PDA

Просмотр полной версии : антикор


pikalo13
17.05.2011, 22:33
заканчиваю проваривать кузов встал вопрос, чем обработать внутри и днище.
кто чем обрабатывает?

Спанчбоб
17.05.2011, 23:12
У нас обычно обрабатывают смесью пушсала, мовиля и резинобитумной мастики в соотношении примерно 1:1:1. Аццкая смесь, никогда не засыхает до конца и липучая до безобразия. Мазать горячей, после обработки желательно погонять по пыльной дороге.

Ёсик
17.05.2011, 23:30
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7449&highlight=%F8%F3%EC%EE%E8%E7%EE%EB%FF%F6%E8%FF

борян
17.05.2011, 23:42
я сначала швы герметиком для швов прохожу (боди),а потом уже боди-антикором.раз на халяву достался антигравий и я на газели пол им хреначил-развел пожиже и из пульвизатора,и сверху и снизу.

Ёсик
17.05.2011, 23:55
я сначала швы герметиком для швов прохожу (боди),а потом уже боди-антикором.раз на халяву достался антигравий и я на газели пол им хреначил-развел пожиже и из пульвизатора,и сверху и снизу.

под герметик в швы что набиваешь?

борян
17.05.2011, 23:59
он и есть для швов боди999-по моему.он пластичный.

Ёсик
18.05.2011, 00:01
он и есть для швов боди999-по моему.он пластичный.

ясно...
мне всё это в скором времени предстоит. Буду кузов целиком пескоструить...и тд и тп :be:

pikalo13
18.05.2011, 10:07
а кто нибудь "рас стопом" или "тэктилом" пользовался?

Игоряныч
18.05.2011, 10:59
Я ползовался Руст стопом. Понравился для скрытых полостей, он действительно в швы проникает). И вишней пахнет.

fanngorn
19.05.2011, 23:07
У нас обычно обрабатывают смесью пушсала, мовиля и резинобитумной мастики в соотношении примерно 1:1:1. Аццкая смесь, никогда не засыхает до конца и липучая до безобразия. Мазать горячей, после обработки желательно погонять по пыльной дороге.
Как будто в каменном веке живём... Существуют современные антикоррозийные материалы, например 3M, которые дадут фору любой ацкой смеси)))

Спанчбоб
19.05.2011, 23:34
Ты не поверишь, мил человек, у нас каменный век был примерно вчера. И запасы с советских времен надо же девать куда то, выбрасывать жалко.

admin
20.05.2011, 08:57
прежде чем наносить антикор надо грунт положить на голый метал, потом шевный герметик, и собственно антикор для днища или для скрытых полостей в местах пискоструйки можно добавить жидкие подкрылки...

ejen
20.05.2011, 09:42
ФИНКОР у вас есть? Цинковый грунт аэрозольный , а поверх ФИНКОР слоя в 3. Оно с разными добавками и прекрасно защищает металл.

Ёсик
20.05.2011, 10:01
жидкие подкрылки...

что за фигня?" Раптор"?

bezalutii
20.05.2011, 23:36
что за фигня?" Раптор"?

это такая ацкая смесь от насекомых:ah::ag:

Ёсик
20.05.2011, 23:37
это такая ацкая смесь от насекомых:ah::ag:

А теперь вопросы раздели :ag:

bezalutii
20.05.2011, 23:42
чота я затупил:bw: наверно вирус во всём виноват:ag:

DIMS
21.05.2011, 23:48
Всем большой привет! Если кому интересно, в аперле будучи в отпуске сподобылся сварить днище (были одни лонжероны).Оказалось, что почти все детали кузова, примыкающие к полу, кроме самого пола, оцинкованы (выяснялось при сварке).
После варки швы изнутри и снаружи обилино промазал герметиком боди-999 (онс для сварных швов под покраску), затем все загрунтовал. Снаружи распылителем положил антикор боди-933, а поверх него него спрыснул нигролом и покатался по пыли. Вот и вся защита. Дешево и достаточно эффективно. Буду рад если кому эта инфа пригодится.