PDA

Просмотр полной версии : Не пойму что с раздаткой?


Mikado
23.11.2009, 23:07
Подскажите кто знает! Имеется гранд 95 г. 4 литра, раздатка 249-я 97г.
Неделю назад, переключал в режим 4 low,после возвращения в 4 all time автомобиль начал ехать по странному! Что-то между 4 all-time и 4 low.По звуку слышно как работает дополнительная шестерня,но переключения стандартные, очень туго разгоняеться,расход возрос до 30 литров. Масло проверял в акп, раздатке и мостах - все в норме.Пробывал вручну, на яме переключить рычаг, никаких изменений. Когда едешь накатом после 30 км, звук как у инерционного авто. Что это может быть? Есть ли положение между 4 all-time и 4 low? Как можна исправить не снимая раздатку? Заранее спасибо.

Sunny
26.11.2009, 12:28
Скорее всего никак, уже пробовал опять подключить 4 low и обратно?

Калёк
26.11.2009, 12:45
Подскажите кто знает! Имеется гранд 95 г. 4 литра, раздатка 249-я 97г.
Неделю назад, переключал в режим 4 low,после возвращения в 4 all time автомобиль начал ехать по странному! Что-то между 4 all-time и 4 low.По звуку слышно как работает дополнительная шестерня,но переключения стандартные, очень туго разгоняеться,расход возрос до 30 литров. Масло проверял в акп, раздатке и мостах - все в норме.Пробывал вручну, на яме переключить рычаг, никаких изменений. Когда едешь накатом после 30 км, звук как у инерционного авто. Что это может быть? Есть ли положение между 4 all-time и 4 low? Как можна исправить не снимая раздатку? Заранее спасибо.

такое бывает....попрбуй повтыкать туда сюда рычаг....мож переключится

МИТЁК
26.11.2009, 19:28
Домкратишь любое колесо. Ставишь коробок в нейтраль и выключай!

Mikado
26.11.2009, 22:16
Домкратишь любое колесо. Ставишь коробок в нейтраль и выключай!

А зачем домкратить? Я не совсем понял процедуру.

МИТЁК
26.11.2009, 22:27
А зачем домкратить? Я не совсем понял процедуру.

Чтобы снять нагрузку с агрегатов трансмиссии!

Mikado
26.11.2009, 23:08
Скорее всего никак, уже пробовал опять подключить 4 low и обратно?

Да пробывал,все так же.Там включена не пониженая, а что-то среднее.
Ощущение,как тяну кого-то на тросу!

Калёк
26.11.2009, 23:11
а мож что и крякнуло.....но ездить так я бы не советовал

МИТЁК
26.11.2009, 23:12
Кабы то не карабок!!!

Mikado
26.11.2009, 23:22
а мож что и крякнуло.....но ездить так я бы не советовал

Мне говорили что там внутри есть какая-то вилка,которую может заклинить, в моём случае это может быть?

Аксён
26.11.2009, 23:38
А может это тяги закисли и залипли таким образои?

Калёк
27.11.2009, 00:10
Мне говорили что там внутри есть какая-то вилка,которую может заклинить, в моём случае это может быть?

всё возможно

Mikado
27.11.2009, 00:30
Может это поможет для определения диагноза - раньше при вхождении в поворот вискомуфта выла(из-за старости),а сейчас наоборот машина в поворот залетает мягко и без "козления" никакого воя нет! Но на прямой воет!Все стало наоборот!

ЛЕСАРУБ
27.11.2009, 19:25
Может это поможет для определения диагноза - раньше при вхождении в поворот вискомуфта выла(из-за старости),а сейчас наоборот машина в поворот залетает мягко и без "козления" никакого воя нет! Но на прямой воет!Все стало наоборот!

Ну видемо пиздЙц муфте совсем !

Mikado
27.11.2009, 22:49
Ну видемо пиздЙц муфте совсем ! Ну если ей "пиздйц" почему повороты проходит без воя? Поломка муфты может быть причиной всех вышеописаных симптомов?

Рома
07.12.2009, 17:38
Вилка может.отключи вручную снизу или потыкай туда-сюда.

Крайслер
07.12.2009, 18:14
Ну если ей "пиздйц" почему повороты проходит без воя? Поломка муфты может быть причиной всех вышеописаных симптомов?

Скорее васего виско муфта! Тест фиско муфты-Ставишь машину на ровную (и горизонтальную) асфальтированную (или забетонированную - твердый грунт это обязательное условие) площадку. Двигатель и трансмиссия прогреты (проехал километров 15-20). Ставишь Селектор АКПП в положение Драйв ("D"), поворачиваешь руль в любую сторону ДО УПОРА, и отпускаешь тормоз. Если машина начинает медленное движение без нажатия на "газ", значит вискомуфта СОВЕРШЕННО исправна. Если машина с места не трогается, пока как следует не "поддашь газу", то пора менять вискомуфту. Встречаются очень часто "тугие" вискомуфты, когда при равномерном движении по кругу малого радиуса машина начинает "подкозливать". Это НЕ является неисправностью, в случае если машина проходит вышеописаный тест.(джип форум)

Magnum318
23.03.2012, 16:34
Подскажите,парни! Раздатка 249OD . Не включается пониженная с блокировкой муфты. Ставишь акп в нейтраль, начинаешь переводить рычаг раздатки в сторону 4х4 с понижайкой раздаётся слабый скрежет шестерен в районе нейтрали, а когда рычаг упёрся в 4х4 Lo ,то машина стоит на месте(как на нейтрале,хотя стоит на драйве), на бортовом надпись лоу не загорелась.

Skydive
23.03.2012, 16:38
Подскажите,парни! Раздатка 249OD . Не включается пониженная с блокировкой муфты. Ставишь акп в нейтраль, начинаешь переводить рычаг раздатки в сторону 4х4 с понижайкой раздаётся слабый скрежет шестерен в районе нейтрали, а когда рычаг упёрся в 4х4 Lo ,то машина стоит на месте(как на нейтрале,хотя стоит на драйве), на бортовом надпись лоу не загорелась.

Тяги отрегулируй. Недовключается раздатка.

Magnum318
23.03.2012, 16:40
Тяги отрегулируй. Недовключается раздатка.
Спасиб, была тож такая идея! завтра займусь. Виско муфту проверял..всё в порядке.