PDA

Просмотр полной версии : P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах


Darhan
30.05.2011, 09:41
В общем такую беду мне отрыл СканМастер, да и по ощущениям как то не стабильно на холостых...
по мимо этого еще две ошибки показал:
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4

Так скажем с чего начать, если свечки и провода сравнительно новые?

samoroshka
30.05.2011, 09:53
могли быть старые ошибки . потри их и потом еще раз попробуешь .
ну и ревизию системы зажигания провести никто не отменял !

Дмитрий54087
01.06.2011, 21:49
И не плохо форсунки глянуть

MrRip
02.06.2011, 13:09
у меня подобное было как-то утром после того как вечером на заправочке в пригороде заправился. Хоть заправка и брэндовая была, однако вот жеж как вышло. двигатель колбасило пока не прогрелся нормально. Потом вечерком ошибки сбросил и все нормалек.

Darhan
02.06.2011, 20:49
ок! заказал крышку трамблера и бегунок, начну с них...

samoroshka
02.06.2011, 21:44
када разберешь ---- поюзай вал на наличие люфтов

A.S.A.T.
02.06.2011, 23:55
ок! заказал крышку трамблера и бегунок, начну с них...

Заодно свечи и провода с катушкой :ag:

Darhan
03.06.2011, 08:21
када разберешь ---- поюзай вал на наличие люфтов
эм, это как?

Заодно свечи и провода с катушкой :ag:
провода и свечки нулевые практически (пол года жизни), свечки Denso KJ16CR-L11 - вроде как те которые на табличке под капотом...

A.S.A.T.
03.06.2011, 09:30
эм, это как?


провода и свечки нулевые практически (пол года жизни), свечки Denso KJ16CR-L11 - вроде как те которые на табличке под капотом...

Свечи или RC12LC4 (вроде так под капотом написано), или FR5-1 (NGK). Остальные свечи - ну не знаю...

Darhan
13.06.2011, 14:44
В общем сменил, крышку и бегунок, все ошибки исчезли, приемистость в разы возросла расход на литр упал, при учете того, что я постоянно на гашетку давил...
на старой крышке четыре контакта были полностью окислившимися, бегунок на коннекторе немного оплавившийся...
Кста сравнил свечки KJ16CR-L11 и RC12LC4, свечки RC12LC4 так скажем немного по длиннее, и движок ровнее работает, на KJ16CR-L11 чувствуется легкий циклический провал в работе

A.S.A.T.
13.06.2011, 22:02
В общем сменил, крышку и бегунок, все ошибки исчезли, приемистость в разы возросла расход на литр упал, при учете того, что я постоянно на гашетку давил...
на старой крышке четыре контакта были полностью окислившимися, бегунок на коннекторе немного оплавившийся...
Кста сравнил свечки KJ16CR-L11 и RC12LC4, свечки RC12LC4 так скажем немного по длиннее, и движок ровнее работает, на KJ16CR-L11 чувствуется легкий циклический провал в работе

Есть холодные и горячие свечи. А откудав ты взял KJ16CR-L11 ? Что это за хрень?

Darhan
13.06.2011, 22:47
Есть холодные и горячие свечи. А откудав ты взял KJ16CR-L11 ? Что это за хрень?
на этом же форуме есть кто то с положительным опытом, плюс экзист выдает как аналог

A.S.A.T.
13.06.2011, 23:12
на этом же форуме есть кто то с положительным опытом, плюс экзист выдает как аналог

Так ты все-таки их поставил? А как на счет FR5-1 ?

Darhan
13.06.2011, 23:14
Так ты все-таки их поставил? А как на счет FR5-1 ?
нет штатные вернул, до этого на этих денсах ездил, а хз че такое фр5, не видел такие

A.S.A.T.
13.06.2011, 23:16
нет штатные вернул, до этого на этих денсах ездил, а хз че такое фр5, не видел такие

Коля :ag: а что ты у меня видел? Я тебе даже подержать давал :ag:

Darhan
13.06.2011, 23:25
Коля :ag: а что ты у меня видел? Я тебе даже подержать давал :ag:
хм, я думал что штатные ты мне показывал посему както не отложилось...)

A.S.A.T.
13.06.2011, 23:27
хм, я думал что штатные ты мне показывал посему както не отложилось...)

Штатные были на телевизоре написаны :ag:
Помнишь разговор, про FR4 и про FR5-1 ? Первые нам низяяя.

Darhan
14.06.2011, 09:21
все можно, вопрос только как работать будут)

A.S.A.T.
14.06.2011, 10:27
все можно, вопрос только как работать будут)

Ну так у меня пятые и стоят...