PDA

Просмотр полной версии : алюминий в салон


Alex ZJ
31.05.2011, 22:24
Люди как вы относитесь к тому, что бы застелить салон алюминием? Интересует как закрепить листы алюминия на полу. Если у кого есть фото поделитесь:ah:

barracuda
01.06.2011, 07:18
берешь самый тонкий делаешь лекало режешь и стелишь крепить на клепки.

не чего хорошего не получиться слишком много в гранде выпуклостей и впуклостей.

Alex ZJ
01.06.2011, 08:59
На клепки то к полу насквозь?:ah:

Игоряныч
01.06.2011, 09:06
Чет слышал холодно ногам сильно с люминивыми полами.

Ворчун
01.06.2011, 09:49
Чет слышал холодно ногам сильно с люминивыми полами.

дак это зимой холодно, летом нормально :ag:

зимой можно ковёр на место вернуть ;)

больше металла, долше прогревать и быстрее охлаждение.....

Игоряныч
01.06.2011, 10:00
А еще можно "теплые полы" как в ванне зафигачить под люминь, ваще зе бест будет! И летом прохладно и зимой тепло!

admin
01.06.2011, 11:46
а нах алюминий нужен? какая цель его стелить?

чем просто голый металл не устраивает?

Alex ZJ
01.06.2011, 19:17
а нах алюминий нужен? какая цель его стелить?

чем просто голый металл не устраивает?

Ну с одним голым полом, я думаю будет и холодно и шумно. Да и голый пол как то не эстетично...

Scream
01.06.2011, 19:27
Ну с одним голым полом, я думаю будет и холодно и шумно. Да и голый пол как то не эстетично...

А сама цель-то какая? Снять коврик чтобы не пачкать? Тогда уж лучше что-то резиновое найти - и мыть легко, и шум с вибрациями поглотит. Ну а эстетика - как повезёт.

admin
02.06.2011, 08:34
ну тогда просто сделай себе алюминивые коврики... зачем ковер трогать?

если машина спорт тогда голый металл
если ты на ней на работу и за хлебом гоняешь тогда оставь ковер...

Ворчун
02.06.2011, 10:12
ну тогда просто сделай себе алюминивые коврики... зачем ковер трогать?

классЁ! :bf::ag::ap:

Flak88
02.06.2011, 10:37
И сгниёт всё нафиг под алюминием. Хотя конечно круто. Максимальная скорость процентов на 30 вырастет наверно. Площадь лобового сопротивления уменьшится ещё. Да, и расход топлива упадёт раза в два.

admin
02.06.2011, 11:58
И сгниёт всё нафиг под алюминием. Хотя конечно круто. Максимальная скорость процентов на 30 вырастет наверно. Площадь лобового сопротивления уменьшится ещё. Да, и расход топлива упадёт раза в два.
а ты думешь алюминий оставляет шанс на выжывание родного железа :ad::ap:

SmirnovAN
02.06.2011, 23:45
И сгниёт всё нафиг под алюминием. Хотя конечно круто. Максимальная скорость процентов на 30 вырастет наверно. Площадь лобового сопротивления уменьшится ещё. Да, и расход топлива упадёт раза в два.

Поддерживаю, сгниет. Алюминий с металлом не дружит и даже клепки через резину не спасают. У меня пол металлический (ковер снял т.к. его не просушишь, после брода, пол сгниет), обработан мастикой (неудачно, все липкое) но во всяком случае холода я не замечал, даже зимой.
Кто видел что из себя представляет пол бронированной машины после нескольких лет эксплуатации (а там в полу алюминий) тот знает, что от пола там нет почти ничего, только ржавчина и окись.

Quadra
08.06.2011, 19:14
Правильно, электрохимическая коррозия - вещь страшная, получается гальваническая пара и железо исчезает за несколько месяцев... Посмотрите на Ведроверы Дискавери - снаружи все конфетки прям, а посмотришь и арки колес например отсутствуют как класс, полы тоже, все держится на трубках и проводах которые там пролегают... Так что алюминий очень и очень плохая идея.

FatFox
09.06.2011, 10:48
Правильно, электрохимическая коррозия - вещь страшная, получается гальваническая пара и железо исчезает за несколько месяцев...
Смотря какой сплав люминя, АМГ6 например гальванопары не образует с железом. Да и в паре алюминий-железо алюминий выступает в роли восстановителя, т.е. окисляться будет алюминий а не железо. На ведроверах собственно крошатся алюминиевые панели.

Quadra
11.06.2011, 01:13
Позволь не согласиться, сколько Ведроверов ремонтировал? :ad::ag:

FatFox
11.06.2011, 13:22
Позволь не согласиться, сколько Ведроверов ремонтировал? :ad::ag:
Хотел стать владельцем диско2, потому изучал вопрос, в т.ч. смотрел местные машины, у них первым делом начинают крошиться по низу внешние панели дверей и двери багажника, они как раз и изготовлены из алюминия.

Quadra
12.06.2011, 23:09
Если у них крошатся по низу двери и багажник, то внутренних частей арок колес уже давно нет, смотрел нет? :ad::ag: То есть фигуративно они могут и быть там, но отделены от алюминия уже и держатся на шлангах и кабелях...

Andrez
09.11.2012, 17:48
Если у них крошатся по низу двери и багажник, то внутренних частей арок колес уже давно нет, смотрел нет? :ad::ag: То есть фигуративно они могут и быть там, но отделены от алюминия уже и держатся на шлангах и кабелях...

диско3 и 4 та же история?

nikolaj
16.11.2012, 12:13
диско3 и 4 та же история?

уменьшились кузовные болячки, но с электрикой проблем добавилось.
Если брать то самый простой без пневмы, на ручке.