Просмотр полной версии : Сайлентблоки нижних рычагов
Подскажите мне, сайленты рычагов, которые на рисунке отмечены, меняются отдельно от рычагов или нет? И есть ли в этом месте сайлентблоки вообще?
http://s57.radikal.ru/i156/1105/d0/2e5bc44a014a.jpg (http://www.radikal.ru)
vitalsonpetrozavodsk
05.05.2011, 22:12
Не меняются. По какой-то дурости они овальные, кстати разбиваются в первую очередь. Круглые можно заказать, а овальных нет, я б давно уже впихнул.
Jeepshade
05.05.2011, 22:32
Не меняются. По какой-то дурости они овальные, кстати разбиваются в первую очередь. Круглые можно заказать, а овальных нет, я б давно уже впихнул.vitalsonpetrozavodsk привет!!!! У меня круглые,бывший хозяин переделал от ZJ (1992-1998)!!!!!!!!
Jeepshade
05.05.2011, 22:42
Да к стати,кулибничали в "Грибках"
vitalsonpetrozavodsk
05.05.2011, 22:55
Привет Jeepshade! тебе повезло, но рычаги хлипковаты. Запресовывать и выпресовывать без последствий наверное нереально.
Овалы выбиты, на расточном станке овальные отверстия расточены до круглых диаметром 70мм.
Выточены втулки высотой 45мм, внешним диаметром 70мм и тремя разными внутренними диаметрами, для посадки в них круглых с/б.
Вварил в расточенные отверстия втулки, запрессовал круглые с/б.
На авто еще не ставил.
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/arm/arm0.jpg
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/arm/arm1.jpg
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/arm/arm2.jpg
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/arm/arm3.jpg
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/arm/arm4.jpg
Jeepshade
08.05.2011, 23:37
SVR у меня по другому,специально смотрел сегодня!!!!! Передние и задние рычаги от ZJ ,разрезанные по полам (не знаю как и что,колхозил прежний хозяин) и сварены по середине,а по плоскости с обоих сторон приварены пластины!!!!! Если кого заинтересовала,то слазию под машину с фотиком!!!!!!!!!!
Сколько умельцев - столько и вариантов. :)
Jeepshade
09.05.2011, 00:32
Сколько умельцев - столько и вариантов. :)SVR согласен!!!!!!
Овалы выбиты, на расточном станке овальные отверстия расточены до круглых диаметром 70мм.
Выточены втулки высотой 45мм, внешним диаметром 70мм и тремя разными внутренними диаметрами, для посадки в них круглых с/б.
Вварил в расточенные отверстия втулки, запрессовал круглые с/б.
На авто еще не ставил.
А сайленты ставил такие же как на другом конце рычага?
А сайленты ставил такие же как на другом конце рычага?
Ставил Raybestos 565-1169B.
Вчера поставил на авто задние рычаги. Так как внутреняя втулка у круглых с/б на 6 мм короче чем у овальных, добавлял шайбу толщиной 6мм на внешнюю сторону.
Понял, может и я так попробую. А диаметр шайбы какой? По наружному диаметру с/б? Или по диаметру втулки с/б?
А диаметр шайбы какой? По наружному диаметру с/б? Или по диаметру втулки с/б?
По диаметру втулки, может на пару мм больше, на шайбе лучше сделать накатку от прокручивания. Ставлю 6мм с одной стороны (а не две по 3 мм на каждую сторону) потому что с/б прессую соответственно. Мож не понятно на словах, передние еще не ставил, может завтра вечером сфоткаю - будет понятно.
Чутка прокатился сегодня на переделанных задних, мост заметно меньше стал гулять, шумов меньше стало в задке, включение передач с "P" и "N" - стали более тихие - раньше подстукивал мост.
Ставил Raybestos 565-1169B.
Вчера поставил на авто задние рычаги. Так как внутреняя втулка у круглых с/б на 6 мм короче чем у овальных, добавлял шайбу толщиной 6мм на внешнюю сторону.
Так всетаки они такие же, как родные круглые или другого размера?
А они все одинаковые, что спереди, что сзади? Я имею ввиду круглые.
А они все одинаковые, что спереди, что сзади? Я имею ввиду круглые.
Да.
Ну и последний вопрос (не кидайтесь табуретками), там вроде на самом мосту стоят, а не в рычагах они тоже такие-же?
Просто решил все сразу переделать и поменять на круглые. А машину долго на яме держать не будут. Вот и не хочу лохонуться при изготовлении втулок и покупке аж 12 одинаковых? сайлентов.
Butch в следующий раз задавай правильно вопросы. с/б передних верхних рычагов меньшего диаметра. Скачай себе каталог запчастей, там будут номера.
НВот и не хочу лохонуться при изготовлении втулок и покупке аж 12 одинаковых? сайлентов.
Мдя.... если собрался переделывать нижние (перед и зад) рычаги, то надо всего 8 (если и круглые менять собрался) одинаковых круглых. Для верхних - 4 круглых, но их-то переделывать зачем? А в заднем верхнем (бумеранге) свои с/б, 2 штуки.
Мдя.... если собрался переделывать нижние рычаги, то надо всего 8 (если и круглые менять собрался) одинаковых клруглых. Для Верхних - 4 круглых, но их-то переделывать зачем? А в заднем верхнем (бумеранге) свои с/б, 2 штуки.
Чет вы меня запутали! Передние нижние рычаги, 2 рычага по 2 сайлентблока, всего 4. Почему ты про 8 пишешь? Или еще 4 на задние рычаги?
Вы сами кого угодно запутаете. 8 шт с/б на 4 нижних рычага.
Восемь это если уже имеющиеся круглые с/б будете менять.
Да.
Что то не так- у них и номера разные:52088220 рычага нижнего переднего
52088214 сайлетблок, рычага верхнего переднего
И ещё вопрос а там где на картинке цифра 1 - там то какой сайлентблок? (который прикрепляется болтом 19 и гайкой 2 ) и на вид он поменьше....
с/б передних верхних рычагов одинаковые, просто один крепиться в рычаге, а второй на мосту, так что там стоит такой же с/б как под цифрой "3".
Что то не так- у них и номера разные:52088220 рычага нижнего переднего
52088214 сайлетблок, рычага верхнего переднего...
Я имел ввиду что одинаковые все нижние круглые.
Вопрос возник.
Каталог http://www.elcats.ru/chrysler/ выдает номер сайленблока нижнего переднего рычага 52088220, а если взять Raybestos 565-1169B (на который ссылается SVR), то пытаясь найти оригинал каталог выдает номер 52088 167.
Вопрос чем они отличаются 52088167 и 52088220???
Не лезь в дебри, тот номер что тебе выдается - это для ZJ, но размеры у них одинаковые.
Банкир вот тебе еще номерок для размышления:
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/arm/arm6.jpg
И еще несколько фото обещанных в посту №13, слева круглый, справа овальный с/б:
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/arm/arm7.jpg
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/arm/arm8.jpg
Не лезь в дебри, тот номер что тебе выдается - это для ZJ, но размеры у них одинаковые.
понятно
просто 52088167 стоит в 2 раза дешевле чем 52088220, хотя оба от производителя CHRYSLER
Andrushka
09.06.2011, 07:39
а ты че надумал их менять? после лифтовки?
Нет я думаю делать рычаги для лифта.....вот пока собираю инфу, чертежи...будут готовить, потом все сварю и будут лежать до часа Х
Не меняются. По какой-то дурости они овальные, кстати разбиваются в первую очередь. Круглые можно заказать, а овальных нет, я б давно уже впихнул.
на ебэе иногда продают овальные, правда редко очень.
Овалы выбиты, на расточном станке овальные отверстия расточены до круглых диаметром 70мм.
Выточены втулки высотой 45мм, внешним диаметром 70мм и тремя разными внутренними диаметрами, для посадки в них круглых с/б.
Вварил в расточенные отверстия втулки, запрессовал круглые с/б.
На авто еще не ставил.
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/arm/arm0.jpg
Привет. Я купил сайленты от Вжика круглые, правда не оригинал, а VTR. Обмерил, чертёж прилагаю. Вот думаю, что размерчик не совсем тот. Или они так ужмутся? :ai: Или VTR жестко меня кинули.:ak::at: На упаковке партнамбер стоИт ОЕМовский по крайслеру как для WJ круглый нижний сайлент(52088220), но мне кажется если его прессовать в твою втулку, то кто то из них двоих треснет.
ЗЫ Если есть у кого оригинал(именно на WJ(52088220)) - промерьте плиз!!! Очень надо! Попробовал такой сайлент прессануть в старый нижний рычаг - порвало рычаг :ai:(гидравликой давил), непонятно, толи рычаг был гнилой, толи сайленты - брак!
Лажовые с/б у тебя. Сажи им (VTRу) об этом на 4ВД.
У VTR есть вот такой еще номерок CR0201R (52088167), он по размерам совпадает с с оригинальным 52088220.
У ВТР вообще корявая кроссировка.
Вот фото оригинального с/б:
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/arm/arm6.jpg
На нем 2 оригинальных номера, по одному из них ты уже купил с/б - неподошли, по второму номеру (52038026) ВТР предложит CR0101R, их купил я - онм по размерам как оригинал, только внутрення втулка короче еще на 6 мм, это сайленты от ХJ похоже, плюнул и купил Райбестос.
Так что у ВТР 52088220 и 52038026 соответствует вот такой ВТР-овский номер - CR0201R
Иными словами, размер родного с/б... глядя на твой рисунок:
вместо 61,1 - 58,0
вместо 60,4 - 56,8
вместо 71,1 - 72,4
Иными словами, размер родного с/б... глядя на твой рисунок:
вместо 61,1 - 58,0
вместо 60,4 - 56,8
вместо 71,1 - 72,4
Спасибо. На соседнем форуме отписался VTRовцам. Посмотрим что отпишут. Ну что... :at::ak: наверно придётся корешу отдать, он рыбак... хорошее грузило на донку. :ap:
vadimnizh
05.08.2011, 11:11
Спасибо. На соседнем форуме отписался VTRовцам. Посмотрим что отпишут. Ну что... :at::ak: наверно придётся корешу отдать, он рыбак... хорошее грузило на донку. :ap:
все 10 штук отдашь?)))))а что мешает из двух рычагов один сделать?)))
все 10 штук отдашь?...
Шютка юмора, пока думаю: забить и сделать рычаги на них или попытаться вернуть в Экзист(если удастся).
а что мешает из двух рычагов один сделать?)))
Ну дело не в этом, после этой операции эти сайленты всё равно подходить не станут :ag: Вопрос наверное не в этом, а в том что вот эти VTR CR0204R хоть чему нибудь соответствуют? Если да, то не всё так плохо :ag: можно и на них делать :ad: А если нет, то их сменить будет не на что.
Ну на грузила не интересно конечно... И это даже не косяк менеджера который подобрал криво, что бывает более часто. Это чисто косяк производителя если на упаковке указан именно тот номер, и он (VTR) должен его как-то компенсировать.
Как минимум - они высылают тебе заказной посылкой CR0201R - 10 штук, а ты им на встречу высылаешь закупленные CR0204R в количестве 10 штук. Разницу в цене с/б - если в их пользу - можно взыскать, если в твою - должны простить.
CR0204R - возможно соответствуют с/б от ZJ например задним верхним, это предположение.
