Просмотр полной версии : а есть спецы по моновпрыску?
alekssandr
19.05.2011, 23:19
в частности по ле-барону 1989 г ?
а чего конкретно ? Классический GM впрыск.в интернете очень много,вплоть до схем контроллеров.
alekssandr
20.05.2011, 07:58
для кого классический, а я так первый раз с ним столкнулся....откапиталил мотор, привел в порядок все вакуумные клапана и трубки согласно схеме и все, на холодную запускается только с газом, холостые не держит пока не нагреется, согласно показаниям датчика кислорода на холостых смесь супербедная, на оборотах - супербогатая...давление топлива 1 атм
mazgan2004
20.05.2011, 08:22
Для начала сними и промой датчик ХХ и смаж шток силиконовой смазкой.
alekssandr
20.05.2011, 08:32
это уже сделано, толку ноль
FurGaffson
20.05.2011, 08:55
для кого классический, а я так первый раз с ним столкнулся....откапиталил мотор, привел в порядок все вакуумные клапана и трубки согласно схеме и все, на холодную запускается только с газом, холостые не держит пока не нагреется, согласно показаниям датчика кислорода на холостых смесь супербедная, на оборотах - супербогатая...давление топлива 1 атм
Матчасть курится не переставая:ah: Классический ли это GM впрыск - не уверен! В полном Бошевском справочнике расписан даже наш Реникс (который MPI) - инфы по TBI - нет никакой. Ранее мной уже создавалась тема https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11154 Пока без обновлений, ввиду отсутствия новой инфы...:ah:
FurGaffson
20.05.2011, 09:10
Для начала сними и промой датчик ХХ и смаж шток силиконовой смазкой.
А диагносты ремонтники по компам (контора московская) вообще не рекомендуют брать б/у или ремонтировать эти моторчики ХХ. Статья начала 00-х годов, но отмечено, что после длительного простоя эти моторы вообще перестают работать. Цена (в Штатах) около 70 долларей, но хрен закажешь - не выпускают... непонятно, как он управляет количеством воздуха в режимах: ХХ - малый газ - средний газ. То есть во всех "городских" режимах. Моторчик ХХ тупо давит на рычаг дроссельной заслонки и воздухом (в отличие от того же Реникса MPI) не управляет вообще...
FurGaffson
20.05.2011, 09:19
а чего конкретно ? Классический GM впрыск.в интернете очень много,вплоть до схем контроллеров.
Константин Васильевич, а ссылочку можно? Только на американский контроллер! На ВАЗы ставился этот впрыск - он даже выглядит по другому. У ВАЗовского нет связи с АКПП ввиду полного отсутствия оной на 7-ках...:ak::ak::ak:
alekssandr
20.05.2011, 12:11
А диагносты ремонтники по компам (контора московская) вообще не рекомендуют брать б/у или ремонтировать эти моторчики ХХ. Статья начала 00-х годов, но отмечено, что после длительного простоя эти моторы вообще перестают работать. Цена (в Штатах) около 70 долларей, но хрен закажешь - не выпускают... непонятно, как он управляет количеством воздуха в режимах: ХХ - малый газ - средний газ. То есть во всех "городских" режимах. Моторчик ХХ тупо давит на рычаг дроссельной заслонки и воздухом (в отличие от того же Реникса MPI) не управляет вообще...
ничего у меня там не давит, стоит обычный регулятор холостого хода, как и на большинстве впрысков
Константин Васильевич, а ссылочку можно? Только на американский контроллер! На ВАЗы ставился этот впрыск - он даже выглядит по другому. У ВАЗовского нет связи с АКПП ввиду полного отсутствия оной на 7-ках...:ak::ak::ak:
http://www.diy-efi.org/gmecm/
и потроха
http://www.exatorq.com/ludis_obd1/
для кого классический, а я так первый раз с ним столкнулся....откапиталил мотор, привел в порядок все вакуумные клапана и трубки согласно схеме и все, на холодную запускается только с газом, холостые не держит пока не нагреется, согласно показаниям датчика кислорода на холостых смесь супербедная, на оборотах - супербогатая...давление топлива 1 атм
подсос,рег.х.х,датчик температуры.
alekssandr
20.05.2011, 17:29
стоит там "крайслер tbi" ...подсос не нашел, холостые регулируются автоматически, на горячую держатся нормально, но смесь очень бедная, обороты сильно проваливает при любой нагрузке, датчик температуры промерял и менял, при оборотах 1500-1800 мотор трясет, по кислороднику смесь богатая, добавляешь газу, трясти перестает, но все равно льет, самое интересное, свечи в копоти, а черного дыма и вони из глушителя нет..думаю дпдз проверить еще...
http://s008.radikal.ru/i304/1105/ad/de26ba3586ef.jpg (http://www.radikal.ru)
FurGaffson
21.05.2011, 06:10
http://www.diy-efi.org/gmecm/
и потроха
http://www.exatorq.com/ludis_obd1/
Спасибо!!!:bp: Бум изучать:ad:
FurGaffson
21.05.2011, 06:18
стоит там "крайслер tbi" ...подсос не нашел, холостые регулируются автоматически, на горячую держатся нормально, но смесь очень бедная, обороты сильно проваливает при любой нагрузке, датчик температуры промерял и менял, при оборотах 1500-1800 мотор трясет, по кислороднику смесь богатая, добавляешь газу, трясти перестает, но все равно льет, самое интересное, свечи в копоти, а черного дыма и вони из глушителя нет..думаю дпдз проверить еще...
Ты прямо мои симптомы описал, только обороты не держит в зависимости от нагрузки (тронуться задом можно только вполгаза, не меньше, удерживая тормозом - чтоб не заглохнуть). Сейчас не до впрыска - у меня проводка и полы...
FurGaffson
22.05.2011, 01:09
http://www.diy-efi.org/gmecm/
и потроха
http://www.exatorq.com/ludis_obd1/
Константин Васильевич, я правильно понял, что при прошивке речь идет об EPROM программировании?
alekssandr
22.05.2011, 19:56
видимо нам вдвоем Константина Васильевича атаковать надо
FurGaffson
22.05.2011, 20:54
видимо нам вдвоем Константина Васильевича атаковать надо
Давай еще Дмитрия 54087 подключать:ah: Я в этом программировании как свинья в апельсинах - граница моей компетенции:ak: блок-схему я могу составить, а прописывать в кодах и шить - темный лес:ak:
в принципе потихонечку начинаю разбираться в железе (hard). у меня должен быть контроллер 1227748 - если да, то схемы есть - спасибо Константину Васильевичу. Проводку доплету, напруги проверю, дальше - надо разбираться...
ЗЫ: у Ле Барона два движка - 2,2 и 2,5 литра, турбировался 2,5. Если у тебя 2,5 нетурбовый, контроллер такой же.
alekssandr
22.05.2011, 21:25
2.5 не турбовый
alekssandr
24.05.2011, 10:31
ну половина проблемы решена...банально до смеха...регулятор холостого хода, подкинул от гранда, заработало, правда при запуске холостые сначала аж до 2.5 тыщ подбрасывает...буду разбираться дальше
Ещё давление проверить религия не позваляет :ag:
У меня знакомый раз налетел после капиталки с таким же движком.
Клапана не притерли.Неделя скачек.
alekssandr
24.05.2011, 10:41
проверил уже давно, 1 , как и положено
Ты вроде меня спрашивал про DRBPC,вроде колхоз намечается человек
на пять.Мне просто меньше экономически платы заказывать нет смысла.
alekssandr
24.05.2011, 12:15
надо. очень надо...Константин, манометр при замере был поганый, и то ли глюк, то ли нет. но при промере на работающем двигле было сначала 1. потом стало 5 . может быть, что насос много качает и регулятор не справляется? отдельно регулятор проверял воздухом, - 1
надо. очень надо...Константин, манометр при замере был поганый, и то ли глюк, то ли нет. но при промере на работающем двигле было сначала 1. потом стало 5 . может быть, что насос много качает и регулятор не справляется? отдельно регулятор проверял воздухом, - 1
нефиг делать что регулятор не справляется.
монофорсунка очень чувствительна к давлению.
alekssandr
24.05.2011, 15:03
понял, пошел дальше копать
alekssandr
25.05.2011, 16:56
разобрался с ведром...регулятор холостого хода нужен родной. конус другой. острее чем у гранда, тогда не будет подкидывать до 2.5 тысяч оборотов. ну и с давлением тоже все понятно, обрата не справляется. 1.5 из-за нее.потому что стоит бензонасос от ваза, скидываешь обратку в бутыль. все . 1.0, на место. 1.5...есть мысль понизить напругу на насосе до 9 вольт. как это на тойоте аристо с 2 жзгте сделано..
для ТБИ насосы совершенно другие.
тьфу(3 раза) .... машину не спали.
alekssandr
25.05.2011, 19:19
в каком месте я ее спалю?...ну насчет насоса...оригинал стоит как самолет, дубль якобы есть, но по характеристике там 3 очка и 120 литров в минуту...или я не то смотрю..
по давлению,не расчитана система.
Рванет по регулятору.опыт был..
балласт на новом не спасет.
alekssandr
25.05.2011, 19:33
спасибо, буду думать
спасибо, буду думать
Нива в своё время была с ТБИ,обрати внимание...(по насосу)
alekssandr
25.05.2011, 19:39
я знаю, вопрос, где это взять...если только для идентификации запчасти
я знаю, вопрос, где это взять...если только для идентификации запчасти
попробуй
http://www.google.com/search?hl=en&q=%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0+GM+TBI
и посмотри Опелевские,там до 2 литров все тбишные
alekssandr
25.05.2011, 22:19
опели 0.8-0.9 бара, не пойдет, хотя ценник очень хороший...ауди - цены заоблачные, форды, тоже дорого, по ниве инфу пока найти не могу...нашел, что на родном насосе давление 1.1 должно быть, но упрямый экзист все пытается мне ввернуть , как вариант замены бензонасос на 3 бара и производительностью от 95 до 120 литров в час
Negodych
25.05.2011, 23:09
По Ниве надо смотреть у нивоводов :
http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=11&sid=748d1c1fc9ec56a90f5bce38aad6ab11
alekssandr
25.05.2011, 23:24
спасибо, нашел от 7-ки TSN 7.2.46 стоит 700 рублей, но он не погружной, ну и от нивы разные погружные, но в сборе, завтра по ваз-магазинам прозвонюсь...
попробуй по кталогу деталей
http://www.catalog.niva4x4.ru/pdf/niva4x4_catalogue.pdf
alekssandr
25.05.2011, 23:34
спасибо, попробую
Дмитрий54087
25.05.2011, 23:34
Один момент по поводу обогащения, а точно что впрыск не обедненный, я с таким сталкивался. И америкосы и европа и наши такое делают.
FurGaffson
26.05.2011, 07:22
Ты вроде меня спрашивал про DRBPC,вроде колхоз намечается человек
на пять.Мне просто меньше экономически платы заказывать нет смысла.
А что такое DRBPC?
alekssandr
в каком месте я ее спалю?...ну насчет насоса...оригинал стоит как самолет, дубль якобы есть, но по характеристике там 3 очка и 120 литров в минуту...или я не то смотрю..
Я себе брал Airtex E 7001 - чего то около 130 бакинских + месяц ожидания.
А что такое DRBPC?я думаю-это кабель диагностики.
alekssandr
26.05.2011, 08:18
правильно
alekssandr
26.05.2011, 08:20
А что такое DRBPC?
Я себе брал Airtex E 7001 - чего то около 130 бакинских + месяц ожидания.
ну так за 100 бакинских предложений немало....рыба ищет где глубже, человек, что дешевле
alekssandr
26.05.2011, 08:22
Один момент по поводу обогащения, а точно что впрыск не обедненный, я с таким сталкивался. И америкосы и европа и наши такое делают.
я по датчику кислорода смотрел, льет, когда убавил давление, то даже двиг лучше заработал в переходных режимах, а когда лило, его аж трясло бедного
FurGaffson
26.05.2011, 08:31
я по датчику кислорода смотрел, льет, когда убавил давление, то даже двиг лучше заработал в переходных режимах, а когда лило, его аж трясло бедного
Ты "по лямбде" как смотрел? Способ опиши,плз!
alekssandr
26.05.2011, 08:38
вольтметр на сигнальный провод, например 0.1 вольта бедная, 0.8 - богатая, если все нормально работает, то должно постоянно меняться, грубо от 0 до 1 вольта
FurGaffson
26.05.2011, 08:40
Между "землей" датчика и сигнальным?
alekssandr
26.05.2011, 08:49
я землю машины использую
FurGaffson
26.05.2011, 09:05
Получается, что на осцилл с двумя входами можно подать:
-на первый - сигнал на тахометр
- на второй - сигнал с лямбды
Или я чего то не понимаю?
A.S.A.T.
26.05.2011, 09:48
Получается, что на осцилл с двумя входами можно подать:
-на первый - сигнал на тахометр
- на второй - сигнал с лямбды
Или я чего то не понимаю?
Вот тут мой пост 32:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11772&page=2
там картинка есть - 2 лямбды сразу....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot