PDA

Просмотр полной версии : Моторчик электро вентил ОХЛЖД Двига 4.7 WJ


raingts
26.05.2011, 11:00
Электро вентилятор в радиторе охлаждения двигателя имеет люфт и ииздает ужасные иногда звуки и вибрации. Чувствую что скоро ему придет кердык соответственно подскажие что сделать? разбират ьснмиать моторчик вынимать чситить? или менять? отдельн оможно мотор купить ? или только целиком с радиатором?
Если есть отдельно моторчик подскажите номерочек плиз

alekssandr
26.05.2011, 11:04
можно купить отдельно мотор, но только китай

raingts
26.05.2011, 11:11
Никаких альтернатив больше нет? тыкните плиз номерком что конкретно нужно будет брать дял 4.7 ?

CHRYSLER Модуль гидравлического вентилятора системы охлаждения 52079860AD 34 650.00 р

Не это ли нужно? чуть со стула не упал

нефед
26.05.2011, 11:29
Вискомуфта 2000р.

raingts
26.05.2011, 11:47
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=2001&rub=3&rub1=1070&mod=17&rub2=1071&mod1=4C11&rub3=XC00&code=&catcode=&name=&getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

Это оно? из-за неё шумы и люфт крыльчатки ?

Artery
26.05.2011, 14:40
В очередной раз заипали меня мои перегревы! Решил я с ними разобраться! Да и руки чесались. Снял вентилятор и принёс его домой. Поключил к аккумулятору – не впечатлило :at: - крутится вроде нормально, но как то дует слабо совсем, разьве что для кондея сойдёт. Разобрал моторчик – 4 щётки и все на 50% убитые, на коллекторе выработка 2-3мм, акуеть! :ai: Новый моторчег отдельно не продаётся, только с крыльчаткой и установленный на крепёжное основание:aq:, хорошо ещё что без диффозора! Ценнеги в москве до 14000руб – барыги иб@нулись! Нет ну не буду же я его покупать за такие бабосы, хотя в америке он стоит 70-120 баксов! Сделал набег со штангелем в магазин запчастей для ГАЗЕЛвагенов, и о чудо! Вот он наш друг – вентилятор охлаждения дрыгателя ГАЗель-Волга(от 800 до 1900руб, взял самый дорогой :ag: не экономить же :ap:, типа не русский какой то). Причем сук@ даже по креплениям в основание встаёт без доработок и вал того же диаметра! Только механизм стопорения крыльчатки отличается, на моём хитровы*баный трёхлапчатый фиксатор(не могут пиндосы как все) а на ГАЗелвагене шпонка и гайка – всё просто и без вы*бонов. В попытке снять этот трёхлапчатый фиксатор и переставить на ГАЗлиный моторчег я благополучно отломал ему одну лапку и на этом успокоился. Решил адаптировать крыльчатку. Дремлом вырезал центральную часть с крепёжным элементом из ГАЗлиной крыльчатки, и тем же дремлом придав ей необходимый(хитровы*баный) трёхлапчатый профиль вклеил её эпоксидкой в американскую крыльчатку. Благодаря врождённой целкости и ровным рукам всё получилось ровно и соосно, биений не наблюдается.Дует замечательно(гораздо продуктивнее), охлаждает тоже. Звуков(неадекватных) не издаёт.

Artery
26.05.2011, 15:00
Ну и раз уж пустили козла в огород, то понеслась… Нового моторчега мне показалось мало. Совместив его с диффузором, я заметил просто ПИ*ДЭЭЦ какое дупло между вентаком и диффузором - да туда я пьяный пролезу! С*ки, с такими «щелями» половыми эффективность системы охлаждения сведена на нет! Вентак вокруг себя будет воздух гонять, а не через радиаторы. Решил всё переделать, срезал весь лишний пластик и начал собирать всё правильно феном. Пластик хороший – легко обрабатывается и варится. За родные крепления, которые не позволяют снять диффузор не сняв патрубок радиатора(слив антифриз) , крайслеру большой привет! Крепления пошли лесом под ручку - сделаем новые удобные: снизу ножки которые будут втыкаться в резинки(как на нормальных машинах) а сверху можно вообще притянуть пружинками к штатным крепёжным отверстиям. В итоге его можно будет снимать в шесть секунд и без инструмента. Щели между основанием вентилятора и диффузором уплотнил спецательным высокотемпературным поролоном - 240 по цельсию только плавление начинается:ai:. Теперь у воздуха только один путь - через все радиаторы в подкапотное пространство и ни шагу назад!:af: Короче "франкинштэйн-кулер" был недели две назад пробно водружён на машину - супер :bp::bp::bp: на сбивание температуры на одно деление вниз ему потребовалось меньше одной минуты(при 100% мощности)! Я доволен, получилось очень эффективно.

Artery
26.05.2011, 15:08
Это конечно не все фотки, но в любом случае вся система будет ещё сниматься, шпаклеваться и красится. Да кстати конструкция получилась очень компактной, теперь между вентилятором и движком можно просунуть ногу :ag: , вобщем ремень менять очень удобно, помпу тоже, ролики и всё такое как на ладони. При работающем движке могу запросто потрогать нижний патрубок радиатора и не боюсь что меня зажует туда :ag: .

raingts
26.05.2011, 15:17
КрутО! только боюсь что сам так сделать не смогу...ибо руки растут не из праивльного места(... еще вопрос есть какаето разница между моторчиками для радиаторов на 4.0 и 4.7 ??? или одинаковые они?

Батыр
26.05.2011, 18:41
круто а прости за врожденую глупость а гидроблические шланги которые идут от Гура ты куда дел, мне кажеться они и вращают вентелятор?

Artery
26.05.2011, 20:02
круто а прости за врожденую глупость а гидроблические шланги которые идут от Гура ты куда дел, мне кажеться они и вращают вентелятор?

Я? У меня изначально стояла виска и электро. Гидравлический вентак - редкость.

нефед
26.05.2011, 22:48
а куда ты дел виску? у меня тоже виска и электро. когда виска исправна назачем электро?

alekssandr
26.05.2011, 22:50
а куда ты дел виску? у меня тоже виска и электро. когда виска исправна назачем электро?

тогда пипец кондюку

Artery
27.05.2011, 08:53
а куда ты дел виску? у меня тоже виска и электро. когда виска исправна назачем электро?

Достала своим рычанием. И едет без неё лучше.

Artery
27.05.2011, 08:55
тогда пипец кондюку

С чего ето? При кондюке электро включается штатно и виска тут не причём. В +20 в машине дубак, теплее делать приходится.

samoroshka
27.05.2011, 09:20
Artery,как всегда красавчик ! все гениальное просто и доступно , когда видишь такой отчет с таким комментом !

Carvin
27.05.2011, 17:41
Надо бы в FAQ его! Все супер понятно и подробно описано - многим пригодится.

Artery
27.05.2011, 21:28
Artery,как всегда красавчик ! все гениальное просто и доступно , когда видишь такой отчет с таким комментом !

:ah:

Спанчбоб
27.05.2011, 22:06
Достала своим рычанием. И едет без неё лучше.

Ты ее просто выкинул или вместо нее еще карлсона вонзил?

Пы Сы: Вот тоже человек заморочился: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=33737.
Администрации: это не реклама, если чего, ресурс то вроде дружественный...........

Artery
27.05.2011, 22:26
Ты ее просто выкинул или вместо нее еще карлсона вонзил?

Пы Сы: Вот тоже человек заморочился: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=33737.
Администрации: это не реклама, если чего, ресурс то вроде дружественный...........

Давно хотел выкинуть, сбылось. Электро стоял штатно, дополнительно и на кондей работал. Я просто сделал систему более эффективной.

Спанчбоб
27.05.2011, 22:28
А там где виска была, сейчас просто дырка?

Artery
27.05.2011, 22:41
А там где виска была, сейчас просто дырка?

Почему дырка? Она в WJ стоит на валу помпы и со страстью пытается раздрыбонить оную.

Спанчбоб
27.05.2011, 23:09
Да это понятно, я имею ввиду, чего у тебя сейчас вместо вентилятора, который на ней висел? Ты воткнул штатный карлсон вместо него, правильно?

Artery
28.05.2011, 02:16
Да это понятно, я имею ввиду, чего у тебя сейчас вместо вентилятора, который на ней висел? Ты воткнул штатный карлсон вместо него, правильно?

Ну типо да, сейчас электро один, и он справляется. На валу помпы пусто :bp:

Десарь
03.06.2011, 01:28
Artery привет!А как ты снял вентилятор?У мну тоже проблема с моторчиком,но как до него нормально добраться даже не представляю.

Десарь
14.06.2011, 12:18
Разобрались,поменяли щетки,теперь все работает.

Выстрел
26.07.2011, 13:57
Ну что же... вот и я прошел через это, частично опираясь на данные тут инструкции.
Надеюсь администрация простит мне ссылку на потенциально дружественный автомобильный сайт, на котором я выложил отчет...
Спрашивайте, фотки далеко не все, постараюсь ответить..
Отчет
http://pravomsk.ru/?action=review_view&id=192

Artery
26.07.2011, 16:30
Ну что же... вот и я прошел через это, частично опираясь на данные тут инструкции.
Надеюсь администрация простит мне ссылку на потенциально дружественный автомобильный сайт, на котором я выложил отчет...
Спрашивайте, фотки далеко не все, постараюсь ответить..
Отчет
http://pravomsk.ru/?action=review_view&id=192

C чем и поздравляю. Тебя там в отчёте интересовало почему крыльчатка виски не симметричная, так это для того чтобы её(виску) было удобнее снимать и ставить - руку надо совать в бОльший промежуток между лопастями. Мне не очень понравилось расположение вставки под датчик в порезаном патрубке - двиг шевелится под рывковыми нагрузками, например при жёстких кикдаунах, как бы не вырвало. Вставку бы эту гнутую сделать...

Выстрел
26.07.2011, 20:15
...., как бы не вырвало. Вставку бы эту гнутую сделать...
Есть такая мысль, будем считать это за черновик, а вообще там достаточно гибко, хотя можно сделать и изящнее, но цена вопроса ничтожна, так что все еще впереди, сейчас пока тест-драйв!

zjjeep
24.10.2013, 20:45
Ну типо да, сейчас электро один, и он справляется. На валу помпы пусто :bp:

Доброго времени! Как сейчас обстоят дела с охлаждением? Электро по прежнему справляется? Хочу скинуть виску и поставить двух скоростной электро.

frostcraft
24.10.2013, 21:49
Тебя там в отчёте интересовало почему крыльчатка виски не симметричная, так это для того чтобы её(виску) было удобнее снимать и ставить - руку надо совать в бОльший промежуток между лопастями.

Несимметрично расположенные лопасти крыльчатки делаются для снижения шума. На наши руки и удобство обслуживания им по барабану :ag: