Просмотр полной версии : установка 2-х амортизаторов на Grand Cherokee ZJ
никто не устанавливал себе по два амортизатора на колесо. особенно интересует передняя подвеска. вроде говорят что есть специальные киты для этого.
SUBSTANCE
16.05.2011, 09:19
прыгать собрались ?
не исключаю такой возможности :)
Может проще усиленные поставить?
может и проще. какие например?
но вариант на 2 аморта рассматривается как более предпочтительный.
Я пока только назад поставил по два:
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2620
До передней подвески пока не дошел.
возьму на заметку на счет задних. впрочем там конструкция действительно сложности не представляет. вот с передними сложнее.
возьму на заметку на счет задних. впрочем там конструкция действительно сложности не представляет. вот с передними сложнее.
Ничего сложного нет. зайди на украинский сайт, там есть stasevich. попроси, чтобы сфотографировал свои. мы ему делали на кирпич по два газелевских спереди.( амморт ухо-ухо) сверху конвертор крепления со штоком к которому крепятся два уха аммортов, снизу конверторы ухо-шток. которые крепятся в штатные отверстия на мосту.
может и проще. какие например?
Смотря для чего.
Ничего сложного нет. зайди на украинский сайт, там есть stasevich. попроси, чтобы сфотографировал свои. мы ему делали на кирпич по два газелевских спереди.( амморт ухо-ухо) сверху конвертор крепления со штоком к которому крепятся два уха аммортов, снизу конверторы ухо-шток. которые крепятся в штатные отверстия на мосту.
А я тоже хочу посмотреть. Выложите фото здесь.
samoroshka
29.08.2011, 16:23
есть такое решение :af:
есть такое решение :af:
а что даёт и зачем надо оно обычно?
samoroshka
29.08.2011, 18:42
Тимур ,дорогой , оно тебе не надо ))) а "спортсменам" самое оно ! по два аморта на перед и назад . надо будет пошастать на досуге на дружественнном форуме ....
смысла не вижу - кроилово ведет к попадалову.
проще купить по одному но нормальному. те же фоксы, рейсраннеры или что-то типа.
смысла не вижу - кроилово ведет к попадалову.
проще купить по одному но нормальному. те же фоксы, рейсраннеры или что-то типа.
на валилово по плохой дороге однозначно надо два. на говна-город-трасса - и одного за глаза.
но вот это ужос:
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2620
samoroshka
29.08.2011, 22:45
но вот это ужос:
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2620
сделанно конструктивно неправильно однозначно :af: уверен на все сто .
такие "якоря" снизу моста :ai: :ai: :ai:
Тимур ,дорогой , оно тебе не надо ))) а "спортсменам" самое оно !
:ag:
есть такое решение :af:
Посмотрел, то ж немного неправильно сделано. Серьги на излом работают. На 90 градусов надо серьги повернуть
samoroshka
30.08.2011, 10:06
ну это уж ты , Макс , сам решай как именно делать ! я подкинул то что увидел и сфоткал ....
Вот еще https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=582&page=24 в 702 посте.
Спанчбоб
30.08.2011, 20:12
На форде рабочем штатный крепеж без сварки прямо на чулок, завтра зафотаю, если есть интерес..
На форде рабочем штатный крепеж без сварки прямо на чулок, завтра зафотаю, если есть интерес..
добро! спасибо!
фотки с двумя газелевскими аммортами HOLA попробую найти на нашем сайте. я их спаривал. Стасевич машину себе под ралли-рейд делал. смысл был в том, чтобы ничего не заказывать. порвал - пошёл в магаз ( любой) - купил за 48 долларов пара - поставил. пробовал наш товарищ их на гранд ставить ( 3.5" лифта), получилась табуретка. очень жёстко. а по одному на колесо немного не хватает. валкость в поворотах присутствует. лучше конечно , если не для прыгать, ставить нормальные и не мудрить.
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3160
вот , первая фотография.
фотки с двумя газелевскими аммортами HOLA попробую найти на нашем сайте. я их спаривал. Стасевич машину себе под ралли-рейд делал. смысл был в том, чтобы ничего не заказывать. порвал - пошёл в магаз ( любой) - купил за 48 долларов пара - поставил. пробовал наш товарищ их на гранд ставить ( 3.5" лифта), получилась табуретка. очень жёстко. а по одному на колесо немного не хватает. валкость в поворотах присутствует. лучше конечно , если не для прыгать, ставить нормальные и не мудрить.
Ух ты! Класс! Мне так же надо. Можно по-подробнее??? А задние спаривал? За фотки огромное спасибо!
