Просмотр полной версии : БиКсеноновые линзы в фары WJ
Всем доброго времени суток!
Решил сам заняться улучшением света. Куплены линзы 3G 5100р., фары 4200р. и вперёд на выходные на дачу. Из двух коробок от фар сделана одна большая, взят термофен.
demon969
23.05.2011, 20:45
Требуем продолжения:ay:
Открыты фары, вставлены модули в цоколь HB ближнего света. Фару поставил на авто, отрегулировал и склеил силиконом. Окончательно подключена и закреплена проводка. Модуль состоит из корпуса с линзой, катушки и шторки. При включении дальнего включается дальний родной и тот ,что в линзе. Вот что получилось.
Ангельские глазки и прочая лабуда, была уничтожена кусачками. Блоки остались старые.
Сейчас жду темноты, заснять как это светит.
demon969
23.05.2011, 21:05
А как производиться регулировка?
А как производиться регулировка?
Раскрытую фару ставишь на авто, подключаешь и крутишь аккуратно по оси (на не затянутом до конца модуле). Делал вечерком на стену. Когда всё склеил и поставил регулируешь верх и низ через регулировочное отверстие в фаре.
На линзе точечьки - это светодиоды?
На линзе точечьки - это светодиоды?
Нет, это декорация, есть только ободок и он уничтожен.
Заехал на проверку по преломлению галки, левая идеально, правая докрутить модуль против часовой на 1.5мм. Забыл на стенде границу снять, попозже обязательно выложу.
Ближний, дальний в действии.
свет нравится? во сколько комплекты обошлись и под какие лампы брал? на дороге как?
Свет хорош, стоимость комплектов в 1-м посте. На дороге хорошо, но сам толком не ездил, для супруги делал. Говорит нраииицаа.
А как ТО проходить?
Я его не прохожу, оно само приходит.
а как удалял из фары блок ближнего света? и каким образом подбирал линзу? а можно туда вмандячить не ксенон а галоген?
народ, может кто подскажет, что за модель или номер этих линз? я на маршалл заходил как-то, их там всяких немеряно. и разных по диаметру и по длинне. икакую брать? уж очень мне переделка понравилась.
Я его не прохожу, оно само приходит.
Дружище, приветствую, может доведешь до конца информирования своей конструкции, был бы рад :bp: и не только я.
вам хорошо...а у нас за это прав лишают....щас поставил галогенки....ни хрена не видно....
а где БИ-ксеноновость?
насколько я понял, ксенон только в линзе ближнего, а дальний штатный же?
а где БИ-ксеноновость?
насколько я понял, ксенон только в линзе ближнего, а дальний штатный же?
В линзе шторка, одновременно с включением штатного дальнего она опускается, и пучок света линзы тоже становится как дальний.
народ, может кто подскажет, что за модель или номер этих линз? я на маршалл заходил как-то, их там всяких немеряно. и разных по диаметру и по длинне. икакую брать? уж очень мне переделка понравилась.
Линзы подбирал примерно. Длину, ширину не знаю. Раскрыл старую фару и с ней в южный порт. Вставил в цоколь дальнего линзу не понравилось, вставил в ближний. Так и стало по два дальних на фару.
В линзе шторка, одновременно с включением штатного дальнего она опускается, и пучок света линзы тоже становится как дальний.
+100 В линзе ещё шторка, которая выполняет роль ближнего и дальнего.
Линзы подбирал примерно. Длину, ширину не знаю. Раскрыл старую фару и с ней в южный порт. Вставил в цоколь дальнего линзу не понравилось, вставил в ближний. Так и стало по два дальних на фару.
если я правильно помню устройство фары, там цокль или как он там называется не вытаскивается из фары.... или выпиливать или выламывать. но не вытащить. или я не так помню? блин, сниму в пятницу, посмотрю.
аааа, ты разобрал фару и прикидывл со стороны отражателя! так?
аааа, ты разобрал фару и прикидывл со стороны отражателя! так?[/quote]
Да всё так и было! Со стороны отражателя.
Александр 344
16.06.2011, 03:35
привет всем!я би-ксеноновые модули это хорошо!но все делается намного проще:в интернете продаются фары sonar,примерно как и depo,единственный косяк они без корректора.светят сказка!+ксенон в туманках(прям как днём,можно сказать!!!но туманки слепят,а фары нет)цена фар 8-9т.р.за комплект+ксенон...
а можно туда галоген засунуть? я ксенон уже демонтировал,неохота возиться сначала. и как подключается? лампочка одна, ближний включил и едешь. от далнего как-то провода кидаются?нучто бы шторка открылась, когда дальний дёргаешь?
привет всем!я би-ксеноновые модули это хорошо!но все делается намного проще:в интернете продаются фары sonar,примерно как и depo,единственный косяк они без корректора.светят сказка!+ксенон в туманках(прям как днём,можно сказать!!!но туманки слепят,а фары нет)цена фар 8-9т.р.за комплект+ксенон...
Где то описывал фары sonar, не понравились. Стали запотевать.
а можно туда галоген засунуть? я ксенон уже демонтировал,неохота возиться сначала. и как подключается? лампочка одна, ближний включил и едешь. от далнего как-то провода кидаются?нучто бы шторка открылась, когда дальний дёргаешь?
Галоген можно но не стоит, температура больше. Отражатель в линзе испортится.
Вся проводка в комплекте, если сам не сможешь-любой электрик подключит за 30 минут со снятием фар.
Питание для шторки берётся с родной лампы дальнего света.
Александр 344
21.06.2011, 22:49
у меня все ок,не потеют.и в туманки я вместо hb10 поставил hb4...
Галоген можно но не стоит, температура больше. Отражатель в линзе испортится.
Вся проводка в комплекте, если сам не сможешь-любой электрик подключит за 30 минут со снятием фар.
Питание для шторки берётся с родной лампы дальнего света.
ага, теперь понял. спасибо.а интересно. есть под галоген такая линза?
Да, под галоген бывают линзы, и немало. Готовые фары продаются с галогеновыми линзами типа SONAR.
Сейчас всё есть и с выбором проблем нет, любой каприз.
Заехал на проверку по преломлению галки, левая идеально, правая докрутить модуль против часовой на 1.5мм. Забыл на стенде границу снять, попозже обязательно выложу.
Ближний, дальний в действии.
по моим ощущениям, мои линзы светят слабее твоих.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16779
надо как-нибудь собраться у МГУ на самовар с баранками и вечером посмотреть вживую 2-3 машины с линзами :af:
по моим ощущениям, мои линзы светят слабее твоих.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16779
надо как-нибудь собраться у МГУ на самовар с баранками и вечером посмотреть вживую 2-3 машины с линзами :af:
Всегда ЗА! Сравнение полезная штука.
msm.silich
19.03.2012, 21:28
В линзе ещё шторка, которая выполняет роль ближнего и дальнего.
Основная цель нашей работы - переделка металлической шторки праворульной машины под евро-стандарт.
Наша цель рисунок Б (справа)
http://www.silich.ru/images/stories/light/xenon/allion/Allion-xenon9s.jpg
http://www.silich.ru/images/stories/light/xenon/allion/Allion-xenon10s.jpg
В масштабе с линейкой становится ясно, что спиливать шторку придется примерно на 1 мм. На прямой дороге перед автомобилем это даст перепад света в 5-10 метров. Так что нужно работать очень аккуратно, не сточить лишнего и выдержать плоскость. Не забудьте нацарапать метки (стрелочки на рисунке) по которым будете делать "галку" обратной этой. Я пользовался 2 напильниками сначала более грубым затем помельче (по моему 2 номер) для финишной обработки. стачивать желательно по направлению линии вырубки, а не перпендикулярно, так меньше шансов наделать ям. В результате спиливания я получил "американский свет" Эксплуатировать авто с такой шторкой можно, но так как регулятор высоты фар общий для ближнего и дальнего света, то при опускании ближнего, дальний будет светить не вдоль горизонта.
http://www.silich.ru/images/stories/light/xenon/allion/Allion-xenon11s.jpg
Теперь необходимо создать выступ на противоположной половине шторки. Есть несколько способов это сделать.
Но надо учесть несколько моментов:
1) Высокая температура шторки во время работы фары - думаю до 80 гр. ,
2) ультрафиолет в большом количестве,
3) высота всего 1 мм и острые прямоугольные края для светоотделения.
Поэтому решил делать из олова. Вариант с холодной сваркой отклонил из-за ультрафиолета.
Дорожку напаял с помощью 100 ватного паяльника и кислоты прямо на ошкуренное ребро шторки. Главное чтобы было напаяно с запасом на обточку.
http://www.silich.ru/images/stories/light/xenon/allion/Allion-xenon12.jpg
Линию "горизонта" по олову вывел напильником, затем - тонким надфилем обработал заднюю и переднюю плоскости (отогнув немного верхнюю часть вырубки шторки чтобы можно было подлезть надфилем) сделав дорожку из олова по толщине вырубки примерно в 1 мм. с четкими острыми гранями. Затем сделал "галку" по старым меткам, длиной примерно 3 мм...
http://www.silich.ru/images/stories/light/xenon/allion/Allion-xenon13s.jpg
Автор: Fatman78, drom.ру
это уже какие-то нанотехнологии. неее, я поломаю всё нахрен :ag:
Зеленый_Крокодил
20.03.2012, 14:24
это уже какие-то нанотехнологии. неее, я поломаю всё нахрен :ag:
здесь вся сложность праворуль переделать на леворуль. т.е спилить выпуклости и "впклости" поменять местами. Сточить то ладно, не еще и наплавлять придется.
тоже купил сегодня би линзы. я практически все понял кроме одного . там есть штекер с 3 проводами: корич. синим и белым для подключение к штатной проводке. ребята объясните куда какие провода подключать?инструкции нет.
Основная цель нашей работы - переделка металлической шторки праворульной машины под евро-стандарт.
Наша цель рисунок Б (справа)
http://www.silich.ru/images/stories/light/xenon/allion/Allion-xenon9s.jpg
http://www.silich.ru/images/stories/light/xenon/allion/Allion-xenon10s.jpg
В масштабе с линейкой становится ясно, что спиливать шторку придется примерно на 1 мм. На прямой дороге перед автомобилем это даст перепад света в 5-10 метров. Так что нужно работать очень аккуратно, не сточить лишнего и выдержать плоскость. Не забудьте нацарапать метки (стрелочки на рисунке) по которым будете делать "галку" обратной этой. Я пользовался 2 напильниками сначала более грубым затем помельче (по моему 2 номер) для финишной обработки. стачивать желательно по направлению линии вырубки, а не перпендикулярно, так меньше шансов наделать ям. В результате спиливания я получил "американский свет" Эксплуатировать авто с такой шторкой можно, но так как регулятор высоты фар общий для ближнего и дальнего света, то при опускании ближнего, дальний будет светить не вдоль горизонта.
http://www.silich.ru/images/stories/light/xenon/allion/Allion-xenon11s.jpg
Теперь необходимо создать выступ на противоположной половине шторки. Есть несколько способов это сделать.
Но надо учесть несколько моментов:
1) Высокая температура шторки во время работы фары - думаю до 80 гр. ,
2) ультрафиолет в большом количестве,
3) высота всего 1 мм и острые прямоугольные края для светоотделения.
Поэтому решил делать из олова. Вариант с холодной сваркой отклонил из-за ультрафиолета.
Дорожку напаял с помощью 100 ватного паяльника и кислоты прямо на ошкуренное ребро шторки. Главное чтобы было напаяно с запасом на обточку.
http://www.silich.ru/images/stories/light/xenon/allion/Allion-xenon12.jpg
Линию "горизонта" по олову вывел напильником, затем - тонким надфилем обработал заднюю и переднюю плоскости (отогнув немного верхнюю часть вырубки шторки чтобы можно было подлезть надфилем) сделав дорожку из олова по толщине вырубки примерно в 1 мм. с четкими острыми гранями. Затем сделал "галку" по старым меткам, длиной примерно 3 мм...
http://www.silich.ru/images/stories/light/xenon/allion/Allion-xenon13s.jpg
Автор: Fatman78, drom.ру
Приветствую всех!
Когда покупал линзы продавец спросил меня: как хочешь, чтоб светила линза - шторка галочкой или ровная? Я выбрал "галочкой", линзы были дешевле на 1200. Так, что дорабатывать не нужно было ничего, китайцы всё делают.
Родственнику если буду ставить, поставлю ровную. Соответственно и фото сделаю.
Да кстати, а от вас фото бы?
тоже купил сегодня би линзы. я практически все понял кроме одного . там есть штекер с 3 проводами: корич. синим и белым для подключение к штатной проводке. ребята объясните куда какие провода подключать?инструкции нет.
блииин, выкинул схему. скажи что за линзы купил? может порыться в сети и найти? в принципе все они одинаковы.
так. там есть масса, она на кузов, есть плюс с предохранителем, он на аккум, белый провод контачим к ближнему, синий к дальнему. они уходят в контроллер, который и дёргает шторку туда-сюда. так?
блииин, выкинул схему. скажи что за линзы купил? может порыться в сети и найти? в принципе все они одинаковы.
так. там есть масса, она на кузов, есть плюс с предохранителем, он на аккум, белый провод контачим к ближнему, синий к дальнему. они уходят в контроллер, который и дёргает шторку туда-сюда. так?
Линзы силвер стар, там из фишки управляющей всем выходят 3 провода: коричневый , синий , белый. Про синей и белый понятно а коричневый куда? Провода подключаем к +? да и кстати как кто отклеивал стекла?
подключил одну фару, белый провод к ближнему +, синий к дальнему +, коричневый не подключил фара не горит.
Как расклеивать фары в начале поста.
Схема подключения у всех одинакова, цвет проводов не помню. Попробую схему найти и выложу.
подключил одну фару, белый провод к ближнему +, синий к дальнему +, коричневый не подключил фара не горит.
так коричневый минус, не?
блин, ладно. если никто не ответит, завтра разберу свою фару, скажу что и куда тыкать. блин, не помню и всё!
Да ты прав коричневый на минус кинул его на минус ближнего света, работает только одна линза (то чта на другом конце от аккумулятора) стоит ее отключить включается другая линза на ближний, на дальний свет не переключается.
Спасибо всем особенно ромусу за подсказку все подключил,работает. единственное не пробовал еще в темноте.
Спасибо всем особенно ромусу за подсказку все подключил,работает. единственное не пробовал еще в темноте.
попробуй, понравится.
Спасибо всем особенно ромусу за подсказку все подключил,работает. единственное не пробовал еще в темноте.
Давай фоты.
блин сегодня сгорел блок розжига ангельских глазок, подъехал сегодня к зеркалу, линзы не переключаются на дальний, но когда ближний погашен и мигаю дальним линза тоже мигает.
блин сегодня сгорел блок розжига ангельских глазок, подъехал сегодня к зеркалу, линзы не переключаются на дальний, но когда ближний погашен и мигаю дальним линза тоже мигает.
у тебя косяк в проводке. у ободков этих, отстойно кстати смотрящихся, я их отключу, нет никакого блока розжига. ангельские глазки подключаются к проводам габаритов и выполняют их роль. просто врезаешься в габариты крокодилами, которые в комплекте идут. горит и жёлтая штатная полоска по низу фары и глазки эти. и перепутаны наверное подключения на дальний\ближний. как-то так. у тебя ближний не горит, я так понял? только дальний?
Ближний горит, только шторка не срабатывает переключающая на дальний. При мигание дальним, если ближний свет не включен, мигает и линза.
Ближний горит, только шторка не срабатывает переключающая на дальний. При мигание дальним, если ближний свет не включен, мигает и линза.
тогда я пас. я в электрике полный ноль.
Ближний горит, только шторка не срабатывает переключающая на дальний. При мигание дальним, если ближний свет не включен, мигает и линза.
Можешь нарисовать что куда подключил (для наглядности)?
Объясню что куда нужно подключать по твоей же схеме. Просто линзы разные бывают (мои - 1 блоком управляются, товарищу ставил - у
него двумя...)
нарисовать не могу, а вот объяснить постараюсь. У меня линзы 3G selver star, блок управления один. плюс кинул на аккумулятор, массу на кузов, разьем к блоку розжига ксенона, а фишку к штатному разьему: отрезал штекер: синий провод к + дальнего света,белый провод на + ближнего света, а коричневый провод на массу кузова.
фишку к штатному разьему: отрезал штекер: синий провод к + дальнего света,белый провод на + ближнего света, а коричневый провод на массу кузова.
на рисунке тот штекер, который ты отрезал. какого цвета провода где были (1,2,3)?
1-коричневый. 2- белый. 3 синий
Шторка электромагнит?
Попробуй на нее кинь массу и "+" возьми с синего
(тем самым ты исключишь блок управления и проверишь работоспособность самой шторки)
Коллеги, добрый день! )))
Решился купить себе линзы тоже, только вот вопрос есть: как фары подключать? У меня при включении дальнего ближний тухнет. как же тогда? При ближнем то питание от ближнего будет, а коль на дальний переключишься? потухнет?
питание у тебя отдельно будет, с фар только сигнал на блок управления для шторки и поджига.
дальний и ближний разделены. ближний - на ближний, шторку - параллелить на дальний. тогда будет штатный дальний моргать всегда.
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/ko-te/journal/142967/#post
для любителей извращений. биксенон на дальнем, бигалоген на ближнем.
все шторки заводятся на дальний. реле 4-х контактное - 2 штуки, переключатель - 1 штука.
штатный дальний кидается в параллель на лампу ближнего (чтобы в режиме ксенон если не светит линза моргала галогеновая линза, шторка на дальнем - откроется, если работа на галогене -ну и пофиг, на дальнем откроется шторка и питание будет идти с ближнего и с дальнего, один фиг всё с аккумулятора)
переключатель включает нужное реле. от каждого реле питается ближний галогена и ксенона. ОтЪ, техника :D
ребята почемуто сегодня перестали свети обе фары на ближний свет. где искать причину это точно не предохранители не могли же они оба сгореть сразу.
разобрался почему перестал работать ближний. сгорел блок управления в проводке биксенона. ребята реально ли найти отдельно этот блок или только в комплекте с линзами?
разобрался почему перестал работать ближний. сгорел блок управления в проводке биксенона. ребята реально ли найти отдельно этот блок или только в комплекте с линзами?
а все ясновидящие, какой у тебя ксенон стоит?!
http://bilinza.narod.ru/Cable.html
Прошу прощения silver star. Сгорел сам блок управления. + приходит в блок а от туда не выходит.
silver star
Блин, исчерпывающе... :ag:
короче, смотри по ссылке выше.
спасибо за ссылку, буду искать, что поближе, в москов сити.
Ребята чето я опять запутался с подключением. У меня сгорела старая проводка. Подключил как и в прошлый раз левая фара не горит, шторка не работает. У кого есть правильная схема подключения для джипа а то эти фишки на Н4 не понимаю я.
Ребята подскажите, а есть ли у кого рисунок с размерами установленных линз.
dimanoid
17.01.2013, 15:22
в каталогах линз есть размеры
в каталогах линз есть размеры
ну а в наши фары какие размеры линз подходят?
dimanoid
17.01.2013, 17:55
неправильный вопрос. правильный вопрос "кто какие линзы ставил" и смотреть по каталогам размеры
я ставил такие http://www.xenon61.ru/catalog/xenon/bilens/bilens_714.html
неправильный вопрос. правильный вопрос "кто какие линзы ставил" и смотреть по каталогам размеры
я ставил такие http://www.xenon61.ru/catalog/xenon/bilens/bilens_714.html
А кто еще какие линзы устанавливал?
darkcorp
25.10.2013, 09:03
Подскажите, какие галогеновые линзы встанут на ближний?
Ксенон не хочу, в бигалогене тоже смысла особого не вижу. Дальний устраивает, хочется ближний сильно улучшить.
dimanoid
25.10.2013, 09:36
галогеновые это только хелла или фары какие нибудь раскурочить и оттуда достать
А кто еще какие линзы устанавливал?
А я запердолил себе моноксенон "които" с резкой отражателя. Пойду сейчас поставлю на машину, отполирую стекла с наружи и вечером на испытания.:bp: Спасибо форумчанам NAA и К.О.Т. за моральную поддержку и советы!!!:bf:
P.S. Забыл сказать спасибо Ромусу, он так же помог советом.
darkcorp
25.10.2013, 12:39
Вот тоже на които смотрю, только моногалоген.
Вот тоже на които смотрю, только моногалоген.
Как сказал К.О.Т., пучек света там широкий. Единственное неудобство по крайней мере в моих линзах это их диаметр - 2,8", бленду купил на 3", переходное кольцо с 2,5" на 3" и это кольцо пришлось разрезать. Но бленды сидят мертво. Теперь подкоплю денег и в родные фары запердолю би.хеллу.
Теперь подкоплю денег и в родные фары запердолю би.хеллу.[/QUOTE]
Это того стоит?
Видел хеллу и китай в сравнении, качество хеллы лучше но не особо за такие деньги.
Фото освещаемой дороги интересно увидеть.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot