PDA

Просмотр полной версии : Проблема с кондеем


Mr.X
16.05.2011, 21:54
Пришла весно, пригрело солнышко, решил включить кондиционер.... Включил, а он холодным и дуть не собирается. Думал нет фриона, поехал на сервис, подключили прибор, проверили давление, все ок. Трубка кондея ледяная. Мастер сказал, что хреново дует печка, вернее сама сила потока воздуха из решеток в салоне. Но все же дует но простым воздухом, как на улице. При включениии АС ниче в температуре воздуха не меняеться. 
Может какая-то заслонка или как побороть этот недуг?

Bombardier
16.05.2011, 22:45
та же проблема. Фреон прошлой весной залили, но холодить не стал. Сказали, что нужно промывать радиатор кондея и чистить испаритель. Испаритель через дырку от вентилятора печки сильно не отчистишь, а радиатор все-равно снимать надо -> потом снова заливать фреон.

Mr.X
16.05.2011, 23:16
а что такое испаритель?

Bombardier
16.05.2011, 23:25
под бардачком найдешь черную коробочку непонятной формы, в ней и находится испаритель. Чтобы извлечь его на свет божий, нужно разобрать полсалона и часть моторного отсека. Частично можно почистить, сняв вентилятор печки и через дыру, просунув туда руку, нащупать испаритель. Подробнее - в библии.

Mr.X
16.05.2011, 23:27
спасибо, почитаю библию)

Mr.X
18.05.2011, 18:32
Почитавhttp://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/ac/index.htm
Решил сегодня заняться чисткой испарителя. Снял вентилятор печки-весь в грязи и пыли, снял лопость и с помощью кёршера помыл его. Удивился, что он оказываеться белый, а не черный)))))Далее нащупав испаритель, предварительно помыл его губкой,потом примастерил к кёршеру шланг диаметром +-0.4 мм и под напором начал вымывать испаритель. Благо трубка слива была не забита и вся вода вытекала под машину. Далее поехал на шиномонтаж и с помощью компрессора начал выдувать остатки грязи, стакана два выдулось точно: мокрая грязь, листья и Бог весь что....
Вернувшись в гараж, восстановил все в обратном порядке.
Результат: печка стала дуть раза в 4 сильнее, но холод не появился

Разобрал все снова, отключил вентилятор. Трубка кондея под капотом ледяная, а испаритель нифига не ледяной....
В чем проблема, куда дальше лезть????

I-g-o-r
19.05.2011, 09:24
Мастер сказал, что хреново дует печка, вернее сама сила потока воздуха из решеток в салоне.

Любимая отмазка кондейных мастеров, особенно когда работы много, а возиться с диагностикой не охота. Заедь в другой сервис

Mr.X
19.05.2011, 12:52
Любимая отмазка кондейных мастеров, особенно когда работы много, а возиться с диагностикой не охота. Заедь в другой сервис

это я починил, а вот с холодным воздухом застопорился...

I-g-o-r
20.05.2011, 12:53
Надо проверить циркуляцию фреона, т.е. работает ли компрессор (муфта), не забиты ли магистрали, клапана и прочее. Если фреон в системе есть в нужном кол-ве, а не "холодит", значит фреон по системе не движется.

evgen@
01.06.2011, 13:53
Симптомы очень похожи на неисправность клапана ТРВ (Термо Регулирующий Вентиль) установлен непосредственно на испарителе и в большинстве автомобилей заменяется легко, но требует опорожнения системы, тоже рекомендую заехать к более квалифицированным мастерам.

e-vgen
03.06.2011, 22:40
это я починил, а вот с холодным воздухом застопорился...

Вакумацию системы делали или просто добавили фрион? В сезон все пытаются экономить и полностью заправку не делают.

format_c
03.06.2011, 23:06
сегодня такая же фигня случилась. тонкая трубка от радиатора -лед, а в салоне теплый воздух. померяли высокое давление прям на компрессоре - фига, нету. т.е. компресоор под замену. фреон из системы не уходит. вакумом проверяли.

e-vgen
03.06.2011, 23:33
сегодня такая же фигня случилась. тонкая трубка от радиатора -лед, а в салоне теплый воздух. померяли высокое давление прям на компрессоре - фига, нету. т.е. компресоор под замену. фреон из системы не уходит. вакумом проверяли.

Кодей штука не простая. Если недостаточное давление в системе, холода не будет, если давление более чем нужное, тоже не будет.

Darhan
03.06.2011, 23:57
на счет больше, система вроде как сбрасывает излишек давления...

e-vgen
04.06.2011, 00:00
на счет больше, система вроде как сбрасывает излишек давления...

Система сбросит давление выше 14 бар., по высокому давлению ,должно быть, по моему, 10- 12, от 12 до 13. обмерзнет перепускной клапан и холода не будет.

Mr.X
04.06.2011, 14:10
Сегодня еще раз ездил на сервис, давление в норме, долили 100гр фриона.
Но проблема, что компресор включается часто, каждых 10 сек. Поработает секунд 5 и выключается, секунд 10 не крутит, потом опять на 5 секунд включается.
То есть фрион есть, давление есть, а холода нет.
Может выкачать весь фрион и залить новый?

Darhan
04.06.2011, 23:34
кондей ошибки то кажет?

Mr.X
05.06.2011, 01:18
читал сканером-ошибок нет.
Тройным проворотом ключа-ошибок нет.
Бортовой копм тоже молчит.
Может еще как то саму климу можно проверить?
Просто не пойму почему компрессор часто включается?

Сергей77
05.06.2011, 11:58
а пробки воздушной не может быть?

Bombardier
05.06.2011, 20:45
Но проблема, что компресор включается часто, каждых 10 сек. Поработает секунд 5 и выключается, секунд 10 не крутит, потом опять на 5 секунд включается.

у меня примерно так же. По-моему он и не должен постоянно работать, а именно такими интервалами.

Сергей77
05.06.2011, 20:52
у меня примерно так же. По-моему он и не должен постоянно работать, а именно такими интервалами.

постоянно не должен,но я не знаю и примерных интервалов

zuzik
05.06.2011, 21:06
Сегодня еще раз ездил на сервис, давление в норме, долили 100гр фриона.
Но проблема, что компресор включается часто, каждых 10 сек. Поработает секунд 5 и выключается, секунд 10 не крутит, потом опять на 5 секунд включается.
То есть фрион есть, давление есть, а холода нет.
Может выкачать весь фрион и залить новый?

У меня после 1й запракки тоже то включался то выключался с короткими интервалами чуть подкинули фриона и стал работать постоянно(в смысле нормально)

Mr.X
08.06.2011, 23:33
Сегодня завершилась эпопея с кондиционером, завершилась триумфально. Расскажу обо всем по порядку)))
Сегодня появилось время и поехал к заправщику кондиционеров(уже другому). Подключили манометры, давление в системе есть, но не достаточное, дозаправили 200гр. фреона, та же байда компрессор выключается каждых 5 сек.
Решили выпустить старый газ на волю и сделать глубокую вакумацию, 40 минут и вакуум 1Атм. После этого заправили 770гр. фреона + 30гр. масла все заработало. Термометр вставленный в печку показал 8 градусов.
Все обошлось часом времени и 20$.

Итог: видимо был забит канал в испарителе, с помощью вакумации был прочищен.

Теперь езжу, как белый человек с Уол Стрит :bp:

zuzik
08.06.2011, 23:38
Про что я и говорил )))). И к расходу +2-3 литра )))

Bombardier
08.06.2011, 23:40
Все обошлось часом времени и 20$.

в Москве за это возьмут 3-5 тыщ в среднем. Так что экспериментировать накладно.

Mr.X
09.06.2011, 11:05
Про что я и говорил )))). И к расходу +2-3 литра )))

Ну на дальняк ехать с температурой за бортом +30 и без кондея - издевательство над собой.

Gleb08
16.06.2011, 20:08
Прив...
подскажите как разъединить трубки кондея от радиатора, что там за секрет такой?:ai:, скобу снял, помогите а то сломаю чегось:ah:

format_c
16.06.2011, 20:23
полосочку жести шириной де-то 2 см. гнешь по трубе (как бы оборачиваешь трубку), и пытаешься протолкнуть ее по трубе в стык разъема трубок. пытаешься снять. можно ВД-шкой побрызгать предварительно, закисает этот стык обычно.

Ёсик
16.06.2011, 20:40
читал сканером-ошибок нет.
Тройным проворотом ключа-ошибок нет.
Бортовой копм тоже молчит.
Может еще как то саму климу можно проверить?
Просто не пойму почему компрессор часто включается?

:ai: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm
или (с 1997 года) с использованием прибора диагностики (DRВ II)


И что ты хотел увидеть дергая ключом туды сюды?

Теперь так попробуй:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm

Gleb08
16.06.2011, 21:52
полосочку жести шириной де-то 2 см. гнешь по трубе (как бы оборачиваешь трубку), и пытаешься протолкнуть ее по трубе в стык разъема трубок. пытаешься снять. можно ВД-шкой побрызгать предварительно, закисает этот стык обычно.

О-ооо, сПс :bf:

WhiteEagle
16.06.2011, 22:47
Если фреон есть, а муфта не включается, то обратите внимание на датчики давления фреона. Их два. Оба под капотом, следуя по кондюшным трубкам, найдете их (все просто - к ним подходят провода :ad: ). По очереди сдергиваете фишки и их закорачиваете, имитируя таким образом работу датчика. Если при закорачивании компрессор запустится - значит надо менять датчик на исправный.

Shilo
13.07.2011, 10:28
Вчера попытался заправить. Давление держит, утечек нет, но не холодит.... Сняли трубки, увидели графит. Сказали, что компрессор скорее мертв, чем жив и еще промывка системы и замена фильтра...

WhiteEagle
13.07.2011, 19:40
Какой еще графит?!
Работоспособность компрессора определяется давлением который он создает (ну или не создает). Его меряли?

Qsev
14.07.2011, 11:21
Расскажу свою недавнюю историю с кондеем. Может кому полезно будет. Перестал холодить. Причем очень странно. Когда машина холодная, завожу, включаю кондей, все работает, прекрасно холодит, хоть весь день катайся, только глушить двиг нельзя. Как только заглушил машину - все, заново завожу, кондей уже не включается, пока машина опять не остынет. Оказалось проблема в температурном датчике, который на термостате стоит, поменял его и глюк этот прекратился. Вот такая история.

zloybober
17.07.2011, 20:33
А у меня внезапно перестал холодить кондиционер. Перестал включаться компрессор. Поковырял датчик давления, как в Библии написано, насос включается, воздух холодный идёт :( Что ж случилось? Когда заправляли, подключали к диагностическому прибору, он пол-часа гонял во всяких режимах, мастер сказал, что утечек нет и вообще система в хорошем состоянии....

scorts
20.07.2011, 16:21
Доброго всем дня! Вопрос по кондею. Ситуация такая: предущий хозяин сказал, мол надо заправить и все заработает. Сильно на этот счет не обольщаюсь. Планирую сначала сделать дигностику со светляком. А вопрос следущий: если фреона в системе предположим нет, то муфта должна ведь включаться? Или не будет...Если предположим муфта не включается, какие дальнейшие действия по оживлению системы??? При нажати кнопки в салоне A/C видимых каких-то щелчков или чего-то еще под капотом не происходит. Например у меня на фокусе при включении слышно ощущется даже в салоне, как муфта включается.

zloybober
20.07.2011, 17:17
Если в системе нет давления, муфта не включается

WhiteEagle
20.07.2011, 21:09
Если фреона нет, то ничего разумеется не включится. Диагностику начнут с измерения давления в системе. Если его нет, проверят на герметичность и восстановив ее, закачают фреон.

scorts
21.07.2011, 13:11
zloybober, WhiteEagle

Спасибо! Теперь все сяно.

Yuks
03.08.2011, 17:36
Еще история. Месяц назад заправил кондей, радовался, все холодило, потом все меньше и меньше, сейчас вообще еле еле. Заехал где заправлял, подключили приблуду, проверили. Давление 25! трубки ледяные, в салоне тепло. Говорит заправщик давление великовато, надо чистить радиатор. Но перед заправкой радиатор снимался и мылся керхером, не мог же он за месяц забиться? Чистить испаритель? или может все таки система забита раз такое давление поднимается?

Mr.X
03.08.2011, 18:03
у меня такое было, трубки холодные, в салоне тепло. Подключили копрессор и при 1 атм под вакуумом дали поработать минут 40. Бывает забит распылитель. Мне помогло.

Champion
03.08.2011, 23:21
разве должен отключаться кондей? у меян на форде и на нормальных машинах отключался, но тут когда поехал проверять почему муфта постоянно включена когда АС или на стекло поток включен мне сказали что тут она постоянно работает при включенном кондее...

Mr.X
03.08.2011, 23:44
Не должна. Крутить, то ее крутит, но не включается, то есть не щелкает.

Champion
04.08.2011, 00:28
Не должна. Крутить, то ее крутит, но не включается, то есть не щелкает.

ну вот я про тоже, что она постоянно прижата к ролику... видимо давление маленькое, что датчик не отрубает после накача давления :)

Mr.X
04.08.2011, 01:14
Проверить давление. Докачать фриона. Если фрион меняли хз когда, то закачать новый, предварительно выпустив старый.
Еще прокачать систему вакуумом.

Champion
04.08.2011, 04:05
Проверить давление. Докачать фриона. Если фрион меняли хз когда, то закачать новый, предварительно выпустив старый.
Еще прокачать систему вакуумом.
да пускай он работает постоянно. мне как то пофиг, тыщу отдавать не охота :) при расходе в 20 литров литром меньше литром больше... :)