Андрей150777
31.08.2011, 21:15
Я Stasevichу написал позавчера, пообещал сфоткать, пока тишина.
Особое Внимание
31.08.2011, 22:36
зачем все это нужно если есть Fox
комплект по цене Чирка? -)
комплект по цене Чирка? -)
смотря какой чирок и какой фокс))
Я то же знаю много фирм, производящих амортизаторы, вот только не знаю ни одного спонсора...
Ух ты! Класс! Мне так же надо. Можно по-подробнее??? А задние спаривал? За фотки огромное спасибо!
Амморты газелевские ухо-ухо. делаешь конверторы. соединяешь п пару оба амморта. сверху конвертор получается два уха(под один болт) шток, снизу два уха на полосе с креплением в родные отверстия. чтобы при необходимости можно было поменять на какие-нибудь другие. только амморты надо ставить поближе один к другому и желательно срезать сверху аммортов кожухи и надеть резиновые гофры ( кожуха бывает трутся один о другой). в общем если вымеряить по машине, то ничего сложного нет. до задних реки не дошли. беде делать спаренные спереди и сзади на кирпиче, но там координальная переделка ( пружины сзади и длиннорычажка), поэтому онно тебе не поможет. там всё по новому варится.
Амморты газелевские ухо-ухо. делаешь конверторы. соединяешь п пару оба амморта. сверху конвертор получается два уха(под один болт) шток, снизу два уха на полосе с креплением в родные отверстия. чтобы при необходимости можно было поменять на какие-нибудь другие. только амморты надо ставить поближе один к другому и желательно срезать сверху аммортов кожухи и надеть резиновые гофры ( кожуха бывает трутся один о другой). в общем если вымеряить по машине, то ничего сложного нет. до задних реки не дошли. беде делать спаренные спереди и сзади на кирпиче, но там координальная переделка ( пружины сзади и длиннорычажка), поэтому онно тебе не поможет. там всё по новому варится.
Добро! Спасибо!
зачем все это нужно если есть Fox
чтобы валить по плохим дорогам - фоксов все равно пару на колесо ставить.
iitywiswybmad
02.09.2011, 20:45
есть такое решение :af:
интересное решение. передний стабилизатор как я понимаю снят? роль стоек стабилизатора выполняет вторая пара аммортов?
Братва , либо у вас чирки дешевые либо фоксы дорогие.
чтобы валить по плохим дорогам - фоксов все равно пару на колесо ставить.
Бугагагагага!!!!!!!!! А зачем спрашивается пара? Вот человек который никогда это не пробовал, но зато "авторитетно" заявляет...
Сдвоеные амы работают лишь на снижение общего бюджета, это их единственое преимущество, все остальное в недостатках, в сравнени с Фоксом и Кингом. Уж поверьте человеку который годы занимался подготовкой машин для соревнований.
да уж, фоксы бы хотя бы в руках повертели, тогда сомнений не останется, что даже 3 штуки от газели будут сосать причмокивая:ag:
да еще и габариты-геометрия-сомнительная надежность крепежа ввиду увеличения рычагов от точки, либо черезчур тяжелый крепеж...
Quadra абсолютно прав.
Интересное видео:
http://www.youtube.com/watch?v=7SjX7A_FR6g&feature=player_embedded?
Flak88 :ai: пипец, сколько он в метрах летел интересно, и высота горки... в конце немного заваливать начало в воздухе
видос супер
аморты конечно отработали на 5 ..но в видосе это не самое интересное)
Квадра , а я сдержался)))))))) это , скажи лучше как правильнее всего форксы в корпича запихать, сзади, чтоб ход не красть на конвертерах.
Андрюха_Жёлтый
03.09.2011, 23:31
ves` sport 'ne y nas' stroitsya tolko na foxah, kingah, bilah
eto tolko uazovodi mogyt govorit` y menya 2 amorta(kaybi), oni sami mnogie ne znaut dlya chego no tipo kryto :)
takje videl krivyu ystanovky - a eto o4en` silno bydet tolko mewat`
да уж, фоксы бы хотя бы в руках повертели, тогда сомнений не останется, что даже 3 штуки от газели будут сосать причмокивая:ag:
да еще и габариты-геометрия-сомнительная надежность крепежа ввиду увеличения рычагов от точки, либо черезчур тяжелый крепеж...
