Просмотр полной версии : где сапун переднего моста??
не могу найти...ничего из корпуса диффа не выходит:ad:где он должен быть??
Volchonok
08.05.2011, 21:33
в какой машине?
xj 90год дана 30 без размыкателя
http://photo.qip.ru/users/esik38/115882856/141769837/#mainImageLink
по моему передний. Там и задний есть
MAXIMUS1984
28.07.2013, 15:31
Дабы не плодить тем.....
Вопрос таков!! Как можно сделать/из чего - сапун в переднем мосту при существующем родном отверстии под него в корпусе дифференциала???? XJ мост dana 30
резьбу нареж и штуцер вверни или сходи в легковые грузовые запчасти подбери пластиковую трубку
MAXIMUS1984
28.07.2013, 18:37
резьбу нареж и штуцер вверни или сходи в легковые грузовые запчасти подбери пластиковую трубку
Я так понял что все исходит из ДИАМЕТРА отверстия:ag:
Думал что есть что то универсальное или на память кто что ПОМНИТ.....
Спасибо за ОТВЕТ.......будем "МУДРИТ"))))):bf:
orel.kom
29.07.2013, 10:10
Обычно с переднего моста дыхательная трубка выходит в моторный отсек на переднюю теплозащитную стенку, в выходном конце трубки находится клапан(сапун).
MAXIMUS1984
29.07.2013, 10:13
Обычно с переднего моста дыхательная трубка выходит в моторный отсек на переднюю теплозащитную стенку, в выходном конце трубки находится клапан(сапун).
ну КУДЫ выходит - это ДЕЛО каждого)))))......
интересно ЛИШЬ место в мосту - чего ТУДЫ приделать в отверстие и какого оно там диаметра - случаем не 5мм???????)))))
MAXIMUS1984
29.07.2013, 14:45
ИТАК.......вердикт ТАКОВ.......
Размер отверстия под сапун в мосту DANA30 равен 10 мм.(диаметр) ну или около того!!!
В связи с этим на авторынке куплены:
1) 3 тройника латунных (соединительные фитинги),
2) 5 хомутов под трубку сапуна и 3 хомута диаметром 100 мм.(для крепления трубки к мосту)
3) 2 метра самой ТРУБКИ......
Цена вопроса 500 рэ.... (для справки - родное исполнение сапуна по ориг номерам в сумме выходит от 2000 рэ)
По последовательности работ:
1) обрезать и заварить на тройниках лишние отверстия, а именно, из двух сделать Г-образные ( один в корпус дифа, второй на конец трубки когда она будет от чулка подниматься вверх)......ну а оставшийся фитинг сделать переходным чтоб с помощью него крепить трубку к чулку при помощи больших хомутов!
2) все собрать и смонтировать на место)))
Цена вопроса - БЕСЦЕННО))))
по результатам сделаю ФОТООТЧЕТ - может кому СГОДИТСЯ))))
orel.kom
29.07.2013, 22:48
Очень хочется посмотреть.
frostcraft
30.07.2013, 21:48
Сфотографируй, что ли. А то на пальцах непонятно...
MAXIMUS1984
31.07.2013, 08:37
Сфотографируй, что ли. А то на пальцах непонятно...
сегодня БУДЕТ отчетик))))):bf:
MAXIMUS1984
31.07.2013, 11:49
Собственно - как и обещал - ОТЧЕТ с ФОТО)))
как показывает ПРАКТИКА ремонта JEEP - все делается по факту и в этот раз не обошлось без этого)))) ранее купленные тройники (соединительные фитинги с внешним диаметром 10 мм.) не подошли......точнее удалось использовать только ОДНИН Г-образный/доработанный (обрезано и заварено одно отверстие) - ну да ладно -100 рэ выкинутых на ветер))))
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=805&pictureid=5649
поскольку диаметр фитинга не помещался в отверстие моста под сапун (оно оказалось 9-8,5 мм в диаметре) решено было использовать случайно под руку попавшуюся медную трубку диаметром 9 мм. - ее то и забил в отверстие моста с помощью болта и молотка (болт использовал для того чтоб сохранить внешнее отверстие на трубке - так как медь очень пластичный металл)
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=805&pictureid=5644
далее одел и затянул трубку масло/бензостойкую (10х17,5) на медную трубку/ вывод сапуна из корпуса дифференциала с помощью хомута (кстати минус 2 хомута - не пригодились)
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=805&pictureid=5643
по месту (по длине чулка слева) отрезал трубку для внедрения и фиксации на чулке Г-образного соединительного фитинга....
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=805&pictureid=5645
далее прижал все это дело к чулку с помощью хомута диаметром 100 мм. (кстати можно немного меньшего диаметра брать), соединил остаток трубки с выводом фитинга вверх и вывел трубку в моторный отсек просунув ее за левой опорой ДВС ближе к моторному щиту..
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=805&pictureid=5646
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=805&pictureid=5648
ВСЁ))))))
по итогам использованных материалов: ХОМУТ диам.100 мм.-1шт.; хомут диам. 20мм. - 3 шт.; трубка 10х17,5 - 2 м.; соединительный фитинг Г-образный - 1 шт.; трубка медная диам. 9 мм - 50 мм.
цена вопроса материатов: СУЩЕСТВЕННО ниже 500рэ
цена РАБОТЫ - как всегда - БЕСЦЕННО))))))
Надеюсь кому ПРИГОДИТСЯ)))))
чойто не понял,ты шланги в корпус воздушного фильтра завёл?
Carrtman
15.05.2015, 15:00
а зачем такой суровый шланг? можно же туды почти любой шланг воткнуть, видел делали сапуны их заднего моста, рк и кпп силиконовыми шлангами, типо как на капельницах потолще только
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot