PDA

Просмотр полной версии : отвалился кардан на 60 км.ч! ! !


grishunya
30.05.2011, 02:33
Всем доброй ночи! вот добрался до дома своим ходом,а черокеза бросил на даче в Хотьково,т.к. на 159-м киллометре Ярославки у меня отвалился кардан от редуктора заднего (я чуть не обосрался...)) ).кое как я его нацепил на редуктор,забил домкратом до усёру(молотка небыло с собой),ну вообщем доехал до Сергиево Посада,и тут история повторилась..стал нацеплять крестовину с карданом на редуктор,заметил что с редуктора масло капает довольно интенсивно(((Вообщем щас машина стоит на даче( Понятное дело ,что надо разобрать крестовину,накрутить потеряную гайку и собрать кардан,это я и сам сделаю,но чё с маслом то в редукторе???какие могут быть последствия и скока стоят запчасти? сальник нампример или подшибник какой-нить?...У кого-нибудь такое было??поделитесь советом..

grishunya
30.05.2011, 02:34
кстати,черокез WJ 2000 г.

Artery
30.05.2011, 09:08
Гайку хвостовика что ли потерял? Если да, то без неё и будет течь, при забивании кардана хвост будет пытаться сместится внутрь моста, при этом начать шевелиться радиально, что раздолбит сальник. Самое страшное, что при этом сместится пятно контакта главной пары. И вообще как бы залезший внутрь хвост делов не натворил.

grishunya
30.05.2011, 12:44
Где взять гайку на хвостовик????весь район облазил нет никуя((((может кто знает какого она диаметра и шаг резьбы?

mechanik2000
30.05.2011, 13:31
Там резьба дюймовая: если мост 35ый, то кажеться диаметр 3/4, а шаг 22 нитки на дюйм, но могу ошибиться у своего токаря позже спрошу и отпишусь. Он мне точил гайку.

grishunya
30.05.2011, 13:50
у меня мост 44-й... DANA соответственно..

grishunya
30.05.2011, 21:37
купил сёдня сальник за 775 руб.,подшибник за 1396,масло 3 литра кастрол гипоидное какое-то=2178,и сраную резинку за 564 рубля! ! ! причём резинка как резинка,типа унитазной)))),но стоит чё-то дохренища! !Брал всё в Клондайке,всё оригинал.Но,гайку хвостовика так и не нашёл(((вообщем куплю гайку завтра наверное,послезавтра поеду за машиной и буду потихоньку гнать её в москву!Вот такой вопрос теперь: Если я вообще кардан сниму и на переднем приводе поеду у меня редуктор не погорит к чертям? ?? ?

ivan petrov
30.05.2011, 21:50
Он наверно не поедет,без заднего кардана.

Artery
31.05.2011, 09:12
...Если я вообще кардан сниму и на переднем приводе поеду у меня редуктор не погорит к чертям? ?? ?

Раздатка какая? 247-я наверняка? Если да, то сымай кардан, раздатку в 4Lo и езжай. Муфта в раздатке заблокируется и работать не будет, крутящий момент весь пойдёт на передок, задний хвост раздатки будет просто в воздухе крутится. Да не очень удобно ехать на пониженной, но можно, до сотки не надо разгоняться, 40 едь и всё будет пучком, по началу привыкни к торможению - будет тяжеловато, газ бросать резко тоже не надо.

Если 242-я, то без заднего кардана можно нормально ехать в PartTime режиме. Опять же отжигать не нужно.

grishunya
31.05.2011, 17:57
Спасибо за советы!!! на днях попробую доехать до москвы)) но всё-равно ссыкотно мне за редуктор ...

Artery
31.05.2011, 21:52
Спасибо за советы!!! на днях попробую доехать до москвы)) но всё-равно ссыкотно мне за редуктор ...

Не надо с открученным хвостом ехать!!!:av::av::av: Мой совет годится если просто снять задний кардан, а остальное всё исправно!!! Если на ходу морковка вдруг запрыгнет внутрь моста:ai:(а ты её уже сорвал с места когда стучал домкратом) - последствия будут... короче мне кажется мост будет купить проще чем восстанавливать. Без гайки хвоста - на эвокуатор. Или(крайний метод когда ОООЧЕНЬ надо уехать) разобрать мост, вынуть хвост, собрать дифф обратно и ехать заткнув надёжно дупло марковки(силиконовым фалосом наприм :ap:).

Спанчбоб
31.05.2011, 22:38
Колоритно будет смотреться гранд со здоровенной шнягой, торчащей из заднего моста, особенно если вставить изнутри.................

A.S.A.T.
31.05.2011, 23:04
Колоритно будет смотреться гранд со здоровенной шнягой, торчащей из заднего моста, особенно если вставить изнутри.................

:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:

ivan petrov
31.05.2011, 23:54
Колоритно будет смотреться гранд со здоровенной шнягой, торчащей из заднего моста, особенно если вставить изнутри.................

:ag::ag::ag::ag::ag::ag:

grishunya
01.06.2011, 00:55
нет нет нет!! я не забивал кардан как бешеный)))просто в силу усилий посадил его на нужное место,потому как лёжа под машиной чисто физически и голыми руками надеть его нереально ! ! !)))насчёт силиконовой ялдени спасибо конечно,но уж как-нить обойдусь))насчёт разборки моста,то если бы я знал что и как там расположено,и как оно лечится,то разобрал бы..,но черокез у меня впервые,и я тупо не знаю!! Был до этого гольф,так я его до нитки разбирал и собирал,и он ехал 160 без всяких проблем!!!!! я почему спрашиваю совета то? с полным приводом не сталкивался,и не знаю что к чему там у америкосов....НО!!! после слёта кардана НА ЧЕРОКЕЗЕ,проехал же я почти 60 км.до дачи или больше даже!!вообщем шприцану грамм 800 масла в редуктор,нацеплю кардан и поеду в Москву в пятницу! ! ! потом отпишу как я там "всё убил" ! ! нихрена не случится,больше чем уверен!!!!!

mechanik2000
01.06.2011, 07:08
Ехать не советую, 44 мост из люминия, разорвёшь его на хрен если хвостовик во внутрь моста залезет! Сделай как советуют выше: сними заднюю крышку, разбери дифф, вынь хвостовик и езжай спокойно без кардана на 4lo.

Artery
01.06.2011, 09:41
Колоритно будет смотреться гранд со здоровенной шнягой, торчащей из заднего моста, особенно если вставить изнутри.................

Ну если добавить немного фантазии, то нужно ещё взять целофановый пакет, положить в него 2 мяча от большого тениса и просунуть свободный конец пакета снаружи в мост, перед втыканием елдени. Вот тогда гранд будет рыальным мужчиной!!!:ag::ag::ag:

Спанчбоб
01.06.2011, 19:18
Ну если добавить немного фантазии, то нужно ещё взять целофановый пакет, положить в него 2 мяча от большого тениса и просунуть свободный конец пакета снаружи в мост, перед втыканием елдени. Вот тогда гранд будет рыальным мужчиной!!!:ag::ag::ag:

Вырвите мне язык, я хочу это видеть!!! ТС, если все таки будешь так делать, хоть фотки скинь, что ли............

А мост устроен примерно так: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/rear_parts.htm , с некоторыми ньюансами, но не принципиальными.
Полуоси вынять так: http://jeep.avtograd.ru/axles/Dana35/axle_shafts.htm

grishunya
01.06.2011, 23:54
))))будет время - заморочусь конечно)))ялдень тока надо раздобыть где-нить))) Вопрос! в 44-м мосту есть регулировочное кольцо между диффом и шестернёй ведомой?

grishunya
01.06.2011, 23:58
вот на этой картинке с америкосовского сайта этого кольца нет!!:ai:

Artery
02.06.2011, 10:24
...в 44-м мосту есть регулировочное кольцо между диффом и шестернёй ведомой?

Чего?... между венцом(ведомая ГП) и корпусом дифа? не разу не слыхал такого. Мож ты чего попутал? Зазор ГП обычно выбирается шим кольцами подшипников дифа, на рисунке вроде №3.

grishunya
02.06.2011, 21:33
а вот картинка с Экзиста! ! ! мост дана 44 и там есть кольцо.... под номером 8! ! короче я нихрена не понимаю))

SmirnovAN
02.06.2011, 22:38
Я не понимаю, как можно эту гайку потерять... (№1 на последней схеме)
Хвостовик свободно снимается ? Морковка болтается ?

SmirnovAN
02.06.2011, 22:43
И еще добавлю... советую посмотреть куда там кардан прилетел, на XJ он прилетает в трубки обсорбера, а может и в тормозные... сам пару раз терял кардан.

grishunya
02.06.2011, 22:46
)))ну вот так вот потерял,иначе кардан не слетел бы!хвостовик снимается свободно тока в одном каком-то положении,а морковка люфтит,но немного совсем! переборку редуктора полюбому делать буду конечно!просто хрен его знает что там могло погибнуть из-за слёта кардана?да и стоит залезть вообще посмотреть,может чё уже менять пришло время..

grishunya
02.06.2011, 22:49
да нет,кардан упал тупо на асфальт,я сразу по тормозам дал,аж за ручник схватился с испугу)))! ! там с фонариком всё проверил,вроде всё живо))а ведь минут 20-ть до этого я 140-160 летел по ярославке из углича... повезло..

SmirnovAN
02.06.2011, 22:52
Залезать полюбому надо, пару надо выставить, а то и замену можно спровоцировать, если опыта нет, то лучше до сервиса ехать, но без морковки. У меня мост два раза клинило, один раз зубец на сателитах отволился и в пару попал, шесть часов переборки в лесу ночью... Ёсик помнит..) А второй раз как раз морковка внутрь провалилась, в итоге мост поменял в очередной раз (забыл что хвостовик снял и два метра проехал)...
Так что в мост надо залезать, а то пара может закончится...

grishunya
02.06.2011, 22:57
)) ну вот по советам бывалых,если я морковку сниму и на 4LO поеду на пониженой до москвы, смертельного ничего не будет ведь?ну маслица туда шприцану грамм 600-800 (у меня есть в запасе)..

SmirnovAN
02.06.2011, 23:08
)) ну вот по советам бывалых,если я морковку сниму и на 4LO поеду на пониженой до москвы, смертельного ничего не будет ведь?ну маслица туда шприцану грамм 600-800 (у меня есть в запасе)..

Раздатка то какая ?
Масло через морковку фигачить будет... перчатку сверху одеть надо и презерватив
Масло много не надо выдавит все равно, периодически доливать понеменогу, если мост не под нагрузкой то масло не так критично, вернее уровень масла...

grishunya
02.06.2011, 23:14
247 я раздатка..масло то будет фигачить,это я понимаю, на 60 км думаю хватит ))вон фаллосом заткну,как люди выше советовали))))))

SmirnovAN
02.06.2011, 23:18
247 я раздатка..масло то будет фигачить,это я понимаю, на 60 км думаю хватит ))вон фаллосом заткну,как люди выше советовали))))))

Это я про то, что доливать не стоит.
А вот про раздатку не скажу, я с 247ой дело не имел, я даже не уверен, что там только одна модификация, вроде там муфты разные бывают, но если следовать логике, то 4LO блокирует жестко и можно ехать.

Спанчбоб
02.06.2011, 23:19
Если затычки не найдешь подходящей, можно полиэтиленовым пакетом слоев в несколько, и изолентой его снаружи зафиксировать, я у рейнджера так коробку затыкал сзади. Презервативы и перчатки в контакте с маслом живут крайне недолго. На понижайке доедешь, только педали сильно не топчи и бенза залей побольше.

SmirnovAN
02.06.2011, 23:27
Если затычки не найдешь подходящей, можно полиэтиленовым пакетом слоев в несколько, и изолентой его снаружи зафиксировать, я у рейнджера так коробку затыкал сзади. Презервативы и перчатки в контакте с маслом живут крайне недолго. На понижайке доедешь, только педали сильно не топчи и бенза залей побольше.

Перчатку и имел ввиду не резиновую, резиновую ненадо... но главное суть

grishunya
02.06.2011, 23:44
спасибки всем за ответы!!заткнуть редуктор найду чем!! завтра вечером поеду на дачу,а в субботу двину к москве и до сервиса!!всем спасибо!

Artery
03.06.2011, 20:32
Удачи!

grishunya
21.06.2011, 20:54
Всем доброго вечера! вообщем привёз я своего черокеза на эвакуаторе в ЖЫп сервис на Шереметьевскую!!! итог приговора - 42 тыщи! ! !Главная пара - был износ 70 % - 10900 руб.,подшибники сальники- более 6000 руб,масло- 2600 руб,хвостовик - 4500, ну и прочее дерьмо,типа втулка- 545 руб.,шайбы блокировки диффа-1200,расходники,герметик - 900 руб,масло АКПП-2600,фильтры АКПП-1700(оба),прокладка поддона - 350 руб,присадка в мост - 520 руб.! Короче в итоге 29500 тыщ рублэ за запчасти и ремонт всего за 12600! ! ! это включая замену фильтров и масла в коробке,движке,дигностика патрубков охлаждайки и лампочки заднего пов-ка))))))Вообщем вот так я съездил в Углич отдохнуть)))

Сергей77
21.06.2011, 21:01
Всем доброго вечера! вообщем привёз я своего черокеза на эвакуаторе в ЖЫп сервис на Шереметьевскую!!! итог приговора - 42 тыщи! ! !Главная пара - был износ 70 % - 10900 руб.,подшибники сальники- более 6000 руб,масло- 2600 руб,хвостовик - 4500, ну и прочее дерьмо,типа втулка- 545 руб.,шайбы блокировки диффа-1200,расходники,герметик - 900 руб,масло АКПП-2600,фильтры АКПП-1700(оба),прокладка поддона - 350 руб,присадка в мост - 520 руб.! Короче в итоге 29500 тыщ рублэ за запчасти и ремонт всего за 12600! ! ! это включая замену фильтров и масла в коробке,движке,дигностика патрубков охлаждайки и лампочки заднего пов-ка))))))Вообщем вот так я съездил в Углич отдохнуть)))

да ужж...комерческая поездочка получилась.

Спанчбоб
21.06.2011, 21:07
А как измерить износ ГП в процентах?

SOL-VEI
22.06.2011, 00:29
А мне кажется, что лучше разобрать (снять кардан, морковку) тем самым свести к минимуму потери и спокойно (почти) доехать до места назначения, а там нормально сделать... А если бабки девать некуда - можно и так доехать...

Mihalych
26.06.2011, 13:19
У меня такая же история приключилась на той неделе, под В. Устюгом по дороге на Сев. Двину. Только морковка провалилась внутрь и самолеквидировалась заблокировав весь задний мост. Мы вскрыли мост, вытащили поломанные зубья, Засунули ее на место (подшипники тоже развалились) надели фланец на место и притянули гайкой от нивовского шруза (нашли в гараже в ближайшем нас. пункте). А чтобы поломанные зубья не влияли на вращение колес сняли сателиты. Кардан в багажник. На дырку раздатки пакет. Потом еще армированным скотчем все укрепили и получилась надежная конструкция. На 231 раздатке 4WD и вперед.
Правда мне пришлось проехать в таком виде тыщи полторы, и передок я ушатал таки. В шлицевом кардана был люфтик, а теперь под замену.Сальник правый подтекал- стало хлестат как из крана. Крестовина в помойку. Подшипники хвостовика тудаже. На состояние ГП пока не смотрел но заочно она идет под замену, так как буду заказывать из штатов 4.10. ибо вкладывать 30тыр в стоковый мост не вижу смысла.

grishunya
28.06.2011, 23:07
эххх.... ну привет брат по несчатью)))) всё будет норм!!! ГП, вон у меня 10900 руб. всего,а мост задний 17 тыр на разборе,так что ищи подешевле,можно найти 100 проц.!!!!!

Mihalych
29.06.2011, 22:34
я с ебея закажу гп 4.10- в районе 14тыр должно выйти за оба моста. 10 за работу+подшипники /сальники. А б/у мосты за бешенные бабки я не готов покупать.

mali
09.07.2011, 22:12
А как измерить износ ГП в процентах?
Подсчитав целые зубья :ag: