Просмотр полной версии : Замена радиатора на WJ
Сразу оговорюсь, что статья стырена с http://www.jeepforum.com/, поэтому есть проблемы с переводом, но статья я думаю полезная.
ИНСТРУМЕНТЫ:
** Это почти все, что я использовал, но хорошо иметь набор инструментов на случай, если вы столкнетесь с неожиданными осложнениями, и т.д.
1) 7 мм гнездо
2) 8 мм гнездо
3) 10 мм гнездо
3а) глубоко 10мм гнездо
4) 13 мм гнездо
5) Глубокий 12мм гнездо
6) Гнездо расширения
7) крестовая отвертка
8) бит T30 Torx
9) регулируемые ключи (разных размеров)
10) Источник замки
11) Вице-карточки (разных размеров)
12) Защитные очки
13) несколько банок тормозной очиститель
14) упаковка полотенцев
15) дрель и сверла
16) лезвие бритвы
Части / ПИТАНИЯ:
** Многие из них являются необязательными. Очевидно, можно заменить только то, что необходимо в вашей ситуации. Я пошел немного сверх того, что было необходимо в качестве профилактики и потому что это было очень легко заменить некоторые вещи, когда перед Jeep был разобран (т.е. ремень вентилятора). Кроме того, некоторые из них могут быть различные между 4.7L и 4.0L двигатели, новые WJS модель, или, возможно, были заменены на новые зап части. Проверьте с вашим местным дилером для проверки номера деталей, прежде чем заказать что-нибудь.
1) Радиатор
- $ 145 отправлены в мой адрес за 2 дня
2) Вспомогательный охладитель масла трансмиссии (Mopar # 52079414AB)
3) Передача линий масляный радиатор
а) Mopar # 52079433AB (Transmission Out Нижняя радиатора установки)
б) Mopar # 52079436AC (Верхняя радиатора установки верхней вспомогательной установки кулера)
с) Mopar # 52079435AB (Нижний вспомогательные установки кулера передачи в)
4) Верхний шланг радиатора (Mopar # 52079407)
5) Нижний шланг радиатора (Mopar # 52079409)
6) ремень вентилятора (Goodyear Gatorback # 4060875 # или Mopar 53032037AC)
7) Водяной насос (Mopar # 53020873AB)
8) прокладку Водяного насоса (Mopar # 53020865)
9) термостат и прокладку (Mopar # 52079476AD)
10) Корпус термостата (Mopar # 53020887AB)
11) крышки радиатора (Mopar # 551166898AA)
12) охлаждающей жидкости (я использовал около галлон, и половина)
13) ATF +4 (заменить, что было в старых радиаторов / вспомогательный кулер и то, что утечки из
ниже линии при отключении линии)
14) Ассорти пластиковые заклепки прикрепить различные пластиковые детали
15) завод буксирные крюки и кронштейны
16) Радиатор реле вентилятора (вентилятор) (Mopar # 04707286AF)
17) 24oz R-134A
18) Бампер кронштейн (Mopar # 55296138AB)
19) заголовок панели (Mopar # 55155498AB)
ПРОЦЕДУРА:
** Удаление решетки (шаги 2-8) может быть несколько различным для новых WJS с другой решеткой / решеткой в сборке, но должны быть очевидными.
1) Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора (глубокая 12 мм гнездо)
http://photos.streamphoto.ru/8/b/7/f298b57238cabdc8a91628190a69e7b8.jpg
2) Удалите 3 пластиковых заклепки с каждого крыла, которые крепят бампер с брызговиком
http://photos.streamphoto.ru/a/4/4/118bb5269eeae37ea83c7207ccaec44a.jpg
3) открутить болт крепления бампера к крылу (использовать удлиненную головку)
http://photos.streamphoto.ru/c/5/6/19963e92fadd02e43a97867e5d18665c.jpg
4) Снимите противотуманные фары жгута проводов (по одному с каждой стороны)
a. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: заменить запасные 9055 лампочки с 9005 лампочек (см. ссылки ниже)
b. http://www.wjjeeps.com/lamps/lampsupgrade.htm # ВОГ
c. http://www.jeepsunlimited.com/zj/piaa/fog.htm
http://photos.streamphoto.ru/9/c/b/f969ed2e5fff1e6e13587d28c567ebc9.jpg
5) Удалить 3 пластиковые заклепки на нижней панели, которые крепят бампер к металлическому кронштейну бампера
a. Мой металлический кронштейн был довольно ржавый из-за утечки радиатора и больше не держал бампер, поэтому я заменил его
http://photos.streamphoto.ru/a/1/e/82871e42ab7e403f698f0123c87ede1a.jpg
6) Удалить 4 большие пластиковые заклепки, которые крепят нижнюю часть брызговика к цельным (2 с каждой стороны) или удалить радиатор пластина заноса болты и пластина заноса, если она оборудована
http://photos.streamphoto.ru/e/6/4/d0f1843b57b8b0ee13bd9a78655c546e.jpg
7) Удалить 7 винтов крепления решетки к передней панели
http://photos.streamphoto.ru/6/2/2/b2531466fad23573d2665287efe23226.jpg
8) Удалить решетку, осторожно потянув вперед
9) ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Удалить кронштейн бампера , который крепиться к бамперу и поперечине поддержки радиатора
a. Это дает возможность гораздо проще получить доступ к нижней части радиатора и откройте спускной кран
http://photos.streamphoto.ru/f/7/4/a86e31e39871f891ce4de5b8ea49b47f.jpg
10) ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Установить буксирные крюки на заводское место
http://photos.streamphoto.ru/d/9/3/0191a6fe52c92b4c89ca81ccb350339d.jpg
11) Удалить спускной кран радиатора и крышка радиатора для отвода жидкости
a. Вы можете также слить из нижнего шланга, если вы не можете открыть спускной кран
b. Убедитесь, что вы открыли крышку радиатора, чтобы позволить воздуху выйти
http://photos.streamphoto.ru/b/e/a/7ddea340449cbfb1630b759a04d8aaeb.jpg
12) Удалить крепежный винт фары с каждой стороны
http://photos.streamphoto.ru/d/b/2/49bd2f0b7e7c92efc0d3aad00468d2bd.jpg
13) Удалить фары, потянув сильно вперед, чтобы выбить 3 защелки из крепления на передней панели
a. Первый раз я это сделал, и сломал пластиковый стержень об монтажные петли (либо потому что это было холодно или они были старые и хрупкие) и пришлось купить новую панель, потому что они не продают крепления отдельно
http://photos.streamphoto.ru/b/1/9/80b260b7594ccd2659356f3a36ede91b.jpg
14) Отсоедините провода от фары (5 лампочек с каждой стороны) и множество фар в сторону
a. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: заменить лампочки (янтарь 194-А)
b. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: заменить янтаря регулярных шарик (желтый 3157)
c. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: заменить 9006 минимумов пучков с 9012 HIRS
d. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Установить Колакс фары электропроводку обновления
И. http://www.jeepsunlimited.com/zj/harness/
e. Заменить корпуса фар, если без косточек / желтый / и т.д.: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
И. http://www.wjjeeps.com/lamps/lampsupgrade.htm # OEM
II. http://www.wjjeeps.com/lamps/lampsupgrade.htm # НАРУЖНЫЕ
III. http://www.jeepsunlimited.com/zj/piaa/headlight.htm
15) Удаление 8 болтов крепления передней пластиковой панели
http://photos.streamphoto.ru/7/6/3/4892e8bbe5e13c4dacd68ab3a50a7367.jpg
16) Осторожно удалите панель (1 с каждой стороны)
http://photos.streamphoto.ru/6/e/a/6f4dd04c0e778f9d367972db4fba2ae6.jpg
17) Удаление одной заклепки проведения воздуха на входе в окне заголовка панели (со стороны водителя)
http://photos.streamphoto.ru/c/0/0/95a47a66179be20b0a750802dbd5800c.jpg
18) Отсоедините датчик температуры
http://photos.streamphoto.ru/9/0/0/350b54acc1f4017149315b686616e009.jpg
19) Потяните панели немного вперед и осторожно отсоедините разъемы фары проводка скользящая из красного сохранении вкладок и потянув кроме электропроводки
http://photos.streamphoto.ru/7/e/f/2a8d81ca2b8f96b7fa074a5fc1d6cfe7.jpg
20) Удаление панели из автомобиля и отложить в сторону вместе с отключен фары жгутов проводов (убедитесь, что вы знака, жгута проводов, на которые стороны)
21) ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Снять и заменить реле вентилятора (2x8mm) с пассажирской стороны под заголовком панели
a. Я очень рекомендую этот, как это реле, вероятно, идут плохо в том или ином этапе
http://photos.streamphoto.ru/b/d/1/052b88122560d29e9fe323a4ca29c1db.jpg
22) Снимите верхние болты (2x10mm с каждой стороны; 4 всего)
http://photos.streamphoto.ru/9/e/f/1cfbeb0a3fd46c7871d9203f1ee2efe9.jpg
23) Удалить 2x13mm защелки капота болты
a. не забудьте при установке выстроить защелки капота правильно
http://photos.streamphoto.ru/8/1/8/f701ff6b8a77b924e8255f755ebd5818.jpg
24) Снимите верхнюю поперечину из автомобиля и отложите
http://photos.streamphoto.ru/f/5/7/1f1a976ac2ae169c45c4f89e4c4b975f.jpg
25)
a. При замене верхнего шланга, вы можете просто снять шланг с верхнего входа в блок двигателя и оставить его на старом радиаторе
b. Мой шланг застрял на входе в блок, таким образом я срезал его лезвием, чтобы удалить его. Будьте осторожны, чтобы не повредить алюминиевый корпус входе адаптер, шланг на слайдах.
http://photos.streamphoto.ru/d/7/2/424dc63007cfe73592713d072958627d.jpg
26) снять шланг с радиатора
27) снять воздухозаборник
http://photos.streamphoto.ru/b/4/a/59b3fe63ec9195dda2f41ff8cff2aa4b.jpg
28) Удалите нижний шланг радиатора использования замки
a. Этот шланг было трудно удалить, поскольку она имеет внутреннюю пружину, которая делает его очень трудно маневрировать
b. Мой шланг застрял в корпус термостата входе так что я срезал его лезвием, чтобы удалить его. Будьте осторожны, чтобы не повредить пластиковый корпус входе, что шланг на слайдах.
29) Удалить 3 / 8 "резиновые шланги передачи, которые работают в карцер трансмиссионное масло, сдвинув металлические зажимы к центру шланга. Написать шланги прикреплены к металлическими линиями, которые работают на передачу (в направлении задней части транспортного средства).
http://photos.streamphoto.ru/6/3/d/da9961cb60e5d0bc69e277cdf3d8ed36.jpg
a. Вы потеряете небольшое количество жидкости, когда вы отключите шланги. Я просто закрыл отверстия временно небольшой резиновой пробкой для предотвращения потери жидкости.
30) Удалите болты крепления радиатора (2x10mm), потянув назад пластик дефлекторов воздуха (по одному с каждой стороны)
http://photos.streamphoto.ru/b/6/6/e25fbab65b98fb41100a34454a8b766b.jpg
31) открутить линии от конденсатора (2x13mm)
a. Вы должны, вероятно, обратиться к профессионалам для удаления жидкости из системы кондиционирования. Однако я ослабил эти болты и позволили системе постепенно разряжается (ой).
b. Для пополнения позже, вам необходимо 24oz из R-134A
c. ПРИМЕЧАНИЕ: Без каких-либо хладагента в системе, компрессора кондиционера больше не будет заниматься, что приведет к вашей размораживания в большинстве своем неэффективными для удаления влаги из воздуха (как испаритель-осушитель больше не работает), поэтому убедитесь, что вы оперативно пополнить система по соображениям безопасности.
http://photos.streamphoto.ru/b/c/8/b4bb1280e70938d885d2703c3c7aa8cb.jpg
32) Отсоедините электрические проводки вентилятора (со стороны пассажира)
http://photos.streamphoto.ru/8/e/b/d75a164f33a8d9407bc5fda99fecfbe8.jpg
33) Поднимите на радиатор и вентилятор / кожух / конденсатор / AUX сборки кулера и удалить его из автомобиля
a. Будьте осторожны, чтобы не поймать дно пластиковых кожух вентилятора на дно на лопасти вентилятора металла.
http://photos.streamphoto.ru/e/6/a/c181148d43ca9d0c3e37af0fbd0a8a6e.jpg
34) ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Удалить ремень вентилятора
34а) Дополнительно: заменить водяной насос
34b) заменить ремень вентилятора, маршрут новой ПРАВИЛЬНО пояса через все шкивы, но вокруг внешней (левая сторона) от холостой шкив. Затем, удерживая натяжителя на право снова и переместите поясе изнутри (справа) от холостой шкив.
a. Я полагаю, это процедура одинакова для 4.0L двигатель.
b. Ремней диаграммы стикер на поперечины вы удалили ранее
http://photos.streamphoto.ru/9/a/f/124c9e7903578e56fe35990fee56cfa9.jpg
http://photos.streamphoto.ru/b/4/c/876538668d86c03bc380e85477dd6c4b.jpg
http://photos.streamphoto.ru/7/3/c/e173bf5fb0ea06cab30848224cd67c37.jpg
35) ДОПОЛНИТЕЛЬНО: После нижнего шланга радиатора полностью удаляется из автомобиля, удалите пластиковый корпус термостата (2x10mm) и заменить термостат.
a. Выровнять малых вентиляционное отверстие в термостат на 12 часов
b. Весной стороне термостата должна быть обращена в двигатель
РАДИАТОР SWAP:
С радиатора удалены:
1) Снимите кожух вентилятора и E-вентилятор от старого радиатора (4x10mm)
http://photos.streamphoto.ru/d/c/c/7b8362d433bb08535936b0ba0cf22ccd.jpg
2) меняем кожух и вентилятор на новый радиатор и затяните 4 болта вы только что удалили (вам придется временно удалить один из болтов на маршрут одного из AUX линии кулера на более позднем этапе)
a. Вам может потребоваться повторное использование некоторых из металла фиксаторы из старого радиатора, если ваш новый радиатор не поставляется с любой. Они необходимы, чтобы прикрепить кожух вентилятора на новый радиатор и доступны в любом магазине автозапчастей.
http://photos.streamphoto.ru/e/a/c/03ef961ba1dfbebef67da4e0ec957cae.jpg
3) Снять 3 металлических передачи масляный радиатор строки из старого радиатора / вспомогательный кулер и отложите
a. 2 из этих должны быть отключены от вспомогательных охладитель масла передачи до удаления
4) Удалите вспомогательные охладитель и конденсатор от старых радиаторов, удалив 3x10mm болты и раздвижные сборки и из монтажные петли расположены на нижней части радиатора
http://photos.streamphoto.ru/a/0/2/2bff50530af10583be24657f31c7920a.jpg
http://photos.streamphoto.ru/e/2/f/367fdc7e70720acbac1e3abfa1421f2e.jpg
5) Установить конденсатор и вспомогательный кулер на новый радиатор
a. Вам может потребоваться повторное использование некоторых из металла фиксаторы из старого радиатора, если ваш новый радиатор не поставляется с любой. Они необходимы для подключения конденсатора / вспомогательные сборки кулер на новый радиатор и доступны в любом магазине автозапчастей.
6) Удалите 2 пластиковых дайвертеры воздуха от старого радиатора и установить правильно на новый радиатор
a. Это очень важно, потому что они гарантируют, что движущийся воздух проходит через радиатор, а не вокруг его
http://photos.streamphoto.ru/d/d/7/f4d0e02e8d5e34bc45c46329361a97dd.jpg
7) (пере) установить долго вспомогательной линии передачи кулер
a. Эта линия проходит между нижней порт вспомогательный охладитель масла трансмиссии и резиновый шланг передачи под автомобиль
b. Вам нужно будет маршрут этой линии между кожухом вентилятора и радиатора (это почему болты были затянуты стороны ранее)
c. Используйте Резьбовое уплотнение ленты на темы
d. НЕ ЗАТЯГИВАТЬ эту установку, поскольку обе линии и вспомогательных кулера выполнены из алюминия и могут легко сломаться / Дент / трещины, если затягивать слишком туго,
http://photos.streamphoto.ru/b/2/6/1bbf2a442b9d1ffa52e9cb5fa0f9562b.jpg
http://photos.streamphoto.ru/f/0/5/c447bc27d71bc8268769a2832affe50f.jpg
http://photos.streamphoto.ru/8/8/3/1491ec31dae8f3b91c9f09ffa2bf5388.jpg
8) Установить верхний радиатор кулера передачи линии от радиатора
a. Эта линия проходит между верхней установки радиатора и верхний порт вспомогательный кулер передачи
b. Эта линия петли вверх / над радиатором
c. Используйте Резьбовое уплотнение ленты на темы
d. НЕ ЗАТЯГИВАТЬ этой установки и как линии и вспомогательных кулера выполнены из алюминия и могут легко сломаться / Дент / трещины, если затягивать слишком туго,
9) Установить нижнюю линию передачи кулер
a. Эта линия проходит между нижней установки радиатора и резиновый шланг передачи под автомобиль
b. Используйте Резьбовое уплотнение ленты на темы
http://photos.streamphoto.ru/c/1/f/4ff19cdf216dbb26635e3a96886f1f1c.jpg
10) Удалите нижний переключатель пластиковых воздуха от старого радиатора и устанавливать на новый радиатор.
a. Мой новый радиатор не было правильного отверстия в нижней губе, чтобы переустановить пластиковых переключателем воздуха таким образом, я использовал переключатель в качестве шаблона и аккуратно пробурено 7 / 32 "отверстия в нижней губы и использовать пластиковые заклепки прикрепить переключателем.
http://photos.streamphoto.ru/9/c/3/0d408135c4f4df4ab471036dc9fcf3c9.jpg
RE-МОНТАЖ:
11) Осторожно переустановить радиатора / вспомогательный кулер / конденсатор / саван сборку в Jeep
a. Убедитесь в том, чтобы выровнять дюбелей резиновые выравнивание в нижний радиатор поддержки
http://photos.streamphoto.ru/d/e/0/ed89956e9a654b334d0866c31cd4b0ed.jpg
12) Установите верхний шланг радиатора и зажим на обоих концах
13) Установите резервуар шланг к радиатору шеи наполнителя
14) Установите / C конденсатора на линии A / C конденсатора (со стороны пассажира)
a. НЕ ЗАТЯГИВАТЬ эти установки и как линии и конденсатор изготовлены из алюминия и могут легко сломаться / Дент / трещины, если затягивать слишком туго,
15) Установите нижний шланг радиатора и зажим на обоих концах
16) Установите на резиновых шлангов передачи правильных линий на базе радиатора
17) Открытые системы охлаждения выпускной клапан (где верхний шланг отвечает блок двигателя) и заполнить радиатор на радиатор шеи до теплоноситель выходит из выпускной клапан.
a. Затянуть выпускной клапан, когда теплоноситель начинает течь из него
18) Установите крышку радиатора на радиатор шеи наполнителя
19) Выполните Jeep на холостом ходу с высокой тепло (максимальное значение температуры) на рециркуляции от 10 до 15 минут, чтобы проверить на наличие течи в линии или охлаждающей жидкости
a. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: С помощью тестера радиатора давление, чтобы убедиться, система держит давление (делать это при выключенном двигателе)
Если нет утечки найдены ...
20) Установите поперечины
21) Установите защелку капота
22) Установите панель заголовка
23) Установите жгутов проводки фары и переустановить фар
24) Установите электрической проводки вентилятора
25) Установите переднюю панель с использованием всех аппаратных от удаления и новые пластиковые заклепки
a. Убедитесь, что вы слайд бампер накрытие над (белый) пластмассовые направляющие в нижней части крыльев
26) Пополнение / C системы в порту службы низкой стороне (около бак СОЖ водохранилище)
27) погладить себя по спине
28) вскрывать холодный
Все хорошо и подробно расписано, но только это больше похоже на лечение зубов через задний проход. Возни и лишних действий и затрат (имею ввиду заправку кондея и т.п.) много больше уже описанных способов "по русски". Да менее удобно, но в итоге значительно быстрее. Ведь и так ничего не мешает вытащить радиатор вверх, предварительно сняв виску с вентилятором и открутив несколько креплений. В ветках форума это уже ни раз описывалось.
PS а вот фотки хорошие ... пригодятся для пояснений на форуме ....
Все хорошо и подробно расписано, но только это больше похоже на лечение зубов через задний проход. Возни и лишних действий и затрат (имею ввиду заправку кондея и т.п.) много больше уже описанных способов "по русски". Да менее удобно, но в итоге значительно быстрее. Ведь и так ничего не мешает вытащить радиатор вверх, предварительно сняв виску с вентилятором и открутив несколько креплений. В ветках форума это уже ни раз описывалось.
PS а вот фотки хорошие ... пригодятся для пояснений на форуме ....
+много. Так делают в крутых пятизвёздочных сервисах для того чтобы работы над вашей машиной заняли целый рабочий день, наломать и заменить на новый кучу пластикового крепежа и счёт за работы приблизился к стоимости авто :ag::at:. Я снимал радиатор - он прекрасно выходит вверх буквально за 20 мин. Кроме антифриза ни чего не сливается.
Andrushka
29.05.2011, 20:11
а я купил новый оригинальный который шел по моему вину пришел прикинул рядом оказался не мой, он был больше моего на 4 см в высоту заказал другой прислали тоже так и катаюсь с подтекающим радиатором
жека нск
30.05.2011, 06:00
а у меня горловина заливная на радиаторе с другой стороны.
Почему?
Потому что у тебя 4-х литровый движок, а не 4.7 V8.
А рядом с левой фарой, вертикально, маленький радиатор от чего, от ГУРа?
vadimnizh
31.05.2011, 16:14
А рядом с левой фарой, вертикально, маленький радиатор от чего, от ГУРа?
да!
жека нск
01.06.2011, 04:58
Потому что у тебя 4-х литровый движок, а не 4.7 V8.
Понял,спасибо:bp:
disshaman
01.06.2011, 12:35
На 4-х литровом рестайле все просто снимается: кожух, решетка, панель над решеткой, два патрубка ОЖ. Единственное вытаскивать и сажать на место желательно с кем-нибудь. Т.к. трубки радиатора кондея мешают нижнему патрубку радиатора выйти наверх и соответственно встать радику на место.
жека нск
01.06.2011, 18:08
а вот еще вопрос,ну чтоб темы не плодить.
Смотрю на фото,а на болтах-гайках ржавчина не хилая,это нормально?У меня такая же хрень,сначала была мысль что "ихтиандр".До жипа были ипонцы-жипы,такой хрени замечено небыло.
Ну и в догонку,что гниет быстрее,на что обратить внимание,что обработать?
faktor44
08.06.2011, 21:38
Банкир, огромное спасибище за такую конкретную инструкцию. Сегодня снимал радиатор (WJ 4.7 2002г) использовал активно данную методику, единственное не снимал два других радиатора и еще у меня электровентилятор, к которому из бачка с жидкостью для гидрача подходят два шланги, на кой они нужны не знаю (если кто объяснит я не против), я их не отключал, и так вытянул радиатор. Короче РЕСПЕКТ за такие инструкции
faktor44 пожалуйста.
Просто на WJ мало таких подробных фотоотчетов, вот и сделал темку, перетянув отчет с американского сайта.
Ладно хоть сегодня Аксен ФАК начал создавать по WJ-ям
Да, начал, но с таким переводом и комментами про пятизвёздочный отель, даже и не знаю, что с этим отчётом делать...
З.Ы. Может Artery что нить найдёт время написать по этому поводу, не плохо у него получается...
З.З.Ы. К сожалению нет столько времени, чтоб прочесть и вникнуть в каждую тему, если видите достойную ФАКа тему, не поленитесь плз ссылку кинуть:ad:
Аксён перевод да...жесткий...сначала я еще пытался приблизить к нормальному восприятию русского человека, но потом забил....мне итак все понятно.....много фоток плюс небольшие коряво переведенные онлайн переводчиком комменты уже достаточны.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot