Просмотр полной версии : отвалился кардан на 60 км.ч! ! !
grishunya
30.05.2011, 02:33
Всем доброй ночи! вот добрался до дома своим ходом,а черокеза бросил на даче в Хотьково,т.к. на 159-м киллометре Ярославки у меня отвалился кардан от редуктора заднего (я чуть не обосрался...)) ).кое как я его нацепил на редуктор,забил домкратом до усёру(молотка небыло с собой),ну вообщем доехал до Сергиево Посада,и тут история повторилась..стал нацеплять крестовину с карданом на редуктор,заметил что с редуктора масло капает довольно интенсивно(((Вообщем щас машина стоит на даче( Понятное дело ,что надо разобрать крестовину,накрутить потеряную гайку и собрать кардан,это я и сам сделаю,но чё с маслом то в редукторе???какие могут быть последствия и скока стоят запчасти? сальник нампример или подшибник какой-нить?...У кого-нибудь такое было??поделитесь советом..
grishunya
30.05.2011, 02:34
кстати,черокез WJ 2000 г.
Гайку хвостовика что ли потерял? Если да, то без неё и будет течь, при забивании кардана хвост будет пытаться сместится внутрь моста, при этом начать шевелиться радиально, что раздолбит сальник. Самое страшное, что при этом сместится пятно контакта главной пары. И вообще как бы залезший внутрь хвост делов не натворил.
grishunya
30.05.2011, 12:44
Где взять гайку на хвостовик????весь район облазил нет никуя((((может кто знает какого она диаметра и шаг резьбы?
mechanik2000
30.05.2011, 13:31
Там резьба дюймовая: если мост 35ый, то кажеться диаметр 3/4, а шаг 22 нитки на дюйм, но могу ошибиться у своего токаря позже спрошу и отпишусь. Он мне точил гайку.
grishunya
30.05.2011, 13:50
у меня мост 44-й... DANA соответственно..
grishunya
30.05.2011, 21:37
купил сёдня сальник за 775 руб.,подшибник за 1396,масло 3 литра кастрол гипоидное какое-то=2178,и сраную резинку за 564 рубля! ! ! причём резинка как резинка,типа унитазной)))),но стоит чё-то дохренища! !Брал всё в Клондайке,всё оригинал.Но,гайку хвостовика так и не нашёл(((вообщем куплю гайку завтра наверное,послезавтра поеду за машиной и буду потихоньку гнать её в москву!Вот такой вопрос теперь: Если я вообще кардан сниму и на переднем приводе поеду у меня редуктор не погорит к чертям? ?? ?
ivan petrov
30.05.2011, 21:50
Он наверно не поедет,без заднего кардана.
...Если я вообще кардан сниму и на переднем приводе поеду у меня редуктор не погорит к чертям? ?? ?
Раздатка какая? 247-я наверняка? Если да, то сымай кардан, раздатку в 4Lo и езжай. Муфта в раздатке заблокируется и работать не будет, крутящий момент весь пойдёт на передок, задний хвост раздатки будет просто в воздухе крутится. Да не очень удобно ехать на пониженной, но можно, до сотки не надо разгоняться, 40 едь и всё будет пучком, по началу привыкни к торможению - будет тяжеловато, газ бросать резко тоже не надо.
Если 242-я, то без заднего кардана можно нормально ехать в PartTime режиме. Опять же отжигать не нужно.
grishunya
31.05.2011, 17:57
Спасибо за советы!!! на днях попробую доехать до москвы)) но всё-равно ссыкотно мне за редуктор ...
Спасибо за советы!!! на днях попробую доехать до москвы)) но всё-равно ссыкотно мне за редуктор ...
Не надо с открученным хвостом ехать!!!:av::av::av: Мой совет годится если просто снять задний кардан, а остальное всё исправно!!! Если на ходу морковка вдруг запрыгнет внутрь моста:ai:(а ты её уже сорвал с места когда стучал домкратом) - последствия будут... короче мне кажется мост будет купить проще чем восстанавливать. Без гайки хвоста - на эвокуатор. Или(крайний метод когда ОООЧЕНЬ надо уехать) разобрать мост, вынуть хвост, собрать дифф обратно и ехать заткнув надёжно дупло марковки(силиконовым фалосом наприм :ap:).
