PDA

Просмотр полной версии : Отчет. Заедает ручка переключения передач АХ-15


bbwolf
20.05.2011, 15:08
Ура , ура, ура. Хочу похвастаться. Уже месяцев пять я мучаюсь с коробкой передач. Изначально начиналось с малого, перестала ровно втыкаться задняя передача, приходилось сначала втыкать первую а затем резко переходить на заднюю. Читал на форуме, люди говорят так должно быть. ЕРУНДА, скажу я вам , так быть не должно. Затем стала с трудом втыкаться третья и четвертая а так же первая и вторая, при чем пока двигатель холодный все втыкается , как только полчаса покатаюсь начинался глюк, чтобы воткнуть хоть какую то передачу приходилось со всей силой вжиматься в сиденье и вдавливать педаль в пол да так что на ковре уже остался от нее след.
Замучался. И вот, по пути на работу заехал я в магазин метизы купил анкер, втулку и плашку , приехал на работу и в обед начал воять чудо )) Открутил главный цилиндр демонтировал от него шланги. Обрезал от штока главного цилиндра болгаркой часть с кольцом, нарезал плашкой М8 резьбу на штоке и смонтировал все это воедино. После чего установил все на место, залил тормозной жидкости в бачок. В рабочем целиндре к сожалению небыло штуцера для прокачки, поэтому пришлось качать педаль сцепления, фиксировать ее палкой от сиденья , спускаться вниз и там отсоединять шланг, с девятого раза педаль сцепления стала тугой, но передача так и не втыкалась, я начал очковать немного но тут же от нервно понажимал педаль сцепления раз 15 и о чудо)) оно заработало. Теперь у меня во первых, передачи втыкаются как-будто новое сцепление, во вторых задняя передача втыкается ровно , для того чтобы ее включить не надо включать сначала первую. Итак, все это мне обошлось в 130 рублей, экономия в среднем для семьи 4500 рублей, а это тридцать поллитров либо двадцать поллитров плюс закуска :ag:. Теперь обкатка)

nikolaj
23.05.2011, 23:08
Ура , ура, ура. Хочу похвастаться. Уже месяцев пять я мучаюсь с коробкой передач. Изначально начиналось с малого, перестала ровно втыкаться задняя передача, приходилось сначала втыкать первую а затем резко переходить на заднюю. Читал на форуме, люди говорят так должно быть. ЕРУНДА, скажу я вам , так быть не должно. Затем стала с трудом втыкаться третья и четвертая а так же первая и вторая, при чем пока двигатель холодный все втыкается , как только полчаса покатаюсь начинался глюк, чтобы воткнуть хоть какую то передачу приходилось со всей силой вжиматься в сиденье и вдавливать педаль в пол да так что на ковре уже остался от нее след.
Замучался. И вот, по пути на работу заехал я в магазин метизы купил анкер, втулку и плашку , приехал на работу и в обед начал воять чудо )) Открутил главный цилиндр демонтировал от него шланги. Обрезал от штока главного цилиндра болгаркой часть с кольцом, нарезал плашкой М8 резьбу на штоке и смонтировал все это воедино. После чего установил все на место, залил тормозной жидкости в бачок. В рабочем целиндре к сожалению небыло штуцера для прокачки, поэтому пришлось качать педаль сцепления, фиксировать ее палкой от сиденья , спускаться вниз и там отсоединять шланг, с девятого раза педаль сцепления стала тугой, но передача так и не втыкалась, я начал очковать немного но тут же от нервно понажимал педаль сцепления раз 15 и о чудо)) оно заработало. Теперь у меня во первых, передачи втыкаются как-будто новое сцепление, во вторых задняя передача втыкается ровно , для того чтобы ее включить не надо включать сначала первую. Итак, все это мне обошлось в 130 рублей, экономия в среднем для семьи 4500 рублей, а это тридцать поллитров либо двадцать поллитров плюс закуска :ag:. Теперь обкатка)

те, в итоге, ты удлинил шток на который давит педаль сцепления?
на сколько получилось длинней родной?

Андрей150777
24.05.2011, 19:50
Она еще и регулируемая получилась...

bbwolf
28.05.2011, 21:16
Да, сейчас пришлось ее немного укоротить чтобы был ход сцепления иначе слишком уж высоко первоначально была педаль. еще хотел поменять шланг привода, поставил чуть чуть уже. в итоге оказалось НЕЛЬЗЯ ставить шланг уже штатного иначе начинает течь сальник главного цилиндра а мощности давления не хватает для рабочего цилиндра, поменял шланг обратно на штатный, все заработало как часики ...

nikolaj
02.06.2011, 11:38
сделал себе чуть проще. снял только шток с главного цилиндра(не пришлось прокачивать) обрезал пополам и с помощью подходящей по диаметру трубки, удлинил шток на 1 см. результатом доволен, задняя включается легко и без хруста, все передачи включаются очень легко. тока пыльник надо подобрать еще на все это дело другой, старый не налез.