Просмотр полной версии : чек загорается и тухнет
-БаринЪ-
06.05.2011, 11:13
загорелся чек год назад на рыбалке, нужен был бензин я слил стакан из рейки, потом завел - лампочка потухла сама по себе. вчера примерно тоже самое произошло, реанимировал мотоцикл, понадобился бензин опять сливаю из рейки стакан - лампа потухла, могу ли сделать вывод, что надо поменять фильтр бензиновый, он ведь с регулятором давления топлива. может кто сталкивался с такими делами? до этого чек мог потушить только снятием клемы с аккумулятора.
Скажи Серега!
07.05.2011, 22:06
Посмотри какая вылезает ошибка.
-БаринЪ-
09.05.2011, 11:34
0122, 0135
Как то не связанные ошибки с фильтром.
У меня уже пол года тож то загорится то потухнит.........диагностика показывала,были ошибки заслонки...бывает долго не горит......зимой было чаще,ни на что не влияет всё работает супер.....ну иногда напрягает это горение-чего делать?
Jeepshade
09.05.2011, 13:08
TALAN привет! Ошибки то какие??????????
Вот какие ошибки номера не спросил-это было в декабре....надыть новерно как-нибудь ещё сделать диагностику....главное ни на чё не влияет,просто заводишь не горит,поработала-загорелся......поездил,заглушил и опять завёл-не горит.....
Jeepshade
09.05.2011, 14:03
TALAN считай сам,ключом.что пишет машин?
Пожалуйста подробней,как это сделать??? На инхекторной Газели так читал,вставлял перемычку в розетку для диагностики и считал моргание........была у меня таблица с ошибками.Здесь я понимаю примерно так-же???
Сергей77
09.05.2011, 21:02
Пожалуйста подробней,как это сделать??? На инхекторной Газели так читал,вставлял перемычку в розетку для диагностики и считал моргание........была у меня таблица с ошибками.Здесь я понимаю примерно так-же???
www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/codes_obdii.htm
изучи.перемычек не нужно
ОХ.....пупеть как всё просто......СПАСИБОЧКИ !!!
demon969
10.05.2011, 05:13
Всем привет, на сколько я знаю когда загорается джеки чан мозг переходит в режим(доехать бы до станции) из-за этого повышается расход и понижается динамика разгона, но на V8 этого почти не чувствуется, так как в полный газ редко кто ездит, но могу и ошибаться, может от конкретной прошивки зависит или от ошибки, на более слабых моторах чувствуется когда разберёшься с ошибкой, так вроде дрыгатель и ровнее работает и более приёмистый.
Вот сегодня по пробывал сегодня почитать ключём-покрутил как написано,высвятилось вроде Р0112.....доеду думаю до дома проверю ещё раз-не получилось больше ни разу......а если Р0112-Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое !!! Как с этим бороться ???
demon969
10.05.2011, 10:44
Р0112-Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое, в первую очередь проверь контакты.
-БаринЪ-
13.07.2011, 19:52
Поменял фильтр-пока про чек забыл- полтора месяца.
у меня бывало так когда херовым газом заправлялся
-БаринЪ-
29.07.2011, 11:29
я на бензине, но вчера опять загорелся - ночь отстоял - потух- больше не буду эти париться- то лямбды все поменял, то фильтр. пусть горит - на форумах читал - это бывает у многих
Maks.Tver
11.08.2011, 09:16
Всем привет. Спасибо за совет по считыванию Кодов ошибок. Считал коды. Высветились P0123 - Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое и P0340 - Нет сигнала с датчика положения распредвала. Подскажите где находится датчик положения распредвала и почему на датчике дроссельной заслонки может быть высокое напряжение? Спасибо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot