Просмотр полной версии : Подскажите по двигателю 5.2 не тянет, жрет бензин.
Всем привет!
Джип Гранд Чероки 1993 г.в 5.2
Приключилась такая история. Вчера ехал по трассе со скоростью 80 км в час. При несильном нажатии на педаль газа машина не набирала скорость, если нажать немного сильнее то стрелка тахометра сначала подымалась до 2000 об в мин, а потом падала рвками до 1500 и при нажати на педаль газа дергалась, из выхлопной шел черный дым моментальный расход возрос до 50-60 л, средний расход начал рости :ai:(ехом на круизе) ( на холостом троил). Но если нажать на педаль до пола то машина разгонялась резвее и небыло черного дыма. На 110 км я спалил 50 литров бензина:ai:. Думал что бензонасос наелся но проверив давление манометром бензонасос отпал ( давит 3.2 атм на холостом при повышении оборотов 3.6-3.8 атм ). Скинул клемму немного подождал подключил завел машина поехала нормально. По дороге обратно все было нормально, но включив круиз опять повторилось когда отключил ( ещё пошевелил скрутку проводов на лямбду ) немного проехав все стало нормально.На обратную дорогу ( 110 км ) я потратил примерно 17 литров, моментальный расход был 12-14 л. Сейчас ехал на работу все было нормально:bf:.
Знатоки подскажите в чем может быть причина?
A.S.A.T.
30.05.2011, 14:56
Всем привет!
Джип Гранд Чероки 1993 г.в 5.2
Приключилась такая история. Вчера ехал по трассе со скоростью 80 км в час. При несильном нажатии на педаль газа машина не набирала скорость, если нажать немного сильнее то стрелка тахометра сначала подымалась до 2000 об в мин, а потом падала рвками до 1500 и при нажати на педаль газа дергалась, из выхлопной шел черный дым моментальный расход возрос до 50-60 л, средний расход начал рости :ai:(ехом на круизе) ( на холостом троил). Но если нажать на педаль до пола то машина разгонялась резвее и небыло черного дыма. На 110 км я спалил 50 литров бензина:ai:. Думал что бензонасос наелся но проверив давление манометром бензонасос отпал ( давит 3.2 атм на холостом при повышении оборотов 3.6-3.8 атм ). Скинул клемму немного подождал подключил завел машина поехала нормально. По дороге обратно все было нормально, но включив круиз опять повторилось когда отключил ( ещё пошевелил скрутку проводов на лямбду ) немного проехав все стало нормально.На обратную дорогу ( 110 км ) я потратил примерно 17 литров, моментальный расход был 12-14 л. Сейчас ехал на работу все было нормально:bf:.
Знатоки подскажите в чем может быть причина?
Ошибки выскакивали какие-нибудь? Похоже где-то коротит проводка в косе в моторном отсеке.
Нет ошибок не было. На счет проводки я так тоже думаю. Может ещё в чем то проблема?
A.S.A.T.
30.05.2011, 16:01
Нет ошибок не было. На счет проводки я так тоже думаю. Может ещё в чем то проблема?
Ну если то едет, то не едет, то плавающая неисправность. Вряд ли основные датчики, т.к. ДПКВ и ДПДЗ выдали бы ошибки. А вот причем тут круиз - я не пойму....
На счет круиза я пока тоже не понял.
A.S.A.T.
30.05.2011, 21:06
А лампа ЧекЭнжин вообще работает?
Такое ощущение, что у тебфя что-то с проводкой, но коротит она на обогащение смеси.... Посмотри косы внимательно! Пошевели на работающем движке - должно где-то что-то выглянуть...
ЧекЭнжин при включении зажигания загорается.
Думаю надо проверить все штекера под капотом. И не забыть про лямбду. По трассе прошло после того как пошевелил скрутку на лямбду. ( прошло не сразу а через время )
Volchonok
31.05.2011, 13:30
ЧекЭнжин при включении зажигания загорается.
Думаю надо проверить все штекера под капотом. И не забыть про лямбду. По трассе прошло после того как пошевелил скрутку на лямбду. ( прошло не сразу а через время )
Все скрутки, которые будут обнаружены, не стоит оставлять, необходимо применить пайку и тчательно заизолировать. В противном случае "шевелений" хватит не на долго.
Вчера проверил все штекера на двигателе. Пока все нормально.
Опять началось тоже самое. Вчем еще может быть дело?
У меня было такое же, когда я решил залить присадку - очиститель топливного бака. Вообще не тянул и поедал 50 литров, далее залили нормальный бензин и все встало на свои места. После что-то подобное наблюдалось, но не в такой степени. При этом загоралась 21 ошибка. Это была проблема с датчиком кислорода (пока точно не выяснил - с тем, который до катализатора, или после), поскольку после отключения АКБ все возвращалось на свои места. Если чек горит, то проверь, какая у тебя ошибка - там просто проверить.
Чек не горит. Ошибок нет. Подскажите в чем ещё может быть причина? При появлении этой неисправности двигатель начинает работать неустойчиво. Может ли это быть из-за катушки зажигания у меня где выход на центральный провод возле основания трешина примерно 0.5 мм. Сейчас заказал крышку трамблера и бегунок ( на крышке были окисленные контакты снаружи и внутри, зачистил и машина даже резвее стала ехать).
А может ли это быть из-за бензонасоса?Может он умирает?
А может ли это быть из-за бензонасоса?Может он умирает?
давление в рампе замерий - и отпадёт вариант : Неисправен бензонасос.
Вчера мерил давление в рампе, подключил и прокатился давление в норме. Когда машина начинает тупить и дымить давление тоже в норме. В чем может быть проблема даже не знаю. Может ли это быть из-за зажигания. Крышка трамблера, бегунок, свечи, катушка, ВВ провода? У меня на катушке где выход на центральный провод катушка по кругу.
вот ещё две темы про расход...может что и найдёте:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14867
Там ни чего не нашел. Может кто-нибудь ещё подскажет?
Что никто ничего не знает?
Особое Внимание
15.06.2011, 12:28
Что никто ничего не знает?
я знаю, в сервис его надо.
У нас нет нормальных сервисов по Джипам. Диагностики тоже.
FurGaffson
15.06.2011, 15:04
Заказывай у ДмитрияСД моторный жгут и вскрывай свой. Пока жгута в запасе не будет, не лезь:ad:
там (у тебя) может быть проводка к любому из датчиков - вскрытие покажет:ah:
Нашел причину :bp:. Дело было в катушке зажигания. Сопротивление первичной обмотки было 0.37 Ом вместо положенных 0.95-1.20 Ом.
Временно поставил от классики так теперь мощность стала в раза 3 больше.
Всем спасибо!
урра) катушка зажигания это трамблер имеется ввиду?
урра) катушка зажигания это трамблер имеется ввиду?
Нет не трамблер.
хороший ответ, тогда ткни носом где она эта катушка)
Находится катушка справа по движению за натяжителем ремня возле выпускного коллектора. От нее идет центральный провод на трамблер.
maxim-filippov1978@mail.r
23.07.2011, 17:40
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.ЖРЁТ 37 ЛИТРОВ НА 100. 5.2
Сергей77
23.07.2011, 17:47
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.ЖРЁТ 37 ЛИТРОВ НА 100. 5.2
самодиагностику делал?ошибки пишет?
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.ЖРЁТ 37 ЛИТРОВ НА 100. 5.2
Поверь, он и 50 может жрать:ag: (у меня бывает, но в таком режиме ТЛК 200 не догоняет:af:). В каком режиме так жрет и какие еще симптомы имеются?
Особое Внимание
26.07.2011, 21:58
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.ЖРЁТ 37 ЛИТРОВ НА 100. 5.2
диагностику всех систем автомобиля
Вчера ехал с работы и... Вначале пропал кик даун (при включении его авто не тянет, начинает стрелять), затем становился все тупее и тупее... В конце поездки уже свыше 80 почти не набирал. При нажатии на газ он только как бы начинал останавливаться, а не разгоняться. На холостых работает норм, не троит. Грешу на Бензо фильтр, сетку, бензонасос. Есть ещё какие нибудь мысли?
Это бензонасос
Совсем не обязательно! Такая же хрень. При среднем нажатии на газ машин тупит, ехать не хочет, движок работает рывками. При максимальном нажатии - улетает как стрела. Снимал бензонасос, чистил сетку - ничего не изменилось. Вот прочитал ранее по поводу катушки - надо бы посмотреть. Трещина у меня на ней была...
Да верно из-за катушки такое тоже может быть.
Но у меня не дергался а просто вяло разгонялся и жрал бенз.
Ночью под капотом не елка случайно,было похожее расход огромный стреляет при нажатие и отпускание газа колбасит как будто не в8 ,а рядная 4...замена проводов ВВ крышки тр. и бегунка да кстати чек не загорался.
Это бензонасос
Спасибо, конечно, но не актуально
посотри датчик коленвала, была похожая ситуация)
Serega_i
28.09.2016, 19:45
Здравствуйте. Может кто подскажет в какую сторону копать? 5.2 94г такое ощущение как будто двигатель что то душит, нет подхвата резкого при нажатии газа. И звук выхлопа изменился какой то он шипящий стал. Едет одинаково на газе и бензине. Расход вроде не изменился. Само диагностика показывает ошибку 21, лямбда менялась ошибка все равно осталась, но ошибка и раньше была, а джип норм ехал. Иногда обороты хх гуляют, подгазовывает до 1500. Такое же было летом, прогнал по трассе км 30 в режиме тапка в пол все прошло. Теперь вот опять вылезло. Ката нет стоит глушак от газона.
Serega_i, Бензонасос, вв часть, воздух, самое перво наперво проверяй. Затем датчики.
Serega_i
29.09.2016, 18:10
Zoltrix, бензонасос отпадает т.к. на газу так же едет. Больше похоже на позднее зажигание. На нейтрале мотор крутиться легко. С малым газом едет вроде норм. Чуть больше нажимаешь звук выхлопа меняеться бубубу пропадает, как то шипеть начинает. Вроде и разгоняеться но туповато.
Serega_i, А что с компрессией в горшках как дела обстоят? Кстати дпдз может очень здорово затупливать мотор!
Serega_i
29.09.2016, 19:59
Компрессию не мерил. Дпдз как проверить?
Serega_i
29.09.2016, 19:59
Дпкв может так тупить? Как его проверить?
Let4ik_1
30.09.2016, 02:29
Если газ четвертого поколения, то тупизна на бензине, передается и на газ, так что бензонасос все таки проверь.
Serega_i, В бибии есть. А вообще берешь мультиметр. Ставишь на ом. Цепляешь среднюю и левую, крутишь, смотришь как изменяется сопротивление, потом центр и правую, так же. Сопротивление должно меняться плавно, а не скачками. ДПКВ только осцилографом. Если он тупит, то машина будет глохнуть.
Serega_i
30.09.2016, 09:44
Let4ik_1,
Zoltrix, спасибо за советы буду искать, проверять. Толковых диагностов у нас нет, буду сам пробовать.
Чтоб не засорять, тут спрошу.
Двиг на кик-даун не реагирует. Жмешь, а оно не едет. Если плавно нажимаешь и разгоняешь медленно, то разгоняется и до 180 спокойно (именно ооочень спокойно). На холостых работает ровно, на круизе тожн.
Подцепил манометр к рампе. Давление 0, зажигание включил - 1 очко, еще пару раз ключ повернул туда-сюда - 1,8 очка. Ключ на стартер - проседает почти до 0. Завел - 2,5 очка на холостых. Дергаешь заслонку - проседает до 1,5 очков.
Насосу хана, похоже?
Горыныч, Или регулятору. По хорошему вынь насос, на жопу ему манометр, нос в бензин и на аккум. Если очков 5 давит, то норм. А вообще еще проверь дпдз, это такая падла, что может запросто затупливать и машину и коробку.
Zoltrix, так давление же проседает и пока не отпустишь тросик - не поднимается. Если бы дпдз, то при плавном нажатии на газ чудило бы тоже, не? Так-то не троит, не дергает.
Горыныч, Снимай насос, чего гадать. А дпдз к примеру у меня, все ездит, все норм, тут еду и коробка давай 1-2-1-2-1-2 переключать. А потом все обратно стало нормально.
Let4ik_1
09.10.2016, 05:40
у меня тоже какая то фигня с оборотами, скачут, то к примеру 1750 то 2000 при одном и том же положении педали газа, и звук мотора соответственном меняется, такое ощущение что угол опережения зажигания скочит туда - сюда. Причем разницы нет на газу или на бензине (газ второе поколение). Обостряется это дело на гребенке и кочках, а по ровной дороге значительно реже происходит. Как будто болтается что то..
Zoltrix, стараюсь сперва понять как работает та хрень, в которую лезу.
Итак, по мануалу давление топлива на заведенном должно быть 49,2 psi +\- 5 psi (3,03 - 3,7 bar). При этом производительность должна быть МИНИМУМ 1/4 литра за 7 сек. (~129 л/ч). При выключении движка давление в 30 psi (2 bar) должно держаться в рампе 5 миут. Если давление уходит бвстро, то виноват регулятор, а если медленно, то клапан насоса.
Из этого делаю вывод, что мой насос спешит в помойку. Но может и просто фильтр забит наглухо.
Параметры родного насоса Walbro. 28 галонов в час = 106 литров/час. Вот отсюда и пляши.
А родной сервис-мануал (на ангельском) в топку?
A.S.A.T.
09.10.2016, 14:01
А родной сервис-мануал (на ангельском) в топку?
а кто ж его читает то?! :bj::ay:
и это, кстати, обратный клапан в турбинке у меня например за 2 года "исправился", т.е. постепенно стал держать с утра! наверно песчинка какая попала под шарик и вымывалась...
A.S.A.T.
09.10.2016, 18:55
Надо лючок делать
правильный совет! имхо обязательно для всех нас! :ay:
ferzev93
10.10.2016, 22:48
у меня тоже какая то фигня с оборотами, скачут, то к примеру 1750 то 2000 при одном и том же положении педали газа, и звук мотора соответственном меняется, такое ощущение что угол опережения зажигания скочит туда - сюда. Причем разницы нет на газу или на бензине (газ второе поколение). Обостряется это дело на гребенке и кочках, а по ровной дороге значительно реже происходит. Как будто болтается что то..
Не танул он случайно у тебя сильно глубоко?
Let4ik_1
11.10.2016, 01:32
Не танул он случайно у тебя сильно глубоко?
у меня не тонул, а че раньше было я ХЗ, год всего катаюсь, видно по проводке в торпеде что подгорел малость.
Serega_i
26.10.2016, 18:55
Здравствуйте. Может кто подскажет в какую сторону копать? 5.2 94г такое ощущение как будто двигатель что то душит, нет подхвата резкого при нажатии газа. И звук выхлопа изменился какой то он шипящий стал. Едет одинаково на газе и бензине. Расход вроде не изменился. Само диагностика показывает ошибку 21, лямбда менялась ошибка все равно осталась, но ошибка и раньше была, а джип норм ехал. Иногда обороты хх гуляют, подгазовывает до 1500. Такое же было летом, прогнал по трассе км 30 в режиме тапка в пол все прошло. Теперь вот опять вылезло. Ката нет стоит глушак от газона.
Проблема решилась. В глушаке отвалилась какая то железка и перекрыла выход на половину. Сейчас прет как надо. Осталось решить ошибку 21. Датчик кислорода новый ошибка осталась.
Снял бак (с болгаркой, как обычно - у одного болта защиты бака закладную сорвало). Не могу выкрутить колбу - руками не свернуть эту крышку. Молоточком обстукивал, деревянной палочкой по ребрам по касательной стучал - не сдвигается и все тут. У кого какой опыт?
Думаю горячей водой бак отмыть, может и крышка свернется...
volgarik34
07.11.2016, 09:34
Горыныч, сварить спец ключ.на других авто видел в мануале аналогичное.
Ввиде трех лапового зажима.
volgarik34, думал об этом ))) Но попробую отогреть сначала - а вдруг?
А конструкция этого ключа какая?
Нашел:
http://www.autoscaners.ru/upload/resize_cache/iblock/587/800_800_125c2d5108fe59d8c711d6cc888f930cf/1274_1.jpg
Vinnetoo
07.11.2016, 10:32
Снял бак (с болгаркой, как обычно - у одного болта защиты бака закладную сорвало). Не могу выкрутить колбу - руками не свернуть эту крышку. Молоточком обстукивал, деревянной палочкой по ребрам по касательной стучал - не сдвигается и все тут. У кого какой опыт?
Думаю горячей водой бак отмыть, может и крышка свернется...
Она же пластиковая..Чему там закиснуть?? А может купить хомут для вентиляции, я думаю диаметр похож, а потом тянуть за оставшийся хвост...?? Я даже на авто на баке в мороз снимал...Может замёрзла вода в резьбе ну типа конденсат..
В обед отвез домой из гаража, дома разберусь уж как-нибудь.
Вот у меня также выглядело )))
http://pepelac-service.ru/wp-content/uploads/2016/07/IMG_3098.jpg
Нормальная статейка (http://pepelac-service.ru/?p=300), фото из нее
Если внимательно посмотреть на фото, то на большой пластиковой гайке видны сверху маленькие дырочки - прям для доступа ВэДэхи внутрь к резьбе )))
Дырочки были залиты, пусть постоит пока дочку на танцы свожу
ВэДэха и молоточек свое дела знают, колба вынута. Вот теперь разобрать не могу (( Как ее разобрать?
Дергать боюсь, винтиков нет...
Похоже на то, что фильтр-регулятор надо выдергивать.
Пластиковые лапы верхушки были проволокой прикручены к металлической колбе )) Проволоку я снял, но ничего не вынимается..
Как все это разобрать и не сломать?
Vinnetoo
07.11.2016, 21:46
Выдавливать фиксаторы по кругу..Я конечно дилетант, но раз 5 разбирал. Но у меня колба была немного не такая..Видимо дорестайл.
A.S.A.T.
07.11.2016, 22:29
Фильтр-регулятор вытягивается наверх, не проипи колечки под ним и на его носике!
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/pump.htm
А никто не пробовал вставить в бак фильтр-регулятор от другой машины? http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00199/9A708686.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Типо такого. Knecht (Mahle Filter) KL 156/3 Фильтр топливный.
Просто я в квадрик внедрял. А у него бак поменьше, да и дырка доступа то же... Все работает, сейчас, изумительно...
И, да. У меня фильтр стоит снаружи бака... И вроде не самопал, с одного конца даже быстросъем остался.
Попробую. Мне главное разобрать, а дальше я все на завод отнесу и на стенде проверю. Мы же кроме авионики еще и модули бензонасосов ЭБН 2112-1139007-01 производим для авто (после того, как к нам завод "Утес" присоединили). Как мне сказали в них насосы производительностью до 150 л/ч. Есть китайский и Бошевский. Так что что-нибудь придумаем-приколхозим.
В обед не удержался и сгонял домой - разобрать уже эту колбу )))
Фильтр-регулятор выдернуть не смог (((( Дунул в него из компрессора - вылетает черная хрень. Объяснили как его протестировать - вечером попробую.
Насосик вот выдернулся, стоит там 0580453453 - десяточный ((( 60 л/ч ((( печалька
Буду наших терзать что у них за насосы до 150 л/ч
PS: Говорят что 140 л/ч при 3,5 бар дает насосик. Буду добывать сам модуль (поставляют для УАЗ) на испытания и возможность его установки "как есть" или с приспособами какими.
A.S.A.T.
08.11.2016, 21:42
я поддевал фильтр двумя-тремя лопатками и поднимал вверх аккуратно
Подобрали мне насосик. Бош 0580454001выдает 140 л/ч, но его из партии на стенде подбирали. По данным каталога он 110 выдает, как я пончл это его гарантированный минимум.
Я думал открутить гайку насоса с бака сложно... наивный. Закрутить не смог вручную, пришлось варить приспособу.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=120989&stc=1&d=1478957265
С ее помощью и закрутил. Завтра буду ставить бак на место. А там закладные сорвало, одной поддерживающей бак ленты нет... секас сплошной
Жыпка попёр ))) Правда пока без заднего бампера вовсе. Его восстанавливать придётся. Заодно фаркоп сварю пока бампера нет
Горыныч, У родного минимум 105 литров. Куда нафиг 140?))
Горыныч, У родного минимум 105 литров. Куда нафиг 140?))
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=121886&stc=1&d=1480324627
Перевожу:
(6) Исправный топливный насос выдаст как минимум 1/4 литра топлива за 7 секунд...
Считаем... и получаем 128,57 л/ч КАК МИНИМУМ должен выдавать насосик
Доброго времени ,господа джиповоды! Поделюсь своей проблемой Джип 95 V8.В жару такие же проблемы начинает тупить и глохнуть после поездки на небольшие расстояния.Зимой едет нормально,если разгоняться медленно.Тапка в пол ,опять тупит.Ошибок не выдает,модуль обратной циркуляции заглушил летом,там клапан в одном положении застрял-стало немного получше,но до конца проблема так и не решена.Да,датчики проверил-заменой на заведомо исправные.Давление топлива норм.Может у кого то ,что то подобное уже было,напишите,плз,как решили проблему.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot