PDA

Просмотр полной версии : примите новенького на вашем форуме


il-82
08.05.2011, 19:00
Ну собственно и мой аппаретец. За 4 года пройдено и сделано много, но все описывать не буду. Скажу что в моей машине тепло (а было наоборт), сделан лифт примерно 3,5" (а было -1 :ad:), установил газовое оборудование, сварил силовичек с площадкой под лебеду (лебеды пока нет), поставил вместо 235/75/15 российскую А/Т 225/85/15. Вроде по крупному усё.

il-82
08.05.2011, 19:04
да кстати предыдущие фоты сделаны неделю назад, а сегодня вот, что получилось

SUBSTANCE
08.05.2011, 19:06
велкам :bf:

Volchonok
08.05.2011, 20:52
Приветствую!!!
Человек с руками и это + :ag:

demon
08.05.2011, 21:12
здарова залетай не стесняйся

Sergey_B
08.05.2011, 21:22
Классный автомобиль!

Андрюха_Жёлтый
08.05.2011, 21:23
молодец, дом строишь ? :)))

Volchonok
08.05.2011, 21:28
дом строишь ? :)))

что-то мне подсказывает, что там уже все построено :ag:

il-82
08.05.2011, 21:49
Volchonok ты прав там ужо усё построено - дача деда ))

Ёсик
08.05.2011, 22:19
Нармальна так смотрится :bf:
Цвет сочитается абалденно :bf:
Заходи распологайся :az:

il-82
09.05.2011, 06:44
:bf:

il-82
04.10.2012, 18:22
Долго молчал, но это не значит, что расстался со своим другом. Наоборот - решил его немного подлечить. Лечение начну с переварки полов, установки силовых порогов, возможно (если останется энтузиазм после полов и порогов) лонг арам, ну и так по мелочи (замена масла во всем, замена радиатора и патрубков, замена фар).

Сегодня разобрал салон. То, что я увидел меня не обрадовало, но с другой стороны я это ожидал. Года 2 назад я делал теплоизоляцию, и в общем-то не плохо получилось. Прилагаю фотки багажного отдела, сам пол сфотаю завтра (просто торопился и забыл).

ciberman
04.10.2012, 18:28
За "лонг ара" отдельный зачет :ag::ag::ag:

sokol76
04.10.2012, 18:46
Привет дружище , я вот в прошлом году от вас себе крокодильчика пригнал . Вот сейчас виду восстановительные работы , да и лифтануть бы и не мешало . Думаю тебе будет интнресно , смотрю у тебя состояние то-же не айс https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
В нашем варианте самые бюджетные лонгары это ары от кукурузера 80 , я такие себе приобрел .

il-82
05.10.2012, 09:07
За "лонг ара" отдельный зачет :ag::ag::ag:

:ag::ag::ag: даже сам не заметил, хотя вроде перечитывал. Видно устал вчерась - день был насыщенный

il-82
05.10.2012, 09:43
Привет дружище , я вот в прошлом году от вас себе крокодильчика пригнал . Вот сейчас виду восстановительные работы , да и лифтануть бы и не мешало . Думаю тебе будет интнресно , смотрю у тебя состояние то-же не айс https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
В нашем варианте самые бюджетные лонгары это ары от кукурузера 80 , я такие себе приобрел .

Читанул твою темку - интересно и познавательно!


ГРЕБАНЫЕ ЭЛЕКТРИКИ!!!:am::bu: В гараже свет отключили, а на все про все у меня полторы недели - потом на работу выхожу...

il-82
08.10.2012, 11:43
Новости с фронта!
Пятница и воскресение занимался в гараже без света - разобрал морду, и почти полностью салон. В субботу сделал себе подарок - съездил на рыбалку на весь день. Рыбалка была безрезультатной, но приятных впечатлений нахватался!

Понедельник - УРА:bp::bp: дали энергию и работа закипела по другому! Наконец-то я избавился от этих гребаных гигантских порогов...
Радует одно, что силовые пороги будут не на много тяжелее моих старых - они были полностью забыты грязью:ag:

il-82
08.10.2012, 16:51
Еще немного фоток :ah: Кстати на последнем и предпоследнем фото - это не гниль, не пробоина, а порванный металл :ak: (место под пассажирским диваном)... От чего такое могло случится? И как мне с этим поступить? Заварить сплошным швом - это наверное ослабит металл и толку не будет; наложить заплатку, так как-то надо загерметизировать...

Jeepchik
08.10.2012, 17:17
пизнец!
Даа дружище, тут работы до хера.... Уж больно напоминает что-то:)
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28556
если сразу все срезаешь, лучше ставь на стойки..

il-82
08.10.2012, 18:35
пизнец!
...
если сразу все срезаешь, лучше ставь на стойки..

Эт ты правильно заметил! Тем более, что мне кажется, что геометрия нарушена...

il-82
11.10.2012, 05:57
Вести с фронта пол с правой стороны порезал, порог тоже. Лонжерон оказался живой, на пороге нашел живой металл:ag: Силовые пороги на очереди.

Вот так порожек:ai:
http://s004.radikal.ru/i208/1210/4b/15ccd3a1e6ce.jpg (http://www.radikal.ru)

Ребята, а как вы относитесь к гермабутилу ( http://stmal.ru/mastika_7.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0O TM1Mzg4OzgxMjAxMjA2O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt ) Работал с ним, и очень понравилось, прилипает ко всему, эластичный, не боится морозов, водичка по нему скатывается шариками.

