Просмотр полной версии : Вопрос по переднему мосту XJ
Менял крестовину полуоси, вытащив полуось увидел что она ржавая и в чулке грязно, масло не течёт. Вопрос вот в чём, там ничего не должно ещё чего нибудь быть кроме пластикового кольца которое стоит на полуоси? :ai:
Спанчбоб
04.05.2011, 18:56
Ты не поверишь, НИЧЕГО! Сальник в корпусе редуктора стоит.
[QUOTE=Спанчбоб;180261]Ты не поверишь, НИЧЕГО! /QUOTE]Не у кого не возникало мысли о пыльнике-сальнике-ещечегонибудь?
Не у кого не возникало мысли о пыльнике-сальнике-ещечегонибудь?
Возникала...
При замене сальников вместо пластиковой шайбы выточу что-то типа стакана...
Но можно и сальник какой-нибудь по размерам подобрать, чтобы вроде пыльника был...
Спанчбоб
05.05.2011, 22:00
Тут где то читал, сейчас не найду, чел 2 уазовских сальника забивал в разные стороны резинками, чтобы ни внутрь, ни наружу не бежало.
А наружу то зачем? Для этого штатный сальник есть, снаружи моста нештатный сальник должен в чулок не пущать каку всякую.
Андрюха_Жёлтый
06.05.2011, 05:34
А наружу то зачем? Для этого штатный сальник есть, снаружи моста нештатный сальник должен в чулок не пущать каку всякую.
у меня вот такие сальники стоят
http://img543.imageshack.us/img543/7717/cimg5603.jpg
Где взять? Сколько стоят?
В штатах что-то около $40 стоят.
В штатах что-то около $40 стоят.Далековато и не бюджетно, колхоз поможет. :ag:
Спанчбоб
06.05.2011, 21:51
А наружу то зачем? Для этого штатный сальник есть, снаружи моста нештатный сальник должен в чулок не пущать каку всякую.
Для гарантии, чтоб ни капли в рот, ни сантиметра в ж..........
З.Горыныч
09.05.2011, 10:22
Тут где то читал, сейчас не найду, чел 2 уазовских сальника забивал в разные стороны резинками, чтобы ни внутрь, ни наружу не бежало.
У меня примерно так и стоит. В правый чулок переднего моста забита труба (не знаю зачем, так и было), поэтому родной сальник на место не встает. Стоят вот как и описано 2 уазовских. На СТО сказали, что есть способ улучшить конструкцию (собираюсь к ним обратиться переделать) - ставится 2 сальника от переднего моста Рэнглера (которые большего диаметра). Технических деталей не спрашивайте, не знаю. Как сказали на СТО - один сальник все равно будет достаточно быстро умирать, второй будет "похаживать".
А вы не видели какие колебания присутствуют на полуоси из за того что там крестовины а не ШРУС-ы? Это только когда колеса прямо повернуты она вращается ровно полуось -то, а чем больше угол, тем сильнее колебания. Неверуюшим советую самим замерить подняв колесо и прокрутив руками. Думаю после этого всякие мысли о колхозе или сразу исчезнут, или направятся в русло покупки готовых изделий американских и других тюнеров (как на фотке у Андрюхи Желтого).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot