Вход

Просмотр полной версии : Подскажите по двигателю 5.2 не тянет, жрет бензин.


Джон
30.05.2011, 12:14
Всем привет!
Джип Гранд Чероки 1993 г.в 5.2
Приключилась такая история. Вчера ехал по трассе со скоростью 80 км в час. При несильном нажатии на педаль газа машина не набирала скорость, если нажать немного сильнее то стрелка тахометра сначала подымалась до 2000 об в мин, а потом падала рвками до 1500 и при нажати на педаль газа дергалась, из выхлопной шел черный дым моментальный расход возрос до 50-60 л, средний расход начал рости :ai:(ехом на круизе) ( на холостом троил). Но если нажать на педаль до пола то машина разгонялась резвее и небыло черного дыма. На 110 км я спалил 50 литров бензина:ai:. Думал что бензонасос наелся но проверив давление манометром бензонасос отпал ( давит 3.2 атм на холостом при повышении оборотов 3.6-3.8 атм ). Скинул клемму немного подождал подключил завел машина поехала нормально. По дороге обратно все было нормально, но включив круиз опять повторилось когда отключил ( ещё пошевелил скрутку проводов на лямбду ) немного проехав все стало нормально.На обратную дорогу ( 110 км ) я потратил примерно 17 литров, моментальный расход был 12-14 л. Сейчас ехал на работу все было нормально:bf:.
Знатоки подскажите в чем может быть причина?

A.S.A.T.
30.05.2011, 14:56
Всем привет!
Джип Гранд Чероки 1993 г.в 5.2
Приключилась такая история. Вчера ехал по трассе со скоростью 80 км в час. При несильном нажатии на педаль газа машина не набирала скорость, если нажать немного сильнее то стрелка тахометра сначала подымалась до 2000 об в мин, а потом падала рвками до 1500 и при нажати на педаль газа дергалась, из выхлопной шел черный дым моментальный расход возрос до 50-60 л, средний расход начал рости :ai:(ехом на круизе) ( на холостом троил). Но если нажать на педаль до пола то машина разгонялась резвее и небыло черного дыма. На 110 км я спалил 50 литров бензина:ai:. Думал что бензонасос наелся но проверив давление манометром бензонасос отпал ( давит 3.2 атм на холостом при повышении оборотов 3.6-3.8 атм ). Скинул клемму немного подождал подключил завел машина поехала нормально. По дороге обратно все было нормально, но включив круиз опять повторилось когда отключил ( ещё пошевелил скрутку проводов на лямбду ) немного проехав все стало нормально.На обратную дорогу ( 110 км ) я потратил примерно 17 литров, моментальный расход был 12-14 л. Сейчас ехал на работу все было нормально:bf:.
Знатоки подскажите в чем может быть причина?

Ошибки выскакивали какие-нибудь? Похоже где-то коротит проводка в косе в моторном отсеке.

Джон
30.05.2011, 15:46
Нет ошибок не было. На счет проводки я так тоже думаю. Может ещё в чем то проблема?

A.S.A.T.
30.05.2011, 16:01
Нет ошибок не было. На счет проводки я так тоже думаю. Может ещё в чем то проблема?

Ну если то едет, то не едет, то плавающая неисправность. Вряд ли основные датчики, т.к. ДПКВ и ДПДЗ выдали бы ошибки. А вот причем тут круиз - я не пойму....

Джон
30.05.2011, 16:21
На счет круиза я пока тоже не понял.

A.S.A.T.
30.05.2011, 21:06
А лампа ЧекЭнжин вообще работает?
Такое ощущение, что у тебфя что-то с проводкой, но коротит она на обогащение смеси.... Посмотри косы внимательно! Пошевели на работающем движке - должно где-то что-то выглянуть...

Джон
31.05.2011, 06:19
ЧекЭнжин при включении зажигания загорается.
Думаю надо проверить все штекера под капотом. И не забыть про лямбду. По трассе прошло после того как пошевелил скрутку на лямбду. ( прошло не сразу а через время )

Volchonok
31.05.2011, 13:30
ЧекЭнжин при включении зажигания загорается.
Думаю надо проверить все штекера под капотом. И не забыть про лямбду. По трассе прошло после того как пошевелил скрутку на лямбду. ( прошло не сразу а через время )

Все скрутки, которые будут обнаружены, не стоит оставлять, необходимо применить пайку и тчательно заизолировать. В противном случае "шевелений" хватит не на долго.

Джон
01.06.2011, 07:15
Вчера проверил все штекера на двигателе. Пока все нормально.

Джон
04.06.2011, 11:44
Опять началось тоже самое. Вчем еще может быть дело?

Den_SD
05.06.2011, 21:29
У меня было такое же, когда я решил залить присадку - очиститель топливного бака. Вообще не тянул и поедал 50 литров, далее залили нормальный бензин и все встало на свои места. После что-то подобное наблюдалось, но не в такой степени. При этом загоралась 21 ошибка. Это была проблема с датчиком кислорода (пока точно не выяснил - с тем, который до катализатора, или после), поскольку после отключения АКБ все возвращалось на свои места. Если чек горит, то проверь, какая у тебя ошибка - там просто проверить.

Джон
09.06.2011, 07:07
Чек не горит. Ошибок нет. Подскажите в чем ещё может быть причина? При появлении этой неисправности двигатель начинает работать неустойчиво. Может ли это быть из-за катушки зажигания у меня где выход на центральный провод возле основания трешина примерно 0.5 мм. Сейчас заказал крышку трамблера и бегунок ( на крышке были окисленные контакты снаружи и внутри, зачистил и машина даже резвее стала ехать).

Джон
12.06.2011, 19:27
А может ли это быть из-за бензонасоса?Может он умирает?

Ёсик
12.06.2011, 19:31
А может ли это быть из-за бензонасоса?Может он умирает?

давление в рампе замерий - и отпадёт вариант : Неисправен бензонасос.

Джон
14.06.2011, 08:59
Вчера мерил давление в рампе, подключил и прокатился давление в норме. Когда машина начинает тупить и дымить давление тоже в норме. В чем может быть проблема даже не знаю. Может ли это быть из-за зажигания. Крышка трамблера, бегунок, свечи, катушка, ВВ провода? У меня на катушке где выход на центральный провод катушка по кругу.

Ёсик
14.06.2011, 09:18
вот ещё две темы про расход...может что и найдёте:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14867

Джон
14.06.2011, 10:50
Там ни чего не нашел. Может кто-нибудь ещё подскажет?

Джон
15.06.2011, 08:45
Что никто ничего не знает?

Особое Внимание
15.06.2011, 12:28
Что никто ничего не знает?
я знаю, в сервис его надо.

Джон
15.06.2011, 12:33
У нас нет нормальных сервисов по Джипам. Диагностики тоже.

FurGaffson
15.06.2011, 15:04
Заказывай у ДмитрияСД моторный жгут и вскрывай свой. Пока жгута в запасе не будет, не лезь:ad:
там (у тебя) может быть проводка к любому из датчиков - вскрытие покажет:ah:

Джон
17.06.2011, 07:45
Нашел причину :bp:. Дело было в катушке зажигания. Сопротивление первичной обмотки было 0.37 Ом вместо положенных 0.95-1.20 Ом.
Временно поставил от классики так теперь мощность стала в раза 3 больше.
Всем спасибо!

dk77
17.06.2011, 09:12
урра) катушка зажигания это трамблер имеется ввиду?

Джон
17.06.2011, 11:21
урра) катушка зажигания это трамблер имеется ввиду?

Нет не трамблер.

dk77
17.06.2011, 12:11
хороший ответ, тогда ткни носом где она эта катушка)

Джон
17.06.2011, 13:08
У тебя какая машина.

dk77
17.06.2011, 13:23
ZJ 96 5.2

Джон
17.06.2011, 15:03
Находится катушка справа по движению за натяжителем ремня возле выпускного коллектора. От нее идет центральный провод на трамблер.

maxim-filippov1978@mail.r
23.07.2011, 17:40
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.ЖРЁТ 37 ЛИТРОВ НА 100. 5.2

Сергей77
23.07.2011, 17:47
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.ЖРЁТ 37 ЛИТРОВ НА 100. 5.2

самодиагностику делал?ошибки пишет?

Иваныч
23.07.2011, 18:10
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.ЖРЁТ 37 ЛИТРОВ НА 100. 5.2

Поверь, он и 50 может жрать:ag: (у меня бывает, но в таком режиме ТЛК 200 не догоняет:af:). В каком режиме так жрет и какие еще симптомы имеются?

Особое Внимание
26.07.2011, 21:58
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.ЖРЁТ 37 ЛИТРОВ НА 100. 5.2
диагностику всех систем автомобиля

Morel
09.08.2011, 09:32
Вчера ехал с работы и... Вначале пропал кик даун (при включении его авто не тянет, начинает стрелять), затем становился все тупее и тупее... В конце поездки уже свыше 80 почти не набирал. При нажатии на газ он только как бы начинал останавливаться, а не разгоняться. На холостых работает норм, не троит. Грешу на Бензо фильтр, сетку, бензонасос. Есть ещё какие нибудь мысли?

Джон
11.01.2012, 15:15
Это бензонасос

Олимп
17.01.2012, 11:26
Это бензонасос
Совсем не обязательно! Такая же хрень. При среднем нажатии на газ машин тупит, ехать не хочет, движок работает рывками. При максимальном нажатии - улетает как стрела. Снимал бензонасос, чистил сетку - ничего не изменилось. Вот прочитал ранее по поводу катушки - надо бы посмотреть. Трещина у меня на ней была...

Джон
17.01.2012, 11:42
Да верно из-за катушки такое тоже может быть.
Но у меня не дергался а просто вяло разгонялся и жрал бенз.

re[x]
17.01.2012, 12:25
Ночью под капотом не елка случайно,было похожее расход огромный стреляет при нажатие и отпускание газа колбасит как будто не в8 ,а рядная 4...замена проводов ВВ крышки тр. и бегунка да кстати чек не загорался.

Morel
18.01.2012, 12:31
Это бензонасос

Спасибо, конечно, но не актуально

bumer11
19.01.2012, 16:33
посотри датчик коленвала, была похожая ситуация)

Serega_i
28.09.2016, 19:45
Здравствуйте. Может кто подскажет в какую сторону копать? 5.2 94г такое ощущение как будто двигатель что то душит, нет подхвата резкого при нажатии газа. И звук выхлопа изменился какой то он шипящий стал. Едет одинаково на газе и бензине. Расход вроде не изменился. Само диагностика показывает ошибку 21, лямбда менялась ошибка все равно осталась, но ошибка и раньше была, а джип норм ехал. Иногда обороты хх гуляют, подгазовывает до 1500. Такое же было летом, прогнал по трассе км 30 в режиме тапка в пол все прошло. Теперь вот опять вылезло. Ката нет стоит глушак от газона.

Zoltrix
29.09.2016, 13:59
Serega_i, Бензонасос, вв часть, воздух, самое перво наперво проверяй. Затем датчики.

Serega_i
29.09.2016, 18:10
Zoltrix, бензонасос отпадает т.к. на газу так же едет. Больше похоже на позднее зажигание. На нейтрале мотор крутиться легко. С малым газом едет вроде норм. Чуть больше нажимаешь звук выхлопа меняеться бубубу пропадает, как то шипеть начинает. Вроде и разгоняеться но туповато.

Zoltrix
29.09.2016, 18:55
Serega_i, А что с компрессией в горшках как дела обстоят? Кстати дпдз может очень здорово затупливать мотор!

Serega_i
29.09.2016, 19:59
Компрессию не мерил. Дпдз как проверить?

Serega_i
29.09.2016, 19:59
Дпкв может так тупить? Как его проверить?

Let4ik_1
30.09.2016, 02:29
Если газ четвертого поколения, то тупизна на бензине, передается и на газ, так что бензонасос все таки проверь.

Zoltrix
30.09.2016, 04:22
Serega_i, В бибии есть. А вообще берешь мультиметр. Ставишь на ом. Цепляешь среднюю и левую, крутишь, смотришь как изменяется сопротивление, потом центр и правую, так же. Сопротивление должно меняться плавно, а не скачками. ДПКВ только осцилографом. Если он тупит, то машина будет глохнуть.

Serega_i
30.09.2016, 09:44
Let4ik_1,
Zoltrix, спасибо за советы буду искать, проверять. Толковых диагностов у нас нет, буду сам пробовать.

Горыныч
08.10.2016, 18:36
Чтоб не засорять, тут спрошу.
Двиг на кик-даун не реагирует. Жмешь, а оно не едет. Если плавно нажимаешь и разгоняешь медленно, то разгоняется и до 180 спокойно (именно ооочень спокойно). На холостых работает ровно, на круизе тожн.
Подцепил манометр к рампе. Давление 0, зажигание включил - 1 очко, еще пару раз ключ повернул туда-сюда - 1,8 очка. Ключ на стартер - проседает почти до 0. Завел - 2,5 очка на холостых. Дергаешь заслонку - проседает до 1,5 очков.
Насосу хана, похоже?

Zoltrix
08.10.2016, 18:53
Горыныч, Или регулятору. По хорошему вынь насос, на жопу ему манометр, нос в бензин и на аккум. Если очков 5 давит, то норм. А вообще еще проверь дпдз, это такая падла, что может запросто затупливать и машину и коробку.

Горыныч
08.10.2016, 19:02
Zoltrix, так давление же проседает и пока не отпустишь тросик - не поднимается. Если бы дпдз, то при плавном нажатии на газ чудило бы тоже, не? Так-то не троит, не дергает.

Zoltrix
09.10.2016, 04:13
Горыныч, Снимай насос, чего гадать. А дпдз к примеру у меня, все ездит, все норм, тут еду и коробка давай 1-2-1-2-1-2 переключать. А потом все обратно стало нормально.

Let4ik_1
09.10.2016, 05:40
у меня тоже какая то фигня с оборотами, скачут, то к примеру 1750 то 2000 при одном и том же положении педали газа, и звук мотора соответственном меняется, такое ощущение что угол опережения зажигания скочит туда - сюда. Причем разницы нет на газу или на бензине (газ второе поколение). Обостряется это дело на гребенке и кочках, а по ровной дороге значительно реже происходит. Как будто болтается что то..

Горыныч
09.10.2016, 11:27
Zoltrix, стараюсь сперва понять как работает та хрень, в которую лезу.
Итак, по мануалу давление топлива на заведенном должно быть 49,2 psi +\- 5 psi (3,03 - 3,7 bar). При этом производительность должна быть МИНИМУМ 1/4 литра за 7 сек. (~129 л/ч). При выключении движка давление в 30 psi (2 bar) должно держаться в рампе 5 миут. Если давление уходит бвстро, то виноват регулятор, а если медленно, то клапан насоса.
Из этого делаю вывод, что мой насос спешит в помойку. Но может и просто фильтр забит наглухо.

Zoltrix
09.10.2016, 11:35
Параметры родного насоса Walbro. 28 галонов в час = 106 литров/час. Вот отсюда и пляши.

Горыныч
09.10.2016, 11:44
А родной сервис-мануал (на ангельском) в топку?

A.S.A.T.
09.10.2016, 14:01
А родной сервис-мануал (на ангельском) в топку?

а кто ж его читает то?! :bj::ay:

и это, кстати, обратный клапан в турбинке у меня например за 2 года "исправился", т.е. постепенно стал держать с утра! наверно песчинка какая попала под шарик и вымывалась...

Горыныч
09.10.2016, 14:52
Надо лючок делать

A.S.A.T.
09.10.2016, 18:55
Надо лючок делать

правильный совет! имхо обязательно для всех нас! :ay:

ferzev93
10.10.2016, 22:48
у меня тоже какая то фигня с оборотами, скачут, то к примеру 1750 то 2000 при одном и том же положении педали газа, и звук мотора соответственном меняется, такое ощущение что угол опережения зажигания скочит туда - сюда. Причем разницы нет на газу или на бензине (газ второе поколение). Обостряется это дело на гребенке и кочках, а по ровной дороге значительно реже происходит. Как будто болтается что то..

Не танул он случайно у тебя сильно глубоко?

Let4ik_1
11.10.2016, 01:32
Не танул он случайно у тебя сильно глубоко?
у меня не тонул, а че раньше было я ХЗ, год всего катаюсь, видно по проводке в торпеде что подгорел малость.

Serega_i
26.10.2016, 18:55
Здравствуйте. Может кто подскажет в какую сторону копать? 5.2 94г такое ощущение как будто двигатель что то душит, нет подхвата резкого при нажатии газа. И звук выхлопа изменился какой то он шипящий стал. Едет одинаково на газе и бензине. Расход вроде не изменился. Само диагностика показывает ошибку 21, лямбда менялась ошибка все равно осталась, но ошибка и раньше была, а джип норм ехал. Иногда обороты хх гуляют, подгазовывает до 1500. Такое же было летом, прогнал по трассе км 30 в режиме тапка в пол все прошло. Теперь вот опять вылезло. Ката нет стоит глушак от газона.

Проблема решилась. В глушаке отвалилась какая то железка и перекрыла выход на половину. Сейчас прет как надо. Осталось решить ошибку 21. Датчик кислорода новый ошибка осталась.

Горыныч
07.11.2016, 09:13
Снял бак (с болгаркой, как обычно - у одного болта защиты бака закладную сорвало). Не могу выкрутить колбу - руками не свернуть эту крышку. Молоточком обстукивал, деревянной палочкой по ребрам по касательной стучал - не сдвигается и все тут. У кого какой опыт?
Думаю горячей водой бак отмыть, может и крышка свернется...

volgarik34
07.11.2016, 09:34
Горыныч, сварить спец ключ.на других авто видел в мануале аналогичное.
Ввиде трех лапового зажима.

Горыныч
07.11.2016, 10:28
volgarik34, думал об этом ))) Но попробую отогреть сначала - а вдруг?
А конструкция этого ключа какая?
Нашел:
http://www.autoscaners.ru/upload/resize_cache/iblock/587/800_800_125c2d5108fe59d8c711d6cc888f930cf/1274_1.jpg

Vinnetoo
07.11.2016, 10:32
Снял бак (с болгаркой, как обычно - у одного болта защиты бака закладную сорвало). Не могу выкрутить колбу - руками не свернуть эту крышку. Молоточком обстукивал, деревянной палочкой по ребрам по касательной стучал - не сдвигается и все тут. У кого какой опыт?
Думаю горячей водой бак отмыть, может и крышка свернется...

Она же пластиковая..Чему там закиснуть?? А может купить хомут для вентиляции, я думаю диаметр похож, а потом тянуть за оставшийся хвост...?? Я даже на авто на баке в мороз снимал...Может замёрзла вода в резьбе ну типа конденсат..

Горыныч
07.11.2016, 12:21
В обед отвез домой из гаража, дома разберусь уж как-нибудь.
Вот у меня также выглядело )))
http://pepelac-service.ru/wp-content/uploads/2016/07/IMG_3098.jpg
Нормальная статейка (http://pepelac-service.ru/?p=300), фото из нее

Горыныч
07.11.2016, 12:23
Если внимательно посмотреть на фото, то на большой пластиковой гайке видны сверху маленькие дырочки - прям для доступа ВэДэхи внутрь к резьбе )))
Дырочки были залиты, пусть постоит пока дочку на танцы свожу

Горыныч
07.11.2016, 21:29
ВэДэха и молоточек свое дела знают, колба вынута. Вот теперь разобрать не могу (( Как ее разобрать?
Дергать боюсь, винтиков нет...
Похоже на то, что фильтр-регулятор надо выдергивать.
Пластиковые лапы верхушки были проволокой прикручены к металлической колбе )) Проволоку я снял, но ничего не вынимается..
Как все это разобрать и не сломать?

Vinnetoo
07.11.2016, 21:46
Выдавливать фиксаторы по кругу..Я конечно дилетант, но раз 5 разбирал. Но у меня колба была немного не такая..Видимо дорестайл.

A.S.A.T.
07.11.2016, 22:29
Фильтр-регулятор вытягивается наверх, не проипи колечки под ним и на его носике!
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/pump.htm

joy37
07.11.2016, 22:34
А никто не пробовал вставить в бак фильтр-регулятор от другой машины? http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00199/9A708686.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Типо такого. Knecht (Mahle Filter) KL 156/3 Фильтр топливный.
Просто я в квадрик внедрял. А у него бак поменьше, да и дырка доступа то же... Все работает, сейчас, изумительно...

И, да. У меня фильтр стоит снаружи бака... И вроде не самопал, с одного конца даже быстросъем остался.

Горыныч
08.11.2016, 09:11
Попробую. Мне главное разобрать, а дальше я все на завод отнесу и на стенде проверю. Мы же кроме авионики еще и модули бензонасосов ЭБН 2112-1139007-01 производим для авто (после того, как к нам завод "Утес" присоединили). Как мне сказали в них насосы производительностью до 150 л/ч. Есть китайский и Бошевский. Так что что-нибудь придумаем-приколхозим.

Горыныч
08.11.2016, 12:31
В обед не удержался и сгонял домой - разобрать уже эту колбу )))
Фильтр-регулятор выдернуть не смог (((( Дунул в него из компрессора - вылетает черная хрень. Объяснили как его протестировать - вечером попробую.
Насосик вот выдернулся, стоит там 0580453453 - десяточный ((( 60 л/ч ((( печалька
Буду наших терзать что у них за насосы до 150 л/ч
PS: Говорят что 140 л/ч при 3,5 бар дает насосик. Буду добывать сам модуль (поставляют для УАЗ) на испытания и возможность его установки "как есть" или с приспособами какими.

A.S.A.T.
08.11.2016, 21:42
я поддевал фильтр двумя-тремя лопатками и поднимал вверх аккуратно

Горыныч
12.11.2016, 15:27
Подобрали мне насосик. Бош 0580454001выдает 140 л/ч, но его из партии на стенде подбирали. По данным каталога он 110 выдает, как я пончл это его гарантированный минимум.
Я думал открутить гайку насоса с бака сложно... наивный. Закрутить не смог вручную, пришлось варить приспособу.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=120989&stc=1&d=1478957265

С ее помощью и закрутил. Завтра буду ставить бак на место. А там закладные сорвало, одной поддерживающей бак ленты нет... секас сплошной

Горыныч
13.11.2016, 19:42
Жыпка попёр ))) Правда пока без заднего бампера вовсе. Его восстанавливать придётся. Заодно фаркоп сварю пока бампера нет

Zoltrix
23.11.2016, 09:37
Горыныч, У родного минимум 105 литров. Куда нафиг 140?))

Горыныч
28.11.2016, 12:20
Горыныч, У родного минимум 105 литров. Куда нафиг 140?))

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=121886&stc=1&d=1480324627

Перевожу:
(6) Исправный топливный насос выдаст как минимум 1/4 литра топлива за 7 секунд...
Считаем... и получаем 128,57 л/ч КАК МИНИМУМ должен выдавать насосик

svat
02.12.2016, 05:20
Доброго времени ,господа джиповоды! Поделюсь своей проблемой Джип 95 V8.В жару такие же проблемы начинает тупить и глохнуть после поездки на небольшие расстояния.Зимой едет нормально,если разгоняться медленно.Тапка в пол ,опять тупит.Ошибок не выдает,модуль обратной циркуляции заглушил летом,там клапан в одном положении застрял-стало немного получше,но до конца проблема так и не решена.Да,датчики проверил-заменой на заведомо исправные.Давление топлива норм.Может у кого то ,что то подобное уже было,напишите,плз,как решили проблему.