+1000 фоксы, кинги рейс-раннеры, йоллинсы однозначно релят. но большинство любителей цены вводят в кому или ств лучшем случае в ступор. к сожалению. смотрел пару месяцев мазад, как в америке кинги собирают. мля... вы не поверите.:bu::bu::bu:
та блин, 2 фокса без выносного резервуара (если над - ставится отдельно за 70 долларов штука там) обошлись там в 270 тут в 370 . за 1 аммо меньше 200 баксов , посчитайте во сколько вам тут старшие серии тех же рафов или ранч обходятся.... на перед решил заказывать кастомные байпасы - на нужную мне длинну нету того что хочется. а мне нужны опр длинна баллона и ходы
Квадра , а я сдержался)))))))) это , скажи лучше как правильнее всего форксы в корпича запихать, сзади, чтоб ход не красть на конвертерах.
А машина евридей+покатушки или боевая? Если боевая то просто, а вот на евридей наверно все же придется и там крепления переделывать.
машина евридей, кторый заруливает многие соревнования )
70 процентов пробега по грунтовкам, глубокому кизлу и т.д. тоест ьнасыпается ей регулярно и часто и по многу.
и ходы нужны нормальные.
взял форксы 12 дюймов хода 2.0 без баллона (потом докуплю он там доставляется), 50 см сложеные 80 см разложеные.
ход вверх 4.5 дюйма вниз - 7.5, потму как ничего более похожегона мой лифт нету.
т.е. те 1-2 см кторые дает конвертер верхний - для меня критичны.
у меня фоксы ухо ухо на ШСах.
Устати как ШСы эти живут вообще? када брал - провтыкал и заказал не на полике а на них.
есть идея оттокарить крепление как родное т е палочку с ушами, но сделать ее разборной -длинная мелкошаговая резьба мама и резьба папа. и ухи как у штатного по бокам, может еще фаски чтоб стягивать втулки которые в комплекте идут.
DAIMLER78
04.09.2011, 23:37
взял форксы 12 дюймов хода 2.0 без баллона
ПАЧЕМ ВЫШЛО ТУТ= ? заказывал сам ,почтой ?
(потом докуплю он там доставляется),
у меня фоксы ухо ухо на ШСах.
Устати как ШСы эти живут вообще? када брал - провтыкал и заказал не на полике а на них.
ШС не особо любят грязь,песок и воду болот ,хороши там* на склонах каньонофф на триале по камням !
как ваще на них чувствует себя нонче авто ?- как сложно регулировать жесткость ?
в одессе пара вышла 370 баксов
авто пока никак не чувствует , вобб с креплениями.
есдил на фоксах на бругом авто- супер
регулировка жестковти - в узких пределах давлением газа, в широких -заменой клапана
2-х дюймовые не маловаты будут? Я больше к 2,5 склоняюсь, хотя тут на интенсивность нагрузки ориентироваться надо. Рассматривал ещё как вариант 2 дюйма вместе с "бамп-стопом", но по цене он почти как амортизатор. А так, вообще, стойка пружина-амортизатор одним блоком в переднюю подвеску отлично "вписывается", но цена... )))
у нас крепление аммо слабое. а стойка называется койловер.
2 дюйма более чем , 2.5 уже для прыжков конкретных, кстати в фоксе есть отбойник, если не прыгать на 5 м в высоту этого ддостаточно.
Грин Фрог
05.09.2011, 11:26
проездил на такой конструкции 3 года. а какие проблеиы с установкой? я ставил вместо переднего стабилизатора снизу и вверху приваривал кронштейн от ГАЗ-24
проездил на такой конструкции 3 года. а какие проблеиы с установкой? я ставил вместо переднего стабилизатора снизу и вверху приваривал кронштейн от ГАЗ-24
а аммортизаторы от чего использовал?
Бугагагагага!!!!!!!!! А зачем спрашивается пара? Вот человек который никогда это не пробовал, но зато "авторитетно" заявляет...
Сдвоеные амы работают лишь на снижение общего бюджета, это их единственое преимущество, все остальное в недостатках, в сравнени с Фоксом и Кингом. Уж поверьте человеку который годы занимался подготовкой машин для соревнований.
Сдвоенные аммо работают на надежность. Фоксов в руках не держал, но думаю все дохнет. Поэтому пусть лучше сдохнет один из пары, а второй будет работать, чем вообще без аммо ехать.
Но если принять что аммо не дохнут - можно ставить по одному. А для говен два вообще смысла не имеют, я об этом писал уже раньше.
в одессе пара вышла 370 баксов
авто пока никак не чувствует , вобб с креплениями.
есдил на фоксах на бругом авто- супер
регулировка жестковти - в узких пределах давлением газа, в широких -заменой клапана
А у нас фоксы только велосипедные.... По 5 штук на колесо-думаю нормально будет....:ag:
газоновские амортики так харошо встали и работают нормальноhttps://jeep-forum.ru/forum/images/attach/jpg.gifhttps://jeep-forum.ru/forum/images/attach/jpg.gifhttps://jeep-forum.ru/forum/images/attach/jpg.gif
у нас крепление аммо слабое. а стойка называется койловер.
2 дюйма более чем , 2.5 уже для прыжков конкретных, кстати в фоксе есть отбойник, если не прыгать на 5 м в высоту этого ддостаточно.
Применение: режим нескольких часов хода по "кочкарнику" на скорости. Тут уже дело в нагреве: у 2,5 тепловой режим лучше. Вариант с "бамп-стопом" рассматривался как подстраховка при снижении характеристик 2-х дюймового - от постоянных пробоев. Нагрузки сравнимы с прыжками на 5 метров. )))
По сдвоенным амортизаторам - если один выйдет из строя, то и второй за ним вслед очень скоро отправится - по перегреву.
Сдвоенные аммо работают на надежность. Фоксов в руках не держал, но думаю все дохнет. Поэтому пусть лучше сдохнет один из пары, а второй будет работать, чем вообще без аммо ехать.
Но если принять что аммо не дохнут - можно ставить по одному. А для говен два вообще смысла не имеют, я об этом писал уже раньше.
Какая надежность может быть когда через 5-8 километров они закипают, хоть по два хоть по четыре??? Фоксы держат Баху 500 в темпе от сотни миль и выше.
Дохнут говорите? Ну-ну...
http://www.youtube.com/watch?v=FA-C7CeO4c4&feature=player_embedded#!
авто пока никак не чувствует , вобб с креплениями.
а в чем проблема сделать конвертер без потери хода?
а кстати, как бильштайны? есть там вроде тоже серия похожая на фокс
Какая надежность может быть когда через 5-8 километров они закипают, хоть по два хоть по четыре??? Фоксы держат Баху 500 в темпе от сотни миль и выше.
Дохнут говорите? Ну-ну...
http://www.youtube.com/watch?v=FA-C7CeO4c4&feature=player_embedded#!
Это потому-что не держал в руках ни разу. иначе бы н писал глупости.
http://www.ebay.de/itm/Jeep-Cherokee-XJ-Fox-Racing-Stosdampfer-6-Lift-SET-/150606905890?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item2310df0222
http://www.ebay.de/itm/Jeep-Cherokee-XJ-Fox-Racing-Stosdampfer-4-Lift-SET-/150535755279?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item230ca1560f
не знаю как вы, а я начинаю копить, слюна до пола, бессонница обеспечена
а кстати, как бильштайны? есть там вроде тоже серия похожая на фокс
Для легковых есть, на джипы только это:
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&34=0,121&36=854&35=0&32=4596&14=16&10=0008423611406078018016&12=130
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&34=0,121&36=854&35=0&32=4602&14=16&10=0008423611406063018016&12=130
Газовые однотрубные амортизаторы долго не живут при повышенных нагрузках. Ставил "Кони" с тремя степенями регулировки. "Гражданский" режим - отлично. "Боевой" режим: ралли-спринты с длиной СУ 5-10 км - хорошо. Классическое ралли с длиной СУ 10-20 км - хорошо. Ралли-рейд: скоропостижная смерть минут через 20-30 хода. (На 2-м "Партизане" в Ярославле финишировал вторым, 3/4 дистанции почти без амортизаторов ))) Один на разрыв, два в клин - обрыв кронштейнов, один пробит, перед этим сгорела краска на корпусе и расплавился пластиковый колпак). Штатные живут ещё меньше. )))
http://www.quadratec.com/products/16070_3105.htm
http://www.quadratec.com/products/16070_3107.htm
http://www.quadratec.com/products/16070_3105.htm
http://www.quadratec.com/products/16070_3107.htm
Спасибо, таких не находил в их каталогах. Остаётся вопрос практического применения - какие есть сведения? У Фокс-ов и Кинг-ов расчёт на интенсивные ударные нагрузки, здесь в описании сказано что-то вроде "компенсация избыточного тепла и стабильные характеристики при полных ходах подвески". Чем больше ход штока - тем больше нагрев амортизатора, вопрос как они себя поведут в режиме интенсивных ускорений на штоке?
http://www.summitracing.com/parts/BSN-25-186307/
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Bilstein-Shock-84-01-Jeep-Cherokee-XJ-2-4WD-Rear-/110709085851?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19c6c6969b#ht_1927wt_754
но фоксы конечно явно серьезнее
Спасибо, таких не находил в их каталогах. Остаётся вопрос практического применения - какие есть сведения? У Фокс-ов и Кинг-ов расчёт на интенсивные ударные нагрузки, здесь в описании сказано что-то вроде "компенсация избыточного тепла и стабильные характеристики при полных ходах подвески". Чем больше ход штока - тем больше нагрев амортизатора, вопрос как они себя поведут в режиме интенсивных ускорений на штоке?
надо по американским форумам шукать, в европе эта серия не представлена...
по лесу на таких стремно ездить, шток еще внизу... больно будет такой погнуть о ветку
http://www.summitracing.com/parts/BSN-25-186307/
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Bilstein-Shock-84-01-Jeep-Cherokee-XJ-2-4WD-Rear-/110709085851?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19c6c6969b#ht_1927wt_754
Бильштайны, я смотрю, только для 4" лифта
У америкосов свои взгляды на соревнования. Пустыни, песок, горы, камни... И машины строят соответствующие... Да и финансовый вопрос... В узкой просеке как бы данный пепелац проехал?
какая хер разница ударить баллон или шток?
погнутый баллон - аммо на мусорку.
цена на фоксы в европе не поддается логическому объяснению вообще.
себе буду на перед брать эти
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/F-O-A-Coilover-OFF-Road-Shocks-King-Fox-Bypass-/110284304664?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19ad74f118
ну или фоксы такого плана.
Газовые однотрубные амортизаторы долго не живут при повышенных нагрузках. Ставил "Кони" с тремя степенями регулировки. "Гражданский" режим - отлично. "Боевой" режим: ралли-спринты с длиной СУ 5-10 км - хорошо. Классическое ралли с длиной СУ 10-20 км - хорошо. Ралли-рейд: скоропостижная смерть минут через 20-30 хода. (На 2-м "Партизане" в Ярославле финишировал вторым, 3/4 дистанции почти без амортизаторов ))) Один на разрыв, два в клин - обрыв кронштейнов, один пробит, перед этим сгорела краска на корпусе и расплавился пластиковый колпак). Штатные живут ещё меньше. )))
Ага, мы так спалили тандем из TJM-а и Трейл Мастера (как раз по два на колесо) на Патроле GR 2.8TD, причем понятно что машина не самая быстрая. Когда поставили Фоксы то в том же темпе можно было в машине поставить чашку с соком на торпеду и не разлить ни капли...
BlackHawk
06.09.2011, 13:09
данный комплект от JK ( http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TeraFlex-Tuned-FOX-Shocks-JK-2-5-4-1980200-/370527182901?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5645242035#ht_1806wt_914 ) можно вкорячить на ZJ?
задние конвертировать придется
BlackHawk
06.09.2011, 14:43
ну главное чтобы ничего не пришлось серьезно лопатить=))) к зиме планирую лифт 4.5-5.5... и о фоксах мечтаю с того момента как узнал что и для машин они тоже делают аморики=)))
какая хер разница ударить баллон или шток?
погнутый баллон - аммо на мусорку.
цена на фоксы в европе не поддается логическому объяснению вообще.
себе буду на перед брать эти
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/F-O-A-Coilover-OFF-Road-Shocks-King-Fox-Bypass-/110284304664?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19ad74f118
ну или фоксы такого плана.
да вроде одно на одно выходит...
почти тысяча евро это дохрена это 1300 баксов .
цена этих аммо в штатах 170 за штуку , плюс 300 доставка.
и ты не сравнивай то что показал я с тем что показали в европе.
это аммо другого класса, это байпасы.
на 100 $ дороже и крепеж на родные места без конвертации
ппц, смотри что продают.
ты в амортах вообще разбираешься?
байпас сравнивать с простым аммо с выносным резервуаром - не корректно.
Насколько я понимаю, внешние клапана просто для удобства\скорости регулировки амортизаторов?
ппц, смотри что продают.
ты в амортах вообще разбираешься?
байпас сравнивать с простым аммо с выносным резервуаром - не корректно.
разъясни, фоксы вроде как одной серии сравниваем
Ага, мы так спалили тандем из TJM-а и Трейл Мастера (как раз по два на колесо) на Патроле GR 2.8TD, причем понятно что машина не самая быстрая. Когда поставили Фоксы то в том же темпе можно было в машине поставить чашку с соком на торпеду и не разлить ни капли...
а ребилдить фоксы как часто приходится? и что с запчастями к ним?
это смотря как и где ты будешь их убивать. а запчасти( расходники) есть любые, и цены на них гуманные довольно.
я ссылку дал на те которые себе на перед ставить буду . такие обычно по штуке и выше там. байпас - двух зонные, на сжатие и одна труба на разжатие....
мой ответ относился к первому абзацу поста №81.
про байпасы покурил, на сколько понял, на выходе получаются амортизаторы с прогрессивным сопротивлением сжатия и отбоя
именно так, а тка же мои более длинные и 12 дюймов хода, плюс длинна приличная. кароче , дешевле они в штатах, как не крути ) на счет байпасов - я долго думал, реально мне нужны 2 зоны схатия - прыгаю много , хочется вторую зону сделать почти что отбойниками, хотя подвеска так ни разу до отбоя и не сиграла.
Вот это читали?
Следует ли устанавливать двойные амортизаторы?
Если ваш автомобиль подвержен ухудшению работы амортизатора, вызванным нагревом, тогда вам может быть выгоднее установить двойной амортизатор при условии, что два (или более) амортизатора имеют соответствующие вашей системе клапаны. Говоря “соответствующие” мы имеем в виду амортизаторы, клапаны которых не мешают им работать совместно. Если вы просто добавите второй амортизатор с теми же клапанами, которые предусмотрены производителем для одиночного амортизатора, то вы удвоите демпфирование. В этом случае готовьтесь к неровной езде. В итоге ваша подвеска может оказаться слишком задемпфированной.
Умудрились "нагородить" вокруг "дважды два четыре". Одни термины чего стоят! (Это девочка писала - менеджер по продаже):ag:
именно так, а тка же мои более длинные и 12 дюймов хода, плюс длинна приличная. кароче , дешевле они в штатах, как не крути ) на счет байпасов - я долго думал, реально мне нужны 2 зоны схатия - прыгаю много , хочется вторую зону сделать почти что отбойниками, хотя подвеска так ни разу до отбоя и не сиграла.
а почему тогда не 4 байпаса? или назад будешь бампстопы городить?
ралийные машины намного требовательней к подвеске чем трофейные...
видюшки которые выкладывают с америкосовскими самолетами ничего общего с "кузовами" не имеют...
если поискать по внимательней то вы увидите что на этих машинах стоит минимум 2 "амма" и бампстопы для компенсации приземлений со сверх малых высот...
как правило стоит стойка с койлами типа основная... 8трубный байпасник для настройки каждого участка хода и собственно бамп стопы для компенсации приземлений и колдобин (типа дополнительная пружина)
все аммы которые продаются в магазинах не способны выдержать темп раллийной езды, они тупо закипают... пузытьки в масле=отсутствие аммов
что собственно макс и испытал на себе :)
возможно установка 2х аммов вам и прибавит 1-2минуты к общему времени работы... но не спасет...
для кузовов бюджетный вариант:
лифт до 4.5" (пендосы практикуют в основном)
аммы 2.5" (с внешним демпфером желательно)
бамп стопы обязательно!!!
сзади просто подвеска дло отбойника не сработает, я прыгаю, я не летаю)
проверено .
сзади просто подвеска дло отбойника не сработает, я прыгаю, я не летаю)
проверено .
Хе, так у тебя лифт 6,5". У меня с 2,5" задние отбойники расходный материал )))
Вот он, хад, задний правый амортизатор, в самоволку убегает :ag:
http://gus-info.ru/netcat_files/89/32/101_3.JPG
у меня 2 года отбойников нет .
Romashkin2
21.10.2011, 17:17
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Podveska/Amortizatory_sportivnye/Amortizatory_sportivnye_odnotrubnye_s_rasshiriteln ym_bachkom_/Amortizator_sportivnyy_s_vynosnym_rezervuarom_MH6_ 20_5_
А вот такой вариант совсем плох?
И где в России торгуют фоксами или кингами?
Про Компы этой серии хороши, ничего не скажешь.
есть мнение что MX слабоватб я верю. это хороший середняк, но не мой вариант....
мой вариант вперед.:
http://f-o-a.com/shop/images/large/foapiggybackre_LRG.jpg
либо таки байпасы
http://f-o-a.com/shop/images/large/p-bypass_LRG.jpg
отбойники чтоно буду у них брать и на перед и на зад
эти
http://f-o-a.com/shop/images/large/stops1_LRG.jpg
iitywiswybmad
27.10.2011, 16:22
а можно поподробнее про первый вариант? под какой лифт? бюджет?
что значит под какой лифт?
я буду под себя изготавливать. FOA предлагает такие услуги если не хватает или не попадаешь в стандартные длины.
http://f-o-a.com/shop/index.php?main_page=product_info&products_id=13
в принципе 200 баксов за пигибэк 2.5 это халява как-по мне. причем опцией есть сальники под высокотемпературные режимы (до 400 грандусов).
увидел цену на прокомп мх6 у вас в России....
та гори они огнем за этот бабло....
мне 2 фокса 12 дюймового хода обошлись 370 с доставкой )
кстати прикупил таки адаптеры
http://store.jksmfg.com/merchant2/graphics/jks/p_barpin3.jpg
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Podveska/Amortizatory_sportivnye/Amortizatory_sportivnye_odnotrubnye_s_rasshiriteln ym_bachkom_/Amortizator_sportivnyy_s_vynosnym_rezervuarom_MH6_ 20_5_
А вот такой вариант совсем плох?
И где в России торгуют фоксами или кингами?
у них на сайте в разделе диллеры указан диллер в рф
есть мнение что MX слабоватб я верю. это хороший середняк, но не мой вариант....
мой вариант вперед.:
http://f-o-a.com/shop/images/large/foapiggybackre_LRG.jpg
либо таки байпасы
http://f-o-a.com/shop/images/large/p-bypass_LRG.jpg
отбойники чтоно буду у них брать и на перед и на зад
эти
http://f-o-a.com/shop/images/large/stops1_LRG.jpg
фоа хороший вариант... привозил их одному веселому парню...
себе поставлю 2 или 2.5" и отбойники 100%
байпасные это уже для реальных спортсменов
почему же .... байпасы рулят из-за многозонности.
отбойники надо брат ькак минимум назад так точно .
считаю что 2.5 пигибэк за эти деньги -реальная шара.
+ могут делать под твою длинну, но дольше.
какой нах назад!??? ты же мордой приземляешся как ни крути сначало перед у ужпотом зад... однозначно... и для задка ход на сжатие шимсами жесткий надо делать...
байпасные рулят... однозначно, но это тема рэйдовиков из продакшена... даже для любителйских рэйдов 2.5" 400гр и у тебя всегда будет контакт... ну не сможешь ты реализовать 100% этих аммов на стоковой машине... быстрее мосты в узел завяжешь...
замучал пиндосов вопросами... он мне просто сказал 4.5-5" лифт пружины, бамп стопы, и 2.5" с резервуаром... это первый шаг (level one)... дальше сам поймешь куда двигаться... байпасы это level 3... если в двух словах его ответ...
админ .
мой "кузов" стоковым останется до весныю
потом по бюджету... не будем загадывать .
кузов буду делать полностъю как объемную систему распределения нагрузок.
по байпасам. мой пробег 70% в легком ралли-рейдовом режиме )
по поводу назад.
с моими суровыми пружинами я ни одного раза не поймал склазывание пружины в прыжках, а отбойников у меня нет впереди пока что.
f-o-a сгорел , ккраз когда я зажумал аммо менять, теперь они опят ьоткрылись но время ушло вобщем взял фотксы 2.0 на перед с басками
Отбойники как сделал? какой ход фоксов взял?
длинна хода 11.5
отбойники никак. 2 года без них .
а вот подвязывать прийдется, и шланги тормозные менять надо точно.
они настроены под чирка. соотношение клапанов незнаю. сори. делал наш клубный предстваитель фокс в Киеве)\
может потм возьму отбойники с 2 дюймовым ходом - пока не решил.
я вот ушатал коней(хотя может опять резинки посыпались с нижнего крепления, никак не проверю), прыгнул где-то на полтора метра и приземлился на плоскость(благо 5150 скоро приедут).
Всерьез задумался о бампстопах гидрвлических.
Почем вышли, если секрет, можно в личку)
Ну и по клапанам если выяснишь, интересно
кони и прокомп и ОМЕ - вообще считай стоковые аммо.
обошлись по 250$ примерно .
5150 середняк. мне не порнравилось. может правда дело в клапанах.
я бы 71 серию брал.
думаю эти 2.0 у меня годна на пол - на год. потом буду переходить на 2.5 байпасы.
резина в аммо - не живет.
надо полик ставить. фоксы уже идут с поиком. а назад брал на ШС
я взял с самыми жесткими клапанами, посмотрим что выйдет. Отбойники надо делать.
Кони блин неубиваемые, опять выпала вся резина и аммы болтались, поменял и снова в строю.
Скорей бы уже пришли мои 5150.
Бюджетно у тебя фоксы получились, такие в штатах 190 стоят...
про клапана спроси на всякий случай.
ога.. унас предстваитель клубный есть. и доставка со штатов 8.5 за кило самолетом с очисткой. тоже клубная.
у меня еще красная кепочка фокс есть)
покатаюсь с полгода посмотрю... потмо может на 2.5 спрыгну или на байпасы. правда они нестанут в наши ниши для аммо скорее всего.
я и баллоны то еле впихнул.
жесткие клапана))))))))))
учись передвигатся по любой поверхности на скорости 60-70+
комфортная скорость от 90 и выше.
Ну как фоксы-то?
Я вот дождался открытия фоа, заказал пиггибэки 2.5 и отбойники4.. Теперь жду пока доставят.
молодец.... моя нетерпляка меня всегда подводит...
ну да ладно .
фоксы нормлаьно, правда задние я ж не поставил , вернее поставил, продал и жду другие , чуть другой длинны.
а так - пестня. посмотрим как будут грется.
ты надеюсь взял у ФОА пигибэки с мегапрокладками за 15 баксов ? ну те которые высокотемпературные.
Да, высокотемпературные. Вообще мне англицйский с трудом дается, мог накосячить)))
... И заказал только назад, так что в полной мере, наверное, прелести не почувствую. Вперед тоже хочу, но не созрел пока. От рессор опять же избавляться надо..
в данный момент у меня только спереди.. **** ведет себя по сравнению с мордлй очень плохо.
Что на жопе? Рессоры или пружины? Какие амморты?
Я сам только на жопу жалуюсь))) Морда у меня легкая, мотор в базе.. Рессоры обновлены, амморты свежие.. Короч, морда ок, задок плох..
Поставил я вперед 5150 10" ходом и нарастил отбойник подушкой от нивы.
Амморты очень приятные, плавность хода охренительная, перестал ВООБЩЕ замечать многие неровности от которых раньше начиналась неприятная дрожь по кузову.
http://img259.imageshack.us/img259/9614/13032012063.jpg
бачок повернул в другую сторону, эта фотка в процессе установки и проверки работы отбойников.
а что за аммо ? фоа ? или это 5115 ?
бильштайны 5150, valving 255/70. отбойник нарастил нивской подушкой
override
16.03.2012, 17:43
почем встали?
встали дорого, не сам вез. По хорошему должны укладываться в районе 5тр за штуку.
Работают зачетно. многие городские неровности просто пропали, отрабатывает бесследно.
irritated
02.08.2012, 06:08
бильштайны 5150, valving 255/70. отбойник нарастил нивской подушкой
такой подушкой?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/05e/35f/88cd26c99c6e1842-main.jpg
можно чуть подробнее?
Можно и хоккейными шайбами нарастить, они пожоще и думаю лучше для этих целей подходят. Нужно только просверлить площадку под пружину и по возможности нарезать резьбу в получившемся отверстии, т.к. поставить гайку с правой стороны довольно геморно (мешает крепление панары). Себе при лифте 4.5" поставил по две шайбы и удлиненные отбойники Дэйстар, но все равно при жестких приземлениях пробивает до смыкания витков, надо еще по одной шайбе добавлять.
irritated
02.08.2012, 19:52
Можно и хоккейными шайбами нарастить, они пожоще и думаю лучше для этих целей подходят. Нужно только просверлить площадку под пружину и по возможности нарезать резьбу в получившемся отверстии, т.к. поставить гайку с правой стороны довольно геморно (мешает крепление панары). Себе при лифте 4.5" поставил по две шайбы и удлиненные отбойники Дэйстар, но все равно при жестких приземлениях пробивает до смыкания витков, надо еще по одной шайбе добавлять.
понял, спасибо, я думал ее сверху ставили а то
ога.. унас предстваитель клубный есть. и доставка со штатов 8.5 за кило самолетом с очисткой. тоже клубная.
у меня еще красная кепочка фокс есть)
покатаюсь с полгода посмотрю... потмо может на 2.5 спрыгну или на байпасы. правда они нестанут в наши ниши для аммо скорее всего.
я и баллоны то еле впихнул.
жесткие клапана))))))))))
учись передвигатся по любой поверхности на скорости 60-70+
комфортная скорость от 90 и выше.
поясни пожалуйста по поводу учись передвигаться на любой поверхности.
Подвеска работать приятно начинает именно с этой скорости.
Надо учится наваливать по буеракам, а не плестись 20-30 км как раньше.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot