Вход

Просмотр полной версии : вопрос по спидометру


emil.sp
19.05.2011, 23:09
вообщем после замен главнх пар в мостах,спидометр скорость стал показывать какую то нереальную,по нпс еще не мерил но явно врет,едем 60 показывает 80.примерно так,хотя может представления о скорости у меня плохое после мотоцикла

Ёсик
19.05.2011, 23:14
какие пары были - какие поставил?
Какие колесья стоят?

komarroff
20.05.2011, 10:15
за бугром продают за копейки шестерню спидометра, которые меняется при замене главной пары/установки новых больших колес. отличается от стандарной кол-вом зубъев. http://www.jeep4x4center.com/jeep-speedometer-gears/index.htm
ставишь и радуешься точным показаниям спидометра, если это настолько актуально

emil.sp
22.05.2011, 11:06
колеса стоят 235\75-15
пары были 3.07 стали 3.55

Спанчбоб
22.05.2011, 13:08
Спидометр читает скорость с выходного вала раздатки. До замены пар чтобы колесо провернулось 1 раз, кардан должен был повернуться 3,05 раз, а теперь 3,55 раз, то бишь на полоборота больше, соответственно на те же полоборота спидометр покажет большую скорость и соответственно больший пробег.

По коррекции спидометра - вот: http://jeepsunlimited.com/zj/speedo/speedo.htm , тока на нерусском языке.

emil.sp
22.05.2011, 15:24
Спидометр читает скорость с выходного вала раздатки. До замены пар чтобы колесо провернулось 1 раз, кардан должен был повернуться 3,05 раз, а теперь 3,55 раз, то бишь на полоборота больше, соответственно на те же полоборота спидометр покажет большую скорость и соответственно больший пробег.

По коррекции спидометра - вот: http://jeepsunlimited.com/zj/speedo/speedo.htm , тока на нерусском языке.

спасибо за помощь,вопрос в другом как узнать количество шлицов?или по таблице смотреть?и еще самому я думаю его заменить проблем не составит,ведь нужно выкрутить ,сменить эту шестеренку или как её назвать и вкрутить обратно,ведь так?

Спанчбоб
22.05.2011, 18:43
Именно так.

LuCiFer
23.05.2011, 12:30
и еще самому я думаю его заменить проблем не составит,ведь нужно выкрутить ,сменить эту шестеренку или как её назвать и вкрутить обратно,ведь так?
никаких проблем, в хвостовике заднем раздатки выкручиваешь болтик один который датчик прижимает, вынимаешь датчик, меняешь на нем шестеренку(помоему просто снимается рукой), только вставлять хитро надо. не в коем случае не давить, а то сломаешь. вставил как нибудь , как легко входить, а затем поварачиваешь сам датчик так чтобы его ушко крепления за болт сошлось с дыркой на раздатке. там шестеренка на эксцентрике сидит. Если сразу прямо тыкать - можешь сломать зубья у нее. главное - все без усилий.