Просмотр полной версии : Моторчик электро вентил ОХЛЖД Двига 4.7 WJ
Электро вентилятор в радиторе охлаждения двигателя имеет люфт и ииздает ужасные иногда звуки и вибрации. Чувствую что скоро ему придет кердык соответственно подскажие что сделать? разбират ьснмиать моторчик вынимать чситить? или менять? отдельн оможно мотор купить ? или только целиком с радиатором?
Если есть отдельно моторчик подскажите номерочек плиз
alekssandr
26.05.2011, 11:04
можно купить отдельно мотор, но только китай
Никаких альтернатив больше нет? тыкните плиз номерком что конкретно нужно будет брать дял 4.7 ?
CHRYSLER Модуль гидравлического вентилятора системы охлаждения 52079860AD 34 650.00 р
Не это ли нужно? чуть со стула не упал
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=2001&rub=3&rub1=1070&mod=17&rub2=1071&mod1=4C11&rub3=XC00&code=&catcode=&name=&getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
Это оно? из-за неё шумы и люфт крыльчатки ?
В очередной раз заипали меня мои перегревы! Решил я с ними разобраться! Да и руки чесались. Снял вентилятор и принёс его домой. Поключил к аккумулятору – не впечатлило :at: - крутится вроде нормально, но как то дует слабо совсем, разьве что для кондея сойдёт. Разобрал моторчик – 4 щётки и все на 50% убитые, на коллекторе выработка 2-3мм, акуеть! :ai: Новый моторчег отдельно не продаётся, только с крыльчаткой и установленный на крепёжное основание:aq:, хорошо ещё что без диффозора! Ценнеги в москве до 14000руб – барыги иб@нулись! Нет ну не буду же я его покупать за такие бабосы, хотя в америке он стоит 70-120 баксов! Сделал набег со штангелем в магазин запчастей для ГАЗЕЛвагенов, и о чудо! Вот он наш друг – вентилятор охлаждения дрыгателя ГАЗель-Волга(от 800 до 1900руб, взял самый дорогой :ag: не экономить же :ap:, типа не русский какой то). Причем сук@ даже по креплениям в основание встаёт без доработок и вал того же диаметра! Только механизм стопорения крыльчатки отличается, на моём хитровы*баный трёхлапчатый фиксатор(не могут пиндосы как все) а на ГАЗелвагене шпонка и гайка – всё просто и без вы*бонов. В попытке снять этот трёхлапчатый фиксатор и переставить на ГАЗлиный моторчег я благополучно отломал ему одну лапку и на этом успокоился. Решил адаптировать крыльчатку. Дремлом вырезал центральную часть с крепёжным элементом из ГАЗлиной крыльчатки, и тем же дремлом придав ей необходимый(хитровы*баный) трёхлапчатый профиль вклеил её эпоксидкой в американскую крыльчатку. Благодаря врождённой целкости и ровным рукам всё получилось ровно и соосно, биений не наблюдается.Дует замечательно(гораздо продуктивнее), охлаждает тоже. Звуков(неадекватных) не издаёт.
Ну и раз уж пустили козла в огород, то понеслась… Нового моторчега мне показалось мало. Совместив его с диффузором, я заметил просто ПИ*ДЭЭЦ какое дупло между вентаком и диффузором - да туда я пьяный пролезу! С*ки, с такими «щелями» половыми эффективность системы охлаждения сведена на нет! Вентак вокруг себя будет воздух гонять, а не через радиаторы. Решил всё переделать, срезал весь лишний пластик и начал собирать всё правильно феном. Пластик хороший – легко обрабатывается и варится. За родные крепления, которые не позволяют снять диффузор не сняв патрубок радиатора(слив антифриз) , крайслеру большой привет! Крепления пошли лесом под ручку - сделаем новые удобные: снизу ножки которые будут втыкаться в резинки(как на нормальных машинах) а сверху можно вообще притянуть пружинками к штатным крепёжным отверстиям. В итоге его можно будет снимать в шесть секунд и без инструмента. Щели между основанием вентилятора и диффузором уплотнил спецательным высокотемпературным поролоном - 240 по цельсию только плавление начинается:ai:. Теперь у воздуха только один путь - через все радиаторы в подкапотное пространство и ни шагу назад!:af: Короче "франкинштэйн-кулер" был недели две назад пробно водружён на машину - супер :bp::bp::bp: на сбивание температуры на одно деление вниз ему потребовалось меньше одной минуты(при 100% мощности)! Я доволен, получилось очень эффективно.
Это конечно не все фотки, но в любом случае вся система будет ещё сниматься, шпаклеваться и красится. Да кстати конструкция получилась очень компактной, теперь между вентилятором и движком можно просунуть ногу :ag: , вобщем ремень менять очень удобно, помпу тоже, ролики и всё такое как на ладони. При работающем движке могу запросто потрогать нижний патрубок радиатора и не боюсь что меня зажует туда :ag: .
КрутО! только боюсь что сам так сделать не смогу...ибо руки растут не из праивльного места(... еще вопрос есть какаето разница между моторчиками для радиаторов на 4.0 и 4.7 ??? или одинаковые они?
круто а прости за врожденую глупость а гидроблические шланги которые идут от Гура ты куда дел, мне кажеться они и вращают вентелятор?
круто а прости за врожденую глупость а гидроблические шланги которые идут от Гура ты куда дел, мне кажеться они и вращают вентелятор?
Я? У меня изначально стояла виска и электро. Гидравлический вентак - редкость.
а куда ты дел виску? у меня тоже виска и электро. когда виска исправна назачем электро?
alekssandr
26.05.2011, 22:50
а куда ты дел виску? у меня тоже виска и электро. когда виска исправна назачем электро?
тогда пипец кондюку
а куда ты дел виску? у меня тоже виска и электро. когда виска исправна назачем электро?
Достала своим рычанием. И едет без неё лучше.
тогда пипец кондюку
С чего ето? При кондюке электро включается штатно и виска тут не причём. В +20 в машине дубак, теплее делать приходится.
samoroshka
27.05.2011, 09:20
Artery,как всегда красавчик ! все гениальное просто и доступно , когда видишь такой отчет с таким комментом !
Надо бы в FAQ его! Все супер понятно и подробно описано - многим пригодится.
Artery,как всегда красавчик ! все гениальное просто и доступно , когда видишь такой отчет с таким комментом !
:ah:
Спанчбоб
27.05.2011, 22:06
Достала своим рычанием. И едет без неё лучше.
Ты ее просто выкинул или вместо нее еще карлсона вонзил?
Пы Сы: Вот тоже человек заморочился: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=33737.
Администрации: это не реклама, если чего, ресурс то вроде дружественный...........
Ты ее просто выкинул или вместо нее еще карлсона вонзил?
Пы Сы: Вот тоже человек заморочился: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=33737.
Администрации: это не реклама, если чего, ресурс то вроде дружественный...........
Давно хотел выкинуть, сбылось. Электро стоял штатно, дополнительно и на кондей работал. Я просто сделал систему более эффективной.
Спанчбоб
27.05.2011, 22:28
А там где виска была, сейчас просто дырка?
А там где виска была, сейчас просто дырка?
Почему дырка? Она в WJ стоит на валу помпы и со страстью пытается раздрыбонить оную.
Спанчбоб
27.05.2011, 23:09
Да это понятно, я имею ввиду, чего у тебя сейчас вместо вентилятора, который на ней висел? Ты воткнул штатный карлсон вместо него, правильно?
Да это понятно, я имею ввиду, чего у тебя сейчас вместо вентилятора, который на ней висел? Ты воткнул штатный карлсон вместо него, правильно?
Ну типо да, сейчас электро один, и он справляется. На валу помпы пусто :bp:
Artery привет!А как ты снял вентилятор?У мну тоже проблема с моторчиком,но как до него нормально добраться даже не представляю.
Разобрались,поменяли щетки,теперь все работает.
Ну что же... вот и я прошел через это, частично опираясь на данные тут инструкции.
Надеюсь администрация простит мне ссылку на потенциально дружественный автомобильный сайт, на котором я выложил отчет...
Спрашивайте, фотки далеко не все, постараюсь ответить..
Отчет
http://pravomsk.ru/?action=review_view&id=192
Ну что же... вот и я прошел через это, частично опираясь на данные тут инструкции.
Надеюсь администрация простит мне ссылку на потенциально дружественный автомобильный сайт, на котором я выложил отчет...
Спрашивайте, фотки далеко не все, постараюсь ответить..
Отчет
http://pravomsk.ru/?action=review_view&id=192
C чем и поздравляю. Тебя там в отчёте интересовало почему крыльчатка виски не симметричная, так это для того чтобы её(виску) было удобнее снимать и ставить - руку надо совать в бОльший промежуток между лопастями. Мне не очень понравилось расположение вставки под датчик в порезаном патрубке - двиг шевелится под рывковыми нагрузками, например при жёстких кикдаунах, как бы не вырвало. Вставку бы эту гнутую сделать...
...., как бы не вырвало. Вставку бы эту гнутую сделать...
Есть такая мысль, будем считать это за черновик, а вообще там достаточно гибко, хотя можно сделать и изящнее, но цена вопроса ничтожна, так что все еще впереди, сейчас пока тест-драйв!
Ну типо да, сейчас электро один, и он справляется. На валу помпы пусто :bp:
Доброго времени! Как сейчас обстоят дела с охлаждением? Электро по прежнему справляется? Хочу скинуть виску и поставить двух скоростной электро.
frostcraft
24.10.2013, 21:49
Тебя там в отчёте интересовало почему крыльчатка виски не симметричная, так это для того чтобы её(виску) было удобнее снимать и ставить - руку надо совать в бОльший промежуток между лопастями.
Несимметрично расположенные лопасти крыльчатки делаются для снижения шума. На наши руки и удобство обслуживания им по барабану :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot