Просмотр полной версии : алюминий в салон
Люди как вы относитесь к тому, что бы застелить салон алюминием? Интересует как закрепить листы алюминия на полу. Если у кого есть фото поделитесь:ah:
barracuda
01.06.2011, 07:18
берешь самый тонкий делаешь лекало режешь и стелишь крепить на клепки.
не чего хорошего не получиться слишком много в гранде выпуклостей и впуклостей.
На клепки то к полу насквозь?:ah:
Игоряныч
01.06.2011, 09:06
Чет слышал холодно ногам сильно с люминивыми полами.
Чет слышал холодно ногам сильно с люминивыми полами.
дак это зимой холодно, летом нормально :ag:
зимой можно ковёр на место вернуть ;)
больше металла, долше прогревать и быстрее охлаждение.....
Игоряныч
01.06.2011, 10:00
А еще можно "теплые полы" как в ванне зафигачить под люминь, ваще зе бест будет! И летом прохладно и зимой тепло!
а нах алюминий нужен? какая цель его стелить?
чем просто голый металл не устраивает?
а нах алюминий нужен? какая цель его стелить?
чем просто голый металл не устраивает?
Ну с одним голым полом, я думаю будет и холодно и шумно. Да и голый пол как то не эстетично...
Ну с одним голым полом, я думаю будет и холодно и шумно. Да и голый пол как то не эстетично...
А сама цель-то какая? Снять коврик чтобы не пачкать? Тогда уж лучше что-то резиновое найти - и мыть легко, и шум с вибрациями поглотит. Ну а эстетика - как повезёт.
ну тогда просто сделай себе алюминивые коврики... зачем ковер трогать?
если машина спорт тогда голый металл
если ты на ней на работу и за хлебом гоняешь тогда оставь ковер...
ну тогда просто сделай себе алюминивые коврики... зачем ковер трогать?
классЁ! :bf::ag::ap:
И сгниёт всё нафиг под алюминием. Хотя конечно круто. Максимальная скорость процентов на 30 вырастет наверно. Площадь лобового сопротивления уменьшится ещё. Да, и расход топлива упадёт раза в два.
И сгниёт всё нафиг под алюминием. Хотя конечно круто. Максимальная скорость процентов на 30 вырастет наверно. Площадь лобового сопротивления уменьшится ещё. Да, и расход топлива упадёт раза в два.
а ты думешь алюминий оставляет шанс на выжывание родного железа :ad::ap:
SmirnovAN
02.06.2011, 23:45
И сгниёт всё нафиг под алюминием. Хотя конечно круто. Максимальная скорость процентов на 30 вырастет наверно. Площадь лобового сопротивления уменьшится ещё. Да, и расход топлива упадёт раза в два.
Поддерживаю, сгниет. Алюминий с металлом не дружит и даже клепки через резину не спасают. У меня пол металлический (ковер снял т.к. его не просушишь, после брода, пол сгниет), обработан мастикой (неудачно, все липкое) но во всяком случае холода я не замечал, даже зимой.
Кто видел что из себя представляет пол бронированной машины после нескольких лет эксплуатации (а там в полу алюминий) тот знает, что от пола там нет почти ничего, только ржавчина и окись.
Правильно, электрохимическая коррозия - вещь страшная, получается гальваническая пара и железо исчезает за несколько месяцев... Посмотрите на Ведроверы Дискавери - снаружи все конфетки прям, а посмотришь и арки колес например отсутствуют как класс, полы тоже, все держится на трубках и проводах которые там пролегают... Так что алюминий очень и очень плохая идея.
Правильно, электрохимическая коррозия - вещь страшная, получается гальваническая пара и железо исчезает за несколько месяцев...
Смотря какой сплав люминя, АМГ6 например гальванопары не образует с железом. Да и в паре алюминий-железо алюминий выступает в роли восстановителя, т.е. окисляться будет алюминий а не железо. На ведроверах собственно крошатся алюминиевые панели.
Позволь не согласиться, сколько Ведроверов ремонтировал? :ad::ag:
Позволь не согласиться, сколько Ведроверов ремонтировал? :ad::ag:
Хотел стать владельцем диско2, потому изучал вопрос, в т.ч. смотрел местные машины, у них первым делом начинают крошиться по низу внешние панели дверей и двери багажника, они как раз и изготовлены из алюминия.
Если у них крошатся по низу двери и багажник, то внутренних частей арок колес уже давно нет, смотрел нет? :ad::ag: То есть фигуративно они могут и быть там, но отделены от алюминия уже и держатся на шлангах и кабелях...
Если у них крошатся по низу двери и багажник, то внутренних частей арок колес уже давно нет, смотрел нет? :ad::ag: То есть фигуративно они могут и быть там, но отделены от алюминия уже и держатся на шлангах и кабелях...
диско3 и 4 та же история?
диско3 и 4 та же история?
уменьшились кузовные болячки, но с электрикой проблем добавилось.
Если брать то самый простой без пневмы, на ручке.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot