PDA

Просмотр полной версии : замена форсунок 2.7


леха сижук
16.05.2011, 08:12
добрый день! поломался джип. плохо заводится и глохнет на ходу. кто сталкивался с заменой форсунок? сколько это стоит,,в сервисе,,? и что нужно если самому их менять. я про 5ый и 4ый цилиндр. стоит ли ставить ремонтированные форсунки? будут они служить?

Toxa
16.05.2011, 10:10
чтоб поменять 5-ю и 4-ю надо опускать двиг.
в некоторых сервисах стоимость этой работы может доходить до 30 т.р.
всё это можно сделать самостоятельно, имея опыт кручения гаек(опускание ДВС обсуждается сейчас на другом джиповском форуме).
про ремонтные форсунки хз

леха сижук
16.05.2011, 11:31
на каком скинеш ссылку?

DmitrySD
16.05.2011, 16:23
Вы собрались менять вообще все форсунки? Есть бу но ценник там совсем не бюджетный. Если что -- в личку.

леха сижук
25.05.2011, 13:02
ураа! сделал. дело было не в форсунках. елекро клапан в топливной рампе поменял.

Toxa
25.05.2011, 15:07
ураа! сделал. дело было не в форсунках. елекро клапан в топливной рампе поменял.

везёт же людям.
мне бы так легко отделаться.
но увы.:bu::bu::bu:

max-ON
09.09.2011, 10:11
а не мог бы кто-нибудь объяснить по-подробнее:что за клапан и как его поменять???
ситуация у меня сейчас похожая..машина глохнет на ходу и очень долго заводится(как будто система завоздушивается):ak:

Toxa
09.09.2011, 15:24
а не мог бы кто-нибудь объяснить по-подробнее:что за клапан и как его поменять???
ситуация у меня сейчас похожая..машина глохнет на ходу и очень долго заводится(как будто система завоздушивается):ak:

не надо лезть к регулятору.
сначала уберите подсос воздуха в систему.

леха сижук
22.09.2011, 08:52
опять такая же фигня началась. отвез форсунки на диагностику(уже научился сам снимать ставить. примерно 2-3часа разобрать собрать). две штуки лили в обратку. я и заменил. теперь заводится но секунды две нужно покрутить. глохнет при ускорении. уже незнаю что делать. как можно самому ошибки сбросить?

Magas-Ingush
23.11.2011, 20:41
опять такая же фигня началась. отвез форсунки на диагностику(уже научился сам снимать ставить. примерно 2-3часа разобрать собрать). две штуки лили в обратку. я и заменил. теперь заводится но секунды две нужно покрутить. глохнет при ускорении. уже незнаю что делать. как можно самому ошибки сбросить?

Леха , а как снимал ? чем вытягивал ,там вроде приспособа осбая нужна ,чтоб инжектор вытащить ?
может придумал че ?

dikos
10.02.2012, 08:25
не надо лезть к регулятору.
сначала уберите подсос воздуха в систему.

Всем доброго дня!! Уже не раз задаю один и тот же вопрос, как убрать подсос воздуха из системы , как его найти, есть какой то алгоритм работы по его выявлению???

ZeleniyJek
10.02.2012, 09:02
посмотри все соединения и стыки в которых сомневаешься.промаж ето дело бензином и слушай. движок заметно набирает хватнув пары бензина

dikos
10.02.2012, 14:48
посмотри все соединения и стыки в которых сомневаешься.промаж ето дело бензином и слушай. движок заметно набирает хватнув пары бензина

Ну хоть один нормальный ответ, СПАСИБО в выходные попробую, отпишусь!!

Драйвер76
12.03.2012, 09:45
Привет, ты разобрался почему происходит обрыв оборотов при ускорении ?
У меня тоже примерно на 3000 об происходит сброс

Александр 344
12.03.2012, 10:37
Привет, ты разобрался почему происходит обрыв оборотов при ускорении ?
У меня тоже примерно на 3000 об происходит сброс

когда у меня мотор не набирал боьше 3000об,я поменял регулятор надува турбины...и все прошло

Драйвер76
13.03.2012, 11:26
А номерок этого регулятора не сохранился ?
Спасибо

Александр 344
15.03.2012, 22:37
А номерок этого регулятора не сохранился ?
Спасибо

возле корпуса воздушного фильтра стоит,вакумное управление турбины

Александрыч
15.03.2012, 23:08
Драйвер76, а ошибки ключиком не читал?

когда у меня мотор не набирал боьше 3000об,я поменял регулятор надува турбины...и все прошло

Аналогично, ты мне кажется и говорил про этот клапан) И не ты один))
Но там обороты выше 3000 не поднимались, а Драйвер пишет, что сбрасываются, я так понимаю, стремятся к нулю.

Драйвер76
16.03.2012, 15:40
Да у меня обороты сбрасывает.
Ошибка есть 0340
Может кто на картинке покажет где этот регулятор наддува турбины ?

Александрыч
16.03.2012, 16:48
Да у меня обороты сбрасывает.
Ошибка есть 0340
Может кто на картинке покажет где этот регулятор наддува турбины ?
http://i32.fastpic.ru/big/2012/0316/24/c63d8f4f32b6251541fcb85959f1f024.jpg (http://fastpic.ru/)

А вообще возможно дело и в другом.
По ошибке:
* Слишком высокая частота сигнала датчика СМР
* Неисправность датчика IAT
* Динамически неправдоподобный сигнал датчика IAT
* Статический дефект сигнала датчика СМР

Если не ошибаюсь, СМР - Датчик распредвала
IAT - датчик температуры всасываемого воздуха

Vic
17.03.2012, 09:13
Алексей, удалось устранить проблему по двигателю ? (у меня такая же беда, глохнет на ходу при резком нажатии на газ). Ошибку выдает -кратковременное падение давления в топливной рейкею

igvovc
05.04.2012, 22:13
меняй клапан что в конце рампы топливной. я уже на тех же граблях стоял..

sash-a
19.12.2012, 01:59
кто будет снимать форсунки,сделайте пожалуйста фотоотчет,хотябы по снятию одной форсунки.хочу заменить колечки уплотнительные под форсунками,что там нужно для етого,нужно как-то шлифовать посадочные места,или просто хорошо почистить? момент затяжки?кроме колец-прокладок,что еще нужно сразу купить,болты новые,шланг обратки одноразовый?

sash-a
17.01.2013, 01:34
механники колитесь...

Grover
17.01.2013, 15:35
.....хочу заменить колечки уплотнительные под форсунками.......

как решился вопрос со снятие хомута ката и ремонтом турбины?

sash-a
19.01.2013, 04:27
пока никак...в командировке машина,со мной.

nSergeyn
03.02.2013, 01:05
Добрый вечер! По форсункам на WJ 2.7 замена сама по себе не сложная . Производил не один десяток раз. Если выбрасывают 1/2/3- нет проблем. ЕСЛИ ЖЕ 4 И 5 ПОВЫБРАСЫВАЛА И ЗАКОКСОВАЛОСЬ ПОСПДОЧНОЕ МЕСТО ТА ТАМ И ИНСТРУКЦИИ НАДО ОПУСКАТЬ МОТОР!!! Но есть и другой метод проверенный и испытан на практике на протяжении 5 лет. О ЗАМЕНЕ 4-5 ФОРСЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧУ В ЛИЧКУ. ПРОДАЖА Б/У ЗАПЧАСТЕЙ НА JEEP И CHRYSLER В ГОЛЛАНДИИ С ДОСТАВКОЙ В РОССИЮ.

sash-a
03.02.2013, 17:40
http://s55.radikal.ru/i150/1302/7f/68acb835f82f.jpg (http://www.radikal.ru)
Похожа ета форсунка от вжика 2.7?

oejek67
03.02.2013, 20:25
http://s55.radikal.ru/i150/1302/7f/68acb835f82f.jpg (http://www.radikal.ru)
Похожа ета форсунка от вжика 2.7?Похожа.

Grover
04.02.2013, 21:28
.....Но есть и другой метод проверенный и испытан на практике на протяжении 5 лет. О ЗАМЕНЕ 4-5 ФОРСЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧУ В ЛИЧКУ...

В личку конечно же хорошо, но тогда смысл полноценного присутствия на форуме теряется.
Я знаю три способа извлечения:
1. На снятом моторе
2. На опущенном моторе
3. Консервный нож - дырка в кузове над пятой (Никогда такого себе не
позволю делать на собственной машине).
Ну а по технологии съема, то она максимально приближена к методу официалов, т.е. съемник тянет за конусное тело форсунки. Почему максимально приближено? - что то можно упростить и улучшить, что то нет.
Если есть ещё варианты по съему 4-ой и 5-ой, было бы неплохо узнать.

sash-a
04.02.2013, 23:29
http://blog.garagetools.ru/2012/04/blog-post_24.html
вот идеальный отчет. где только достать сьемник и зенкер или чем обойтись...

valdod
04.02.2013, 23:58
Это идеальный отчет для практически идеальной форсунки...
На практике же встречаются такие варианты, что форсунку нельзя вытащить не только такой приспособой, но и более мощным инструментом.
Настолько они могут приржаветь, что нужно снимать головку блока...

Андрей Белоцветов
07.02.2013, 13:48
у нас таких съёмников нигде не нашлось, а форсунка два дня уже никак невыходит, может есть у кого ещё какие подсказки?

КУБАНЕЦ
07.02.2013, 14:49
На оф сервисах есть спец пресс. Разбирается верхняя часть форсунки, на нее крепится пресс и давится вверх. Есть большая вероятность повреждения клапанной крышки. Форсунка после этой процедуры в переборку.
А так заливай йодом форсунку, пусть отмокает, потом отверткой плоской большой пробуй упираясь в крышку ее шевелить.

Grover
07.02.2013, 15:36
у нас таких съёмников нигде не нашлось, а форсунка два дня уже никак невыходит, может есть у кого ещё какие подсказки?

в домашнем компе вечером пороюсь, отпишу. Но замачивание еще никому и никогда не вредило.

Grover
07.02.2013, 20:11
.......... Разбирается верхняя часть форсунки, на нее крепится пресс и давится вверх.


Дополню сообщение от КУБАНЕЦ материалом:
1. см. прикрепленный файл.
2. способ придуман не мной, но мне он понравился, привожу без изменений от мерсовода:

Вытянул на третий день. Сделал съемник в виде швеллера из металла 10мм, чтоб краями ложился на головку шире клапанной крышки. Далее просверлил дырку рядом с форсункой, точнее перед ней, наварил на швеллера направляющую трубку и сделал из токарного резца вилку подобие той что держит форсунку. Далее приварил ее к 16 му болту и потяхоньку этой приспособой тянул.
На производство съемника потрачено часов 7 на вытягивание форсунки в итоге 5 минут.

Андрей Белоцветов
09.02.2013, 12:15
я заливал ВД кой, 2 дня мокла, между делом приходил в гараж раскачивал, сегодня раскачал её и вытащил на сантиметр, вызвали на работу до конца не успел, я думаю дальше проблем не будет, в чём вся беда- форсунка 5 цилиндра

sash-a
10.02.2013, 20:52
Сегодня услышал переодическое цоконье,под второй форсункой видать колечко умерло. Чувствуется как в руку бьет воздух из под форсунки. Проехал так 200км,там ни чего не могло прогореть?

Андрей Белоцветов
11.02.2013, 19:51
Прогореть то вряд ли, просто как и у меня проблемы могут быть, обязательно надо будет шарошкой пройтись, а второй цилиндр легче, чем у меня пятый

sash-a
12.02.2013, 21:35
Вот что обнаружил у себя... Кольцо пропускает,но понять можно ето не сразу,видать долго газы долбили ету форсунку. даже трещина на ней видна,так можно и голову повредить. http://i072.radikal.ru/1302/1a/79864be18c26.jpg (http://www.radikal.ru)

GR-44
12.02.2013, 23:31
Приветствую.
Мой краткий фототочет по опусканию двигателя и замене колечек под форсунками http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19181&st=0
Может будет еще полезен кому. Если необходимо, то перенести текст могу сюда.
Будут вопросы обращайтесь.
Если долго не отвечаю (днем доступа в инет с работы нету), а надо срочно, то СМСните на телефон 8928-201-0755...

Jerik
20.02.2013, 12:43
Может кто знает? Нужно ли для снятия головки блока опускать двигатель и выдергивать форсунки?
Хочу заменить головку после ремонта в "БОШ дизель сервисе" (испохабили двигатель).

oejek67
20.02.2013, 17:51
Может кто знает? Нужно ли для снятия головки блока опускать двигатель и выдергивать форсунки?
Хочу заменить головку после ремонта в "БОШ дизель сервисе" (испохабили двигатель).Нужно,клапанную крышку не снимешь,не сняв форсы.

Jerik
20.02.2013, 22:28
Нужно,клапанную крышку не снимешь,не сняв форсы.

Ну я подозревал что просто не будет.
Спасибо за оперативный ответ.

Андрей Белоцветов
23.02.2013, 21:17
Никто не подскажет, на колечках под форсунки есть небольшая выпуклость, этой выпуклостью к головке или форсунке кольцо ставить?

oejek67
25.02.2013, 03:49
Никто не подскажет, на колечках под форсунки есть небольшая выпуклость, этой выпуклостью к головке или форсунке кольцо ставить?По моему там выпуклость с обоих сторон.

Андрей Белоцветов
25.02.2013, 18:53
не, с одной стороны побольше выпуклость, я ей поставил к форсунке, всё собрал, два дня поездил, смотрю опять засопливило, может ещё шарошка самодельная плохо подчистила, форса пятая толком ничего не видно

Grover
26.02.2013, 23:15
Приветствую.
Мой краткий фототочет по опусканию двигателя и замене колечек под форсунками http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19181&st=0


... Раньше что-то не сподобился выразить респект автору. Кладец инфы для привыкающих к МерсоДжипу :ay:.

Андрей Белоцветов
27.02.2013, 22:17
Извиняюсь что ссылку сразу не прочитал, но уж не настолько мы и безграмотны работая 22 года водилой, я просто с мерсодизелем первый раз столкнулся, и бывает хочется совета от грамотных людей