дело в особенности пружиного кольца, которое в разы увеличивает распорную силу стальных колец, что в свою очередь улучшает способность к сбору масла и увеличивает долговечность этой способности.

sotnyr
06.06.2011, 19:53
Только что собрал мотор с такими кольцами. Там в коробке инструкция. Все понятно, ничего не отламывай, ставь сначала расширитель, потом сами стальные маслосьемные кольца. зазор расширителя направлен вперед к радиатору по оси пальца, а сами кольца - зазоры на 180 градусов по юбке. Кстати, по-другому (в смысле сначала расширитель надо ставить), и не получится, попробовал.