Jeepchik
11.10.2012, 10:39
Внутреннюю часть порога тоже надо срезать, начнешь шкурить металла почти не останется.
Порог из чего будешь делать?

il-82
12.10.2012, 04:38
Я уже все срезал до живого металла, просто фоток вчера не делал. Пороги будут из трубы квадратного сечения 100*100. Сегодня пофотаю.

il-82
21.11.2012, 20:14
Ребята я дико извиняюсь! Проэт в работе, только писать на двух форумах нет сил... Кому интересны мои мытарства - вот сцилочка на дружественный украинский форум (прошу не считать рекламой) http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=6554&postdays=0&postorder=asc&start=0

PS отзывы можете писать в этой ветке - я обязательно отвечу.

il-82
06.08.2013, 06:42
Да, давненько я тут не писал, хотя форум периодически курю...
С моего последнего написания тут прошло более 8 месяцев, скоро "роды" должны быть:ap:... но наверное пока не скоро. Время идет, в марте взял вторую машину (для жены) и острота вопроса по чирку отпала.
Конечно это не значит, что я забыл о своем друге - нет, наоборот дела у меня пошли гораздо медленней, но и основательней (без торопи и спешки).
За это время я усилил лонжероны уголком, вырезанным из трубы 100*100, из неё же сделал пороги с подножками и приварил перемычки от лонжерона к порогу в 2-х местах (спереди и в районе центральной стойки, на которой задние двери крепятся). Настилил пол справа и перешел к левой стороне... Итут я обратил внимание, что полностью целого пола у меня нет нигде, а латочный ремонт - это не правильно. В итоге срезал ВЕСЬ пол нах. На данный момент настилил пол в багажнике. Карманы пока не резал, хотя желание есть, но с конструктивом не определился. Сейчас занимаюсь полом под задним сидением.
Сейчас выкладывать фотки времени нет(а выложить есть что:bf:) надо лететь в гараж...

il-82
07.08.2013, 12:05
понакидаю немного фоток (пока есть время)
гнилые порогиhttp://s59.radikal.ru/i165/1210/ac/2b9d15d8f183.jpg
уже вваренный порог (вид из салона) http://s54.radikal.ru/i146/1211/03/fd9e26ba599b.jpg
вваренный силовой порог с перемычками к усилению лонжерона (уголок из трубы 100*100) http://s019.radikal.ru/i604/1211/67/99cd326454af.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1211/bc/3d86f9da2ade.jpg
пол с правой стороны под передним сидением http://s002.radikal.ru/i199/1212/e3/7bd1706ff947.jpg
закладные в лонженоне в багажнике для крепления багажа http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_0027_121.jpg
закладные для крепления буксировочных петель http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_0020_199.jpg
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_0022_138.jpg
собственно пол багажника - заготовка http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_0012_181.jpg
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_0009_120.jpg

il-82
18.08.2013, 21:03
всю прошлую и эту неделю по несколько часов занимался полом под задним сидением. по ходу дела это самая сложная часть пола с загибами и переходами. короче фотки.
1) делаю отбортовку, что бы стыковать листы пола "внахлест". Прихватил лист металла к швеллеру сваркой, что бы не съезжал и получился довольно ровный нахлёст.
2) загиб для стыковки с крылом
3) общий вид заготовки
4) вот так сделал ниши для рессор. Возможно рессоры должны не торчать в салон, но у меня они примерно на 1мм выше уровня пола
5) вот как-то так получилось, думаю этого хватит.
6) отбортовка крупным планом
7) загиб пола согласно форме лонжерона.

il-82
19.08.2013, 12:14
вот и приварил я этот кусок пола, который под задним сидением.

il-82
20.08.2013, 11:57
вообще-то хотел сегодня заняться дальше полом, но решил дать себе отдых от железяк и снял торпеду. теперь салон выглядит вот так:

il-82
10.10.2013, 20:09
ну вот на этой неделе добрался до гаража. Долго ходил вокруг "карманов", как кот возле кувшина с молоком...
Как резать?.. Как конструкцию усиливать?.. Вообще-то у меня и с карманами кузов в задней части дышет..., а без них вообще ужазз...

Короче, решил ввязаться в драку, а потом по ходу дела и по мере поступления проблем их решать.

Срезал и сразу офигел - если взяться за верхние углы багажного проема и покачать в стороны, то амплитуда в 5 см на нижней части практически не отражается - стоит и почти не шевелится :ai:.

Ну да ладно, дело сделано - нужно как-то усиливать. Придумал приварить с внутренней части накладки, который будут соединяться с нижней частью... Короче подробности на фотках. После обварки "задок" не узнать. качание сразу же передается на весь кузов :bp:

Да и еще после сборки салона сзади будут установлены легкосъемные распорки (задумка уже есть :ap::al::bf:)

il-82
28.10.2013, 11:24
Сегодня очередной кусок пола занял свое место в салоне. Да, и еще забыл сфоткать как оформил пол в "карманах", если завтра не забуду - сфотаю.

sokol76
23.11.2013, 17:34
Ну вообще красавчик , у тебя состояние кузавчины даже в более плачевном состояние чем у меня. Пока месячная перевахтовка решил плотно заняться своим монстриком . Прикинь после долгого простоя умерли свечи . Два раза завел и они вылетели . Смотрю ты прешь шагами великана , да и все у тебя так ладненько на много аккуратней чем я строю . Удачи тебе дружище и упорства . Надеюсь как нибудь встретимся на наших сибирских дорогах !

sokol76
23.11.2013, 17:35
Кстати что с порогами то , что то не увидел фоток ?

il-82
24.11.2013, 07:14
Пороги делал из квадратной трубы 100*100. А вообще я тут ссылку на украинский форум выкладывал - там всё более подробно. Зараза, какая то апатия напала - уже месяц наверно в гараже ничего не делаю...

il-82
24.11.2013, 07:34
а ты прав, фоток порогов нет, буду на компе искать. думаю должны гдето остаться...

sokol76
24.11.2013, 11:40
Соберись , скоро лето , а работы не початый край . Я каждый раз перед гаражом себя так настраиваю , еще в ютюбе ролики смотрю с прикольными монстриками , сразу желание доделать появляется , они могу , а я чем хуже )))

il-82
25.11.2013, 05:18
на этой неделе работаю во вторую смену... до работы полюбому буду в гараж ходить:bu::bf:

sokol76
25.11.2013, 05:46
Вот и правельно, я то же с 8:00 до 16:00 в гараже, после с мелкие . С утра как то дело бодрей идет, хочется выполнить все сварочное - грунтовочные работы и начать сборку . Пароги как и в полость родных вваривал?

il-82
26.11.2013, 06:32
сегодня пофотаю как пороги делал, ну а на словах: взял трубу квадратную 100*100, отрезал ее по размерам порога приварил подножку из водопроводной трубы (вроде 32) и все это с помощью домкратов вдавил в порог по самое "нихочу", ну и естественно приварил, а потом уже к этой трубе приваривал куски пола.

il-82
26.11.2013, 11:44
как и обещал фото порогов и примерка очередного куска пола

Sandey
26.11.2013, 15:09
А металл какой? 1,5мм???
Удачи и терпения!!

sokol76
26.11.2013, 18:14
Привет , так ты полностью ампутировал штатный порог , загибулину под кромкой двери не стал оставлять . Не боишься что грязь будет закидывать ? Я оставлял , на фото видно треугольничек . Вот трубы я варить пока не стал , возможно потом , если будет необходимость , да и если буду то от лонжеронов к порогам .

il-82
27.11.2013, 08:05
А металл какой? 1,5мм???

про что спрашиваешь? Пол - 2мм и кое где - 1.5мм, пороги труба 100*100 стенка наверное 2-3 мм.

Удачи и терпения!!

Спасибо!

il-82
27.11.2013, 09:28
Привет , так ты полностью ампутировал штатный порог , загибулину под кромкой двери не стал оставлять . Не боишься что грязь будет закидывать ? Я оставлял , на фото видно треугольничек . Вот трубы я варить пока не стал , возможно потом , если будет необходимость , да и если буду то от лонжеронов к порогам .

загибулину я оставил, но наверное срежу... дело в том, что я к трубе 100*100 приварил трубу 25*25 - она как раз и защищает от грязи, а ниже идут подножки. кстати лонжероны я усилил и от них к порогу пустил перемычки. завтра сфотаю более подробно.

sokol76
27.11.2013, 11:00
Давай , давай фотай не все мне однлму быть первопроходцем ))) , может технологию украду .

sokol76
06.12.2013, 04:53
Ну и как у вас стройка продвигается? Что то тишина .

il-82
07.12.2013, 07:40
так и есть "тишина". на работе завал и на гараж времени не остается:ak:

sokol76
07.12.2013, 07:50
Печалька , а я уже ништяки начинаю на их законные места внедрять , хоть работу становится видно )))).Разваливай свою работу да в гараж , до лета кровь из носу нужно собрать танчик . Там ТОМСКАЯ ПИСАНИЦА от вас далеко ? Меня тут ребята с Урала припозорили , как давай про нее рассказывать , а я только слышал что такая имеется .

il-82
08.12.2013, 06:39
Про Томскую Писаницу слышал, но не видел. А на счет дальности - километров 300-350. Тоже ни разу там не был.
Сокол, а у тебя гараж теплый?

sokol76
08.12.2013, 17:06
Я арендую капитальный гараж с печным отоплением , топлю дровами и всем что можно сжечь ))) .

sokol76
17.03.2014, 03:53
Привет, что гляжу у тебя застой, суши гараж да в бой, скоро лето ))

il-82
18.03.2014, 06:58
:ah:да нет, не застой :ag:. Просто на блог немного забил. А вообще сегодня пофотаю, да может быть и выложу...

il-82
18.03.2014, 08:13
Покидаю пока старых фоток

il-82
18.03.2014, 08:17
Ещё

driver_swamp
18.03.2014, 12:39
ой а что это у него хребтина мятая?

il-82
19.03.2014, 04:24
:ak:аварий был, лоб в лоб с девятошкой... Девятошка в утиль, а черокез к мастерам и на дорогу :bf:

sokol76
19.03.2014, 05:08
Красава, прям все проводочки подписаны, не то что у меня )))

il-82
19.03.2014, 06:49
Вот как-то так вышло...

sokol76
19.03.2014, 07:07
Ну прям нармалды вышло, теперь металлическая счетка и пескаструй тебе в помощь, а потом гораздо быстрее и интересней, ну когда сборка ))

sokol76
19.03.2014, 07:09
Щас барышня с работы придет, сплавлю ей сынулю и в гараж )

il-82
19.03.2014, 09:41
Это не ржа - это какой-то эликсир на основе цинка и ещё чего-то... Я там уже все зачистил и покрыл этой хренью, когда высохла получил где-то рыжий, а где-то белесый налет. Кстати заметил, что где промазывал этой хренью и потом красил,то краска держится гораздо лучше.

Зы кстати глушачек я всё-таки заказал...

il-82
19.03.2014, 10:26
Давай , давай фотай не все мне однлму быть первопроходцем ))) , может технологию украду .

Чета забыл в прошлый раз выложить эти фотки порогов.

il-82
21.03.2014, 09:52
Вчерась прошёл контрольную точку. Покрасил пол - теперь это не просто куча металла, а ПОЛ. Теперь пошёл обратный отсчёт:bp:

il-82
23.03.2014, 14:05
*** ребята у меня все на пределе:ai::ak:... На этой неделе загнулась болгарка,но вроде починил (заменил щетки и подшибник). Сегодня дрель пала смертью храбрых, досверливать шуриком.

Чет ни у кого не видел, чтобы были отверстия для обслуживания внутренних полостей. А ведь надо периодически промовиливать эти части. В качестве заглушки использовал резиновую заглушку от ВАЗа вроде с копейки.

sokol76
26.03.2014, 05:30
Красавчик, что то про ревизию полостей я не подумал, нужно вырезать пока салон не собрал . Седла свои ставить будешь?
Какой краской пол красил?

il-82
26.03.2014, 06:54
Краска грунт по металлу и по ржавчине, если сильно интересно могу сфотать. Красил ей силовичек, и сверху с болончика - держится нормально, ржа выползла только в месте сколов.

Сиденья буду ставить пока свои, но в планах заменить на те, которые раскладываются полностью назад, чтобы получались спальные места. Вроде от Ланоса кто-то ставил...

Кстати по поводу полостей - долго думал вот над чем: я усилил лонжероны уголком и дренажных отверстий не осталось, а если бродик пересечь? Куда водице из лонжерона деться? Короче надо где-то сверлить, но где пока не решил, а надо было это обдумать заранее, перед тем, как пол стелить...

il-82
26.03.2014, 18:54
:bf:

il-82
28.03.2014, 05:34
*****, никто не читает мой блог:ak:, но я все равно продолжу свой монолог для потомков:bf:

Короче, в четверг промовилил лонжероны и перемычки от лонжеронов к силовым порогам по 2 раза. Ушли все 3 баллона, хотя я планировал 2, а третий оставить для стоек... Сегодня куплю ещё 3 и промовилю на третий раз, поставлю заглушки.

Забрал заказанный неделю назад глушачек. Обошелся в 2100.

sumarokov
28.03.2014, 08:59
Читают.
Про ревизионные отверстия
Для промовиливания есть дырки снизу в лонжеронах
А вот для слива воды они очень пригодятся, себе не делал птомучто очень любит гнить в районе заглушки

frostcraft
28.03.2014, 14:06
*****, никто не читает мой блог:ak:, но я все равно продолжу свой монолог для потомков:bf:
Ага, не читают - не дождешься. Пиши давай :ag:

Забрал заказанный неделю назад глушачек.

Глушитель польский?

il-82
29.03.2014, 08:25
Читают.
Про ревизионные отверстия
Для промовиливания есть дырки снизу в лонжеронах
А вот для слива воды они очень пригодятся, себе не делал птомучто очень любит гнить в районе заглушки

я по дурости через эти дырки приварил усиление лонжерона :ak:, а надо было их оставить... пока не решил как поступить дальше...
а вот по поводу заглушек, точнее отверстий под них - я их промазал антиржой прям по голому металлу, потом покрасил грунтом, потом замовилил и только после всего этого вставил заглушки; думаю гнить там не будет:ag:

il-82
29.03.2014, 08:28
Глушитель польский?

вначале заказал Polmostrow (1830 ре) но его не оказалось и пришлось заказать Edex (2100 ре). практика покажет как он себя вести будет:bf:

il-82
02.04.2014, 19:39
Промазал проблемные (с моей точки зрения) места шовным герметиком. Герметики просто зверь - прилипает, хрен отдерешь, на руках второй день держиься:bf:, а попробовал с металла отобрать - вообще не реально:bp:. Короче, очень похож на тот который был с завода.
Потом его на порогах задую антигравием.

frostcraft
03.04.2014, 07:29
Что за герметик? Марка?

eger96
03.04.2014, 11:36
да-да очень заинтересовало

il-82
04.04.2014, 20:51
Долго ли, коротко ли, но сегодня 1,5 года как мой друг стоит в гараже.:ak::ak:

А я сегодня, даже, к нему в гости не как заглянул... Занят был другими делами.

driver_swamp
04.04.2014, 21:05
герметик боди 999

driver_swamp
04.04.2014, 21:11
промазывать надо либо загрунтованный шов либо зачищенный с обоих сторон

il-82
05.04.2014, 07:00
Швы у меня все вначале защищены потом антиржой протравлены, а затем прогрунтованы.
Чем махал возможно сегодня сфотаю , если до гаража доберусь.

il-82
06.04.2014, 20:35
герметик боди 999

Нет, другой. Сегодня добрался в гараж и сфотал. Конечно это остатки, но разобрать можно, что это emfimastik pu.

sokol76
07.04.2014, 10:47
Привет , фото задней части авто сбоку кинь . а лучше всего сбоку.

il-82
08.04.2014, 04:30
Как раз вчера сфотал... Но, ты же знаешь - у меня все как всегда тёмно и страшно:aa::ag: ближайшую неделю машин из гаража не выйдет, так что хороших фоток не будет, но как только - так сразу.

il-82
10.04.2014, 04:28
ГРЕБАНЫЕ ИНЖЕНЕРЫ КРАЙСЛЕРА или кто там проектировал джип. Вчера 3 (ТРИ!!!) часа ставил на место и подсоединял бак, так все и не подсоединял. На баке добавилось несколько новых вмятин от моих кулаков, но делу это не помогло...

sokol76
10.04.2014, 04:55
ГРЕБАНЫЕ ИНЖЕНЕРЫ КРАЙСЛЕРА или кто там проектировал джип. Вчера 3 (ТРИ!!!) часа ставил на место и подсоединял бак, так все и не подсоединял. На баке добавилось несколько новых вмятин от моих кулаков, но делу это не помогло...

))))) не нервничай так, я его без ямы за 10 минут скидываю и за 20 втыкаю ))) на яме чуть быстрее, что заливные шланги не встают на место?

il-82
11.04.2014, 04:37
Встают, но хомуты ох как не хотят затягиваться. Вообще то до этого я его пару раз скидывал и тоже без ямы, и тоже гораздо быстрее, но вчера и позавчера был просто атас.

Вчера наконец-то вкорячил бак и все по толковому подсоединил. Задал 15 литров. Бак не потек, во всяком случае сразу. Ма магистраль за время переварки пола тоже не пострадала.

Вот только есть одна проблема - стартер с ключа не крутит. Если перемкнуть контакты на стартере - то маслает, а с ключа никуя.

У меня дрюкал мозг датчик парк/нейтраль. Я его от соединил и думал перемкнуть как написано в библии, но у меня 2 (два) одинаковых штекера выходят со стороны коробки и какой из них мой пока не понял. Да и распиновка на них емногодругая. Короче электрика - это не моё, но благодаря ждипу придётся и её изучить ))).

sokol76
11.04.2014, 05:35
Можешь мимо акпп зацепить стартер через 5 контактное реле, но лучше этого не делать, уедешь по запару в болото не дай бог на D стартанешь .

il-82
12.04.2014, 08:22
а ты знаешь, где это реле?
На счет D не волнуйся, мне сейчас надо просто двиг запустить - это для меня сейчас главное, а потом я с этим разберусь и все верну как должно быть.

sokol76
12.04.2014, 08:28
У меня все проще на меха, ты библию автоград поюзай, думаю там должно быть . По всем умазаключениям нужно 2 или 4 проводка между собой соеденить .

il-82
13.04.2014, 17:21
Сегодня попробовал оживить зверька. С ключа по прежнему стартером не крутит и перемыкание контактов на разъёме парк/нейтраль толку не дало... Сам датчик снять пока не могу - прикис зараза к штоку коробки, пока ВДшкой отливаю.
Короче сделал так: ключ в положении старт фиксирую, а сам ныряю под машин и перемыкаю клеммы стартера. Почти завелся... Много дыма (оч вонючего), схватывает, но раскрутить двиг не хватает. Честно, я забил на прочистки свечей и трамблера, а также
на форсунки... Завтра наверное этим займусь, а также поисками почему с ключа стартером не крутит. Может ещё и датчик откиснет...

Да, ещё выкинул из подкапотного кишки кондиционера. Теперь от него осталось только компрессор (в планах его приспособить под накачку ресивера). Пространства под капотом прилично прибавилось.

sokol76
13.04.2014, 17:43
У тебя джип какого года выпуска?

sokol76
13.04.2014, 17:58
Справа выход на реле стартера и по этому проводу можно отследить те контакты, которые нужно замкнуть для заводки авто с ключа .
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/tcu_circuit.htm
Он черного цвета и его нужно замыкать на массу, по сути это минусовой провод реле, а плюс подается с замка зажигания на другой контакт реле. Можно кинуть на стартер новый провод втягивающего, это тонкий провод что идет на стартер, если подать на этот провод +12 стартер начнет мослать .

sokol76
14.04.2014, 04:20
Вот тебе и твое реле стартера, подай на контакт минус (тот что, на прошлой схеме черным проводом на реле стартера идет и будет тебе счастье .
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/electrical/pdc_91.htm

il-82
14.04.2014, 04:30
В ПТС 91 по ВИНу бьётся как конец 90. Впрыск мопар, стоит газовое оборудование 2-го поколения, сигналка super2way (но сейчас все блоки демонтированы). Отсутствует кусок проводки идущий с левой части салона на правую. Но там только управление стеклоподьемниками и замками. Остальное вроде по штекерам соединил...

il-82
14.04.2014, 04:34
Вот тебе и твое реле стартера, подай на контакт минус (тот что, на прошлой схеме черным проводом на реле стартера идет и будет тебе счастье .
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/electrical/pdc_91.htm

Я эти схемы наверное до дыр просмотрел, но толи у меня дикий колхоз,толи модель какая переходная, но реле стартера на его месте нет, нет и АБС.

sokol76
14.04.2014, 07:04
Я эти схемы наверное до дыр просмотрел, но толи у меня дикий колхоз,толи модель какая переходная, но реле стартера на его месте нет, нет и АБС.

Ну тогда провод со стартера тонкий звони, в смысле по нему ищи, он тебя или к селектору акпп или к колхозреле приведет . Блин, что ты так далеко то . Там делов то начать и закончить .

sokol76
14.04.2014, 07:15
На ресунке с мозгами пятый контакт с низу в верх по левой стороне, подходит зеленым проводом от датчика нейтраль-паркинг, нужно на эту ногу подать -, а + через реле с замка зажигания на втягивающий и все будет работать . Там несколько защит, одна по мозгу (положение селектора акпп) другая - реле стартера (может и не быть)

il-82
15.04.2014, 04:27
:ag:Хорошо, когда в этом разбираешься. Я вот проводкологию только начинаю изучать... Вчера отчасти разобрался с реле стартера. Оно у меня есть, только стоит не на своём месте, а третье по счёту. Выкорчевал много колхоза связанного с кондиционером. Стояло дополнительных 2 реле, куча проводов, оживлённых в основной жгут.

Вчера перед сном очередной раз прочитал про мопар и понял, почему у меня машина схватывает и не заводится. Дело в том, что когда я замыкаю стартер, то обхожу реле стартера и мозги не переходят в режим пуска...

Завтра буду пытаться реанимировать реле стартера.

il-82
16.04.2014, 20:32
:bp::bp::bp::bp::bp::bp:thefingerthefingerthefinge rthefingerthefinger ЗААААВЕЕЕЕЛСЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!:ae::ae::ae::ae:

PS все как всегда просто до безобразия. Полез в замок зажигания, вернее решил проверит разъем (может закисло чего там), так как практически всю проводку по отношению к стартеру я прорезервировал. И случайно обнаружил, что один из проводов идет через блок сигналки (а я-то сигналу всю убрал, кстати, с мыслью о том, что бы она не мешала запуску). Просто подключил этот блок и практически с 3-го раза завелся!!!!

sokol76
17.04.2014, 05:36
Ну мои поздравления вам ))) , Илья будь добр отфотай фаз профиль при нормальном свете заднюю часть своего авто , буду у себя переваривать , хочу на твой манер сделать . Вчера пытался поставить буши и мне совсем не понравилось , уж очень корява получилось .

sokol76
17.04.2014, 05:44
:bp::bp::bp::bp::bp::bp:thefingerthefingerthefinge rthefingerthefinger ЗААААВЕЕЕЕЛСЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!:ae::ae::ae::ae:

PS все как всегда просто до безобразия. Полез в замок зажигания, вернее решил проверит разъем (может закисло чего там), так как практически всю проводку по отношению к стартеру я прорезервировал. И случайно обнаружил, что один из проводов идет через блок сигналки (а я-то сигналу всю убрал, кстати, с мыслью о том, что бы она не мешала запуску). Просто подключил этот блок и практически с 3-го раза завелся!!!!
Это лирика и начало автобиографии "Как я стал автоэлектриком" ))). Лет 15 назад со мной было примерно то же самое , а теперь могу при наличие литературы любую диагностику мультиметром сделать )))))
Ровно работает ? Форсунки замочи в каберклинере с растворителем в перемешку 50/50 на часок , а потом зубной щеткой и все посадочные места для форс и ваще огонь будет )))

sokol76
17.04.2014, 18:07
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5308
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1776
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4294
http://www.jeep.org.ua/cgi-bin/cat.cgi?action=view&model=XJ
Говорят здесь, люди добрые дали .

sokol76
22.04.2014, 18:03
Илья привет , подскажи у тебя темпер как на панель выведен , лампой или стрелкой ?

il-82
27.04.2014, 20:08
Вот ненавижу ***** всяких там колхозных электриков... Ну какого *** для подключения сигналки, в частности управлением замками надо лезть в дверную гофру. Это ведь такое нежное место, где провода постоянно подвергаются перегибанию. Так нет, не просто надо подключится там, а ещё больше половины проводов понадрезать чтобы потыкать ебаным тестером. А то, что у тебя разъём рядом - это *****. Просто в голове не укладывается - бери разъём и тесть все что хочешь. Ну а про скрутки я вообще молчу - эти электрики и не подозревают о том что умные люди давно придумали паяльник.
В итоге имеем окислившиеся скрутки, 2 переломаных провода в гофре, из-за которых у меня перестал работать правый передний стекло подъёмник и хуеву тучу матов при паянии всех скруток и оборванных проводов + потерянный день.

mordvin
27.04.2014, 20:22
Не друг,тут ты не прав.Просто хорошая скрутка должна нормально изолироваться,чтоб не окисливалась.А с паяльником я тоже полазил по проводке,в итоге провод стал обламываться после пайки.Получается из припоя жесткий кусок провода,после которого опять мягкий.Итог печальный провод начинает ломаться после пропайки.Так что лучше хорошая,герметичная скрутка или обжимка.

frostcraft
27.04.2014, 20:35
Обжимка - тоже кусок жесткого провода. Чтоб пайка не ломалась надо проводку вязать в жгуты, а жгуты крепить.

il-82
27.04.2014, 20:40
На счёт скруток и пайки тут на форуме есть тема (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=34672). Ещё до её прочтения склонялся к варианту пайки, или обжимки, но поскольку обжимка помогает только на разьемах, то остался при своём мнении на счёт пайки. Именно по этому сегодня посвятил день разбору скруток (попадались и зелёные)

il-82
27.04.2014, 20:43
Вот на счёт жгутов- теперь у пеня ни один проводов просто так не болтается, а все оформлено жгутами. А раньше было... Отварили спагетти разноцветные и бросили под торпеду - примерно так казалось

sokol76
28.04.2014, 04:58
Места соеденения термоусадкой обжимай

il-82
28.04.2014, 20:09
Места соеденения термоусадкой обжимай

:bf: так и делал.

Ребята, а как у кого проложен жгут проводов от водительской двери к правой стороне?
Я свой перемотал и сегодня прикинул, так он в полтора раза больше ширины машины :ai:. Думаю он просто по полу лежать не может, т.к куда девать еще почти метр провдовдов ума не приложу, а как должно быть не знаю (как раз по полу и пролегал раньше...)

sokol76
29.04.2014, 03:21
Есть такая петрушка, ты не забывай что там еще и на потолок кусок уходит.

il-82
29.04.2014, 04:31
Да на потолок жгут уходит с правой стороны, а я голову грею как проложить жгут, который отвечает за управление стеклоподьемниками и замками. Этот жгут метра три, а ширина машины 1,7 м примерно. Вот думаю куда спрятать ещё чуть больше метра провода.

Обрезать и спаять не предлагать!

sokol76
29.04.2014, 04:57
У меня такого нет ))) , все на веслах .

sokol76
30.04.2014, 16:13
Привет, как продвигается ремонт авто?

il-82
01.05.2014, 05:33
ООООООчень медленно. все никак торпеду собрать не могу...

sokol76
01.05.2014, 07:10
Совсем все грустно или время?

il-82
01.05.2014, 21:27
Ивремя, и грустно, и грусное время... Да не, во вторник почти собрал, да с одним жгутом проводов не смог договориться (это который за торпедой проходит на магнитолу и печку). Никак ему место не нашёл. Поставил воздуховоды (которые на стекло дуют) и как его прокладывать как-то не додумался... Бросил все и пошёл домой водку пить... Ну а потом праздники, завтра дача, короче до гаража доберусь не раньше воскресенья, а скорее всего в понедельник.

sokol76
02.05.2014, 05:38
Я за фотаю как он там лежит и скину . Мне дня хватило торпеду установить .

il-82
15.05.2014, 07:57
ребята, кто знает парт номер чирковских очков (окантовка фары на которую крепятся поворотники-морковки, и габариты)

calli7to
15.05.2014, 11:04
ребята, кто знает парт номер чирковских очков (окантовка фары на которую крепятся поворотники-морковки, и габариты)
55000683 простая чорная
здесь заказывай, почтой пришлют легко
http://kuzovnoy.ru/jeep/jeep_cherokee_84-96/

sokol76
15.05.2014, 14:19
55000683 простая чорная
здесь заказывай, почтой пришлют легко
http://kuzovnoy.ru/jeep/jeep_cherokee_84-96/

Очень хороший магазинчик и цены адекват.

il-82
16.05.2014, 05:23
Оооо! Спасибо! Огромное спасибо. Бум заказывать.

il-82
18.06.2014, 19:19
О как давно я тут ничего не писал... Короче сегодня знаменательный день. Я НАКОНЕЦ-ТО ВЫЕХАЛ ИЗ ГАРАЖА И ПРОКАТИЛСЯ НА СВОЕМ КОНЕ!!!!!!!!!:bp::bp::bp::bp::bp:

sokol76
19.06.2014, 02:27
Фоты то выложи, пусть народ хоть глянет ))), мои поздравления!

il-82
19.06.2014, 19:55
Да че там показывать? Страх и пыль толстым слоем.

sokol76
20.06.2014, 14:39
Крылья то где? )))

il-82
20.06.2014, 22:35
одно в гараже, второе как и большинство салона на даче...

il-82
05.07.2014, 20:07
Сегодня совершилась поездка. Расстояние 15 км. Доехал до дачи. На 13-14 кидометре стали подклинивать передние тормоза. Во двор дачи заезжал на пониженной и то еле-еле. Снял колесо открутил штуцер для прокачки иииии....
ничего не произошло. Попытался разжать колодки прутом 8 мм тоже нифига не получилось. Пошел дождь и я ретировался. Минут через 30 дождь закончился и колодки отпустило. Надеюсь приработается.

il-82
19.08.2014, 06:43
Чет давно тут не отмечался. А ведь я уже неделю на офицальном ходу. На прошлой неделе прошел ТО и застраховался. Снова дала о себе знать передняя подвеска - шимми. Подвеской то я не занимался. В планах лонгарм хендмейд и простой ртубы диаметром мм так 60 и мерсопружины. Может еще осмелюсь сзади лонги воткнуть с пружинами с передка.

driver_swamp
26.08.2014, 08:39
шимми-панара и домик должны быть не ушатанными и редуктор рулевой должен жостко стоять не выгибая лонжерон, наконечники и ступки даже если в хлам не влияют

il-82
27.08.2014, 04:30
Сегодня буду делать распорку на рулевой, посмотрю, что можно сделать с панарой и домиком.

sokol76
27.08.2014, 05:49
На домик то же сделай распорку .

driver_swamp
27.08.2014, 10:18
да да обязательно!!! у меня она лопалась дважды я сразу шимми схватывал , даже не заглядывая под машину знал что случилось

sokol76
30.08.2014, 04:07
да да обязательно!!! у меня она лопалась дважды я сразу шимми схватывал , даже не заглядывая под машину знал что случилось

Ты что со скал не спускаешься или из болот не вылазишь? Что ты такого делаешь с распоркой что ее рвет? ))))

il-82
31.08.2014, 06:43
***, вчера хотел с сыном на рыбалку поехать, а зарядка пропала. и гена теплый. думаю подшипник сдох... надо будет препарировать гену.

sokol76
31.08.2014, 19:08
От уаза, 409 двиг на 120 Ач воткни и не парься

il-82
01.09.2014, 04:26
Вов, а как его подключать? Просто с электрикой я не очень дружу... А надеятся что можно просто старый снять и к проводкам просто подключить другой это врядли. Полюбому придется чтото там изобретать и паять, а у меня на это тяму не хватит. Ты же помнишь как я маялся со своей проводкой.

driver_swamp
02.09.2014, 18:11
Ты что со скал не спускаешься или из болот не вылазишь? Что ты такого делаешь с распоркой что ее рвет? ))))

не поверишь, редко но очень метко умудряюсь залезть туда куда другие боятся :))
болота не люблю а скалы мне нравяться

il-82
08.09.2014, 18:08
для Жипчик, так сделал усиление заднего проема. Взял пластину 5 мм толщиной и с нее сварганил Г-образные накладки. Их приварил точечно (как и все варится в машине) позади задних фар. Приваривал, когда небыло пола поэтому они проходят насквозь и нижняя часть приварина к низу проема багажника, это та часть к которой прикручивается бампер задний... еще и усилил пластиной длиной 50 см вдоль этого низа.

кстати жесткость удивила. грузил прям в салон щебень (подстилил полиэтилен и просто накидал как в кузов) килограмм 350 примерно, так кузов на дороге как влитой, а раньше на пустую машину весь скрипел.

Короче если вдруг чтото не понятно попробую еще раз объяснить. Вот фотки

sokol76
08.09.2014, 18:20
Ты себе будешь увеличенные бушвакеры мастырить или обойдешься штатными ?

sokol76
08.09.2014, 18:21
С геной то разобрался или в долгий ящик ?

Жипчик
08.09.2014, 22:11
Добрый вечер. Спасибо большое за материал очень пригодится при постройке многим, многие своих монстриков лотают кто то переделывает или заново строит.:bf:

il-82
09.09.2014, 04:32
Да пожалуста! Мыж не только для себя, мыж для всех...

Жипчик
09.09.2014, 22:08
Ну вот видишь, а писал что не читают . Много народу заходит под черпнуть информацию к стати тоже интересно как от 409 гену воткнуть в автовольте сказали что мой тоже скоро умрет пора задумываться о замене.

il-82
10.09.2014, 04:00
Пока этот вопрос не решал. Джип стоит уже 2-ую неделю. Руки не доходят.

sokol76
10.09.2014, 04:49
Ну вот видишь, а писал что не читают . Много народу заходит под черпнуть информацию к стати тоже интересно как от 409 гену воткнуть в автовольте сказали что мой тоже скоро умрет пора задумываться о замене.

Да одни и те же читают тему так же как и мою, гену лучше сразу на верх переносить .

il-82
29.09.2014, 19:48
На этой неделе воткнул контрактный генератор. Не стал морочиться с более мощным генератором. Дело в том, что: 1) лебедки у меня пока нет, 2) более мощьный генератор придется колхозно внедрять в электрику авто, а я в этом не силен 3) контрактный оказался в 2 раза дешевле 4) под чужой генератор пришлось бы городить крепление.
С воскресенья стали дико плавать холостые. Если раньше было двиг давал газу за минуту раза 2-3 и до 1200 об/мин, то в воскресенье за минуту обороты плавали раз 5 и с почти заглохшего состояния до 2500. А сегодня, когда ехал на работу, так вообще думал что у меня бенз кончается и насос воздух хватает. Короче закупил баллон карбклинера и прочистил дроссельную заслонку с моторчиком холостого хода. Теперь обороты не плавают, но холостые чуть выросли с 600 до примерно 800. Да кстати, мне показалось, что расход топлива увеличился прилично, когда плавали обороты. По расходу буду наблюдать.
По совету людей, мнению которых я доверяю, купил присадки в двигатель Хадо. Сегодня выдавил первый из 3х тюбиков. Посмотрим как двиг отреагирует на Хадо.
И еще двиг стал заметно тише работать. Я думаю это из-за прочистки дросселя, так как Хадо за 6 км врядли дал такой эффект.

sokol76
30.09.2014, 02:28
Обороты могут увеличиться из за неправельного положения дроссельной заслонки .

il-82
31.12.2014, 18:34
:bp::bp::az::az:С НОВЫМ ГОДОМ:bi::bi:

Чтоб все были здоровы и машины тоже!

sokol76
01.01.2015, 18:12
Дарова Ильюх и тебя с ним )))

вовчик!!!!!
05.01.2015, 11:13
таким людям остается пожелать только терпения!!!молодец:bf:!у нас тоже предстоит в ближайшее время реанимация аппарата 1985г(красный)2.8L как донор будет использоваться авто 1994г(синий)2.5L ,вся ходовая будет с него переставляться!вот набираемся терпения)))

вовчик!!!!!
05.01.2015, 14:47
вот пара фоток:ap:

sokol76
05.01.2015, 18:16
Красавцы )

il-82
05.01.2015, 20:23
:ag: ну велкам, так сказать!

sokol76
05.01.2015, 21:04
Нам ещё один керпичь в нашу стену не помеха ))))

il-82
07.01.2015, 13:02
точняк!

il-82
16.03.2015, 20:42
Сегодня поменял масло в коробасе, раздатке и заднем мосту.
Везде менял масло сам с помощью ямы.
В коробасе менял масло так: слил старое, снял поддон (как снять поддон (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1084461&postcount=9)), заменил фильтр, поставил поддон на место и залил новый атф по уровню. Потом снял нижнюю трубку идущую от коробки на радиатор охлаждения. Подсоединив кусок шланга к соску выходящиму с радиатора охлаждения завел двигатель. С этого шланга потек грязный атф. Слив примерно литр заглушил машину и долил такойже объем атф в коробку. Проделал эту операцию до того момента, пока не начало вытекать чистое масло (атф). У меня ушло 10 литров атф.
В раздатке и мосту масло меняется элементарно.
На фотках чистый поддон с новой прокладкой и фильтр с серым налетом

il-82
17.07.2015, 20:45
Не много не мало,а завтра у нас с джипом 8 лет совместной жизни. Пройдено много... Но сколько впереди!

sokol76
22.07.2015, 20:35
Ну наши поздравления !!!
Я себе воткнул пропан 4го покаления , ну почти воткнул, осталось пару проводков зацепить и тосол на редуктор бросить . Думаю завтра закончу с ним и можно будет ставить на поток ,к стати , мой редуктор от 2го покаления легко тянул на 4000 оборотов .

il-82
23.07.2015, 03:35
:bp: привет, Вова!
А я уж думал ты везде исчез. Блог забросил, чат тоже...
Здорово, что ты на своего время находишь, я пока таким похвастать не могу.наверное по осени буду им заниматься. Хотя кое что делал. На переделанных меою года 4 назад нижних рычагах сайленты сваркой прихватил. Передняя подвеска замолчала. А вот шимми на 31" достал. Появляется просто на ровной дороге при скорости 65-75 км/ч. Гдето люфтит... Надо искать. И новый радиатор начал теч. Откуда пока не понял. Короче пока так езжу. И газ никак руки не доходят подцепить.
Вот как-то так:ak:

il-82
09.11.2015, 14:23
Сегодня наконец то в гараж добрался. Пусконаладочными работами занимался. Для справки: ставлю 2 электрокарлсона взамен виски. НИ ОДНОЙ СКРУТКИ, ТОЛЬКО ПАЙКА И ТЕРМОУСАДОЧНЫЕ КЕМБРИКИ! В особенно ответственных местах двойные кембрики. Все провода оформлены в жгуты и упакованы в гофры.
Что имею на сегодняшн й день... Три положения кнопки: вкл, авто, выкл. При этом в положении выкл горит лампочка, чтобы не забыть. На каждый вентак и на управлен е идет предохранитель, итого 3 шт( 2 - 20-30 ампер, еще не определился и один на управление 5А). 2 термодатчика. 1ый в верхнем патрубке на 94-99°, второй в нижнем на 82-87°. Посмотрю по лету как это все будет работать. Термостат на 91°. По зиме думаю это все будет работать редко. Еще хочу подсоединить испаритель кондиционера вкачестве 2ой печки, с управлением из салона. Пока в разаработке...

tisa
11.11.2015, 23:14
Привет как уже писал еще плотнее влился в ваши ряды.
Был керпич 1992 2.1 тд по первичке 1996.. взял ему старшего брата
родом из италии 3.0 срд 2005 в комплектации лимитед плюс приятные бонусы..
Осваиваюсь понемногу.
Это будет 4 амереканец что я владел..
Всетаки затягивает увлечение этой маркой..

il-82
12.11.2015, 04:13
Красавец!!!:ay::ay::ay:

il-82
09.08.2016, 06:34
Лето в разгаре, а я не киплю:ae:
Поставил одни вентак двухскоростной и его с новым радиатором хватает за глаза.
Пару раз в тайге стрелка чуууть уходила за вертикальную грань, но это при том что в зной без ветра и буксуя в грязи и датчик в нижнем патрубке был отключен.
При включении режима "принудительно" температура махом возвращалась на место.
Я доволен!:ae:

il-82
09.08.2016, 06:42
:ak::ak::ak: ААААААА КУДА ВСЕ МОИ ФОТКИ ПОДЕВАЛИСЬ????????
ВСЕ ПРОПАЛО В ТЕМЕ!!!!!

RedZebra
15.11.2016, 15:35
Ну вот, зашел почитать -а фото нет :(
Грустьпечальтоска

il-82
16.11.2016, 02:56
Да капец... С пол года незаходил и потом шокирован был. Все фото удалились.