Просмотр полной версии : Датчик давления масла
Добрый день! Случилось у меня следующее: после регулировки тросика кикдауна, пришлось поотжигать по асфальту тапку в пол (для проверки), и теперь стрелка давления масла лежит, и поднимается вертикально только тогда, когда трогаешься. Стоит остановиться, падает. Если перевести в N, то поднимается, потом опять в D, снова падает и поднимается только после начала движения. Куда лезть и что смотреть? Было подобное, когда машина сильно перегревалась, но сейчас даже на холодную такое! Уровень масла в норма, движок не жрет его, заменил масло 1500 км назад!
И еще: Сменил уже 3 крышки радиатора, и один фиг - когда остывает не засасывает антифриз из бачка в радиатор, т.е. сколько в радиатор не лей, он выталкивает в бачек, а из него не берет! Дело только в крышке, или может еще в чем?
по давлению - замерий механическим.
по ОЖ - вполне возможно что система просто заполнена.
по давлению - замерий механическим.
по ОЖ - вполне возможно что система просто заполнена.
В том то и дело, что радиатор на холодную (по утрам), полупустой! так что ребра огаляются! и патрубок верхний нажимаешь, а он пустой и даже в радиаторе не "чвыркает"
В том то и дело, что радиатор на холодную (по утрам), полупустой! так что ребра огаляются! и патрубок верхний нажимаешь, а он пустой и даже в радиаторе не "чвыркает"
Уверен - что гдето утечка(как правило в помпе ). тоесть не герметична - система
Уверен - что гдето утечка(как правило в помпе ). тоесть не герметична - система
Утечка есть, антифриз давит из под верхнего патрубка, который одевается на корпус термостата, т.е м/у блоком и этим корпусом! Что только уже не делал, и прокладки и герметики, и один фиг давит оттуда!
пока не устранишь - проблемма не пропадёт
пока не устранишь - проблемма не пропадёт
И еще заметил такую штуку: температура например у меня 95 градусов, заглушил, постоял минуту-две, завожусь, сразу смотрю через комп - температура 102-103 градуса, и потом быстро падает опять до 95-96! Это тоже из-за того, что не герметично и давление не держит?
Это нормально - ГБЦ догревают движок. У меня такого нет потому что элвентиль стоит,он после того как движок заглушил - ещё полминуты крутится - охлждая радиатор. А ваопщето надо устранять утечку - так как для нормальной работы системы охлаждения неопходимо некоторое давление в системе. А оно у тебя стравливается - что хуже - вместе с ОЖ.
Это нормально - ГБЦ догревают движок. У меня такого нет потому что элвентиль стоит,он после того как движок заглушил - ещё полминуты крутится - охлждая радиатор. А ваопщето надо устранять утечку - так как для нормальной работы системы охлаждения неопходимо некоторое давление в системе. А оно у тебя стравливается - что хуже - вместе с ОЖ.
Понял, буду заниматься устранением утечки, потом видно будет! Спасибо за советы!
Проверь давление механическим манометром, если все нормально проверь контакты соединения проводки с самим датчиком. У меня такая же проблема была, поменял все, а проблема была в плохих контактах
Надо сам датчик проверить - он устроен примитивно, просто клапан перемещающий шток резистра. У меня новый, не оригинальный показывал погоду на луне из - за того что подклинивал клапан...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot