Вход

Просмотр полной версии : АКПП 249OD


silvester
25.05.2011, 12:06
Разобрали автомат 44 RE на гранде для ремонта. Проблема!! Как снять с вала фиксатор передач(масляная помпа)??

domkrat
25.05.2011, 13:58
подробнее объясни что хочешь снять? ни х н е понял...масляный насос стоит в самом начале, там 6 или 8(не помню) болтов откручиваешь и ввернув 2 в отверстия вытаскиваешь

alekssandr
25.05.2011, 17:01
чет ваще непонятно, что снять и откуда...

silvester
27.05.2011, 06:56
масляный насос снимается вместе с валом без проблем,а вот снять насос с вала для замены чета не получается.там внутри что фиксатор какой то??или он ставится один раз и зачелкивается навсегда??мастеровые не знают что делать.парни помогите советом как его сдрючить с вала!!заранее благодарен!!

silvester
27.05.2011, 06:59
деталь по научному называется RETAINER TRANSMISSI

domkrat
29.05.2011, 01:45
блин..разбирал и собирал 44re не один раз...можешь показать на кртинке что откуда ты хочешь снять?
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/images/pic151.gif
все что не снято на картинке выпрессовывается (втулка и вал)

domkrat
29.05.2011, 01:49
втулка
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/images/pic154.gif
вал
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/images/pic156.gif

а вообще покури библию, только там мануал на 42ре, но не суть - все идентично практически, только количество дисков в фрикционах считай сколько старых, может отличатся (в 44ре вроде больше в некоторых пакетах, хотя в первых двух заднем и переднем 4 и 5 соответственно -те одинаково, недавно собирал)

domkrat
29.05.2011, 01:52
ЗЫ: и тему переменуй в 44re, а то 240 од - это раздатка:ad:
чисто для порядка, чтоб в заблуждение никого не вводить

silvester
29.05.2011, 05:36
на валу сидит деталь 25 цельная не разборная.как она держится на валу? просто сбить не получается,держит какой то фиксатор.:aq:

silvester
29.05.2011, 06:10
А есть возможность в Москве на разборке купить б/у масленый насос?

domkrat
29.05.2011, 11:17
во...ну так бы и сказал, что корпус поршня овердрайва, основной насос спереди...
рассказываю:
Вал просто вынимается...надо покрутить вал или удобнее если раздатка надета ее за хвостовик на передача и тащитьь вал, он просто вынимается из корпуса (деталь 27, сновной)
теперь по насосу...деталь 20 просто сымается (там еще кольцо не проепи упорное), на детали 27 со стороны жопы откручиваешь болты, со стороны колокола(морды, изнутри коробки) снимаешь стопорное кольцо и вуаля!
спрашивай, если непонятно

domkrat
29.05.2011, 11:23
ЗЫ: кто тебе делает- чайнеки, ибо коробка настолько проста, что видно сразу все, а если не первый раз разбираешь, можно даже и не смотреть:ag:

A.S.A.T.
29.05.2011, 23:05
ЗЫ: кто тебе делает- чайнеки, ибо коробка настолько проста, что видно сразу все, а если не первый раз разбираешь, можно даже и не смотреть:ag:

Блин, одна доброта на форуме :ag::ag::ag::ag::ag:

index
29.05.2011, 23:44
чтобы снять деталь № 25, нужно разобрать весь карабас - пишу, значит знаю!!!

domkrat
30.05.2011, 00:26
чтобы снять деталь № 25, нужно разобрать весь карабас - пишу, значит знаю!!!

ну почти...овердрайв надо только снять и отложить в сторону. А остальной коробас весь...ну блок клапанов можно не снимать, к стопорному через колокол подлезть:ad:

domkrat
30.05.2011, 00:29
Блин, одна доброта на форуме :ag::ag::ag::ag::ag:

ну как-бы если это делают в сервисе, который взялся за коробас, это как-то косяк вроде...ладно друг в гараже разбирает...ну а вообще я разбирал первый раз 44 без инструкции...разобрал...прочитал инструкцию(на всякий случай)..собрал...второй раз разбирал-собирал под пиво не глядя:ag:...довольно таки простая и логичная конструкция

A.S.A.T.
30.05.2011, 09:26
ну как-бы если это делают в сервисе, который взялся за коробас, это как-то косяк вроде...ладно друг в гараже разбирает...ну а вообще я разбирал первый раз 44 без инструкции...разобрал...прочитал инструкцию(на всякий случай)..собрал...второй раз разбирал-собирал под пиво не глядя:ag:...довольно таки простая и логичная конструкция

Надо будет себе где-нибудь тоже 44RE надыбать для тренировок :ah:

domkrat
30.05.2011, 09:40
Надо будет себе где-нибудь тоже 44RE надыбать для тренировок :ah:

свою сломай, если что, подскажу как:ag:

A.S.A.T.
30.05.2011, 12:19
свою сломай, если что, подскажу как:ag:

Блин писец добрый ты :ag::ag::ag: Не надо мне такого счастья.... пусть живет долго и безболезненно!
Я предпочитаю препарировать в свободное время все, что попадает в руки... А вот АКПП и раздатки еще небыло.... Но всему научимся :ae:

domkrat
30.05.2011, 14:43
я тоже предпочитаю в свободное..но иногда происходит по-другому..(но я машину убиваю сильно..могу например часов по 8-12 буксовать в говнах)

A.S.A.T.
30.05.2011, 14:47
А какие принципиальные отличия 42RE и 44RE и 46RE?
И где стоит блок управления коробкой, в салоне или в коробке?

Сможешь заодно показать хоть схематично место ВСМ в салоне? Не могу его найти?

domkrat
30.05.2011, 15:26
Нет у него блока управдения...управляется мозгом движка и то только соленоиды, остальная коробка гидравлическая, те в принципе она безмозглая
Отличия - размером планетарок, количеством фрикционов а у 46 еще и размером фрикционов..принцип-идентичен

A.S.A.T.
30.05.2011, 15:44
Нет у него блока управдения...управляется мозгом движка и то только соленоиды, остальная коробка гидравлическая, те в принципе она безмозглая
Отличия - размером планетарок, количеством фрикционов а у 46 еще и размером фрикционов..принцип-идентичен

Я так понял что 4хRE это электрика ( а ты говоришь без мозгов она)...
А 46RH - это гидравлическая. У меня вроде 44RE. Получается что она управляется с PCM?

А про ВСМ ты ничего не знаешь? Где он?

domkrat
30.05.2011, 16:08
RE от RH отличается всеголишь регулятором давления (электронный и центробежный соответственно). Коробки безмозглые обе
вся "электрика"-соленоиды и датчики давления

domkrat
30.05.2011, 16:12
судя по году у тебя такая же как у меня, те 44re

A.S.A.T.
30.05.2011, 16:22
Спасибо!

domkrat
30.05.2011, 16:24
да не за что...есть фото переборки если что(правда не все фоткал, ибо руки в масле-фотик жалко)

silvester
30.05.2011, 17:27
на фото фиксатор передач ,как мне обьяснили.как эту деталь снять с вала?

silvester
30.05.2011, 17:29
и еще фото

domkrat
31.05.2011, 01:31
на фото фиксатор передач ,как мне обьяснили.как эту деталь снять с вала?

че-то херь какая-то..это 44ре?????...а почему с задней части вал лысый????? он должен подругому выглядеть....этот вал вынимаентся ОТ РУКИ:ai:

silvester
31.05.2011, 03:47
по вину бьется 44RE от руки не получается?как эта хрень может держаться на валу?

silvester
31.05.2011, 04:24
по вину бьется 44RE,от руки чета не снимается,в нутри что может держать?

domkrat
31.05.2011, 10:57
объясняю еще раз...на 44re, 42 re, 46 re этот вал еще когда поршень овердрайва в корпусе и овердрайв прикручен можно вытащить от руки в сторону колокола!!!!!! на нем единственное кольцо в начале, перед планетаркой, которые у тебя сняты. Внутри у поршня-бронзовые втулки, те вал внутри него крутиться! он цепляется только за планетарки и фрикционы овердрайва

domkrat
31.05.2011, 10:58
внутрь корпуса поршня это вал должен пролетать в обе стороны...он там НЕ держится

silvester
31.05.2011, 12:04
подсобрать автомат частично надо?? так не снимется??:ai:

domkrat
01.06.2011, 09:59
блин...еще раз говорю..ОН ТАМ НЕ ДЕРЖИТСЯ...он хоть крутится у тебя?..если крутится - вращай и тяни(без усилия) он сам вывалится должен

silvester
01.06.2011, 10:38
крутится свободно но не выходит с вала ,внутри что может держать??,псих берет распилю наверное если никто незнает:aq:

domkrat
01.06.2011, 11:33
крутится свободно но не выходит с вала ,внутри что может держать??,псих берет распилю наверное если никто незнает:aq:

ничего его не может держать

safronov.m.a
01.06.2011, 18:00
Доврого времени У меня на 42re этот вал вообще заклинело возможно у тебя тоже намотало чуток. Корпус поршня 700рублей новый стоит

domkrat
01.06.2011, 18:43
Доврого времени У меня на 42re этот вал вообще заклинело возможно у тебя тоже намотало чуток. Корпус поршня 700рублей новый стоит

вот это возможно..в натуре уже корпус распилить нах и посмлтреть, может там втулку раздраконило и она завальцевалась

safronov.m.a
01.06.2011, 18:57
Там нет втулки корпус выполняет ее роль

domkrat
01.06.2011, 21:46
Там нет втулки корпус выполняет ее роль

дануконечно... фото если покажешь-докажу обратное...внутри втулка вроде бронзовая и даже с отверстием для масла...она несъемная вроде, но втулка есть, факт

silvester
02.06.2011, 11:16
сегодня в тот же сервис обратился колега по несчастью четырех литровый с той же заморочкой что у меня(перестала ехать машина). разобрали автомат.фиксатор передач со следами подтертасти ,но состояние лучше чем у меня.таже самая хрень!! не могут в вала снять!!:ai:

safronov.m.a
02.06.2011, 15:28
дануконечно... фото если покажешь-докажу обратное...внутри втулка вроде бронзовая и даже с отверстием для масла...она несъемная вроде, но втулка есть, факт

Фото непокажу так-как уже собрал но втулки там нет там есть отверстие и профрезированная конавка:bf:

silvester
03.06.2011, 05:44
Распилили фиксатор передач!! Не снимался с вала потому что внутри все задрало не по детски. Новую деталь подскажите где купить?? С америки ждать 2 мясяца сказали.Мож у кого в запасе есть??

domkrat
03.06.2011, 13:04
Распилили фиксатор передач!! Не снимался с вала потому что внутри все задрало не по детски. Новую деталь подскажите где купить?? С америки ждать 2 мясяца сказали.Мож у кого в запасе есть??

во-во..я так и думал

safronov.m.a
03.06.2011, 15:05
Распилили фиксатор передач!! Не снимался с вала потому что внутри все задрало не по детски. Новую деталь подскажите где купить?? С америки ждать 2 мясяца сказали.Мож у кого в запасе есть??

Я брал в КОНКОРД Transmission