Просмотр полной версии : АКПП AW4 неисправность или болезьнь!
У меня такя проблема! Если начять интенсивный разгон то на 3й передачи переключение может затянутся аж до отсечки. Но стоит только чють приодпустить педаль газа , как сразу КП переключится на 4ю скорость. Или такая проблема едиш себе 100км/ч на 4й передачи держиш пелаль в одном положении, но стоит сють нажать как сразу вкльчяет 3ю скорость !
Такое поведение КП просто раздражает!Вот хотелось бы узнать,есть ли у кого ещё такая проблема?????????????:af:
Блин, в первый раз такую хрень c каробкой слышу!:ai:
А на какой из двух машин, на маленькой или большой?
Была как то проблема года три назад, я думал коробка, оказалось свечки мозг е....ли. Тоже не фига нормально не переключалось, думал всё пипец.
Доехал до горожа кое как, при чём разгон был нормальный, но вот переключения были не пойми как, поменял свечки и всё как часы, хотя на старых свечках на всех как окозалась была искра не понятно .:ai:
коробка нажатие педали понимает как приказ к ускорению....
если на текущей скорости ей не хватает мощщи, она переключается на более низкую и начинает "НАСИЛОВАТЬ" двигатель!
А у меня при плавном разгоне иногда затыкается (как будто нехватает бензина), а вот при тапка в пол все нормально.
Здравствуйте !
Подскажите пож ста - когда недавно выезжал из леса немного побуксовал, и потом обнаружил, что не втыкается задняя скорость. Не в курсе, чё может быть? Вперёд едет машинка как положено.
Неисправность пропала или так без задней передачи и ездиеш?
А уменя, правдо редко: втыкаешь заднюю, а машина не едет, но как только еще раз включишь, все ОК. Мне кажется надо датчик подрегулировать.
А что там можно подрегулировать!
Неисправность пропала или так без задней передачи и ездиеш?
Так и езжу :ak:. Из за этой грёбаной поломки пришлось километров 40 по лесовозной дороге ехать искать место для разворота :ag: .....
Обзвонил ремонтников - все как сговорились - 50000 - 60000 в лоб за ремонт. Вчера перелопатил мануал по ремонту - мож клапан какой или просто рычажок отвалился?
Pavlo
Тыкал и так и так, тихонечко пинал, ругал матом, угрожал на Серп и Молот сдать на переплавку - не помогает.
А что там можно подрегулировать!
Наверно бред, но http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/park_switch.htm
Это немного не то - этот датчик, по моему, на заднюю скорость не влияет. Если он не в порядке, то машина может дурить при заводке в этих положениях ручки (P и N).
Это немного не то - этот датчик, по моему, на заднюю скорость не влияет. Если он не в порядке, то машина может дурить при заводке в этих положениях ручки (P и N).
Все правильно! Кстати у меня при включении задней скорости, не загорается задний свет.
Да это датчик парк-нетрали но онже и отвечяет за лампочку задней скорости!
Все правильно! Кстати у меня при включении задней скорости, не загорается задний свет.
Электрика - это наука о контактах. Мож и в задних фонарях проблема...
Электрика - это наука о контактах. Мож и в задних фонарях проблема...
Все может быть! Вот куплю новые фонари, тогда и проверю :ag:
Если надо обращяйся новые кЭтайские хрустальные!
Ну как тебе сказать половина белая половина красная прозрачные! у меня такие стоят!
щя гляну! опт однако для своих!
Злая жаба душит меня :ag:
Приеду посмотрю!
Я тоже хочу, у меня мои ваще в хлам разбиты.:ai:
http://www.autobody.ru/
вот прайс оптовый скачивайте ! как соберётесь мне позвоните, ато так просто вам не продадут!
Вань нужны вот эти вот № JPCHE84-740-L цена штука 496 беру два штука ! :bp:
Покупаю если есть ! Сразу ! Надоело ездить с лампочками.:av:
И мне 2 штуки и плюс 2 повторителя поворотов
JPCHE84-740-L ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ
JPCHE84-740-R ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ
Только походу здесь только стекла, а мне целиком надо!
JPCHE84-030Y-L 56000111 УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ЛЕВ ЖЕЛТ
JPCHE84-030Y-R CHEROKEE УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ПРАВ ЖЕЛТ
Парни едите сами и покупаете только надо позвонить мне! поворотники целые!
И не парьте меня я ничего не продаю это оптовая фирма!
Базара нет куда еахть и нам по оптовым отдадут.?:bf:
Отдадут! на сайте адрес есть!
Маленький отчетик (мож кому интересно будет)о АКПП AW4.
Решили вчера заняться коробкой. Решили её менять на купленную б/у.
НО !! Пришел народ в гараж, засрал нам мозги тем, что -- да чё менять то сразу, надо мозги промыть и всё будет окей.
Два дурака послушались и началось.
Сняли поддон, сняли фильтр, выдернули трубочки две, аккуратно открутили блок клапанов, при этом сверху чуть не упали жирные поршеньки. Они по идее должны сидеть плотно за счёт резиновых уплотнителей, но они просто вывалились.
Далее сделали ошибку - раскрутили две половинки блока (между ними прокладка) и разъединили. На прокладке обнаружились еб....ие пластиковые шарики, откуда они вывалились не понятно. Блок клапанов надо разъединять в перевёрнутом состоянии.
Хрен с ними, всё промыли, собрали, проверили соленойды, они оказались рабочие и вроде надо собирать. Суём шарики - мест для них много, но шариков на все места не хватает. Засада ....
Думали, думали и решили посмотреть как стоят шарики в купленной коробке. (при вскрытии обнаружилось вроде лучшее, чем у меня, на много, состояние купленной коробы !!!!!)
Собрали, поставили, поршеньки правда задолбали падать .....завели , налили масло, и ХРЕН, назад не едет гадина....... :ak:
Значит дело не в блоке клапанов, а может быть в поршеньках которые вываливаются и в чём нибудь ещё ...... время было около 12 ночи, плюнули и решили в понедельник всё таки ставить другую коробу .....
Вывод: не знаешь, нехера лезть ...... за то хоть посмотрели что у ней внутри :ap:.
по своему внутреннему составу AW4 АКПП НАМНОГО проще, чем механическая.
Коробка это очень тонкое дело не зная, как и чего лучше туда не лезть, а доверится проверенному мастеру.ag:
В 98-году коде я обучялся на слесаря-уневерсала по иномаркам, былу на такой препод(СЕНСЕЙ его все звали)! Вот он и сказал одну очень умную вещь, ремонт АКПП для вас будет по принципу ЧЮКЧЯ В КОСМОСЕ (спашивается а почиму) он и ответил А КАКОВА ХУЯ ОН ТУДА ЗАЛЕЗ!!!! Больше темма с ремонтом АКПП неподнималась!
:ag::ag::ag:
Но а если серьёзно, АКПП намного проще чем МКПП . Там реально ничего толком нет внутри - блок клапанов, несколько толстеньких клапанов + фрикционы и лента.
Мастера то ж говорят, что если разбираться в них, то АКПП проще перебирать, чем МКПП.
Чем и пользуются "мастера" задирая цены на ремонт АКПП как за ремонт звездолёта ......
:ag::ag::ag:
Но а если серьёзно, АКПП намного проще чем МКПП . Там реально ничего толком нет внутри - блок клапанов, несколько толстеньких клапанов + фрикционы и лента.
Мастера то ж говорят, что если разбираться в них, то АКПП проще перебирать, чем МКПП.
Чем и пользуются "мастера" задирая цены на ремонт АКПП как за ремонт звездолёта ......
Согласен!
5 балов денис ))))) ну вы бы Хоть морально подготовились!!! мануал по ремонту скачали и распечатали!!!
всем качать в домашюю библиотеку
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/aw4manual.pdf
Denis - ну вы и эксперементаторы :)
улыбнуло:ag:
а я думал только у меня после сборок лишние детали остаются:af:
парни за сколько можно купит АВ4 не убитый?
за 14 тыс :)
вам какой? 242, 231?
за 14 тыс :)
вам какой? 242, 231?
что значит какой? там их два, до 91гв 21 spline (шлиц) а после 23 шлица на выходном валу...
за 14 тыс :)
вам какой? 242, 231?
242 и 231 Это раздатки :ag:
А че весело, может я вместо автомата раздатку поставлю? Будет две скорости, но правда только вперед :ag::ag::ag: Встал на светофоре, включил нейтралку :ag:
простите меня я туплю....:(
раздатки вместо коробки... есть коробки помоему ещё 2 штуки...
цену узнать, интересует? (свою уже Денису отвёз)
Кстати, правильно, до 91 года было 21 шлица, далее 23 и на раздатках тоже так же !!!
Будьте внимательней, я вот не был и попал на покупку вала на раздатку (раздатка 90 года - коробка после 91 года) за 2 тыщи ..... :ah:
P.S. Посидели мы вчера в гараже - 3 джипера (2 чирка + 1 рэнг) и пришли к выводу, что Jeep это не машина, это образ жизни, и наверно надо устраивать раз в месяц пьянки жестокие, что б печали утолить ....... :ag::ag::ag:
5 балов денис ))))) ну вы бы Хоть морально подготовились!!! мануал по ремонту скачали и распечатали!!!
Скачивал, пробовал читать - много букв, не осилил ...... лучше по старинке, методом тыка ..... :ap:
могу бумажный вариант почитать "подогнать", но обязательно с возвратом :)
Кстати, правильно, до 91 года было 21 шлица, далее 23 и на раздатках тоже так же !!!
Будьте внимательней, я вот не был и попал на покупку вала на раздатку (раздатка 90 года - коробка после 91 года) за 2 тыщи ..... :ah:
P.S. Посидели мы вчера в гараже - 3 джипера (2 чирка + 1 рэнг) и пришли к выводу, что Jeep это не машина, это образ жизни, и наверно надо устраивать раз в месяц пьянки жестокие, что б печали утолить ....... :ag::ag::ag:
Как сказанно ,у ЭКСТРИМАЛОВ!!!! ДЖИПЕР ЭТО ДИАГНОЗ!!!!!:ag:
Ура !!! Пробный заезд по кольцу показал то, что в машине на самом деле дремали 190 лошадей !!!! Это ужас какой то, пуляет как супра какая нибудь ..... :bp::bp::bp::bp: и скорости аккуратненько так переключаются, без пинков под зад ...... УРА !!! :bp::bp::bp:
P.S. Всё таки хорошо, когда глаза не боятся и руки не крюки ....
С раздаткой правда конфуз вышел. По учебнику пробовали вышибить
шпильку с вилок .... диалог в СХ 27.
---- По книжке пробовали вышибать?
---- Не вышел? упёрся в корпус? и под валом вилок
дырку прошибли? :ag::ag::ag:
в топку учебники ..... :aq:
У меня такя проблема! Если начять интенсивный разгон то на 3й передачи переключение может затянутся аж до отсечки. Но стоит только чють приодпустить педаль газа , как сразу КП переключится на 4ю скорость. Или такая проблема едиш себе 100км/ч на 4й передачи держиш пелаль в одном положении, но стоит сють нажать как сразу вкльчяет 3ю скорость !
Такое поведение КП просто раздражает!Вот хотелось бы узнать,есть ли у кого ещё такая проблема?????????????:af:
У меня точно такая же ситуёвина, но только вот у меня датчика парк-нейтраль нет!
ЛЕСАРУБ проблемку решил?
У меня точно такая же ситуёвина, но только вот у меня датчика парк-нейтраль нет!
ЛЕСАРУБ проблемку решил?
Тросик кикдауна отрегулирован?
Тросик кикдауна отрегулирован?
С ним вообще проблема:ak:, значит это он мешает жить спокойно:aq:
Как я знаю при обычном плавном нежном нажатии на педаль газа авто начинает медленно ускоряться потихоньку перетыкая скорости. При нажатии в пол (как раз в этот момент ентот тросик натягивается и вытягивает одну хреновинку в мозгах коробки) машинка должна быстрее ускоряться ...... вроде так.Так вот, открой капот и найди тросик газа подходящий к дросс заслонке. Рядом будет другой тросик уходящий вниз под движок в сторону коробки - это и есть кикдаун, открой заслонку пяльцем (мотор заводить не надо) и посмотри, полностью ли вытягивается тросик кикдауна (он синхронно с тросом газа ходит). если есть ещё ход, то надо регулировать.
Мож чего не так написал, но вроде правильно.:ah:
Окей в выходные посмотрю:bf:
А третий тросик газа, который идет на фиговину на правом крыле - это круиз-контроль?
Один под движок справа - газ, другой под движок слева - кикдаун, третий круиз.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot