Просмотр полной версии : Падают обороты и глохнет мотор!!!
Одноклубники подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: Начал глохнуть мотор, завожу все нормально начинаю ехать так же все нормально, после чего пропадает тяга, мотор перестает крутится, нажимаю на педаль газа, мотор захлебывается. Останавливаюсь, двигатель работает неровно, (иногда может заглохнуть), глушу и сразу же завожу двигатель работает ровно тяга появляется трогаюсь, еду через некоторое время все начинается заново. Впрочем иногда после того как тяга пропадает и машина перестает ехать я просто останавливаюсь и прогазовываю двигатель, бывает помогает, но чаще всего приходится глушить и заводить заново. Свечи новые, что может быть подскажите:ak:
Проверь давление в топливной системе.
Спанчбоб
09.05.2011, 23:09
Давление топлива мерял?
samoroshka
09.05.2011, 23:12
свечи новые и свечи рабочие - две большие разницы ...
подскажите а где можно качественно это сделать за приемлемые деньги, Егор свечи поменял три дня назад. Вот сегодня например ехал все плохо как описал выше но после того как заехал на заправку машина поехала нормально, проехал километров сто и началось все заново. А в катушке зажигания не может быть проблема?
Жуков Алексей
09.05.2011, 23:33
Если не ошибаюсь такая тема проскальзывала на форуме и там был косяк в колбе насоса (ехала только при полном баке) может у тебя также заправь полный и поездий заметишь на каком уровне начнется дёрганье а дальше заправиш и если пройдёт значит оно.Да давление померий обезательно.
Вы мне вот что скажите, если давления в системе пропало, то оно уже не появится? Вчера ехал с дачи мучился как написано в первом посте. Сегодня с утра завелся поехал на работу, машина прет как танк. Я понимаю что надо на диагностику, но все же что может быть?
Спанчбоб
10.05.2011, 18:52
Блин, человечище, тебе ж русским по белому сказали - ПОМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОЛИВНОЙ СИСТЕМЕ!!! Дальше будем думать. Похожая фигня бывает когда в баке говно всякое баландается и сеточку бензонасоса затыкает.
Давление в системе еще не померял, но на полном баке машина едет, хотя чувствуется что чего то не хватает, раньше была порезвее. Жду диагностики у Егора:ak:
прошу прощения-один вопрос-хотел прикупить манометр для проверки давления в рейке ,а штуцера для подключения все одинаковые?или на наши машины нужен переходник?
samoroshka
14.05.2011, 17:30
не сможешь найти переходник ,просто пользуйся резиновым шлангом и хомутом . ток не забудь сначала выкрутить золотник
Ездил к Егору все померяли, продиагностировали есть чего поменять, но главное что давление в рампе есть и причем хорошее))))))) Егору большое спасибо!!!!:bp:
samoroshka
15.05.2011, 18:24
Да лано ... чего уж там ... :ah:
Одноклубники подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: Начал глохнуть мотор, завожу все нормально начинаю ехать так же все нормально, после чего пропадает тяга, мотор перестает крутится, нажимаю на педаль газа, мотор захлебывается. Останавливаюсь, двигатель работает неровно, (иногда может заглохнуть), глушу и сразу же завожу двигатель работает ровно тяга появляется трогаюсь, еду через некоторое время все начинается заново. Впрочем иногда после того как тяга пропадает и машина перестает ехать я просто останавливаюсь и прогазовываю двигатель, бывает помогает, но чаще всего приходится глушить и заводить заново. Свечи новые, что может быть подскажите:ak:
Меняй бензонасос или сетку!(пройденый этап)
В воскресенье снял бензонасос(был приятно удивлен, что предыдущими владельцами сделан лючок), действительно сетка была засрана настолько что просто словами не описать. Почистил ее заранее приготовленным баллоном для очистки карбюратора. стала как новая. Вот второй день езжу,машина прет как танк и все симптомы описанные в первом посте пропали:bp: Тему можно закрывать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot