PDA

Просмотр полной версии : Втулки рычагов


Volchonok
19.05.2011, 16:09
Гранд Чероки 97 г.в., 5,2 лимитед.
Умерла втулка верхнего рычага заднего моста, ее цена 50 у.е. за одну втулку, а нижний рычаг в сборе 30 у.е. соответственно вопрос - втулки верхних и нижних рычагов одинаковые?
Идея в следующем - купить два нижних рычага и перепресовать втулки в верхние.

Skydive
19.05.2011, 16:43
Гранд Чероки 97 г.в., 5,2 лимитед.
Умерла втулка верхнего рычага заднего моста, ее цена 50 у.е. за одну втулку, а нижний рычаг в сборе 30 у.е. соответственно вопрос - втулки верхних и нижних рычагов одинаковые?
Идея в следующем - купить два нижних рычага и перепресовать втулки в верхние.

Полно заменителей этой втулки из неоригинала. По 10 уе.

Volchonok
19.05.2011, 16:44
Полно заменителей этой втулки из неоригинала. По 10 уе.

Номера, от чего?

Skydive
19.05.2011, 16:53
Номера, от чего?

Оригинальный номер - 52038 020

560-1073B
12680
CR0202R

Volchonok
19.05.2011, 16:58
Спасибо!

Volchonok
19.05.2011, 17:27
Оригинальный номер - 52038 020

Это сойленблок верхнего рычага переднего моста. Они получаются все одинаковые, что на перед, что на зад?

Volchonok
19.05.2011, 17:53
Сайлентблоки верхних и нижних рычагов заднего моста одинаковые?

Volchonok
19.05.2011, 18:08
Вот о таких рычагах идет речь и о сайлентблоках в него, только верхние!!!
http://s004.radikal.ru/i207/1104/62/12a7f47abfb3.jpg

Skydive
20.05.2011, 09:02
Верхние сайленты все одинаковые что спереди что сзади.

Volchonok
20.05.2011, 11:21
Верхние сайленты все одинаковые что спереди что сзади.

Ок!
А с нижними они одинаковые?

Skydive
20.05.2011, 14:12
Ок!
А с нижними они одинаковые?

Нет. Нижний сайленблоки больше, это видно даже визуально.

Kalian2
26.05.2011, 13:58
Нет. Нижний сайленблоки больше, это видно даже визуально.

Скажи пожалуйста номера нижних сайлентов, заранее спасибо.

Skydive
26.05.2011, 14:14
Скажи пожалуйста номера нижних сайлентов, заранее спасибо.

52038026 - это сайлентблоки которые идут к кузову
52087720AB - это те что к мостам (он не цельно залит резиной а с прорезью)
Но можно не париться а поставить все по первому номеру))

Kalian2
26.05.2011, 14:29
52038026 - это сайлентблоки которые идут к кузову
52087720AB - это те что к мостам (он не цельно залит резиной а с прорезью)
Но можно не париться а поставить все по первому номеру))

Огромное спасибо!

Kalian2
26.05.2011, 14:33
а кстати 52087720AB эти везде на низ поставить нельзя, они с 52038026 не взаимозаменяемы?

Kalian2
26.05.2011, 14:43
и еще вопрос, а где можно перепресовать сайленты?

mechanik2000
26.05.2011, 15:29
Запресовать их тяжело не погнув рычаг, у меня автопредприятия с мастерскими и инструментом и то я плюнул и кипил рычаг в сборе, кстати верх по 800р низ по 900р на экзисте полно заменителей.

Kalian2
26.05.2011, 16:43
Запресовать их тяжело не погнув рычаг, у меня автопредприятия с мастерскими и инструментом и то я плюнул и кипил рычаг в сборе, кстати верх по 800р низ по 900р на экзисте полно заменителей.

те что за 800 руб, мне на них до дачи о обратно доехать едва ли хватит.
Китай ходит очень мало.
Сам ставил их????

Skydive
26.05.2011, 16:47
а кстати 52087720AB эти везде на низ поставить нельзя, они с 52038026 не взаимозаменяемы?

Эти сайлентблоки один в один по размерам. Только который АВ - в нем в резине прорезь есть и все. Типа для плавности хода))

Skydive
26.05.2011, 16:49
и еще вопрос, а где можно перепресовать сайленты?

Перепрессовуваются элементарно на любом СТО, где есть пресс небольшой. Нужно лишь во внутрь рычага вставлять, что то типа бандажа что бы рычаг не сминало.

Kalian2
26.05.2011, 16:56
Эти сайлентблоки один в один по размерам. Только который АВ - в нем в резине прорезь есть и все. Типа для плавности хода))

Ок, спасибо. Просто посмотрел они дешевле стоят:))))))

ruslan55555
30.08.2013, 12:58
молотком пресуются . какой на пресс

Солдат96
01.09.2013, 19:24
да, думаю, и в тисках можно)))))

о.олегыч
01.09.2013, 22:55
Можно и в тисках, вырезаем сегмент из трубы или гнём из металла 4-5мм полукольцо чтобы обхватывало снаружи сайлент и вставлялось внутрь рычага и пресуем чем угодно. Очень хорошо подобрать трубу для выпрессовки в неё большой стороны сайлента, хотя можно и в тисках просто раздвинутых.
А главное меняем сайленты на больших рычагах обязательно на обоих сразу, а то получится как у меня было, поменял на одном, через год на другом , а потом газу даёшь, а машина рыскает как девятка. Главное сайленты были живые, но жёсткость разная и мост от нагрузки одной стороной гулял больше, перекладывая корму.