Просмотр полной версии : троит на газе
olegnb66
28.05.2011, 22:02
добрый день. когда движок прогреется до рабочей температуры то на газе троит , тупо разгоняется и вааще еле едет. иногда загорается Р0138 и сама гаснет. недавно услышал периодические щелчки на модуле катушек зажигания на холостых,при осмотре обнаружил пробой напротив 5 цилиндра. на бензе вроде работает довольно ровно. чо менять,заднюю лямбду или модуль катушек,или в другом причина? и еще, снизу движка - цоканье,учащающееся с увеличением оборотов,вроде стало после замены 10W40 на 5W30(это вопрос до кучи)
Andrushka
28.05.2011, 22:34
таже беда пока не нашел причину ругается тоже на 5 горшок пробоев нет но говорит что там обрыв цепи форсунки, хотя на бензине все ровно
было похожее. поехал на диагностику ГБО, заменили фильтр. вскрыли и почистили редуктор да и в редукторе есть фильтр который надо продувать. когда открыли его оттуда чуть ли не не полстакана порошка высыпалось... после этого джип стал как самолет а бортовик все врем фиксирует снижение расхода. да и пусть через компьютер посмотрят, может в мозгах ГБО куча ошибок закралась
Andrushka
29.05.2011, 20:13
я бы с радостью, но в моем колхозе все говорят что не вопрос делаем, приехал показал а они руками разводят мы таких не знаем и не умеем
я бы с радостью, но в моем колхозе все говорят что не вопрос делаем, приехал показал а они руками разводят мы таких не знаем и не умеем
значит ехать в другой колхоз где нормальные парни есть или самому вычислить какой газ и при помощи инета и мануала разобраться в проблеме
я бы с радостью, но в моем колхозе все говорят что не вопрос делаем, приехал показал а они руками разводят мы таких не знаем и не умеем
Фоты подкапотки давай, штук несколько и с разных ракурсов.
olegnb66
30.05.2011, 08:01
а почему именно на прогретом перебои, причем тут редуктор?
Да там дохрена чего может быть, почему сразу редуктор? Вначале нужно определиться о каком поколении говорим, а то мы тут ща гипотез навалим на несколько гигабайт, а потом выяснится что у него ГБО от мопеда стоИт и работать оно в принципе своём не должно! Например на 4-ом поколении есть датчик температуры испарённого газа. В зависимости от его температуры(у газа сильно меняется плотность) ЭБУ пересчитывает коэффициенты длительности впрыска газа. Если этот датчик оборвать, то коэффициенты будут неправильными и смесь тоже. Так же ЭБУ обычно имеет возможность работы с датчиками разных типов, а у них разные кривые зависимости сигнала от температуры, поэтому важно в программе правильно выставить марку датчика. Но это просто теория, реально надо брать комп и смотреть. Если речь идёт о другом поколении, то там свои заморочки.
olegnb66
30.05.2011, 12:53
4 поколение
Надо подрубать комп и смареть что там в настройках выставлено, проехаться с компом. Да и ещё, судя по ошибке у тебя конкретно с лямбдой проблемы или с проводкой к ней. Вначале с этим разобраться надо. И катушку замени, раз пробой прямо виден.
PS А форсунки газовые давно обслуживались?
olegnb66
01.06.2011, 07:22
у меня машина с декабря,я не обслуживал
у меня машина с декабря,я не обслуживал
Может их банально перебрать(резинки) и микрометром зазоры выставить.
Andrushka
02.06.2011, 23:05
вот фоты, сами мозги редуктор и клапана (форсунки)
Andrushka
02.06.2011, 23:06
Может их банально перебрать(резинки) и микрометром зазоры выставить.
а можно поподробнее что за резинки и что там микрометром выставлять
и где взять софт для компа газа и куда тыкать
olegnb66
03.06.2011, 19:42
сегодня обратил внимание что когда еду на газе , то давление масла зашкаливает. чо это ?
таже беда пока не нашел причину ругается тоже на 5 горшок пробоев нет но говорит что там обрыв цепи форсунки, хотя на бензине все ровно
Кто ругается? РСМ? Он имеет ввиду обрыв бензиновой форсунки. Внутри ЭБУ газового есть эмулятор бензиновых форсунок, скорее всего проблемы с ним. Там для отключения впрыска бензина в разрыв каждой бензиновой форсунки включается резистор ом эдак 200-300, благодаря чему форса уже не прыскает, но и обрыв не фиксируется. Может проблемы с этим резистором на этом горшке. Больше можно сказать разобрав и посмотрев.
а можно поподробнее что за резинки и что там микрометром выставлять
и где взять софт для компа газа и куда тыкать
Вот тут (http://ffclub.ru/topic/4473/jump_4280/#entry7269513) по регулировке наглядно. Ну и разберёшь - всё увидишь, ни чего экстраординарного, обычные клапана. Форсы у тебя аля Valtek. На рисунке внутренности форсунки, микрометр и тд и тп. Резинки на фотке вставляются в верхний торец штока(он же якорь), при их изнашивании уплывает зазор. На случай если вдруг источник рухнет. Текст не совсем по теме: способ настройки заключается в том, чтобы подавать на катушку форсунки кратковременно напряжение 12в и выставить нужный зазор(ход якоря). Зазоры в таблице правильные, но они ещё зависят от выставленного давления и диаметра жиклёра, короче главное чтоб во всех форсах одинаковый. Рекомендую больше 0,6мм не ставить, остальное невелировать давлением, тогда у этих форсунок правильное изменение производительности в зависимости от длительности впрыска. На счёт софта - тебе к производителю газового ЭБУ, если честно, то я такой первый раз вижу, возможно российская разработка - их много. Пошукай так (http://www.tehobespechenie.dn.ua/kms_news+stat+nums-5.html) ну по названию короче.
Редуктор твой (http://www.tomasetto.com/a_ENG_37_1.html) если не в комплектации Artic - то он этот двиг нетянет! Покликай там, почитай - всё поймёшь!
сегодня обратил внимание что когда еду на газе , то давление масла зашкаливает. чо это ?
Херня какаято, ГБО туда не подключается, возможно косяки установки или ... не знаю ещё чего предложить. :ai::ag:
а почему именно на прогретом перебои, причем тут редуктор?
Может свечи? На заезженых свечах на бензине будет ещё всё нормально, а на газу уже неустойчивое искрообразование. Второе, если испарённый газ сильно перегреть(в пробке конкретной с перегревом движка) то смесь будет бедная.
olegnb66
03.06.2011, 21:55
Может свечи? На заезженых свечах на бензине будет ещё всё нормально, а на газу уже неустойчивое искрообразование. Второе, если испарённый газ сильно перегреть(в пробке конкретной с перегревом движка) то смесь будет бедная.
свечи уже третий комплект-новые. если загорается Р0138 (высокое напряжение второго лямбда),значит богатая смесь
Andrushka
03.06.2011, 22:09
Кто ругается? РСМ?
если честно, то я такой первый раз вижу, возможно российская разработка - их много.
Редуктор твой если не в комплектации Artic - то он этот двиг нетянет! Покликай там, почитай - всё поймёшь!
да ругается PCM
все они так говорят что впервые, ковырятся в имуляторах боязно я с этим на Вы. через кабеля на диагностику еще сооброжу но не более.
редуктор арктик его сказали переберут почистят, а вот с диагностикой все плохо. мотор соберу может на диагностику в казань метнусь может они чего подскажут
свечи уже третий комплект-новые. если загорается Р0138 (высокое напряжение второго лямбда),значит богатая смесь
Да может просто кат мёртвый или проводка к лямбде. Мерь СО. Вторые лямбды вообще меньше всего волнуют, они смесь не корректируют(не должны) они просто каты пасут. А вот за первыми нужно понаблюдать! Там конкретно качество выхлопа видно.
...ковырятся в имуляторах боязно я с этим на Вы...
Там всё просто, если при переключении на газ загорается чек и ошибка по обрыву форсунки - сто пудов траблы с эмуляцией или сгнили провода в месте врезки в проводку бензиновой форсунки(слабо верится если на бензе всё впорядке).
olegnb66
03.06.2011, 23:04
Может свечи? На заезженых свечах на бензине будет ещё всё нормально, а на газу уже неустойчивое искрообразование. Второе, если испарённый газ сильно перегреть(в пробке конкретной с перегревом движка) то смесь будет бедная.
вааще то сегодня и на бензе обороты начали немного плавать на хх
olegnb66
10.06.2011, 19:52
почему всетаки перебои на газе начинаются на прогретом движке?
Andrushka
10.06.2011, 20:06
диагностика тебе в помощь. сначала датчики прочитай, потом посмотри работу датчиков на заведеном моторе. а скачок давления, попробуй масл фильтр поменять может клапан глючит.
olegnb66
12.06.2011, 22:15
диагностика тебе в помощь. сначала датчики прочитай, потом посмотри работу датчиков на заведеном моторе. а скачок давления, попробуй масл фильтр поменять может клапан глючит.
какие датчики?
Andrushka
12.06.2011, 22:25
датчик температуры воздуха, абсолютного давления, датчик кислорода и все что может влиять на работу двигателя независимо от того на бензине или на газу. а потом уже делай выводы траблы у тебя с мотором или с ГБО
olegnb66
13.06.2011, 07:11
датчик температуры воздуха, абсолютного давления, датчик кислорода и все что может влиять на работу двигателя независимо от того на бензине или на газу. а потом уже делай выводы траблы у тебя с мотором или с ГБО
понял. спасибо
Заменил радиатор и помпу, забрал джип из сервиса, поехал на заправку заправил газом и тут же рядом бензином, снова загорелась лампа чек инж, и появилось троение на газу. на месте и при скорости 80 когда на тахомтере 1500 об/м. выключаю газ и все исчезает за исключением лампочки))))
Позвонил газовщикам, сказали судя по симптомам пипец форсункам, на днях поеду)
Andrushka
15.06.2011, 09:07
а как же регулировка клапанов? или сразу замена
...снова загорелась лампа чек инж...
А ошибку прочитать в тот момент было не судьба? Так можно пол машины перебрать, если гадать.
А ошибку прочитать в тот момент было не судьба? Так можно пол машины перебрать, если гадать.
прочитал:)
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска (M)
P0174-не нашел описания
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 (M)
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 (M)
Нужно подрубать комп к газовому, смотреть во время работы на газу давление как изменяется и что лямбды показывают. Если давление не падает и карты впрыска настроены правильно, то форсы перебирать и калибровать однозначно. А раньше типа всё нормально было? Само проявилось или после вмешательства? 99% что это форсунки. И 1% что какой то баран слазил в настройки и подвигал коэффициенты на картах.
Нужно подрубать комп к газовому, смотреть во время работы на газу давление как изменяется и что лямбды показывают. Если давление не падает и карты впрыска настроены правильно, то форсы перебирать и калибровать однозначно. А раньше типа всё нормально было? Само проявилось или после вмешательства? 99% что это форсунки. И 1% что какой то баран слазил в настройки и подвигал коэффициенты на картах.
подобная хрень вибрация была, когда у меня плохо подсоединили катуку 8 цилиндра при замене свечей. движка троила и на бензе и на газе...
в настройки лазили месяц назад.... и чистили фильтр который в редукторе...
после этого джип стал как самолет и расход начал снижаться по бортовику. моторо работал ровно и тихо.
троить перестало после того как подключил форсунку, с нее был снят тааинственным образом провод
Ну так ошибки при этом должны были быть в газовом, на диагностике увидеть должны были.
Ну так ошибки при этом должны были быть в газовом, на диагностике увидеть должны были.
последний раз у газовщиков я был около месяца назад. а проблема возникла после того как на прошлой неделе забрал машину из сервиса после замены радиатора и помпы. Нужно ли ехать к газовщикам для проверки и сброса ошибок?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot