Просмотр полной версии : По трубочкам
Всем здравствуйте.Не так давно прикупил Черок 88г,двиг 4л. и акпп с разд.231-93г,сейчас востанавливаю.Возник вопрос.Под капотом куча всяких трубочек-половина отключена и х.з.куда они должны идти.Может есть схема подключения у кого?
Жуков Алексей
16.05.2011, 13:05
Всем здравствуйте.Не так давно прикупил Черок 88г,двиг 4л. и акпп с разд.231-93г,сейчас востанавливаю.Возник вопрос.Под капотом куча всяких трубочек-половина отключена и х.з.куда они должны идти.Может есть схема подключения у кого?
я у себя всё лишнее выкинул и заглушил оставил только трубку на топливный регулятор что на рейке одну на клапанную крышку и на мап сенсор но у меня нет родного воздухана (на нём выкумная заслонка) http://www.jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/vacuum.htm
я у себя всё лишнее выкинул и заглушил оставил только трубку на топливный регулятор что на рейке одну на клапанную крышку и на мап сенсор но у меня нет родного воздухана (на нём выкумная заслонка) http://www.jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/vacuum.htm
Спасибо.У меня тоже ,,руссифицированый,, мотор.Вот я и думаю-может стелать как должно быть?
Grigorii
16.05.2011, 18:27
Если трубки убрали - возможно не просто так,например клапан егр востановишь ,а он не рабочий - начнуться перебой в работе,расход увеличится. Я у себя выкинул егр,круиз контроль,клапан на воздушном фильтре и все трубки вокруг него.Печные ,мап сенсор,давления топлива,с клапанной крышки -оставил и отремонтировал.Подходят шланги от жигулей(от трамблера к карбюратору).все шланги надо очень хорошо просмотреть,малейшая трещинка(сохнут),не довотктнусть и мотору плохо.
FurGaffson
16.05.2011, 23:36
Спасибо.У меня тоже ,,руссифицированый,, мотор.Вот я и думаю-может стелать как должно быть?
Можешь попробовать, только сначала разберись с логикой колхозинга. Не все сделанное стоит переделывать обратно - Круслер тоже оставил "место для творчества". И, самое главное, если хочешь быстрого результата - не получится. Запасайся терпением. Пиши план. Запускай - на нерабочем движке не поймешь ни хвоста. И, по одной системе за заход! Иначе запутаешься еще больше. Разборок хватает, доноров тоже - главное понять, тебе это надо?
Можешь попробовать, только сначала разберись с логикой колхозинга. Не все сделанное стоит переделывать обратно - Круслер тоже оставил "место для творчества". И, самое главное, если хочешь быстрого результата - не получится. Запасайся терпением. Пиши план. Запускай - на нерабочем движке не поймешь ни хвоста. И, по одной системе за заход! Иначе запутаешься еще больше. Разборок хватает, доноров тоже - главное понять, тебе это надо?
Да вот под капотом не вижу вообще никакой логики:ag:
Двигатель я конечно заводил-работает ровно и мягко,но дымит черным дымом,может застоялся,а может что кончилось-надо разбираться.Да и когда включаешь зажигание-в ногах релюха какая то верещит дурным голосом.Вообщем всего не перечислишь.Сделать надо много.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot