PDA

Просмотр полной версии : компрессия


Сергей2-07
17.05.2011, 14:45
подскажите пожалуйста! какая компрессия должна быть на чирке 2,5 бензиновый...? сейчас замерил 1,3,4-9очей, а 2 целиндр -7очей

Dzhedai
02.11.2011, 23:01
Всем привет!
Я так понял что компрессия на новом 242-ом движке должна быть по 13-ть очков (http://www.jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/index.htm). Какого минимально допустимое значение:bw: Заранее спасибо за ответ!

Ёсик
02.11.2011, 23:11
думаю при 9 надо задыматся...но я меньше 10 не видел(обычно больше 11).Вернее было и 6 и 7... но не во всех целиндрах(большая разница) раскоксовка помогла (сразу с 6 на 11 и более поднималась).

Dzhedai
02.11.2011, 23:54
думаю при 9 надо задыматся...но я меньше 10 не видел(обычно больше 11).Вернее было и 6 и 7... но не во всех целиндрах(большая разница) раскоксовка помогла (сразу с 6 на 11 и более поднималась).

Спасиб! Буду иметь ввиду.
Подскажите, пожалуйста, последовательность действий при измерении компрессии. Обесточить катушку, выкрутить свечи - это понятно. Надо ли вынимать какие либо предохранители?

ciberman
03.11.2011, 01:39
Спасиб! Буду иметь ввиду.
Подскажите, пожалуйста, последовательность действий при измерении компрессии. Обесточить катушку, выкрутить свечи - это понятно. Надо ли вынимать какие либо предохранители?

ИЗ библии:
Давлени 8,16 - 10,2 Атм

реле бензонасоса вытащи

ciberman
03.11.2011, 01:59
Добавлю. На первом и шестом давление может быть 6.0, не пугайся сразу, это кольца залегли. В шестом от перегрева, а в первом от холода)

Ёсик
03.11.2011, 09:30
реле бензонасоса вытащи

Точно.
Топикстартеру - больше ничего не надо.

Dzhedai
03.11.2011, 09:31
Добавлю. На первом и шестом давление может быть 6.0, не пугайся сразу, это кольца залегли. В шестом от перегрева, а в первом от холода)

Не пугайся:ai: Мереть буду при покупке аппарата, потому думаю испугаюсь...

Dzhedai
03.11.2011, 13:56
Прошу не пинать:av: Свечи то на чирике метрические или дюймовые? Под какой ключ?

Заранее спасибо!

Orel
03.11.2011, 14:09
На Гранде 4-х литровом,по книжке 8,6.вчера мерил.с 1 по 5 около 8,шестой-6.думаю клапана менять,пропускают.до этого промывал форсунки Лавром,без снятия,по идее должны были кольца раскоксоваться,поэтому грешу на клапана.движок на холостых подтрясывает и расход увеличелся!

Dzhedai
03.11.2011, 14:59
Точно.
Топикстартеру - больше ничего не надо.

А мануала случаем ни у кого нет? Заранее спасибо!

scorts
04.11.2011, 13:20
Ключ на 16, бери с карданчиком и ищи с железный полностью без пластмассовых ручек (ломаются). Подходит от 10 (вазовских 16кл).
Поищи тему про мануалы, там ссылки были на скачки...

ICEMEN
04.11.2011, 17:08
На Гранде 4-х литровом,по книжке 8,6.вчера мерил.с 1 по 5 около 8,шестой-6.думаю клапана менять,пропускают.до этого промывал форсунки Лавром,без снятия,по идее должны были кольца раскоксоваться,поэтому грешу на клапана.движок на холостых подтрясывает и расход увеличелся!

а цепь грм менял ? если сильно растянута , клапана могут просто не вовремя закрываца . у кого-то на форуме видел аж на 23 мм. провисла . а для раскоксовки колец надо лить в цилиндры , та что форсунки моет очень мало на кокс влияет .

norg
04.11.2011, 18:30
А мануала случаем ни у кого нет? Заранее спасибо!

http://www.greatlakesxj.com/tech.html

Orel
04.11.2011, 19:55
Какие советы как справится с моей проблемой?цепь не гремит.что можно залить для раскоксовки колец?голову снимать,клапана смотреть?

ICEMEN
04.11.2011, 20:33
Какие советы как справится с моей проблемой?цепь не гремит.что можно залить для раскоксовки колец?голову снимать,клапана смотреть?

я не супер автослесарь , поэтому не могу давать советов . могу рассказать как я раскоксовывал . взял ЛАВР для раскоксовки без пятиминутной промывки - 2 штуки для моего четыпехлитрового . дальше по инструкции в коробке . результаты чисто субъективные , не подтвержденные приборами , двигатель ровнее заработал масло чуть меньше стал жрать , но на тот момент не были поменяны маслосъемные колпачки , поэтому уверен что все опять загадилось и закоксовалось , перед следующей заменой масла опять сделаю раскоксовку ( теперь-то маслосъемные новые ) вот как раз клапана , промывка форсунок должна была отмыть .

Orel
04.11.2011, 20:38
мыл лавром форсунки не снимая!результат ноль.наверное клапан пропускает.

ICEMEN
04.11.2011, 20:45
мыл лавром форсунки не снимая!результат ноль.наверное клапан пропускает.

я мыл винсом и растворителем не снимая ( есть у меня тема такая ) через три дня снимал рейку для ревизии форсунок , итог - форсы чистые , рейка внутри блестит , регулятор давления блестит . сними клапанную крышку и посмотри не гнутые ли толкатели , не лопнула ли пружина какая , ну и вообще все посмотри .

Orel
04.11.2011, 22:08
менял недавно маслосъемные колпачки(правда не сам),вроде все нормально!6 цилиндр работает с низкой компрессией.снимать голову,я понимаю,что надо менять все клапана и гидрокомпесаторы,пока снята.7000р. работа + 8000р. запчасти без гидрокомпесаторов.буду ездить пока,т.к. с лавандосом напряг.только расход чуть завышанный напрягает!

ICEMEN
04.11.2011, 22:17
менял недавно маслосъемные колпачки(правда не сам),вроде все нормально!6 цилиндр работает с низкой компрессией.снимать голову,я понимаю,что надо менять все клапана и гидрокомпесаторы,пока снята.7000р. работа + 8000р. запчасти без гидрокомпесаторов.буду ездить пока,т.к. с лавандосом напряг.только расход чуть завышанный напрягает!

шестой цилиндр дальше всего от помпы , чуть завышеный температурный режим . сделай раскоксовку при следующей замене масла и катай еще год .

Orel
04.11.2011, 22:28
как и чем сделать?гарантии что поможет?интересно кольца или клапана?движок реально подколбашивает на холостых!сегодня проехал по трассе 850 км. на газу(похвалюсь ездил в Можайск козырек забирать),расход 18 л.до этой проблемы 13л. было!!!

ICEMEN
04.11.2011, 22:36
1 делать ЛАВРом , как , читаем в прилогаемой инструкции
2 гарантий нет ( не самая дорогая прцедура , хуже точно не будет )
3 скорее кольца чем клапана , промывка форсунок должна была и на клапана подействовать ( но без вскрытия , это гадание на кофейной гуще )
4 расход скорее всего не уменьшится , причина наверно в другом ( может лямбда отВАЗа причина ? )

ciberman
04.11.2011, 22:39
1 делать ЛАВРом , как , читаем в прилогаемой инструкции
2 гарантий нет ( не самая дорогая прцедура , хуже точно не будет )
3 скорее кольца чем клапана , промывка форсунок должна была и на клапана подействовать ( но без вскрытия , это гадание на кофейной гуще )
4 расход скорее всего не уменьшится , причина наверно в другом ( может лямбда отВАЗа причина ? )

Не согласен по пунукту 3.

если в цилиндр ливануть маслица и после этого померить компрессию, то если давление выростет, это кольца. Если не выростет,то клапана )

Orel
04.11.2011, 22:41
на диагностике нормально лямбда выдает.наверное лучше голову сдернуть и все прояснится!правда попадалово на 7000р. и две прокладки-2500р.

ciberman
04.11.2011, 22:43
Ненадо никакую голову срывать! Я 3 месяца воевал с конвульсией, в итоге нашел в багажнике новый бегунок, который вроде как поменял, оказалось не поменял :)

ICEMEN
04.11.2011, 22:44
Не согласен по пунукту 3.

если в цилиндр ливануть маслица и после этого померить компрессию, то если давление выростет, это кольца. Если не выростет,то клапана )

не спорю ...
но можно и не усугублять появление кокса и нагара заливанием масла в цилиндр , а просто померить после раскоксовки . компрессия поднялась - кольца , нет - клапана .

Orel
04.11.2011, 22:46
Макс про это мой механик говорил.он говорит даже масло лить не буду,судя по опыту(3 года в Москве на каком то джип-сервисе)-это клапана,причем обычно выпускные!предложил снять голову притереть клапана!я думаю,а если там засада!!!позвоню купишь клапана,гидрокомпесаторы и т.д.отправишь поездом в Орел????

ciberman
04.11.2011, 22:48
Макс про это мой механик говорил.он говорит даже масло лить не буду,судя по опыту(3 года в Москве на каком то джип-сервисе)-это клапана,причем обычно выпускные!предложил снять голову притереть клапана!я думаю,а если там засада!!!позвоню купишь клапана,гидрокомпесаторы и т.д.отправишь поездом в Орел????

Отправлю без проблем. А масло в сапун лезет?

Orel
04.11.2011, 22:50
менял-бегунок,вв.провода,крышку трамблера,свечи,чистил форсунки.по орловским зарплатам я на машину работаю!что еще менять???не люблю когда в машине что то неисправно,даже мелочь какя то!а здесь реально проблема.

Orel
04.11.2011, 22:50
в какой сапун?

ciberman
04.11.2011, 22:50
Расход от того что похолодало на улитце.
Подколбашивает от :
провода ВВ, смотри центральный умирют они
бегнок
крышка трамблера
форсунки
генератор
катушка
свечи
и тд..
И мыть винксом надо 2мя литрами

ciberman
04.11.2011, 22:51
в какой сапун?

из клапанной крышки в воздушный короб

Orel
04.11.2011, 22:52
в воздушный фильтр лезет!

Orel
04.11.2011, 22:54
Макс ты меня читаешь?про провода,бегунки,крышки,форсунки и т.д.ВСЕ ПОМЕНЯНО!!!

ciberman
04.11.2011, 22:55
Одновременно писали)

Orel
04.11.2011, 22:59
ПОНЯЛ.У меня до этого Опель Монтерей(Исудзу Труппер) был-я его поджечь хотел!!!он наверное у меня с покупкой квартиру высосал!начинается знакомая ситуация-купил за 150000р.,уже около 400000р. грандейка,пля!!!и ехать не хочет!!!

ciberman
04.11.2011, 23:01
Винкса литр или два влили?

ciberman
04.11.2011, 23:06
Все прочитал. Механник говорит что выпускные клапана, откуда тогда масло давит в фильтр? :)
Винксом не промывали, а надо. Винкс и клапана чистит, цена у него 380 руб за литр.

Orel
04.11.2011, 23:16
Мыли Лавром,товарищ-механик сказал,что он круче!влили 1.5л. не снимая форсунок,подсоединив на вход рампы специальный резервуар.мне показалось,что работать стал еще хуже!патрубок,который идет от воздухана,внутри в масле.что это значит?диагностика показала-разряжение под 40.объяснили в компрессии дело!хотя мерили вместе.если крутишь 2-3 раза набирает 8,5 очков.на 6-ом попробовали раз,два качнуть-6 очков.крутишь долго-7 очков.ну ясно что голимо!

ciberman
04.11.2011, 23:30
В крышке клапанной 2 трубочки, 1 для входа воздуха, а вторая для выхода идет в коллектор, так та которая эходит в коллектор бывает забита, и все идет в фильтр по первой трубочке.
Промыли 3 дня назад винксом(2 литра) и клапана почистились и кольца раскоксовались, перестало кидать в фильтр.
А свечи после лавра то же мыкидываются?

Orel
04.11.2011, 23:58
я сначала поменял свечи,потом мыл мыл Лавром!

Orel
04.11.2011, 23:59
винксом мыли также,подсоединив в рампу?или?

ciberman
05.11.2011, 00:01
винксом мыли также,подсоединив в рампу?или?

так же, а свечи поменяли после промывки

ICEMEN
05.11.2011, 00:02
винксом мыли также,подсоединив в рампу?или?

да в рампу , обратку глушишь реле б/н вынимаешь ...

Orel
05.11.2011, 00:07
ну также мыли Лавром!в чем разница?1.5 л.ухандокали!и что?еще хуже стал работать движок!

Orel
05.11.2011, 00:10
свечи меняли до этого!ну смысл,если в компрессии разброз???объясните мне тупому,человеку отучившемуся 5 лет на автомеханика!!!

ICEMEN
05.11.2011, 00:44
свечи меняли до этого!ну смысл,если в компрессии разброз???объясните мне тупому,человеку отучившемуся 5 лет на автомеханика!!!

не думаю что недостаточная компрессия в одном цилиндре на столько сильно ( на сколько ? ) отразится на работе двигателя в целом . свечи рекомендуют менять после промывки , а не до нее . как сильно колбасит движитель ? выложи видео что-ли ... рейку после промывки снимали , форсунки смотрели как льют ? свечи выкручивали , смотрели , они могут быть загажены после промывки ? в рейке может быть куча дерьма и оно опять форсунки забъет . вобще чудеса короче , после промывки стало хуже :be:

Сергей77
05.11.2011, 00:49
свечи меняются после промывки,они от неё умирают.менять свечи!

Orel
05.11.2011, 12:33
свечи чистые,рейку посмотрю.