Спанчбоб
31.05.2011, 22:38
Колоритно будет смотреться гранд со здоровенной шнягой, торчащей из заднего моста, особенно если вставить изнутри.................
A.S.A.T.
31.05.2011, 23:04
Колоритно будет смотреться гранд со здоровенной шнягой, торчащей из заднего моста, особенно если вставить изнутри.................
:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:
ivan petrov
31.05.2011, 23:54
Колоритно будет смотреться гранд со здоровенной шнягой, торчащей из заднего моста, особенно если вставить изнутри.................
:ag::ag::ag::ag::ag::ag:
grishunya
01.06.2011, 00:55
нет нет нет!! я не забивал кардан как бешеный)))просто в силу усилий посадил его на нужное место,потому как лёжа под машиной чисто физически и голыми руками надеть его нереально ! ! !)))насчёт силиконовой ялдени спасибо конечно,но уж как-нить обойдусь))насчёт разборки моста,то если бы я знал что и как там расположено,и как оно лечится,то разобрал бы..,но черокез у меня впервые,и я тупо не знаю!! Был до этого гольф,так я его до нитки разбирал и собирал,и он ехал 160 без всяких проблем!!!!! я почему спрашиваю совета то? с полным приводом не сталкивался,и не знаю что к чему там у америкосов....НО!!! после слёта кардана НА ЧЕРОКЕЗЕ,проехал же я почти 60 км.до дачи или больше даже!!вообщем шприцану грамм 800 масла в редуктор,нацеплю кардан и поеду в Москву в пятницу! ! ! потом отпишу как я там "всё убил" ! ! нихрена не случится,больше чем уверен!!!!!
mechanik2000
01.06.2011, 07:08
Ехать не советую, 44 мост из люминия, разорвёшь его на хрен если хвостовик во внутрь моста залезет! Сделай как советуют выше: сними заднюю крышку, разбери дифф, вынь хвостовик и езжай спокойно без кардана на 4lo.
Колоритно будет смотреться гранд со здоровенной шнягой, торчащей из заднего моста, особенно если вставить изнутри.................
Ну если добавить немного фантазии, то нужно ещё взять целофановый пакет, положить в него 2 мяча от большого тениса и просунуть свободный конец пакета снаружи в мост, перед втыканием елдени. Вот тогда гранд будет рыальным мужчиной!!!:ag::ag::ag:
Спанчбоб
01.06.2011, 19:18
Ну если добавить немного фантазии, то нужно ещё взять целофановый пакет, положить в него 2 мяча от большого тениса и просунуть свободный конец пакета снаружи в мост, перед втыканием елдени. Вот тогда гранд будет рыальным мужчиной!!!:ag::ag::ag:
Вырвите мне язык, я хочу это видеть!!! ТС, если все таки будешь так делать, хоть фотки скинь, что ли............
А мост устроен примерно так: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/rear_parts.htm , с некоторыми ньюансами, но не принципиальными.
Полуоси вынять так: http://jeep.avtograd.ru/axles/Dana35/axle_shafts.htm
grishunya
01.06.2011, 23:54
))))будет время - заморочусь конечно)))ялдень тока надо раздобыть где-нить))) Вопрос! в 44-м мосту есть регулировочное кольцо между диффом и шестернёй ведомой?
grishunya
01.06.2011, 23:58
вот на этой картинке с америкосовского сайта этого кольца нет!!:ai:
...в 44-м мосту есть регулировочное кольцо между диффом и шестернёй ведомой?
Чего?... между венцом(ведомая ГП) и корпусом дифа? не разу не слыхал такого. Мож ты чего попутал? Зазор ГП обычно выбирается шим кольцами подшипников дифа, на рисунке вроде №3.
grishunya
02.06.2011, 21:33
а вот картинка с Экзиста! ! ! мост дана 44 и там есть кольцо.... под номером 8! ! короче я нихрена не понимаю))
SmirnovAN
02.06.2011, 22:38
Я не понимаю, как можно эту гайку потерять... (№1 на последней схеме)
Хвостовик свободно снимается ? Морковка болтается ?
SmirnovAN
02.06.2011, 22:43
И еще добавлю... советую посмотреть куда там кардан прилетел, на XJ он прилетает в трубки обсорбера, а может и в тормозные... сам пару раз терял кардан.
grishunya
02.06.2011, 22:46
)))ну вот так вот потерял,иначе кардан не слетел бы!хвостовик снимается свободно тока в одном каком-то положении,а морковка люфтит,но немного совсем! переборку редуктора полюбому делать буду конечно!просто хрен его знает что там могло погибнуть из-за слёта кардана?да и стоит залезть вообще посмотреть,может чё уже менять пришло время..
grishunya
02.06.2011, 22:49
да нет,кардан упал тупо на асфальт,я сразу по тормозам дал,аж за ручник схватился с испугу)))! ! там с фонариком всё проверил,вроде всё живо))а ведь минут 20-ть до этого я 140-160 летел по ярославке из углича... повезло..
SmirnovAN
02.06.2011, 22:52
Залезать полюбому надо, пару надо выставить, а то и замену можно спровоцировать, если опыта нет, то лучше до сервиса ехать, но без морковки. У меня мост два раза клинило, один раз зубец на сателитах отволился и в пару попал, шесть часов переборки в лесу ночью... Ёсик помнит..) А второй раз как раз морковка внутрь провалилась, в итоге мост поменял в очередной раз (забыл что хвостовик снял и два метра проехал)...
Так что в мост надо залезать, а то пара может закончится...
grishunya
02.06.2011, 22:57
)) ну вот по советам бывалых,если я морковку сниму и на 4LO поеду на пониженой до москвы, смертельного ничего не будет ведь?ну маслица туда шприцану грамм 600-800 (у меня есть в запасе)..
SmirnovAN
02.06.2011, 23:08
)) ну вот по советам бывалых,если я морковку сниму и на 4LO поеду на пониженой до москвы, смертельного ничего не будет ведь?ну маслица туда шприцану грамм 600-800 (у меня есть в запасе)..
Раздатка то какая ?
Масло через морковку фигачить будет... перчатку сверху одеть надо и презерватив
Масло много не надо выдавит все равно, периодически доливать понеменогу, если мост не под нагрузкой то масло не так критично, вернее уровень масла...
grishunya
02.06.2011, 23:14
247 я раздатка..масло то будет фигачить,это я понимаю, на 60 км думаю хватит ))вон фаллосом заткну,как люди выше советовали))))))
SmirnovAN
02.06.2011, 23:18
247 я раздатка..масло то будет фигачить,это я понимаю, на 60 км думаю хватит ))вон фаллосом заткну,как люди выше советовали))))))
Это я про то, что доливать не стоит.
А вот про раздатку не скажу, я с 247ой дело не имел, я даже не уверен, что там только одна модификация, вроде там муфты разные бывают, но если следовать логике, то 4LO блокирует жестко и можно ехать.
Спанчбоб
02.06.2011, 23:19
Если затычки не найдешь подходящей, можно полиэтиленовым пакетом слоев в несколько, и изолентой его снаружи зафиксировать, я у рейнджера так коробку затыкал сзади. Презервативы и перчатки в контакте с маслом живут крайне недолго. На понижайке доедешь, только педали сильно не топчи и бенза залей побольше.
SmirnovAN
02.06.2011, 23:27
Если затычки не найдешь подходящей, можно полиэтиленовым пакетом слоев в несколько, и изолентой его снаружи зафиксировать, я у рейнджера так коробку затыкал сзади. Презервативы и перчатки в контакте с маслом живут крайне недолго. На понижайке доедешь, только педали сильно не топчи и бенза залей побольше.
Перчатку и имел ввиду не резиновую, резиновую ненадо... но главное суть
grishunya
02.06.2011, 23:44
спасибки всем за ответы!!заткнуть редуктор найду чем!! завтра вечером поеду на дачу,а в субботу двину к москве и до сервиса!!всем спасибо!
grishunya
21.06.2011, 20:54
Всем доброго вечера! вообщем привёз я своего черокеза на эвакуаторе в ЖЫп сервис на Шереметьевскую!!! итог приговора - 42 тыщи! ! !Главная пара - был износ 70 % - 10900 руб.,подшибники сальники- более 6000 руб,масло- 2600 руб,хвостовик - 4500, ну и прочее дерьмо,типа втулка- 545 руб.,шайбы блокировки диффа-1200,расходники,герметик - 900 руб,масло АКПП-2600,фильтры АКПП-1700(оба),прокладка поддона - 350 руб,присадка в мост - 520 руб.! Короче в итоге 29500 тыщ рублэ за запчасти и ремонт всего за 12600! ! ! это включая замену фильтров и масла в коробке,движке,дигностика патрубков охлаждайки и лампочки заднего пов-ка))))))Вообщем вот так я съездил в Углич отдохнуть)))
Сергей77
21.06.2011, 21:01
Всем доброго вечера! вообщем привёз я своего черокеза на эвакуаторе в ЖЫп сервис на Шереметьевскую!!! итог приговора - 42 тыщи! ! !Главная пара - был износ 70 % - 10900 руб.,подшибники сальники- более 6000 руб,масло- 2600 руб,хвостовик - 4500, ну и прочее дерьмо,типа втулка- 545 руб.,шайбы блокировки диффа-1200,расходники,герметик - 900 руб,масло АКПП-2600,фильтры АКПП-1700(оба),прокладка поддона - 350 руб,присадка в мост - 520 руб.! Короче в итоге 29500 тыщ рублэ за запчасти и ремонт всего за 12600! ! ! это включая замену фильтров и масла в коробке,движке,дигностика патрубков охлаждайки и лампочки заднего пов-ка))))))Вообщем вот так я съездил в Углич отдохнуть)))
да ужж...комерческая поездочка получилась.
Спанчбоб
21.06.2011, 21:07
А как измерить износ ГП в процентах?
А мне кажется, что лучше разобрать (снять кардан, морковку) тем самым свести к минимуму потери и спокойно (почти) доехать до места назначения, а там нормально сделать... А если бабки девать некуда - можно и так доехать...
Mihalych
26.06.2011, 13:19
У меня такая же история приключилась на той неделе, под В. Устюгом по дороге на Сев. Двину. Только морковка провалилась внутрь и самолеквидировалась заблокировав весь задний мост. Мы вскрыли мост, вытащили поломанные зубья, Засунули ее на место (подшипники тоже развалились) надели фланец на место и притянули гайкой от нивовского шруза (нашли в гараже в ближайшем нас. пункте). А чтобы поломанные зубья не влияли на вращение колес сняли сателиты. Кардан в багажник. На дырку раздатки пакет. Потом еще армированным скотчем все укрепили и получилась надежная конструкция. На 231 раздатке 4WD и вперед.
Правда мне пришлось проехать в таком виде тыщи полторы, и передок я ушатал таки. В шлицевом кардана был люфтик, а теперь под замену.Сальник правый подтекал- стало хлестат как из крана. Крестовина в помойку. Подшипники хвостовика тудаже. На состояние ГП пока не смотрел но заочно она идет под замену, так как буду заказывать из штатов 4.10. ибо вкладывать 30тыр в стоковый мост не вижу смысла.
grishunya
28.06.2011, 23:07
эххх.... ну привет брат по несчатью)))) всё будет норм!!! ГП, вон у меня 10900 руб. всего,а мост задний 17 тыр на разборе,так что ищи подешевле,можно найти 100 проц.!!!!!
Mihalych
29.06.2011, 22:34
я с ебея закажу гп 4.10- в районе 14тыр должно выйти за оба моста. 10 за работу+подшипники /сальники. А б/у мосты за бешенные бабки я не готов покупать.
А как измерить износ ГП в процентах?
Подсчитав целые зубья :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot