Вход

Просмотр полной версии : AW4. удары при вкл. R и D


leojeep
26.05.2011, 13:21
ещё раз здравствуйте! коробка aw4, чир 1988г. проблема вот в чём. прогрев движок до рабочей температуры, коробка работает как положено, тихо без всяких рывков. но проехав от дома (28км) до работы начинается какая то хрень. при включении R происходит не плавное переключение, а удар. тоже самое и при включении D. фильтр и масло менял, д/дросселя новый и выставлен на 0.83 . пжл подскажите что может быть и как с этим бороться.

saa
26.05.2011, 13:37
Уровень масла в коробке? Запах гари из коробки?

Помирает она, что еще может быть :(

leojeep
26.05.2011, 13:42
уровень в норме, запах гари отсутствует. уже 3 коробки поменял, эффект тот же.

saa
26.05.2011, 13:45
уровень в норме, запах гари отсутствует

Я ж говорю - помирает по всем признакам.

Вскрывать и смотреть вестимо.

Gavrosh
26.05.2011, 13:48
а может не в коробке дело, а например в раздатке или в мостах люфты?

leojeep
26.05.2011, 14:15
задний мост сделал, для эксперемента ставил 231 раздатку, всё тоже самое.

leojeep
26.05.2011, 14:23
может какой датчик мозг выносит. коробку ставил с рабочей машины, сам ездил чтоб убедится.

бабах
26.05.2011, 17:09
У меня такая же фигня...

Sablin
26.05.2011, 19:36
У меня тоже самое. Если сделать паузу в положении N, тогда все плавно. Задний мост перебран.

leojeep
26.05.2011, 21:03
профи подскажите в чём может быть проблема. бяда не у меня одного.

valdod
26.05.2011, 21:12
Только недавно обсуждали - на подходе коробка
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12758

Ёсик
26.05.2011, 21:32
Лента небось тормозная не тормозит...сам ещё не вскрывал (у меня тоже самое) но думаю что это она. Вот как разберу - всё руками пошшупаю - тогда и ответ будет.Кстате катаюсь уже полгода(а АКПП ставил сильно б\у) и не парюсь.Есть желание - сними глянь что там в ней - нам расскажешь :ah:

leojeep
26.05.2011, 23:52
спасибо!!! посмотрим как дальше. может разворочу её, к чёрту.

domkrat
27.05.2011, 00:44
Лента небось тормозная не тормозит...сам ещё не вскрывал (у меня тоже самое) но думаю что это она. Вот как разберу - всё руками пошшупаю - тогда и ответ будет.Кстате катаюсь уже полгода(а АКПП ставил сильно б\у) и не парюсь.Есть желание - сними глянь что там в ней - нам расскажешь :ah:

а может как раз передняя лента перетянута...у меня так первый пакет фрикционов сгорел, из-за того что лента перетянута..причем регулировал как положено...от вибрации штоль закрутилась хз:ah:
и как раз рывки при переключении вперед-назад (тк корпус сцепленизя заблокирован и все время через фрикционы передается нагрузка) правда коробка 44RE, но принцип то один

Ёсик
27.05.2011, 00:47
а может как раз передняя лента перетянута...у меня так первый пакет фрикционов сгорел, из-за того что лента перетянута..причем регулировал как положено...от вибрации штоль закрутилась хз:ah:
и как раз рывки при переключении вперед-назад (тк корпус сцепленизя заблокирован и все время через фрикционы передается нагрузка) правда коробка 44RE, но принцип то один

Да нет - давнобы уже фрикционы порвал бы - а я так ежжу полгода уже - тыщь 20цать накатал .В любом случае надо вскрывать и смотреть.

Банкир
31.05.2011, 16:53
тоже присутствуют толчки ...временами.....плюс временами на скорости появляется потряхивание машины (вибрация) как будто отряхивается машина ........мне говорили что коробочка начала свой последний путь...

Д.В.
31.05.2011, 19:10
А сколько стоит отремонтировать АКПП на WJ ?

RomaZJ
01.06.2011, 11:14
тоже присутствуют толчки ...временами.....плюс временами на скорости появляется потряхивание машины (вибрация) как будто отряхивается машина ........мне говорили что коробочка начала свой последний путь...

Я бы на твоем месте с движка начал...

Банкир
01.06.2011, 13:57
Что именно ты имеешь ввиду?
Двиган работает нормально, ну не считая гидриков.

Особое Внимание
01.06.2011, 18:58
А сколько стоит отремонтировать АКПП на WJ ?

а это зависит от того, что беспокоит................

Банкир
01.06.2011, 23:35
вот только не понятно как сделают и насколько хватит...

Руст
04.06.2011, 02:16
А сколько стоит отремонтировать АКПП на WJ ?

Ремонт коробки понятие растежимое. Существует понятие индексов включения(может не правильно обзываю). Реальный диагност с тестером может это определить. Повторяю, без дигностики не отправляйте коробку в ремонт! Индексы показывают работу мехчасти акп. Если нет вони в коробке и масло в нормальном цвете, еще раз подумайте о диагностике. Очень часто ремонт коробки производится путем обработки гидроблока. Много косяков именно там. Не поддавайтесь на разводки. Шум коробки показатель мех износа. Неадекват в переключениях может быть в голове или гидроблоке. Разбор нормально работющей коробки, и просто ее сборки может много попортить. Снятие АКПП должно производиться только с полной уверенностью в ее не исправности!!!

P!T
19.06.2011, 01:34
а где можно сделать грамотную диагностику АКПП?

ciberman
19.06.2011, 01:57
ещё раз здравствуйте! коробка aw4, чир 1988г. проблема вот в чём. прогрев движок до рабочей температуры, коробка работает как положено, тихо без всяких рывков. но проехав от дома (28км) до работы начинается какая то хрень. при включении R происходит не плавное переключение, а удар. тоже самое и при включении D. фильтр и масло менял, д/дросселя новый и выставлен на 0.83 . пжл подскажите что может быть и как с этим бороться.

А тормоза задние в порядке?

Александр.
30.06.2011, 23:05
ещё раз здравствуйте! коробка aw4, чир 1988г. проблема вот в чём. прогрев движок до рабочей температуры, коробка работает как положено, тихо без всяких рывков. но проехав от дома (28км) до работы начинается какая то хрень. при включении R происходит не плавное переключение, а удар. тоже самое и при включении D. фильтр и масло менял, д/дросселя новый и выставлен на 0.83 . пжл подскажите что может быть и как с этим бороться.

было такое на двух машинах - чероки II, 05года и на гранде 94года. так вот на черокезе были убиты саленблоки, на гранде большей люфт пары в заднем мосту!

Аксён
01.07.2011, 01:08
Лента небось тормозная не тормозит...сам ещё не вскрывал (у меня тоже самое) но думаю что это она. Вот как разберу - всё руками пошшупаю - тогда и ответ будет.Кстате катаюсь уже полгода(а АКПП ставил сильно б\у) и не парюсь.Есть желание - сними глянь что там в ней - нам расскажешь :ah:

А почему тогда только на прогретой есть эффект у топикастера?
Может просто дело в температуре?

Shilo
01.07.2011, 09:07
а может как раз передняя лента перетянута...у меня так первый пакет фрикционов сгорел, из-за того что лента перетянута..причем регулировал как положено...от вибрации штоль закрутилась хз:ah:
и как раз рывки при переключении вперед-назад (тк корпус сцепленизя заблокирован и все время через фрикционы передается нагрузка) правда коробка 44RE, но принцип то один

А в АВ4 есть тормозная лента?:ai:

Shilo
04.07.2011, 08:13
А в АВ4 есть тормозная лента?:ai:

Лента есть:ag:

ciberman
04.07.2011, 08:18
Она трескается вдоль и половина отваливается)