...Как минимум - они высылают тебе заказной посылкой CR0201R - 10 штук, а ты им на встречу высылаешь закупленные CR0204R в количестве 10 штук. Разницу в цене с/б - если в их пользу - можно взыскать, если в твою - должны простить.
Что-то мне подсказывает, что так не будет :ag:
... И это даже не косяк менеджера который подобрал криво, что бывает более часто. Это чисто косяк производителя если на упаковке указан именно тот номер...
Именно не менеджера, а VTRa. А заказывал я вообще сам через инет по каталогу Экзиста.
CR0204R - возможно соответствуют с/б от ZJ например задним верхним, это предположение.
Сомневаюсь - верхние сайленты намного меньше нижних, а не больше.
vadimnizh
05.08.2011, 12:26
Ну дело не в этом, после этой операции эти сайленты всё равно подходить не станут :ag: Вопрос наверное не в этом, а в том что вот эти VTR CR0204R хоть чему нибудь соответствуют? Если да, то не всё так плохо :ag: можно и на них делать :ad: А если нет, то их сменить будет не на что.
я вот про что)))):если рычаги нужны для экспериментов,у меня валяются без дела)))))
Тоже на этой неделе переделал себе передние рычаги на круглые ставил Raybestos 565-1169B.
Сначала заказал VTR оказались на несколько милиметров больше диаметром чем задние. Решил что если ставить, то все одинаковые. И поставил Raybestos. Вчера забрал машину, ездит нормально. Но проблева какой то валкости по наклону дороги не сильно исправилась.
будет-небудет... пробовать нада.
Экзист может отказать и будет прав.
А с производителем возможно удасться договориться, я договаривался... иногда. :)
Во, вас уже двое, (со мной трое) а это коллективная жалоба. :)
В общество по защите прав потребителя и ... но лучше все по хорошему решить. :)
Aking отпишись вот сюда (http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19258&pid=315133&st=40&#entry315133), тогда там нас будет уже трое.
Artery, куда грузилы для донки дел-то? :)
Artery, куда грузилы для донки дел-то? :)
А чё? На рыбу собираешься? :ap::ag::ag: Я договорился с московским представительством VTR о замене на правильные. Они должны появиться в наличии на следующей неделе.
похоже с VTR лучше не иметь дел. На Экзисте весит номер VTR CR0204R.
а с сайленблоками верхних передних рычаг у VTR таже беда?
Мужики.
Я тут сегодня менял один угол. Поменял оба рычага и с.б стоящий на оси.
Я к тому что рычаги с уже впресоваными блоками, овальными и круглыми, стоят $27 (двадцать семь) баксов за штуку. Ноый рычаг и оба сайлента. Ну и пересылка из Штатов куда скажете.
Ну и меняется все самостоятельно базовым инструментом.
А вы что то мудрите.
1. голимый кЕтай и тут купить можно и заказывать не надо.
2. не всем нравятся пустоты в с/б.
А сколько пересылка обойдется, и сколько времени займет...
Мужики.
Я тут сегодня менял один угол. Поменял оба рычага и с.б стоящий на оси.
Я к тому что рычаги с уже впресоваными блоками, овальными и круглыми, стоят $27 (двадцать семь) баксов за штуку. Ноый рычаг и оба сайлента. Ну и пересылка из Штатов куда скажете.
Ну и меняется все самостоятельно базовым инструментом.
А вы что то мудрите.
Вот здесь http://www.omix-ada.com/ есть полный каталог настоящего американского производителя, который является офицальным поставщиком хруслера(выяснил из телефонного разговора с комм.диром, кстати неплохо говорит по русски). У них можно посмотреть запчасти подвески, да вообще много чего, вбив заводской каталожный номер. Так рычаг у них стоит окло 60 уе+доставка. Сам хочу сделать заказ, просто посчитав по экзисту то что мне нужно, у меня вышло на полтос( у меня в экзисте опт 3), у них на 25 с доставкой. И это не китай. 3года гарантии.(ну это конечно они погорячились, хотя проверю) Как придет сделаю полный фотоотчет и устрою тестдрайв.
И еще, давно хотел спросить-колхоз с переваркой овального в круглый кто делал, положа руку на руку и ногу на ногу, скажите стоило оно того или лучше оригинал?
похоже с VTR лучше не иметь дел. На Экзисте весит номер VTR CR0204R.
Всё, я свои поменял. Дали правильные. Ща колхожу рычаги на весь перед. На экзисте покупать только с образцом и штангелем - могли остаться из бракованной партии!!!
а с сайленблоками верхних передних рычаг у VTR таже беда?
Брал на панару, на дизель и на бензин(панара оригинальная), не прокатило:av:. Очень сильно сомневаюсь что их продукция сильно лучше чем китайское гамно,хотелось бы верить конечно,посмотрим когда они овалы начнут делать.
Брал на панару, на дизель и на бензин(панара оригинальная), не прокатило:av:...
А мне прокатило...
У тебя скорее всего панара директ партс .
alekssandr
08.09.2011, 23:03
vtr на панару прокатывает на 16 колесах...на 17-тых хватает , максимум на месяц, мягкие они очень, сильно фебест напоминают
у мня их два комплекта валяется, желания ставить куда то не возникает..
1. голимый кЕтай и тут купить можно и заказывать не надо.
2. не всем нравятся пустоты в с/б.
Ну как бы. На бушингах было написано тайвань и канада. Но в принципе не важно это. Нет ничего страшного от того что вещи сделаны в том же китае. Вопрос постановки производства и контроля качества.
Оригинальные с.б на европейском гранде на котором я сейчас езжу были полное гавно. На 100 тысяч в ничто превратились. А американских что то другое ставят. Там я на 200 с лишним тысяч никаких бед не знал. Европейца вон в австлии собирают. А ты говоришь китай.
А сколько пересылка обойдется, и сколько времени займет...
Я заказал практически всю подвеску (три пары рычагов, с.б осевые, то и сё аж на 300 долларов. Пересылка была ещё $250. Самолётом за неделю.
В Австралию.
http://www.rockauto.com/
Теже самые запчасти мне здесь стоили бы раз в 5 дороже.
_Gennadiy_
09.09.2011, 04:27
vtr на панару прокатывает на 16 колесах...на 17-тых хватает , максимум на месяц, мягкие они очень, сильно фебест напоминают
у мня их два комплекта валяется, желания ставить куда то не возникает..
А какая разница в данном случае : 16-е или 17-е диски?
alekssandr
09.09.2011, 08:20
А какая разница в данном случае : 16-е или 17-е диски?
на 17 склонность к шимми в разы выше
_Gennadiy_
09.09.2011, 08:43
на 17 склонность к шимми в разы выше
Это за счет менее высокой резины, то есть более жесткого колеса, или как ? Первый раз такое слышу, поэтому интересна взаимосвязь.
на 17 склонность к шимми в разы выше
Думаю что наоборот, чем выше профиль тем больше склонность - система расхлябанее становится, более свободная.
vtr на панару прокатывает на 16 колесах...на 17-тых хватает , максимум на месяц, мягкие они очень, ...
Вот внешний диаметр колеса это более весомый аргумент, а размер диска - фигня, колёса могут быть одинаковыми при разных дисках.
Я заказал практически всю подвеску (три пары рычагов, с.б осевые, то и сё аж на 300 долларов. Пересылка была ещё $250. Самолётом за неделю.
В Австралию.
http://www.rockauto.com/
Теже самые запчасти мне здесь стоили бы раз в 5 дороже.
Если заказывал рычаги dorman, то я думаю не стоило.
Это похоже чисто российская заморочка гоняться за оригинальными запчастями. Народ по миру спокойно пользует after market и не жалуется на качество.
С такими дорогами еще не так заморочишся.
купил не оригинальные рычаги, снял через 1000 км переделал на круглые оригинал сайленты 15000 все ок. рычаги краун лежат гниют. оченя мягкие однако
переделал на круглые оригинал сайленты 15000 все ок.
Не жестко?
Переделывал сперва задние - не заметил чтоб жестче стало, переделал передние, жестковато малеха, неровности дороги четче передаются на кузов.
Не жестко?
100км затем то ли привык то ли подразбились.
Есть у кого размеры сайленблоков верхних рычагов? чтобы втулки для самопальных рычагов сделать!
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/arm/arm0.jpg
спасибо.....а я думал это не правильный чертеж нижних
мля... ступил, тыж про верхние спрашивал. Дома есть с/б для верхних - если не забуду - померию их сегодня завтра. Извини.
мля... ступил, тыж про верхние спрашивал. Дома есть с/б для верхних - если не забуду - померию их сегодня завтра. Извини.
ооо.....все таки не то....измерь плиз.
ЖДУ ЖДУ ЖДУ размеров
http://svr.moscowvolvoclub.ru//jeep/buca.jpg
вот накидал чертежик втулки сайленблока верхних рычагов, вдруг кому понадобиться.
Сегодня встретил случайно дяденьку владеющего доджем караван, он убеждал меня в том что вот эти самые овальные сайленты с гранда, отбойник рессоры на караване... и заказываются они отдельно
Откуда этот номер? которая овальная...
vadimnizh
12.10.2011, 16:22
Откуда этот номер? которая овальная...
http://partmaster.com.ua/?action=catalog_show&cat=chrysler&t_id=541&id_pic=2299
кто разберал рычаги смотрите...похож?
vadimnizh
12.10.2011, 16:43
кто разберал рычаги смотрите...похож?
Х.З.)
http://content.foto.mail.ru/mail/vadimnizh/12/i-36.jpg
vadimnizh
12.10.2011, 17:43
http://wwwboards.auto.ru/jeep/779681.html
Размеры сайлентблока на караван кто нибудь знает?
надо идти к караванщикам, а потом к токарю))))
судя по фоткам разные они
Да разные они, и колхоза с ними будет больше чем переделка на круглые.
У ФордМустанг более похожие с/б чем каравановские. :)
http://www.energysuspensionparts.com/prodimages/Energy_Suspension/ES43115R4_lg.pnghttp://www.prothanesuspensionparts.com/prodimages/prothane/PR6306BL2_lg.png
vadimnizh
13.10.2011, 10:11
Да разные они, и колхоза с ними будет больше чем переделка на круглые.
У ФордМустанг более похожие с/б чем каравановские. :)
http://www.energysuspensionparts.com/prodimages/Energy_Suspension/ES43115R4_lg.pnghttp://www.prothanesuspensionparts.com/prodimages/prothane/PR6306BL2_lg.png
а номера сайлентов есть?)Вет.врача попросим сравнить,если на складе имеются)
Как Мустнагеры в сети появятся - попробую узнать.
Ребята, а не у кого толкого токоря нет чтобы мне втулки выточить и сколько будет стоить услуга?
Приезжай без проблем...)) С собой только возьми металлический круг длинна 180мм, нар. диам 80мм, сталь 20, обошлась мне 608руб, втулок 4шт. - 100рэ за 1
Блин далеко ехать.
Ребят а чего в москве и МО уже перевились токари?
Там потом фрезеровщик нужен, что бы посадочное под втулку в рычаге выдолбить...
Блин далеко ехать.
Ребят а чего в москве и МО уже перевились токари?
мне позвони
Есик привет, а скинь телефон в личку плиз, за одно и познакомимся.
.
Все поставил, все ездит!
Спасибо...
Я заказал практически всю подвеску (три пары рычагов, с.б осевые, то и сё аж на 300 долларов. Пересылка была ещё $250. Самолётом за неделю.
В Австралию.
http://www.rockauto.com/
Теже самые запчасти мне здесь стоили бы раз в 5 дороже.
я вижу у них доставка Fedex только. По прибытию сюда з\ч вас таможить не заставили?
SeNioR: Федекс от туда хорошо идет в южную столицу.
Если нада - дам контакт кто поможет в этом деле, хотя ты и сам наверно знаешь.
SeNioR: Федекс от туда хорошо идет в южную столицу.
Если нада - дам контакт кто поможет в этом деле, хотя ты и сам наверно знаешь.
да в принципе там любой брокер федекса контакт, только это + 10% и переться к аэропорту
из экспресса самая оптимальная почта, но таможенники там как ищейки
Поправьте меня если не прав.Передний верхний рычаг:перед с/б-овал,зад с/б-52088214.Перед. низ.рычаг:перед с/б-овал,зад с/б-52088220.Зад низ рычаг:перед с/б-52088220,зад с/б-овал.
Не прав, овальные с/б на НИЖНИХ рычагах. На передних ВЕРХНИХ рычагах маленькие круглые с/б одинаковые левый/правый/перед/зад - 52088214.
Мужики, а в чем отличие с/б 52088214 - за 1600 рублей (WJ) от 52088167 или 52088220 за 520руб и 740 руб соответсвенно? Можно ли их поставить на 2004 wG ? а то жаба какбэ намекает....
Вбивай в пойск всё будет видно.
http://cat.vtr.su/cat/?s=5&search=52088214
Себе все такие поставил.
по VTR на соседнем форуме читал много негативного. что и болтается и выходит через неделю из строя и прочие нелицеприятные вещи. там представитель этой конторы чуть не матом всех послал. посты правда за 11 год были, может качество стало повыше? представитель сказал, что льют резину в финке.
Проехал на них 9000км. в основном бездорожье, все целы.
Бюджет всех салейнтов 6000р. с копейками+есть второй комплект рычагов для запрессовки. Запрессовка 1000р. Бюджетней не будет для меня.
есть овальные отдельно я купил
Symbiosis
03.06.2012, 16:07
Eroha a gde ti kupil ovalnie otdelno ? :)
vadimnizh
03.06.2012, 17:36
http://cat.vtr.su/?s=3&model_id=1012&year=2002Eroha a gde ti kupil ovalnie otdelno ? :)
mexaniktg
29.06.2012, 14:00
Тоже себе такие поставил на перед при помощи сварки и болгарки.
Овалы от VTR номер CR0212R подходят и назад и на перед
dimanoid
29.06.2012, 16:10
я тож купил буду колхозить
Тоже себе такие поставил на перед при помощи сварки и болгарки.
Овалы от VTR номер CR0212R подходят и назад и на перед
АЗАЧЕМ СВАРКА И БОЛГАРКА?
dimanoid
29.06.2012, 22:54
для снятия и установки!!!!!!
mexaniktg
30.06.2012, 11:31
Мои рычаги может и не оригинал не знаю но без сварки и болгарки всунуть туда с.б. нереально он входит с одной стороны а вдругую сторону нелезе там диаиетры овальных отверстий разные. Делал пропил с торца забивал сайлент и прихватывал на три точки. С тарый сайлент дополовины одного диаметра а после идет утолщение.
dimanoid
30.06.2012, 12:20
ага. так и есть. втр гладкие по поверхности
Мои рычаги может и не оригинал не знаю но без сварки и болгарки всунуть туда с.б. нереально он входит с одной стороны а вдругую сторону нелезе там диаиетры овальных отверстий разные. Делал пропил с торца забивал сайлент и прихватывал на три точки. С тарый сайлент дополовины одного диаметра а после идет утолщение.-вот это ответ. а вот это-(для снятия и установки!!!!!!) -бред!!!!!!!:ae:
CR0212R я покупал такой в экзисте производит VTR (он без ступеньки, но тем не менее подошло все отлично), единственное условие рычаги должны быть оригинальные. На не оригинальных рычагах (китай) посадочное место меньше.
Так что болгарка не нужна вовсе.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2E0091BB&flag=1076
CR0212R я покупал такой в экзисте производит VTR (он без ступеньки, но тем не менее подошло все отлично), единственное условие рычаги должны быть оригинальные. На не оригинальных рычагах (китай) посадочное место меньше.
Так что болгарка не нужна вовсе.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2E0091BB&flag=1076
+1 Ставил в оригинал - все ОК
Maks.Tver
04.07.2012, 21:59
Кто сколько проехал на саленблоках CR0212R, есть нарекания?
я пару месяцев откатал пока, рановато делать выводы)
Кто сколько проехал на саленблоках CR0212R, есть нарекания?
2000 км, нареканий нет, нравится что они пожеще оригинальных, но не прям жескач:bf:
Maks.Tver
06.07.2012, 21:33
заказал себе такие, буду колхозить, по результату отпишусь.....
ставил неоригинал месяц назад. было все гуд. вчера на асфальте при старте с места запрыгал мост. думаю эти сайленты накрылись. сегодня гляну они или нет. если они - закажу полностью ры4аги.
Всем привет,купил задние нижние рычаги в оригинале в автолайте, проехал около 6000км город-трасса,один овальный сайлентблок вылез из обоймы,т.е.наружная обойма осталась в рычаге,а резиновая часть вылезла.Это уже второй случай у меня с покупкой в автолайте-полгода назад приобрёл там подушку акп-через месяц умерла.Сейчас на экзисте предлагают нижние рычаги производства concord(сша),кто-нибудь сталкивался,или пробовать сайленты VTR?
Сейчас на экзисте предлагают нижние рычаги производства concord(сша),кто-нибудь сталкивался,или пробовать сайленты VTR?
Про сайленты VTR,очень много негативного ходит!!! На форуме много раз отписывали. :al:
Сейчас на экзисте предлагают нижние рычаги производства concord(сша),кто-нибудь сталкивался,или пробовать сайленты VTR?
думаю что одно что другое шляпа полная.
я купил все сайленты VTR исключительно по материальным соображениям (работа по запресовке и установке у меня бесплатная).
Про сайленты VTR,очень много негативного ходит!!! На форуме много раз отписывали. :al:
Негатив по сайлентам VTR в панару - не держат они не фига, сам это прошел. А вот по рычагам как раз у меня пока позитив, даже если они хотя бы 5000 отходят - будет гут. У меня оригинал не больше 15 000 прошел - все резинки порвались в лохмотья.
Maks.Tver
12.07.2012, 20:07
Сегодня колхозил овальные сайлентблоки в рычаги. Да ля того чтобы они встали как родные нужны родные рычаги или рычаги фирмы кроун, в другие они не лезут (рвут). А так при правильной постановке, без спешки старые аккуратно выпресовываются, а CVR также аккуратно ставятся. Задница действительно чуть жостчестановиться. Буду смотреть.
Негатив по сайлентам VTR в панару - не держат они не фига, сам это прошел. А вот по рычагам как раз у меня пока позитив, даже если они хотя бы 5000 отходят - будет гут. У меня оригинал не больше 15 000 прошел - все резинки порвались в лохмотья.
так в панару кроме VTR и нет ничего. Родная панара дорогущая
так в панару кроме VTR и нет ничего. Родная панара дорогущая
а полиуритан" точка опоры"?
игнаша не понял твоего поста... что за точка опоры?
игнаша не понял твоего поста... что за точка опоры?
http://crt.ru/
так у них в каталоге нет этих втулок. написано что не производится!
сори вот -http://www.polyurethan.ru/products_pictures/19-06-305_sh.gif
а в точке опоры я взял те самые приславутые крузаковские"выбил забил" плюс токарю 700р за переточку
Denis.nsk
18.07.2012, 08:53
Заезжал неделю назад к ним (http://www.polyurethan.ru/), насчёт заливки нижних рычагов, делать этого не захотели, но сказали, что круглые сайленты в нижние рычаги у них есть(вроде по 750 рублей), хотя на сайте нет таких, а вот овальные они не знают как делать, видимо не позволяет оборудование.
сори вот -http://www.polyurethan.ru/products_pictures/19-06-305_sh.gif
а в точке опоры я взял те самые приславутые крузаковские"выбил забил" плюс токарю 700р за переточку
подскажи про переточку, выбил-забил...поподробнее что, где и как
не знаю у меня в панаре vtr встали отлично, полгода уже ходят все ОК
подскажи про переточку, выбил-забил...поподробнее что, где и как
хер там выбил забил крузаковские колхозят когда родных нет да и гиморно это очень и денег стоит,ща полик родной стоит 750р компл и доставка пару дней. не берите крузаковские наепетесь :aq:думаю можно лучше варианты подыскать для колхоза
aroxishter
25.12.2012, 06:27
Скажите пожалуйста, а овальные саленты нижних рычагов, передние - задние одинаковые по размерам?
нашел такие omix-ada 18283.11 вообще это на либерти KJ 02-03
ни и на вжика написано что идут
http://www.omix-ada.com/jeep-parts/productInfo.asp?itemNo=52089065AA
цена на rockauto.com 16,58$ дешевле нигде нет
Скажите пожалуйста, а овальные саленты нижних рычагов, передние - задние одинаковые по размерам?
нашел такие omix-ada 18283.11 вообще это на либерти KJ 02-03
ни и на вжика написано что идут
http://www.omix-ada.com/jeep-parts/productInfo.asp?itemNo=52089065AA
цена на rockauto.com 16,58$ дешевле нигде нет
Да одинаковы.
По статистике не ходят долго неоригинальные овалы.
aroxishter
25.12.2012, 08:00
webmac спасибо
статистика по форуму только VTR насколько я понял. они плохи, и дороже, a про omix-ada ничего не известно. Во всяком случае это единственное от сторонних производителей для либерти. Может быть походят. Рычаги брать можно, просто по доставке попадать и неизвестно что там стоит(конечно же я не про оригинал) да я плодить их неохота.
нашел еще с jeepforum.com сайленты tein и полиуретана, цена 200$ пара :)))) наверное вечные ))
Только есть один момент: я ставил себе и на перед и на зад усиленные VTR, так вот в задние рычаги мне пришлось немного обточить с/блок, а вот спереди все так встало, рычаги разных производителей, передние точно меняные прежним хозяином, задние не известно, так что посадочные размеры в ориг. рычаге и каком нибудь заменители могут немного различатся. Просто если взять старый с/блок с заднего рычага и поставить в передний он бы болтался, пришлось бы сваркой прихватывать. Если рычаги ориг. то проблем не будет.
aroxishter
25.12.2012, 11:20
насчет оригинала вот не знаю. Судя по тому что там стоят самоточки, я так думаю что предыдущий хозяин не менял рычаги.
slava888
28.12.2012, 17:41
ТУТ ПОСМОТРИ http://allegro.pl/listing.php/search?string=LIFT+WJ&requestCategory=18715
Не могу найти фотки,как из двух нижних рычагов сварить один чтоб оба круглых были.......Раньше видел,щас не найду....????? Круглые же у нас на Вжике меняются,а у меня их два комплекта рычагов.Хочу сварить а образца не нашёл,кто где видел?
INTELligent
05.01.2013, 15:51
Не могу найти фотки,как из двух нижних рычагов сварить один чтоб оба круглых были.......Раньше видел,щас не найду....????? Круглые же у нас на Вжике меняются,а у меня их два комплекта рычагов.Хочу сварить а образца не нашёл,кто где видел?
А чем овалы втр не нравятся? Усиленные которые... Цена по 750 рублей штука... Тысяч 10 на них уже проехал и ничего им не стало... Колхозили раньше, когда овалов не было отдельно в продаже...
так их тоже колхозить надо? Да у меня пока не жмёт,просто думал рулевое по собранней будет....
INTELligent
05.01.2013, 16:12
Не знаю, у меня встали как родные... Стандартная процедура выпрессовки - запрессовки
mexaniktg
05.01.2013, 20:31
Писалось уже если рычаги оригинал то втр влазит без проблем, на все другие рычаги надо обтачивать либо с.б. либо рычаг.
есть у кого номер? или как их заказывать-сентблок овальный на Вжик?
есть у кого номер? или как их заказывать-сентблок овальный на Вжик?
Вы овалы будете заказывать в России, или в Европе. Я в свое время их в Польше брал. Какой номерок писать? С учетом адреса в подписи.
INTELligent
06.01.2013, 07:21
http://vtr.su/shop/silentbush/69
CR0212R
aroxishter
07.01.2013, 18:54
по ссылке на сайте в польше весь комплект полиуретана в подвеску вжика
http://www.zelazniak.polskioffroad.com/zelazniak/polibusza.html#WJ
даже для разных условий, город, съехать с асфальта и оффроуд
интересно качество.
по ссылке на сайте в польше весь комплект полиуретана в подвеску вжика
http://www.zelazniak.polskioffroad.com/zelazniak/polibusza.html#WJ
даже для разных условий, город, съехать с асфальта и оффроуд
интересно качество.
Читал где-то обсуждение этих сайлентов, есть один большой минус: они запрессовываются в наружную обойму старого сайлента, т.е. из старого сайлента выковыривается внутренняя втулка вместе с резиной, и уже туда запрессовывается новый сайлент. И если в обычном сайленте резина приварена и ко внутренней и к наружной обойме и работает как на сжатие так и на растяжение, здесь к наружной обойме не приварена и работает только на сжатие. Ценник у этих сайлентов довольно приятный, на аллегро.пл их много продается и на разные машины. Так что если не пугает гемор с выковыриванием внутренней втулки - пробуйте, и нам расскажете )))
dimanoid
08.01.2013, 16:17
а как зачотно оно будет скрипеть....
senator864
03.04.2014, 17:54
Нашел на дружественном форуме, что подходят без колхоза. Есть и размеры дюймовые, но по каким точкам, кроме как внутренний диаметр и два наружных, непонятно. Сайлент заднего нижнего рычага Форд Аэростар, Raybestos 5701080. Какие будут соображения?
Inner Diameter 0.56"
Outer Diameter 2.15"
Length C 3.13"
Length D 2.38"
Length E 0.33"
Length F 0.77"
Outer Diameter G 2.22"
66473
66474
66475
dimanoid
03.04.2014, 18:14
да вроде и ВТР работает. ценник какой?
senator864
03.04.2014, 20:09
В пендосии от 15 долларьев, у нас, в зависимости от производителя, от 700 рублей. Сужу исключительно по инету, т.к. в моем мухосранске вменяемых цен не может быть по умолчанию. Привлекает конусность сайлентов и отсутствие (если повар нам не врет) необходимости переделок для ухода на цельный вариант сайлентблока... Накопал штук 5 производителей. А задуматься еще сподвигло и отсутствие оригинальных рычагов (по отзывам в заменитель не факт, что втр войдет).
А чем овалы втр не нравятся? Усиленные которые... Цена по 750 рублей штука... Тысяч 10 на них уже проехал и ничего им не стало... Колхозили раньше, когда овалов не было отдельно в продаже...
Поддержу:bf:, ВТР овалы резиновые усиленные и будет вам счастье, а полиуритановый и всякий там круглый колхоз в топку. Полик мороза плохо переносит. Если сел неплотно - пару точек сварки и все ок. Скажу сразу , машина становится жесче, кому не нравится оригиналы решат эту проблему.
darkcorp
03.04.2014, 21:07
В пендосии от 15 долларьев, у нас, в зависимости от производителя, от 700 рублей. Накопал штук 5 производителей.
А можно сюда номерочки?
GM пока только походу доступен.
89000855 - Это фордовский, цельный и на вид покрепче VTR-а
senator864
03.04.2014, 22:00
ACDelco 45G11080
TRW 12601
Есть еще MOOG K8812, но это комплект на один фордовский рычаг, цена заяристая, а один сайлент по любому в топку. Есть SPICER, но он бьется под кодом raybestos и еще какой-то американский бренд Mcquay-norris FB584.
GM пока только походу доступен.
89000855 - Это фордовский, цельный и на вид покрепче VTR-а
Соглошусь что покрепче , но посли ВТРа авто и так становится жестким а с этими колотушкой не станет?
senator864
08.04.2014, 11:29
Ок, попробую впихнуть ВТР в неоригинальные рычаги, по результатам оповещу.
dimanoid
08.04.2014, 15:51
я впихивал в неоригинальные. немного болгарки, сварки, зубила ,пресс на 20 тон и все становится
Как это не по русски пресс использовать, кувалда наше все :))
senator864
17.04.2014, 17:02
Ну вот и случилась замена. Без фрезы и сварки не обошлось - как и было сказано, овал в рычагах с перепадом в диаметрах в 3 мм, а втр, собака, прямой. Первое впечатление - морда стала собранней и чуть жестче. В бумеранг тоже воткнул втр. Будем посмотреть.
bankir75
17.04.2014, 21:15
VTR нормальна... овалы ходят спереди уже год...тыщь 15 .... хоть ба где что затрещало...зырили на днях..правда в кроуновские рычаги встали без проблем как родные...
mexaniktg
17.04.2014, 21:37
VTR нормальна... овалы ходят спереди уже год...тыщь 15 .... хоть ба где что затрещало...зырили на днях..правда в кроуновские рычаги встали без проблем как родные...
15 тысяч это не показатель, мне они не понравились там резина мягкая, надрывы были небольшие а **** завиляла как будто там поотрывало все. Тысяч тридцать они отходили и на этом им спасибо. Прилично денег сэкономил когда они появились, а так рычаги только в сборе продавались, овалов отдельно не было.
senator864
18.04.2014, 09:09
Не соглашусь. И я обратил внимание и мастеровой сказал, что резина в втр жестче, чем в сайлентах тех рычагов, которые ставил до того. Кстати, сайленты все идут усиленные.
bankir75
20.04.2014, 10:34
поддерживаю senator864 , сайленты VTR жестче.(покрайней мере на рычаги каторые)
bankir75
20.04.2014, 10:36
15 тысяч это не показатель, мне они не понравились там резина мягкая, надрывы были небольшие а **** завиляла как будто там поотрывало все. Тысяч тридцать они отходили и на этом им спасибо. Прилично денег сэкономил когда они появились, а так рычаги только в сборе продавались, овалов отдельно не было.
за енто время оригинальные на верхних рычагах в труху превратились..:ai::bp:
Не соглашусь. И я обратил внимание и мастеровой сказал, что резина в втр жестче, чем в сайлентах тех рычагов, которые ставил до того. Кстати, сайленты все идут усиленные.
У меня один хорошо, а второй как холодец, потом на перед взял теже усиленные, опять один хорошо второй так себе. Переделал на круглые и все **** переастала гулять. Делайте выводы.
senator864
20.04.2014, 20:29
Съездил сегодня на дачу и на хреновом асфальте, на скорости около 80 км/ч меня посетил..... правильно, наш общий друг ШИММИ!
А ктонить юзал VTRовские круглые полики в нижних и верхних рычагах, интересно они дольше резиновых ходят?
А ктонить юзал VTRовские круглые полики в нижних и верхних рычагах, интересно они дольше резиновых ходят?
я себе поставил в передний мост, но на днях буквально, так что отзыв чисто по ощущениям. Резина мне не показалась хлипкой, на вид выглядят добротно. Кстати в прошлом году поставил конкордовские рычаги, так вот 12 тыщ почти, несколько выездов на бездор, как зимой так и летом, два выезда были по жесткому бездору, остальные лайт версия. Сайленты на вид бодрые, даже менять не хочется, но есть порваные круглые, спереди и сзади, порвал когда лифтанулся а рычаги не расслабил, так и поехал.
Какой еще опыт использования овальных сайлентов, желательно с номерком?
Какой еще опыт использования овальных сайлентов, желательно с номерком?
я могу конечно отписаться как многие - ПОИСК РУЛИТ...
:)))))))))))))))))))
здеся все номерки по ВТРу...
http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=JEEP&model=GRAND+CHEROKEE&years=2003
мой личный опыт использования ВТРовских шняжек:
1. овалы резиновые - нормально, но я в большие говны целеноправленно и регулярно не лазил особо. так тока на охоте по необходимости...
2. для тяги панара резиновые - гавно полное! сдохли и 5 тыщь не отходив... на родных раздолбанных и то лучше было.
остальное я не юзал, но информации в теме много.
я могу конечно отписаться как многие - ПОИСК РУЛИТ...
:)))))))))))))))))))
здеся все номерки по ВТРу...
http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=JEEP&model=GRAND+CHEROKEE&years=2003
мой личный опыт использования ВТРовских шняжек:
1. овалы резиновые - нормально, но я в большие говны целеноправленно и регулярно не лазил особо. так тока на охоте по необходимости...
2. для тяги панара резиновые - гавно полное! сдохли и 5 тыщь не отходив... на родных раздолбанных и то лучше было.
остальное я не юзал, но информации в теме много.
В передние рычаги закал все vtr, будем посмотреть как они себя ведут
Ратiборъ
27.10.2016, 19:00
Влезу и я в эту тему)), Решил тоже бюджетненько ВТР поставить и сколхозил задние нижние под кругляк, но пока не ставил. Поставил один овал в передний рычаг, жду круглые на верхние передние.http://vk.com/id146800211?z=photo146800211_437966071%2Fphotos146 800211
Ратiборъ, говорят жёстче становится,с овалами комфортней, чем на обоих круглых.
Александр 444
02.11.2016, 23:10
11000 тыщ все вкруг померли,сзади овалы порвало-круглые отслоились по наружному диаметру,бумеранг порвало,нижние передние тоже самое рвань и отслаивание,НЕ ГОВОРЮ ЧТО Г,,,, МОЖ МНЕ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО(машин без лифта сток) внедрил точку опоры везде,низ перед зад- переварил на круглые.
Да еще хотел спросить нет ли у кого под рукой убитого сайлента верхнего переднего рычага,нужен внутренний размер обоймы без резины???Есть одна мысль по внедрению ,а снять ради замера времени не хватает
dimanoid
02.11.2016, 23:36
не знаю, у меня везде кругляки втр, ипу ее как сашу грей, все цело уже года два как. жестковато только
Александр 444
03.11.2016, 13:04
Так я говорю что мне мож хрень досталась((((На истину не предендую.ибо высказал своё мнение,да и визуально всё норм,монагу в отверстие для болта и на излом показало отслоение от внешней обоймы, два показало от внутренней
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot