Просмотр полной версии : Греется 2,5л
Чирок, 2,5 л, электровент нет.
На скорости температура поднимается до 100-105 градусов (чуть дальше вертикальной отметки).
На остановках доходит до границы красной зоны (дальше не экспериментировала, кипения "наружу" не было). Нажимаешь газ (на стоящей машине), и температура опускается прям на глазах.
Печка дует горячим, но на перегрев это не влияет особо.
Причем греется не всегда, бывает сколько б ни стояла/ехала, температура в норме. Но что неприятно -поднимается быстро и неожиданно, отвернулась и оппа.
Антифриз в радиаторе и бачке на месте, термостат поменяла - без толку, помпу меняла зимой, ремень и вертушка вроде ок.
Что ему может не нравиться?
Привет. Похоже на термостат.
А на ходу - может неожиданно упасть?
И радиатор давно промывала?
Спанчбоб
17.05.2011, 22:19
Если газуешь - остывает, то это симптомы помпы. Новая - не критерий, видел лично, как за 2 недели крыльчатка новой помпы РАСТВОРИЛАСЬ в антифризе, но на шниве правда.
И виску на карлсоне проверить неплохо бы.........
И виску на карлсоне проверить неплохо бы.........
Виска у неё работает (работала когда мы с Максом к ней ночью приезжали) да и если бы виска была - то на ходу бы всё равно не грелась бы.
Спанчбоб
17.05.2011, 22:33
Тады я бы помпу проверил, бывали случаи что крыльчатка на валу проворачивалась.
Привет. Похоже на термостат.
А на ходу - может неожиданно упасть?
И радиатор давно промывала?
Привет!
Термостат поменяла, ничего не изменилось.
На ходу может неожиданно упасть, причем до четверти шкалы (градусов 70 наверно), как-то тоже непредсказуемо, но редко.
Радиатор не промывала но на вид чистый, просматривается, он от волги, год назад его меняла и все прошлое лето (в +40!!!) у него ни разу мысли не возникло перегреться.
Тады я бы помпу проверил, бывали случаи что крыльчатка на валу проворачивалась.
а самой ее как-то можно проверить?
Помпу ? снять и посмотреть.
не только помпа но и по симптомам ее кусок там хде-то плавает
Спанчбоб
17.05.2011, 23:04
Вполне возможно.
Виска у неё работает (работала когда мы с Максом к ней ночью приезжали) да и если бы виска была - то на ходу бы всё равно не грелась бы. он и тогда уже глючил, последний месяц где-то (кстати! помпа бы уже развалилась наверно, будь в ней проблема, или нет? а так ему ни лучше, ни хуже не становится особо, точнее у него временами, то лучше то хуже, когда приезжали -сколько он потом заведенный стоял и все ок было, а если греется ему 5-10 минут достаточно).
не только помпа но и по симптомам ее кусок там хде-то плавает
Сомневаюсь. В любом случае снять посмотреть.
только только разгрузил жертву 2.5 - буду над ней експерементировать .
только только разгрузил жертву 2.5 - буду над ней експерементировать .
:bp: скоро появятся новые запчасти :ag:
только только разгрузил жертву 2.5 - буду над ней експерементировать . успехов! :ag: от расхода-то большого удалось избавиться?
И виску на карлсоне проверить неплохо бы.........
:bf:
Виска заедает, крутится то быстро, то едва-едва. Случайно открыла капот в нужный момент, по совершенно другому поводу и баааа! Раньше такого не видела, хотя много раз там лазила- все нормально крутилось даже при перегреве.
Помпу еще не трогала, но думаю уже и не надо)
Спанчбоб
22.05.2011, 12:52
Виску в топку, карлсон рулит! Могу подогнать недорого.
Виску в топку, карлсон рулит! Могу подогнать недорого. Кто такой карлсон?
В общем, виску поменяли, хотя предыдущая с какой стороны ни смотри была рабочая, стало заметно лучше, гораздо медленнее и меньше но ...греется. Пока только за 100 немного уходит температура (что на ходу что стоя).
Помпу посмотрели , нормальная, ремень тоже. Наверно пусть так живет, не знаю что ему не нравится. В прошлом году по 40градусной жаре все нормально было, даже не думал греться, а в этом фигня какая-то.
А с напряжением никак не может быть связано? как-то оно пониже обычного становится.
Спанчбоб
30.05.2011, 20:57
Карлсон вот: http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5867&highlight=%EA%E0%F0%EB%F1%EE%ED+%ED%E8%F1%F1%E0%ED %E0 , мне не влез по толщине, мож на 2,5 места побольше.
Карлсон вот: http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5867&highlight=%EA%E0%F0%EB%F1%EE%ED+%ED%E8%F1%F1%E0%ED %E0 , мне не влез по толщине, мож на 2,5 места побольше. на 2,5 дофига места) по толщине 12-16 см, но вот радиатор у меня 45 см :ag: а сдвоенный карлсон -71 см, великоват будет...
Спанчбоб
30.05.2011, 22:34
Тады имеет смысл порыть по разборам от какой нибудь иномарины во весь радиатор, лучше двухскоростной, оддиночный легче будет найти, от наших ставить лично я не советую, качество у них не очень........
Тады имеет смысл порыть по разборам от какой нибудь иномарины во весь радиатор, лучше двухскоростной, оддиночный легче будет найти, от наших ставить лично я не советую, качество у них не очень........если исходить из того что проблема именно в карлсоне, то можно попробовать на существующий сколхозить кожух. знать бы точно что трабл именно в нем...
Спанчбоб
30.05.2011, 22:44
А у тебя кожуха нету чтоли совсем? Без него намного хуже остывает, проверено на личном опыте..........
ciberman
30.05.2011, 22:46
А на 2.5 есть датчик с одним проводком у последнего цилиндра идущий на приборку?
А у тебя кожуха нету чтоли совсем? Без него намного хуже остывает, проверено на личном опыте.......... кожуха нет, у меня радиатор от волги и под него все переделано, кожух к нему не на что крепить. там что обратно под родной радиатор сделать что кожух прикрепить - нефиговая задача.... поэтому и как-нить бы сначала определиться что трабла именно в этом кожухе.... ну ездил же прошлое лето без него!
А на 2.5 есть датчик с одним проводком у последнего цилиндра идущий на приборку? эээээ не знаю. датчик вроде только один, а где стоит не знаю.:ah:
ciberman
30.05.2011, 23:00
прям резко температура не может падать, если етот датчик есть, то он может отходить и врать
Спанчбоб
30.05.2011, 23:02
кожуха нет, у меня радиатор от волги и под него все переделано, кожух к нему не на что крепить. там что обратно под родной радиатор сделать что кожух прикрепить - нефиговая задача.... поэтому и как-нить бы сначала определиться что трабла именно в этом кожухе.... ну ездил же прошлое лето без него!
Тады надо попробовать помыть радиатор, у меня тож по осени начинал было греться, выгреб мух мертвых и семечки травяные, керхером промыл - стало лучше чем было, хотя визуально тоже был абсолютно чистый.
прям резко температура не может падать, если етот датчик есть, то он может отходить и врать да? а разве падает не всегда резко? по крайней мере резче чем поднимается (ну не считая случаев остужения печкой перегретого двига).
Тады надо попробовать помыть радиатор, у меня тож по осени начинал было греться, выгреб мух мертвых и семечки травяные, керхером промыл - стало лучше чем было, хотя визуально тоже был абсолютно чистый. керхером прям не снимая промыл? надо правда попробовать помыть.)
Спанчбоб
30.05.2011, 23:09
Решетку только снял, чтобы не мешала и давление убавил. Намочил, покурил, промыл ишшо раз. Говнища вытекло пенздес сколько.
А у меня на 2,5 приборная панель стоит с датчиком температуры который в случаи перегрева краснеет,а еще тахометра нет можно поставить другую приборную панель?
Спанчбоб
05.06.2011, 23:07
Можно, только датчики некоторые поменять придется.
После помывки (снаружи, водой из бутылки с щеточкой, ну нет у меня под рукой водопровода на улице))) при движении температура стала нормальная :bp: на пару мм меньше 100 :bp: (было 100-102)
на остановках греется, может меньше, может также... если вовремя приоткрыть капот (на 15-20 см, шоб обзору не мешал))) - не греется.
в общем ситуация стабилизировалась до неисправности или загрязненности радиатора, как я понимаю.
Пытаться еще мыть снаружи? или изнутри теперь? ему всего год, как он успел так заа.....запачкаться?!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot