PDA

Просмотр полной версии : После замены головы ,нет компрессии и валит дым (первые 100 метров )Jeep GCH 3.1 VM


Magas-Ingush
27.05.2011, 13:22
Народ , проблема такова -
Поменяли голову ,прокладку ,форсунку (с проводом ПИЛОТ ), нет еще 1000км !
Утром заводится с пол оборота ,но страшный дым валит ,нету тяги вообще на первые 100метров а потом как новенькая !
В сервисе ничего не поняли ,комп ничего не дал !!!

Дизелисты гадают , то помпу винят ,то форсунку ! Но при этом нету тяги ( компрессии ) и почему через 100 метров всё нормализуется ?

Черокке 3.1 ВМ . 244000 км .

Народ ,помогите чем можете ,деньгами не нужно :av: советом :bf:!

Aking
01.06.2011, 00:33
Теоретическая догадка, что где то нет герметичности и на холодную нет компрессии, прогревается двиг, следует температурное расширение - появляется компрессия и машин едет. Но, маловероятно мне думается.

SVG
01.06.2011, 14:25
Народ , проблема такова -
Поменяли голову ,прокладку ,форсунку (с проводом ПИЛОТ ), нет еще 1000км !
Утром заводится с пол оборота ,но страшный дым валит ,нету тяги вообще на первые 100метров а потом как новенькая !
В сервисе ничего не поняли ,комп ничего не дал !!!

Дизелисты гадают , то помпу винят ,то форсунку ! Но при этом нету тяги ( компрессии ) и почему через 100 метров всё нормализуется ?

Черокке 3.1 ВМ . 244000 км .

Народ ,помогите чем можете ,деньгами не нужно :av: советом :bf:!

Разберешся напиши в чем проблема, у меня примерно те же проблемы, заводится отлично, 10-20 секунд дымит и троит, потом троение и дым пропадает, и все отлично.

Magas-Ingush
05.06.2011, 01:07
HELP my PLIZZZZZ )

пит вайпер
05.06.2011, 19:17
а свечи накала

Александр 494
05.06.2011, 21:38
*** дружище а не грохочет ли он первые как говориш 100метров
мож это просто гидрики западают и пока масло в них не загонит вот тебе и дым и тд
у нас так примерно на первом гранде дизеле первое время до минуты доходит что не прокачивает его а потом всё гуд
вопрос меняли ли тебе гидрики или нет

Magas-Ingush
12.06.2011, 11:26
не меняли гидрики ,нет !

???

dgordgo
17.06.2011, 16:49
Для начала проверь форсунку .которая с проводом она стоит на первом цилиндре. Сопротивление катушки должно быть в пределах 900ом,если показания ниже то ремонт или замена...:ao:

_Gennadiy_
20.06.2011, 05:49
Для начала проверь форсунку .которая с проводом она стоит на первом цилиндре. Сопротивление катушки должно быть в пределах 900ом,если показания ниже то ремонт или замена...:ao:
Точнее 90 - 150 Ом.

Magas-Ingush
08.10.2011, 15:30
ТАК ПРОБЛЕМУ И НЕ НАШЛИ , ПРОДАЛ И КУПИЛ 2.7 CRD

СПАСИБО ВСЕМ !

Aking
10.10.2011, 00:47
ТАК ПРОБЛЕМУ И НЕ НАШЛИ , ПРОДАЛ И КУПИЛ 2.7 CRD

СПАСИБО ВСЕМ !

Классный метод решения проблемы!:ay::ag:

Magas-Ingush
14.10.2011, 18:55
Классный метод решения проблемы!:ay::ag:

Ну ))) вот сам подумай ,за год я вбухал в машину около 7000? плус нарисовалась эта проблема .
Гранд с 2.7 купил за 6200? , 2002 год , пробег 140000т (оригинал ) единственное мост потёк и загудел ,но это исправимо ))).
Разве немец мотор не лучше итальяшки )))?!

Statoo
16.10.2011, 01:55
ТАК ПРОБЛЕМУ И НЕ НАШЛИ , ПРОДАЛ И КУПИЛ 2.7 CRD

СПАСИБО ВСЕМ !


Значит будем ждать, пока новый владелец на форуме зарегистрируется и отпишется как он эту проблемку решил :ag:

Драйвер76
23.07.2012, 14:06
Привет всем
у меня такая же проблема на 2.7 мерсодизеле
Поменяли головку блока , форсунки и кудато пропала компрессия
Давит 15 атм всего, Также пропало давление масла . Залито 5W-30
,даже гидрокомпенсаторы не срабатывают
Из трубы сизый дым идет .
Помогите разобраться
А то эти слесарюги только руками разводят , да и меня на бабки
Может уж лучше мотор поменять ?
Может кто менял ? где лучше взять и на что внимание обратить ?

Александр 494
23.07.2012, 14:25
Разве немец мотор не лучше итальяшки )))?!
Лучше,особенно в цене)))))на запчасти,вспотеешь от ценника:ai:

Лодырь
23.07.2012, 21:24
Привет всем
у меня такая же проблема на 2.7 мерсодизеле
Поменяли головку блока , форсунки и кудато пропала компрессия
Давит 15 атм всего, Также пропало давление масла . Залито 5W-30
,даже гидрокомпенсаторы не срабатывают
Из трубы сизый дым идет .
Помогите разобраться
А то эти слесарюги только руками разводят , да и меня на бабки
Может уж лучше мотор поменять ?
Может кто менял ? где лучше взять и на что внимание обратить ?
По какой причине меняли голову?При замене болты гбц заменили?они одноразовые...

Драйвер76
24.07.2012, 10:15
ГБЦ поменял по причине того .что разъе...ны отверстия под крепление форсунок , да и трещины в камере сгорания были небольшие.
Болты естеств поставил новые

Yastreb
25.07.2012, 12:07
Не дотянули голову. На холодную прокладка уселась, идет пробой. Как прокладка разогрелась, наступает герметичность котла. Если меняли ОДНУ голову, то протянуть правильно даже теоретически не могли. Нужно отпускать все болты ГБЦ и потом протягивать.

Вывод. Едем на сервис, просим снять клапанную крышку, отпустить все головы и заново их протянуть с нужными усилиями. Если нужно, я усилия и порядок протяжки в личку кину.

Yastreb
25.07.2012, 12:08
Нифига они не одноразовые. Это развод диллеров. Как они начали, так все по инерции и катится.

Александр 494
25.07.2012, 15:30
согласен с ястребом,сам лично одни и теже болты использовал по три раза и всё норм машины ездят

Лодырь
25.07.2012, 21:06
Вы одни ите же болты использоваои на 3,1,тут тема про 2.7 там одноразовые,сам перебирал только на спринтере,менял 2.3 на 2.7 и вместо меха ставил робот,болты тянутся как пластилиновые,сто процентов уверен,что до меня ни кто не лазил,машина американцев,работала на месторождении,мерсов перебрал не один десяток,всегда менял болты гбц,на своем VM кстате на третий раз тоже заменил и все эти каталожные-протяни столько,прогрей,ослабь-не работает.

Драйвер76
26.07.2012, 14:01
.Ястреб скинь пож моменты затяжек болтов .
Тоесть сейчас надо ослабить болты и заново протянуть их с нужным моментом ?

Драйвер76
26.07.2012, 14:10
И я так понимаю что должна кудато просекать эта компрессия ?

Yastreb
26.07.2012, 22:01
Извини, не заметил сразу, что у тебя 2,7. У меня есть только на VM-овский двигатель.

Вобще у ваших моторов болезнь, голову ведет, может стоит проверить плоскость?

Ну и как вариант померяй компрессию в цилиндрах на холодном двигателе (это пожалуй в первую очередь).