PDA

Просмотр полной версии : Буксировочные проушины на WJ


Страницы : [1] 2

Банкир
03.05.2011, 16:55
На выходных позвали меня ребята выгулить своего гранда в лес. Я конечно согласился, зная что идет подготовленный Гелик и Крузак 80, то мои переживания на счет стокового состояния авто и отсутствия мудовой резины отошли на второй план. Однако когда я посадил гранда на пузо в снегу (как выяснилось потом потому что порвал левое переднее колесо) я был просто шокирован отсутствием буксировочных проушин......благо есть фаркоп, за который меня и вытащили.........НО я сильно задумался что пока не сделаю за что можно дергать в лес пока ни ни....
Так вот кто на WJ делал эти проушины? есть чертежи или хотя бы фотки откуда идею слизать можно?

Jeepshade
03.05.2011, 20:55
Банкир такая же делема! То есть нет спереди не проушин ,не крюков!!!!!! Искал крюки ,не бюджетно,где то по 100 баков за один!!!!!!! Да и потом,если кенгур как у меня,то он крепится как раз в те штатные места,где должны быть крюки!!!! Получается либо кенгур,либо крюки или что то колхозить!!!!!!!!!!!!!http://www.yoursmileys.ru/tsmile/emb/t1813.gif (http://www.yoursmileys.ru/t-emb.php?page=1)

demon969
04.05.2011, 01:17
Стояли под бампером стальные пластины видать от старого кенгуру, перед поездкой в лес мне сказали что без крюков или проушин там делать нехрен, вот и пришлось изобретать на коленке, под руку попался драный трос я с него и срезал крюки, думал временно но они так и прижились, получается так что они складные их можно поднять вверх и они ничего не цепляют, когда буксируют они тоже чуток поднимаются и трос не выскакивает, по поводу прочности сказать не знаю как всё таки машина не подготовленная и про сверх сильные нагрузки не говорю, а так из глины на рывок стальным тросом выдёргивали и ничего держит, тянули за один крюк а не за оба, когда вытаскивали второй раз стаскивали в бок морду, кронштейн к которому прикручен крюк отогнулся на 2 см, в лагере с помощью молотка на 3 кг поставили на место, а для города вообще за глаза.
Как-то так
Крутые джиперы не пинайте за такой колхоз,:ah: разбогатею обязательно поставлю хромированные крюки:ap:

Artery
04.05.2011, 11:03
...кенгур как у меня,то он крепится как раз в те штатные места,где должны быть крюки!!!! Получается либо кенгур,либо крюки или что то колхозить!!!!!!!!!!!!!

У меня такая же батва - кенгур держится за крепления штатных крюков, но кенгурин вешали "бывалые" :af: колхозники - крепления кенгура сделаны из уголка 6мм толщиной. Дёргал за него несколько раз и сам вытаскивал пузотёрки в шашлычной зоне - держится вроде. А ешё пару раз брат мой жигу пинал и я в ворота на сервисе стучался :ag::ah: Так что как вариант, укрепляй по взрослому крепления кенгурина, а если хоцца, то можешь на него и шаклы повесить, а сзади - фаркоп. За кенгур дёргать конечно для спорта и хардкора не пойдёт, а аккуратно вытащить всегда можно.

максим
04.05.2011, 11:16
Купил буксировочные крюки T-MAX (универсальные) поставил с небольшой доделкой, цена вопроса 349 руб.шт.

NEW
04.05.2011, 11:28
Купил буксировочные крюки T-MAX (универсальные) поставил с небольшой доделкой, цена вопроса 349 руб.шт.

Фото в студию!

SVR
04.05.2011, 13:45
Еще вот такая альтернатива оригиналу имеется: http://www.saguaro4xcomponents.com/index.php?main_page=product_info&products_id=48

http://www.saguaro4xcomponents.com/images/WJ%20Products/S4CWJ003_parts.jpghttp://www.saguaro4xcomponents.com/images/WJ%20Products/S4CWJ003_side.jpghttp://www.saguaro4xcomponents.com/images/WJ%20Products/S4CWJ003.jpg

Более детальное фото:
http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f310/158231d1287948837-wj-front-shackle-mounts-wj-shackle-mounts-002.jpg

Dima_SK
04.05.2011, 13:54
Судя по картинке, не особо замысловатые. Но цена сравнима с оригинальными. Причём оригинальные чёрные крюки даже дешевле.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=40&pcode=82207 552AB

Artery
04.05.2011, 14:58
Еще вот такая альтернатива оригиналу имеется: http://www.saguaro4xcomponents.com/index.php?main_page=product_info&products_id=48

Считаю этот вариант более интересным чем крючки. Это и прочнее и ремонтопригоднее - шакл всегда заменить можно.

SVR
04.05.2011, 15:01
Не замысловатая конструкция - должна толкнуть на кустарное изготавление, а не на приобретение. ;)

SVR
04.05.2011, 15:08
Есть желание сделать нечто подобное, только еще перемычку поставить между левой и правой проушиной, типа трубы... между бампером и радиатором.

Банкир
04.05.2011, 16:35
надо посмотреть где и за что можно прикрутить и буду колхозить...

Дрю
04.05.2011, 16:50
на майских тоже столкнулся с такой же проблемой. сзади крюк мощный прикручен. а спереди пришлось на коленках изобретать. Нашли крепление кенгура в глубине бампера, в него просунули квадрат от ручки дверной и к нему приколхозили тросс. выполз))))

SVR
04.05.2011, 17:25
Кто знает что за наварная гайка в "ложероне" за отверстиями для штатного трёхлапника и перед гайками скобы стабилизатора? Что туда прикручивается? Какой болт для нее заказывать, резьба какаято дюймовая? У меня в эту гайку пластиковой клипсой крепится пластиковая грязезащитка. Написанно сумбурно, попробую фоту поискать.

Батыр
05.05.2011, 17:53
Ая купил от УАЗа крюки на перед скоро буду мутить крепления заодно и бампер покрашу.

SVR
05.05.2011, 18:46
Еще вариант колхоза: http://www.nagca.com/forum/showthread.php?t=43735

максим
05.05.2011, 19:23
Фото в студию!

http://s004.radikal.ru/i205/1105/68/2f7189582738.jpg (http://www.radikal.ru) правда крюки плохо видно.....но другой фотки пока нет

Батыр
05.05.2011, 19:25
ну с этим все понятно а вот что на жопу замутить не знаю

максим
05.05.2011, 20:01
ну с этим все понятно а вот что на жопу замутить не знаю

фаркоп......и есть за что тянуть машину и прицеп опять же

Toxa
05.05.2011, 23:59
http://s004.radikal.ru/i205/1105/68/2f7189582738.jpg (http://www.radikal.ru) правда крюки плохо видно.....но другой фотки пока нет

прикольно
а где такие крюки взять??

максим
06.05.2011, 01:03
крюки фирмы T-MAX , я нашел в инете с доставкой....ценник копеечный

Jeepshade
06.05.2011, 09:14
крюки фирмы T-MAX , я нашел в инете с доставкой....ценник копеечныймаксим привет! Кинь в меня сылью!!!!!!!!!

SVR
06.05.2011, 09:17
максим привет! Кинь в меня сылью!!!!!!!!!
А Гугла спросить?
http://www.google.kz/search?q=%D0%BA%D1%80%D1%8E%D0%BA%D0%B8+t-max&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox

Jeepshade
06.05.2011, 09:23
А Гугла спросить?
http://www.google.kz/search?q=%D0%BA...client=firefoxSVR привет! Да рабочий комп не какой,пол дня будет спрашивать!!!!!!!!! Спасибо за ссыль!!!!!!!!

SVR
06.05.2011, 09:36
У меня крюки такие уже больше года лежат, тоже хотел их колхозить, но что-то никак не могу придумать нормальные силовое крепление, все хилое какоето получается, либо огород городить, щас несколько фоток вставлю из чужого опыта...

максим
06.05.2011, 09:41
А Гугла спросить?
http://www.google.kz/search?q=%D0%BA%D1%80%D1%8E%D0%BA%D0%B8+t-max&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox

именно они и есть, я снял бампер ,примерил,просверлил дополнительное отверстие с каждой стороны ну и установил,работы максимум на час. работают отлично(не раз испытанно трактором:ag:),единственное нужно сразу покрасить краской типа хомерайта....у меня после зимы покрылись ржой

SVR
06.05.2011, 10:27
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/hook/001.jpg
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/hook/002.jpg
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/hook/003.jpg
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/hook/101.jpg
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/hook/102.jpg
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/hook/103.jpg
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/hook/104.jpg
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/hook/105.jpg
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/hook/106.jpg

Toxa
06.05.2011, 10:30
картинки не показывает:ak::ak::ak:

максим
06.05.2011, 10:47
А Гугла спросить?
http://www.google.kz/search?q=%D0%BA%D1%80%D1%8E%D0%BA%D0%B8+t-max&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox

картинки не показывает:ak::ak::ak:

а у меня показывает:ae:

SVR
06.05.2011, 11:08
Все исправил, уже все и всем показывать должно. :)

максим, ты просто прикрутил к жестянке лонжерона без усилителей и прочего?
Я побоялся, так как родные трехлапники гнет мама не горюй, а лонжерон вообще жестянка.

максим
06.05.2011, 11:22
Все исправил, уже все и всем показывать должно. :)

максим, ты просто прикрутил к жестянке лонжерона без усилителей и прочего?
Я побоялся, так как родные трехлапники гнет мама не горюй, а лонжерон вообще жестянка.

да без уселителей,на самом деле лонжерон нормальный да и проверял уже,трактор дергал без преднатяга и не один раз и все ок. ну а если так уж хочется можно и усилитель поставить,я просто не стал заморачиватся

SVR
12.05.2011, 12:00
Считайте меня манияком, но планирую делать с конкретным усилителем.
Так как хочу обойтись без сварных работ, идею с ушами под шаклы прийдется откинуть, буду использовать крючки Т-макс, зря чтоли покупал их год назад. :)

Вот набросок нарисовал того что в планах:
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/hook/000.gif

максим
12.05.2011, 12:19
Считайте меня манияком, но планирую делать с конкретным усилителем.
Так как хочу обойтись без сварных работ, идею с ушами под шаклы прийдется откинуть, буду использовать крючки Т-макс, зря чтоли покупал их год назад. :)

Вот набросок нарисовал того что в планах:
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/hook/000.gif

фото полученого результата выложи и размеры тоже

SVR
12.05.2011, 13:51
Ктобы мне дал размерную схему лонжерона и отверстий в нем. :)
Если сделаю - выложу.

LoG@N
21.05.2011, 23:25
Максим, после рывка лонж не проверял? Не погнуло?

Прото купил такие же крюки. Сегодня вырезал 4 пластины из 5мм стали. Думаю одну вставить внутрь лонжа, а вторую между лонжом и крюком. С дальнейшей обваркой.

Проблема одна, сварки под рукой нет - нахожусь в области.(((

SVR
22.05.2011, 08:48
Если делать "силовые" крюки, то нижнюю пластину (около 10мм) надо гнать до крепления стабилизатора, включительно. Т.е. открутить стабилизатор, подложить пластину, и через нее уже крепить стабилизатор, родных болтов хватит.
Я всетаки решил делать промежуточный вариант. Чертежи уже готовы черновые, скоро выложу.

LoG@N
23.05.2011, 18:17
Сегодня поставил крюки) пока просто на болтах. Обваривать через неделю буду.)))
Решил сегодня испытать.. Привязал трос к дереву, сначала плавно натянул пока машинка не начала "бить копытами о земь"))))) убедившись что ничего криминального не произошло, решил дернуться с небольшого разгона.... Итог сего мероприятия - порванный трос)))))) ни с крюками ни с лонжами ничего не случилось)) как буду в Москве выложу фотки)))

SVR
23.05.2011, 18:33
Итог сего мероприятия - порванный трос))))))
Видимо это и не трос был вовсе. Я со своим тросом таких эксперементов проводить не буду, либо лонж вырвет, либо дерево.:ag:

LoG@N
23.05.2011, 18:53
Трос бы фирмы "Бурлак", купленный за 500 рублей)) заявлен как динамический :-D

LoG@N
23.05.2011, 18:59
Ну ладно, с передними ушами все более-менее ясно. А кто что думает назад ваять???

Artery
24.05.2011, 09:38
Сзади фаркоп рулит.

Dmit
08.06.2011, 00:36
крюки установлены, схема такая же как у LoG@N'a (немного модернизировали крепление) завтра приеду на работу скину фото как оно выглядит, проверяли динамикой 10т, все выдержало :-)

Dmit
08.06.2011, 10:27
http://photo.qip.ru/users/dmit-chevy-niva/151066286/?page=1 тут весь процесс :-)

SVR
08.06.2011, 11:02
Правильно что пластину под стаб запустил.

LoG@N
09.06.2011, 01:17
у меня в машине лежит бумажка с размерами пластин. Завтра выложу)

Банкир
09.06.2011, 08:33
http://photo.qip.ru/users/dmit-chevy-niva/151066286/?page=1 тут весь процесс :-)

спасибо за фоты!

LoG@N давай выкладывай...

Dmit
09.06.2011, 09:13
спасибо за фоты!

LoG@N давай выкладывай...


не за что...

LoG@N
09.06.2011, 17:54
Итак, снизу лонжерона стоит пластина 320х90х5 мм. Пластина имеет 4 точки крепления: 2 - под болты крюка, 2 - под болты стабилизатора.

Внутри лонжерона стоит пластина 100х80х5 мм. пластина имеет 2 точки крепления - под болты крюка. Внутреннюю пластину под стаб не заводили, так как у него гайки закладные, приваренные к лонжу изнутри.

SVR
09.06.2011, 18:39
Дмит и Логан, я так понял вы просто забили на рельефность нижней части лонжерона станули как стянулось и все?!

Dmit
09.06.2011, 20:46
эмм что-то я не помню там никакой особой рельефности, может не обратили внимания, там только край лонжа разгибается самой пластиной когда уже окончательно стягиваешь конструкцию

LoG@N
10.06.2011, 01:00
SVR, такой же вопрос... Какая нах рельефность лонжерона???????

Если ты имеешь ввиду небольшой бортик жестянки в самой передней части лонжа, то это не рельефность, а крайняя часть усилителя бампера, которая пластиной приминается и все.

Или мы с Dmitом тебя не понимаем.......

LoG@N
10.06.2011, 01:08
Если ты имеешь ввиду вот это:

http://s11.radikal.ru/i183/1106/86/cb91dbe186ea.jpg

то это не рельефность лонжерона, а край усилителя бампера, который сделан чуть ли не из жестянки и никакой силовой нагрузки не несет.

Либо мы с тобой разговариваем о абсолютно разных машинах:bn:

SVR
10.06.2011, 07:25
Если ты имеешь ввиду небольшой бортик жестянки в самой передней части
Да собственно о нем и речь. Иду более сложным путем, нехочу мять, некрасиво, пусть и не видно, но я то буду знать об этом. :)

Dmit
10.06.2011, 09:21
а там не видно, когда пластину притягиваешь она сама под себя подгибает этот край, причем только в том месте где пластина не более того, дальше все остается как и было

Artery
10.06.2011, 09:55
Мужики, а чертёжиков этих пластин нема?

LoG@N
10.06.2011, 09:59
SVR, то есть ты хочешь в пластине сделать желоб под этот бортик? ИМХО, это ослабит конструкцию...:bw:

LoG@N
10.06.2011, 10:02
Artery, есть только размеры. Я их выложил уже. А разметку под дырки лучше делать по месту. Размечали по моей машине, поэтому у меня нормально совпало, а у Dmita пришлось рассверливать немного отверстия. Поэтому лучше вырезать пластину. приложить, разметить и просверлить.

SVR
29.06.2011, 19:42
SVR, то есть ты хочешь в пластине сделать желоб под этот бортик? ИМХО, это ослабит конструкцию...:bw:
Неослабит, за основу взят метал 18мм:ap:

Мужики, а чертёжиков этих пластин нема?
У меня есть (дома буду через недельку), к приезду вроде должны изговить уже, сперва поставлю, и если все дырки совпадут - скину чертежи, если не совпадут - откорректирую и всеравно скину.


Думал красить их или не красить, чем красить... плюнул и оцинковал их:
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/hook/hook-zn.jpg

Alchi
04.07.2011, 12:45
А от УАЗика никто не думал приколхозить? На три отверстия все-таки

http://www.uazobaza.ru/photos/8033_1.jpg

LoG@N
04.07.2011, 15:56
Глядя на эти крюки у меня сразу возникает несколько вопросов:

1. Какого они размера? Так как на вжике место для вывода крюков из под бампера довольно ограничено, ИМХО.

2. Каково расстояние между отверстиями? (те которые перпендикулярно самому крюку)

3. Стоимость сего девайса?

Честно говоря, если не ставить пластины для усиления, то не вижу смысла сверлить еще одну лишнюю дырку, что 2 точки крпления, что 3 - вырвет на фиг (ИМХО). А если пластины все таки делать, то вполне хватит и так, если конечно не дергаться стальным тросом из болота))

Dmesh
08.07.2011, 08:27
Итак, снизу лонжерона стоит пластина 320х90х5 мм. Пластина имеет 4 точки крепления: 2 - под болты крюка, 2 - под болты стабилизатора.

Внутри лонжерона стоит пластина 100х80х5 мм. пластина имеет 2 точки крепления - под болты крюка. Внутреннюю пластину под стаб не заводили, так как у него гайки закладные, приваренные к лонжу изнутри.

а если из 10мм листа пластины делать? нормально? а то другого листа под рукой нету :)

Dmit
08.07.2011, 11:15
да можно то все... только надо помнить что внутри лонжа не так много места, а при увеличении толщины пластины надо будет удлинять болты крепления крюков, но там же еще и гайку надо как-то притянуть... даи если честно не вижу смысла в пластинах общей толщиной в 2 см... кстати момент не подтвержденный, но кака возможность существует - рулевая сошка будет цеплять за пластину

LoG@N
11.07.2011, 19:14
Dmesh, Dmit правду глаголит. При установке 2х пластин толщиной в 10мм болтов стаба хватит, а вот болтов крюка уже нет. Насчет сошки, если а днях будет время залезу гляну расстояние между сошкой и пластиной, но пока что я согласен с Dmit'ом - возможно будет цеплять.

Dmesh
11.07.2011, 19:17
есть лист 4мм, хватит его?

Artery
11.07.2011, 22:35
Да хватит, успокойся, суровый челябинский парень, :ap: пускай лучше крюк выдерет, чем пол морды оторвёт :ag::ad:.

Dmesh
12.07.2011, 06:54
лана, режем :)

land
06.08.2011, 10:00
Решил на зад заколхозить крюк.
Сталь 5мм, каленая. Досталась бесплатно.
Сам крюк 16 мм, из магазина стройматериалов ОБИ 160 руб.
Поперечные усиления из тойже стали.
Продольное из квадратной трубы разрезанной по ребру.
Будет держаться на трех болтах защиты бака (штатный вроде держится на двух).
На тесте планирую в первую очередь проверить как себя поведет при боковых нагрузках, т.к. с тем чтобы просто тянуть за собой проблем не будет.
Работы на 4 часа.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110806/RTFTFDwY.jpg

LoG@N
08.08.2011, 12:44
А еще фото сего девайса есть? Интересно было бы посмотреть со всех сторон.

land
08.08.2011, 14:47
уже только установленного..
встал как родной, машина за него раскачивается.
Пока не тестил.

LoG@N
08.08.2011, 16:17
Ну хотя бы установленного)

land
08.08.2011, 20:44
да, конечно..
Вот еще одна фотка в процессе

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110808/8Ft7H2y7.jpg

в болте прорезана канавка с фаской в которую вставлено основание и обварено. Усиление из трубы обварено поверх шва в канавке.

установлен, вид сзади

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110808/SWT3NI88.jpg

вид снизу

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110808/gRX5T6W0.jpg

сегодня вытянул из песка газель, ее трос был порван, моя веревка выдержала, асфальт шлифанул.. крюк как видно пока на месте :ap:

офф

уличная детская площадка для сына в процессе

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110808/wAlpBFZR.jpg

land
08.08.2011, 21:14
Собственно умом понимаю, что запас прочности достаточный, т.к усиления работают в поперечном сечении.
Даже если считать без усилений, вроде сталь выдерживает 25 кг на 1 мм2, т.е примерно 200мм * 5мм * = 1000 мм2 * 20 = 20 тн. Ну понятно, динамические нагрузки, сварные соединения.. Не большой специалист в сопромате, поэтому поправьте, если кто считает..

LoG@N
09.08.2011, 09:07
Спасибо за фотки) Будем думать))))))

Dmesh
15.08.2011, 08:10
еще бы чертежик этого чуда.....

origin
15.08.2011, 09:38
У родного заднего тросокрепления еще идет распорка -усилитель вбок. Будет время -сфоткаю и выложу.

Dmesh
05.10.2011, 09:17
поставил себе крюки
весь день провозился

Батыр
10.10.2011, 16:57
Наконец и я себе поставил спереди от УАЗа встали с переделкой отверстия в лонжероне, а назад присобачил кусок швелера которые посадил на болты крепящие защиту бака и привентил рэм-болт. фотки выложу завтра.

SVR
15.10.2011, 18:34
подыму темку :)
Имеем вот такой комплект (немного упрощенный от первоначальной задумки):
http://svr.moscowvolvoclub.ru/jeep/hook/h1.jpg
Крюки, как я уже писал ранее, T-Max, не красил, оцинковал.
Остальные железки не цинковал, покрасил.

Примеряем, отчерчиваем карандашем где необходима доработка напильником:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/jeep/hook/h2a.jpg

Дорабатали:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/jeep/hook/h2b.jpg

Прикручиваем (вид изнутри):
http://svr.moscowvolvoclub.ru/jeep/hook/h3.jpg

Прикрутили (вид снизу):
http://svr.moscowvolvoclub.ru/jeep/hook/h4.jpg

Одели бампер (крупный план):
http://svr.moscowvolvoclub.ru/jeep/hook/h5.jpg

Вид сбоку:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/jeep/hook/h6.jpg

Общий план:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/jeep/hook/h7.jpg

Чертежи страждущим (все отверстия совпадают, проверенно):
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/hook/1.gif

http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/hook/2.gif

http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/hook/3.gif
Ошибочка закралась, вместо 42 надо 41.

http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/hook/4.gif

http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/hook/5.gif

Dmesh
15.10.2011, 19:37
вот что сказать...
МОЛОДЕЦ! :)

LoG@N
16.10.2011, 15:45
SVR, ИМХО, слишком усложнил)))

Хотя, каждый сам себе злой буратино))

За проделанную работу респект)

SVR
16.10.2011, 17:32
Люблю шоб было хорошо и красиво, даже если не видно. ;)

Банкир
17.10.2011, 12:50
SVR молодец!
Под стаб заводить не стал?!

SVR
17.10.2011, 13:14
SVR молодец!
Под стаб заводить не стал?!

Первоначально собирался, но так лениво было стаб снимать чтобы последние 2 отверстия расчитать... Но до силового элемента я все таки дошел, последний (дальний) болт закручен уже в закладную гайку усилителя.

Банкир
17.10.2011, 13:19
Я планирую сделать проушины так чтобы потом можно было это усиление использовать как основание для крепление площадки лебедки и бампера
толщина пластин какая?

SVR
17.10.2011, 13:32
Тогда бери за основу мои чертежи и удлиняй нижнюю пластину чтобы она под стаб заходила. Далее варианта 2, приваривать направляющие для силового бампера либо к нидней пластине либо к верхней, где-то фотки есть и того и того варианта.

Толщина моих пластин, верхняя 5 мм, нижняя в максимуме 14,7 (она отфрезерованна под рельеф, чтобы все было плотно прижато. Тебе наверно и 10мм хватит под силовой обвес.

Линк в помощь http://www.jeepforum.com/forum/f310/iceland-offroad-install-wj-1072703/index1.html

SVR
17.10.2011, 13:38
По ссылке, не останавливайся на первой странице, смотри остальные. Очень грамотные решения.

Yakuzik
17.10.2011, 13:40
SVR отлично сделал, где можно такие же пластинки заказать? 8)))

SVR
17.10.2011, 14:02
Заказать такие пластинки можно у рукастых дядек. ;)

Банкир
17.10.2011, 14:24
SVR спасибо за ссылку....очень интересная.

Борода
18.10.2011, 09:01
идет распорка -усилитель вбок..... куда и кде она крепится? Подскажи , можно без фото.

Банкир
27.10.2011, 08:54
сделал себе вчера одну проушину. Немного не так как хотел, но когда буду делать вторую переделаю. За основу брал уголок 100х100.

skat
27.10.2011, 16:52
а задние проушины букировочные есть такие же? ну всмысле комплектом.
на оверлендах я видел..они есть
на моём нету :(
или фаркопа хватает за глаза? ну всмысле тянуть дёргать(дёргать сильно) :)

vadimnizh
27.10.2011, 17:04
а задние проушины букировочные есть такие же? ну всмысле комплектом.
на оверлендах я видел..они есть
на моём нету :(
или фаркопа хватает за глаза? ну всмысле тянуть дёргать(дёргать сильно) :)

фаркопа хватит заа глаза:ag:

Банкир
28.10.2011, 09:14
У меня фаркоп стоит, больше и не надо!

Банкир
14.11.2011, 08:46
фотки как я сделал.
Как писал выше был куплен уголок 100х100 длиною 80см. Распилен пополам. Т.е. заготовка получилась 40см.
Дальше с помощью болгарки была срезана одна часть уголка на половину, а вторую подогнал под место крепления, чтобы прилегало плотно.
Потом с обеих сторон заготовки были срезаны по одной стороне на определенную длину. К сожалению не записывал и не фоткал т.к. делал глубокой ночью и хотелось быстрее сделать, а испытывал проблемы со сверлами и дрелью.
Были просверлены 6 дырок, 2 под болты стаба и 4 в районе крепления штатного крюка.
Далее сделал ответную пластину которая была вставлена внутрь лонжерона, также просверлена. Затем все было стянуто болтами м12.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19142&stc=1&d=1321245443
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19143&stc=1&d=1321245529
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19144&stc=1&d=1321245563
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19145&stc=1&d=1321245611
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19146&stc=1&d=1321245971

SVR
14.11.2011, 17:34
Может остались данные на каком удалении и в каком направлении отверстия под стаб относительно моих чертежей?

vadimnizh
14.11.2011, 18:18
фотки как я сделал.
Как писал выше был куплен уголок 100х100 длиною 80см. Распилен пополам. Т.е. заготовка получилась 40см.
Дальше с помощью болгарки была срезана одна часть уголка на половину, а вторую подогнал под место крепления, чтобы прилегало плотно.
Потом с обеих сторон заготовки были срезаны по одной стороне на определенную длину. К сожалению не записывал и не фоткал т.к. делал глубокой ночью и хотелось быстрее сделать, а испытывал проблемы со сверлами и дрелью.
Были просверлены 6 дырок, 2 под болты стаба и 4 в районе крепления штатного крюка.
Далее сделал ответную пластину которая была вставлена внутрь лонжерона, также просверлена. Затем все было стянуто болтами м12.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19142&stc=1&d=1321245443
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19143&stc=1&d=1321245529
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19144&stc=1&d=1321245563
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19145&stc=1&d=1321245611
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19146&stc=1&d=1321245971

OFF.а радиатором кондея проблемы!

Банкир
14.11.2011, 19:39
наверно...сырость присутствует

Банкир
14.11.2011, 19:40
Может остались данные на каком удалении и в каком направлении отверстия под стаб относительно моих чертежей?

не замерял.....делал поздно ночью....поэтому многих данных нет

SVR
15.11.2011, 17:27
эх вы... с вами каши не сваришь...

Банкир
15.11.2011, 18:51
не переживай....буду в гараже постараюсь замерить.
Точно помню между болтами стаба 10см, а посередине дырку надо сверлить, для блин как назвать то....."пупырышек" :ag: на втулке стаба. Он посередине втулки находится.

Kranz
08.02.2012, 13:07
а я вот купил тут крюк T-MAX с двумя дырками такой .. и посмотрел.. а прикручивать то его некуда.. как жить дальше ?
у мня там есть конечно две дырки в лонжероне но они сильно дальше друг от друга.. чем на крюке.. так у всех что ли ?

SVR
08.02.2012, 13:53
Kranz, почиатй эту тему с начала и все поймешь.

Dmesh
08.02.2012, 13:55
ага, так у всех. да и просто на болты прикручивать - лонжы не жалко? усиление не помешает...
все есть в этой теме. и размеры и инструкции.

Kranz
08.02.2012, 15:59
я прочитал - так и не понял.. у меня одно отверстие подходит - со вторым то чего делать ? сверлить лонжерон ?
мне машину надо другую вытащшить из сугроба.. мне нечем )

Dmesh
08.02.2012, 16:56
сверлить - без вариантов

SVR
08.02.2012, 16:57
тут каждый решает сам, сверлить лонжерон или нет, просверлить - это самый простой вариант, но я легких путей не искал, см. предыдущую страницу.

Dmesh
08.02.2012, 16:57
он уже крюки Т-мах купил. с ними полюбас свердить.

Kranz
08.02.2012, 17:03
все понял :) огромное спасибо :) сверлю и не парюсь тогда :)
если сверло найду такого диаметра

SVR
08.02.2012, 17:12
Усли использовать вот такие крюки, с тремя отверстиями - то возможно лонж сверлить не прийдется.
http://www.ebay.com/itm/1976-2006-Jeep-Wrangler-CJ-Front-Tow-Hook-Black-/290664037591?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AWrangler&vxp=mtr&hash=item43aced3cd7

SVR
08.02.2012, 17:33
он уже крюки Т-мах купил. с ними полюбас свердить.
Я тоже Т-макс покупал, но лонж не сверлил.:ae:

origin
08.02.2012, 19:40
Мммм. А на европейцах шла штатная буксировочная проушина, которую, в отличие от крюков, вполне реально найти на разборке заодно с закладной пластиной. Мне, когда я этим озаботился, она встала в 1000 рублей.

LoG@N
08.02.2012, 19:41
КТО СОБРАЛСЯ СВЕРЛИТЬ НОВЫЕ ДЫРЫ, ВНИМАНИЕ!:av: Обратиет внимание на пост 78. Лишних дыр сверлить не надо. :av:Просто одну дырку надо слегка доработать, чтобы в нее влез болт от крюка Т-MAX. И все. Малую пластину внутрь лонжа, большую снизу под болты стаба и все. С такой конструкцией катаюсь с лета. Дергал других, меня дергали - все отлично держит.:ad:

SVR
08.02.2012, 20:07
КТО СОБРАЛСЯ СВЕРЛИТЬ НОВЫЕ ДЫРЫ, ВНИМАНИЕ!:av: Обратиет внимание на пост 78. Лишних дыр сверлить не надо. :av:Просто одну дырку надо слегка доработать, чтобы в нее влез болт от крюка Т-MAX. И все. Малую пластину внутрь лонжа, большую снизу под болты стаба и все. С такой конструкцией катаюсь с лета. Дергал других, меня дергали - все отлично держит.:ad:

78-это мой пост. А у тебя крюк, чё, на одном болту держится?:ap:

LoG@N
08.02.2012, 21:33
На двух. Я тоже рассверливал как ты. Я к тому это сказал, что не надо сверлить в лонже еще дырки.

LoG@N
08.02.2012, 21:35
Сослался на твой пост, так как ты указал, где нужно расширять имеющуюся дырку:)

SVR
08.02.2012, 21:48
Межболтовое расстояние у крюка 35мм, в лонжероне нет отверстий удаленных друг от друга на 35 мм. Как ты без сверление лонжерона крюк прикрутил на 2 болта, я так и не понял, если только у тебя второй болт через лонжерон не проходит.

LoG@N
08.02.2012, 22:18
В своем посту ты указал отверстие, которое необходимо немного рассверлить. Позади него есть уже готовое. Вот на эти два я и прикрутил крюк. Расстояние получается как раз.

SVR
09.02.2012, 07:06
Чудеса! У меня, как и у большинства, для крюков T-max (межболтовое расстояние у крюка 35мм),отверстия в лонжероне не подходят:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/jeep/hook/h.jpg

Или у тебя крюки какие-то другие?!

LoG@N
09.02.2012, 08:31
У меня крюк висит там где у тебя 64 мм.. Значит другие крюки:)

LoG@N
09.02.2012, 09:20
Я точно помню, что лишнего ничего не сверлил. Только одну дырку слегка доработал сверлом. Блин, на выхах скину бампер и сфоткаю.

dimanoid
09.02.2012, 22:06
КОРОЧЕ!!!!!!
КАКИЕ КРЮКИ ВЫ СТАВИЛИ??????????
ПАРТНАМБЕР В СТУДИЮ!

LoG@N
10.02.2012, 00:46
Я в выхи сниму и сделаю фото!

74ru
10.02.2012, 08:21
Уголок 100, 2х25 см, к ланжерону..

skat
10.02.2012, 09:16
передние проушины хорошо....
а у кого нить есть нормальный чертеж задних?
чет я не нашел

origin
10.02.2012, 10:01
С задними всё не просто. Там надо варить довольно много. Крепятся к болтам, которые также крепят защиту бензобака.

LoG@N
10.02.2012, 10:19
Я сзади сделал так: открутил болты защиты бака, от прямоугольного профиля (120х80 или 120х60. точно не помню) отрезал болванки по 20 см. Вырезал 4 пластины такого же размера, в нихъ прсверлил дырки на таком же расстоянии как и болты крепления защиты бака. Внутрь профиля вварил две трубки в качестве втулок. Полученные домики сварил между собой горизонтальной поперечиной для усиления. В принципе в эту поперечину при желании можно квадрат под фаркоп вварить. В домикам снизу прварил 2 петли, куда и повесил буксировочные проушины. За все это огромное спасибо Moohamor'у)))))) У меня самое сложное было это найти шпильки нужной длины. Они вкручиваются вместо штатных болтов.

Чуть попозже схематично нарисую. Но скажу сразу, делали без всяких чертежей - на глаз)

ромус
10.02.2012, 10:23
Я сзади сделал так: открутил болты защиты бака, от прямоугольного профиля (120х80 или 120х60. точно не помню) отрезал болванки по 20 см. Вырезал 4 пластины такого же размера, в нихъ прсверлил дырки на таком же расстоянии как и болты крепления защиты бака. Внутрь профиля вварил две трубки в качестве втулок. Полученные домики сварил между собой горизонтальной поперечиной для усиления. В принципе в эту поперечину при желании можно квадрат под фаркоп вварить. В домикам снизу прварил 2 петли, куда и повесил буксировочные проушины. За все это огромное спасибо Moohamor'у)))))) У меня самое сложное было это найти шпильки нужной длины. Они вкручиваются вместо штатных болтов.

Чуть попозже схематично нарисую. Но скажу сразу, делали без всяких чертежей - на глаз)

рисуй

origin
10.02.2012, 12:20
Задний оригинальный крюк выглядит так:

Батыр
10.02.2012, 14:06
я сделал проше купил кусок швелера , просверлили в нем дырки, и приварили к нему проушену(РЕМ болт), дегустировал нормально работает.

Dmesh
10.02.2012, 14:10
Уголок 100, 2х25 см, к ланжерону..

суровый челябинский тюнинг.
а в живую то получче смотрятся... :)

LoG@N
10.02.2012, 17:28
http://367740669.qipru.users.photofile.ru/photo/367740669.qipru/200662025/xlarge/208419631.jpg?

Как то так. Верхний рисунок - вид сбоку. Нижний - вид сверху.

Поперчену пришлось сделать фигурной, чтобы она огибала нишу запасного колеса.

LoG@N
10.02.2012, 17:29
Снаружи эту конструкцию вообще не видно. Высота домиков такова, что петли чуть-чуть ниже бампера. В идеале нужно их на пару сантимов больше сделать, чтобы был более удобный доступ к петлям.

dimanoid
10.02.2012, 18:14
батыр, а швелер к чему карячил?

Батыр
10.02.2012, 23:07
к креплению защиты бака, завтра фотку сделаю

Geodezёr
10.02.2012, 23:59
За полтора часа поставили вот такие - http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Bampery_perednie/Aksessuary/Kryuk_buksirovochnyy_na_bamper_hrom

dimanoid
11.02.2012, 10:26
это такой же крюк как Т-МАХ тут однозначно межболтовое не 64. ничего не сверлил?
как ставил?

ABAZINCHIK
29.02.2012, 13:36
Тоже заказал знакомым крюки T-MAX...жду! В итоге получается, что если ставишь крюки, то кенгурятник уже не воткнёшь?

SVR
02.03.2012, 12:08
Тоже заказал знакомым крюки T-MAX...жду! В итоге получается, что если ставишь крюки, то кенгурятник уже не воткнёшь?
Все зависит от фантазии.

ABAZINCHIK
06.03.2012, 20:44
Ну вот, получил посылку от друзей с Москвы - пришли крюки T-MAX...Буду снимать бампер и красить - повод!:ag:
http://s006.radikal.ru/i213/1203/13/2b040139dce3.jpg

ABAZINCHIK
14.03.2012, 22:58
Наконец то поставил сегодня крюки ,зажать болты уже не успел:ag: - темно, холодно, дождь... и сразу перед установкой бампера решил воткнуть сетку в низ бампера и решётку...Возник вопрос - пластиковую внутреннюю решётку можно вообще снять? так как без него получится более гармонично...отметил красным то, что хочу снять...
http://s019.radikal.ru/i610/1203/0f/068f51d53e6d.jpg

dimanoid
15.03.2012, 09:57
расскажи как крюки стали

ABAZINCHIK
15.03.2012, 13:49
расскажи как крюки стали
Если честно, помучался немало...Из листа 4-ки вырезал сам 4 пластины(одинаковые), не стал запускать под стаб, у токаря просверлил по 4 дырки - два под крюки и два для усиления..Дырки в ланжероне и близко не походили под дырки крюков - переднюю дырку досверлил, а заднюю просверлил новую..Больше проблем создали свёрла, так как я сначала сжёг 2 новых сверла..:ag: Потом допетрил о малых оборотах и всё получилось...Делали на подъёмнике в СТО у товарищей, так как дома не вариант - дожди постоянно..Красить не стал - осталось поставить бампер..
http://s019.radikal.ru/i636/1203/fb/d58e04883114.jpg

ABAZINCHIK
15.03.2012, 13:58
Заготовки были такие..сначала нашёл только 10мм. лист - понял, что слишком..искал 5мм - не нашёл, сделал 4мм..
http://s019.radikal.ru/i609/1203/ce/d2ecf2ea29d2.jpg
Ребята, объясните пожалуйста, что за трубки и датчик отвисают у меня с правой стороны под фарой?
http://s019.radikal.ru/i605/1203/d3/a59408925d1c.jpg

dimanoid
15.03.2012, 15:13
я требую в студию человека, который без сверления доп дырок поставил крюки!!!!

ромус
15.03.2012, 15:51
таких нет :) я тоже хочу без гемороя, но полистав несколько форумов, пришёл к выводу, что нет таких неколхозных решений.

dimanoid
15.03.2012, 16:33
тут ряд субъектов утаерждает что не свнрлили. только они чот рассосались как вопросы пошли

ромус
15.03.2012, 18:10
надо так. замерить расстояние между дырками в машине и их диаметр, а потом в магаз и мерять... мерять... подбирать.

LoG@N
15.03.2012, 18:13
тут ряд субъектов утаерждает что не свнрлили. только они чот рассосались как вопросы пошли

Я утверждал, что лишних дырок не сверлил. У меня дырка была на нужном расстоянии. Пока снят бампер, скрутил крюк и внимательно к ней присмотрелся. Дырка не заводская, хоть и очень похоже, м.б. предыдущий хозяин сверил, я не знаю.

Так что, приношу свои извинения, за то, что сбил всех Вас с толку.:ah:

ромус
15.03.2012, 18:24
Я утверждал, что лишних дырок не сверлил. У меня дырка была на нужном расстоянии. Пока снят бампер, скрутил крюк и внимательно к ней присмотрелся. Дырка не заводская, хоть и очень похоже, м.б. предыдущий хозяин сверил, я не знаю.

Так что, приношу свои извинения, за то, что сбил всех Вас с толку.:ah:

я так понял, что ты не сверлил на машине ничего. только пластины разметил и всё? тогда там делов на час с перекурами.

ABAZINCHIK
15.03.2012, 18:50
я так понял, что ты не сверлил на машине ничего
Он сам не сверлил, но сверлил предыдущий хозяин...Крюки T-MAX, как у меня , никак не встанут без сверления одной полной дырки и расширения второй...ну если, конечно, дырки в ланжероне у всех не одинаковые, что вряд ли...
замерить расстояние между дырками в машине и их диаметр, а потом в магаз и мерять
Можно и так, но там делов на час - если есть нормальная дрель с хорошими свёрлами.

LoG@N
15.03.2012, 19:12
не встанут без сверления одной полной дырки и расширения второй...

именно.

Там делов то. Больше времени занимает снятие размеров для пластин. В принципе, за час сделать реально. ИМХО.

ABAZINCHIK
15.03.2012, 19:26
Всё правильно, немного путают замеры там и там...остальное пустяки

ABAZINCHIK
16.03.2012, 13:10
Ну вот, сегодня закончил историю с крюками и сеткой - получилось вот что....Один минус - машину придётся полировать, так как бампер сильно отличается...
http://s019.radikal.ru/i610/1203/22/ba2dcd4aa6c8.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1203/14/6c690822a293.jpg

SVR
16.03.2012, 13:20
надо так. замерить расстояние между дырками в машине и их диаметр, а потом в магаз и мерять... мерять... подбирать.

Еще раз повторюсь, очень похоже что у таких крюков:
http://www.omix-ada.com/images/item/normal/MS-30509.jpg
расстояние между крайними отверстиями 64-65 мм - тогда не прийдется сверлить дополнительных отверстий.

dimanoid
16.03.2012, 13:57
ну покупать втридорога крюки чтоб это проверить я думаю никто не будет

Dmit
16.03.2012, 15:44
ребят ну выкладывал же фотки установки, ничего нового там не сверлится, рассверливается одно отверстие, ставили 2 комплекта крюков Т-МАХ с LoG@N'ом
http://dmit-chevy-niva.users.photofile.ru/photo/dmit-chevy-niva/151066286/xlarge/169312438.jpg
я не знаю какую фотку надо сделать что бы было более детально, вроде и так все видно
http://dmit-chevy-niva.users.photofile.ru/photo/dmit-chevy-niva/151066286/xlarge/169312442.jpg
уж извините фотки лучше не нашлось, но на ней видно куда прикручен крюк

http://photo.qip.ru/users/dmit-chevy-niva/151066286/ - альбом с фотками если кому надо

ABAZINCHIK
16.03.2012, 15:54
http://s019.radikal.ru/i624/1203/10/a8bf3ad00a8c.jpg
Мне пришлось сверлить именно здесь, а первую дырку - расширять ,как у тебя...

Dmit
16.03.2012, 16:05
на втоой моей фотке видно межболтовое расстояние, просто фото темное, но его там видно

dimanoid
16.03.2012, 16:11
нумера крюков или фоты в студию?))))))

Dmit
16.03.2012, 16:13
нумера крюков или фоты в студию?))))))
ссылку на альбом я кому давал?:aq::ak:

dimanoid
16.03.2012, 16:28
а нумера

dimanoid
16.03.2012, 16:30
и на фоте обычный крюк тмакс с межболтовым 30 с чемто мм

dimanoid
16.03.2012, 16:34
и пластины тоже видно что около 3 см

Dmit
16.03.2012, 16:42
я честно не знаю номеров, я просто приехал в магазинчик и купил их, обычные т-мах крюки... присмотрись к фотке номер два в посте 127 там видно как стоят крюки и какое там расстояние

SVR
16.03.2012, 17:15
присмотрись к фотке номер два в посте 127 там видно как стоят крюки и какое там расстояние

Мож пока ты отвернулся тебе кто-то дырку проковырял в лонжероне? Ну не вяжется твоя история и твои же фотки.

ABAZINCHIK
16.03.2012, 19:07
ВОт как оно есть..это когда я подготовил перед покраской пластин и конкретного зажатия...Красным приметно отметил место родной дырки в ланжероне...до неё никак не дотягивается дырка крюка...
http://s019.radikal.ru/i613/1203/67/68a50c939293.jpg

ABAZINCHIK
16.03.2012, 19:10
а нумера
Вот сами крюки...номер (если тот) на самом крюке - видно...
http://s017.radikal.ru/i427/1203/1d/62822c3b796b.jpg

SVR
16.03.2012, 19:15
это не номер, а допустимая нагрузка. 10000lbs=4500кг.

LoG@N
17.03.2012, 14:48
а нумера

Открываешь Тындекс. Исчешь, где можно купить крюки Т-МАХ в своем городе. Покупаешь и ставишь.

Сверлить или нет, на месте разберешься. Вырежешь пластины, просверлишь их и будет тебе щасте.

dimanoid
17.03.2012, 15:11
я купил.
меня интересует как крюки поставили не сверля дырок

LoG@N
17.03.2012, 23:15
Слушай, без обид, но надоело слушать! Не сходятся дырки? Возьми да просверли! Длинную пластину пускаешь под стабилизатор и получаешь нормальную силовую конструкцию - рывок держит на 5+. Проверено неоднократно.

Dmit
19.03.2012, 09:15
не ну есть один способ как ничего не сверлить... пойти иза 8к купить штатные декоративные крюки, там не надо ничего сверлить, но и отрывает их на раз :-)

LoG@N
19.03.2012, 17:33
Их может и не оторвет при рывке, но поведет родной трехлапник, так, что снимешь нах.

Черепаха Молния
22.03.2012, 16:08
интересный девай такого плана в Красноярске.
вот и ссылка на них http://forvardavto.ru/catalog/431/
в МСК не могу такой найти.

я думаю если есть плазма резка да или тупо газосваркой из 10 ки вырезать,
сделать отверстия под штатные, будет более чем достаточно!!!!
в общем хочу что то такое, а то один крюк уже вырвали:aq:

dimanoid
22.03.2012, 16:15
для легковух. загинается при поднятии

Черепаха Молния
22.03.2012, 16:22
для легковух. загинается при поднятии

закалить проблем думаю нет.:ah:

dimanoid
22.03.2012, 17:15
тогда сломается

Черепаха Молния
22.03.2012, 17:19
тогда сломается

тогда х.з:aq::ah:

SVR
22.03.2012, 18:39
http://forvardavto.ru/catalog/431/ - не для жипа такое, однозначно, это гламурную пузатерку по асфальту в сервис отбуксировать тока.

dimanoid
13.04.2012, 23:28
SVR
будь добр подскажи какой толщины ты брал пластины и зачем нужна вот эта фрезировка

dimanoid
13.04.2012, 23:30
тфублин! понял! это закладной болт чтоб дырку не сверлить)))))

SVR
14.04.2012, 05:13
SVR
будь добр подскажи какой толщины ты брал пластины
кажись 16 мм.

SVR
14.04.2012, 05:14
тфублин! понял! это закладной болт чтоб дырку не сверлить)))))

Если готовы сверлить - то ее не надо делать. На ответной пластинке - в этом месте отверстие есть.

ABAZINCHIK
15.04.2012, 13:46
Ребята! Возникло пару вопросов по фаркопу!
1. Что у меня не хватает на фаркопе?
2. Можно ли буксировать, зацепив за боковые кольца? на фото торчит кусок верёвки...
3. Тяжело вообще снять фаркоп и для более эстетичного вида требуется ли замена бампера или они все одинаковы?(под фаркоп и без)
4. Когда проезжают другие WJ мне всегда кажется, что у них из-за отсутствия фаркопа намного симпатичнее зад, вот и хочется вид поэстетичнее, ну и что-нибудь поставить другое для буксировки-более малозаметное!
Спасибо!:az:

ABAZINCHIK
15.04.2012, 13:50
Забыл добавить фото..:ag:
http://s47.radikal.ru/i117/1204/9c/795e0ff4a9f6.jpg

LoG@N
15.04.2012, 15:21
Для буксировки в фаркоп вставляется специальная приблуда.

За кольца я бы не стал цепляться - они предназначены для фиксации страховочной цепи при буксировке прицепа.

Держится он на 4х болтах. снимается за 15 минут. Нужен бампер без выреза под фаркоп. Они разные)

ABAZINCHIK
15.04.2012, 19:04
Спасибо большое....
Наверное, буду всё снимать и искать обычный бампер...

LoG@N
15.04.2012, 19:21
Тут народ думает где б такой фаркоп с бампером урвать недорого, а ты снимаешь)))))

Artery
15.04.2012, 22:36
Спасибо большое....
Наверное, буду всё снимать и искать обычный бампер...

Если будешь выкидывать фаркоп - свисти, я его побегу подбирать :ad::ag:, я вполне серьёзно...

ABAZINCHIK
15.04.2012, 23:17
:ag:Выкидываю на Сухумской свалке - заберёшь?:ag::az:

ABAZINCHIK
15.04.2012, 23:19
Если серьёзно .какова цена моего бампера с фаркопом? и какова цена обычного бампера?

ромус
16.04.2012, 11:38
Если серьёзно .какова цена моего бампера с фаркопом? и какова цена обычного бампера?

давай1 меняться! я тебе бампер без дырки под фаркоп+пиво, а ты мне фаркоп+бампер:ag: я вполне серьёзно. машина чёрная?

ABAZINCHIK
16.04.2012, 11:44
Машина чёрная...но в Питер, братан, он никак не сможет попасть с Абхазии...:ag: Вот приедешь отдохнуть в Абхазию - махнёмся:ag:

Ещё вопрос - у многих на WJ замечаю, что выхлопная труба стоит прямо и с насадкой хром, а у меня смотрит вниз..Как это можно исправить?

vadimnizh
16.04.2012, 13:34
Машина чёрная...но в Питер, братан, он никак не сможет попасть с Абхазии...:ag: Вот приедешь отдохнуть в Абхазию - махнёмся:ag:

Ещё вопрос - у многих на WJ замечаю, что выхлопная труба стоит прямо и с насадкой хром, а у меня смотрит вниз..Как это можно исправить?

купи оверленд или лимитед с 4,7НО 2002г)))))

ромус
16.04.2012, 16:45
или отрежь чермет с глушака и пришпандорь чудопердак от таза :) я видел тоооолстые такие, хромированные.

Artery
16.04.2012, 16:57
или отрежь чермет с глушака и пришпандорь чудопердак от таза :) я видел тоооолстые такие, хромированные.

Я так и сделал :ad:

ромус
16.04.2012, 17:35
колхозник колхозника с полуслова понимает:ag:

vadimnizh
16.04.2012, 18:08
http://content.foto.mail.ru/mail/vadimnizh/12/i-85.jpg
а у меня с завода))))

ABAZINCHIK
16.04.2012, 18:28
Так придётся и сделать, так как вид у моего ужасный - ржавый и весь мятый!

Artery
17.04.2012, 09:47
Мой был круче, его до меня с разгону в пень засадили, поэтому он выглядел как грустный слабоэрегированый ... :ap:

evgenich
17.04.2012, 11:26
вывести на две стороны надо)))

ABAZINCHIK
17.04.2012, 11:48
на две стороны
Была и такая мысль..:ag:

ABAZINCHIK
17.04.2012, 12:40
Ребята! Объясните - что это за деталь? защите чего?
52058923 Выносная защита, перед.

vadimnizh
17.04.2012, 13:13
Ребята! Объясните - что это за деталь? защите чего?
52058923 Выносная защита, перед.

защита рул тяг))))http://www.wjjeeps.com/skid_front.jpg

ABAZINCHIK
17.04.2012, 13:31
Т.е. он может и ремень приводной защитить от грязи?

vadimnizh
17.04.2012, 13:39
Т.е. он может и ремень приводной защитить от грязи?

ремень брызговик защитит,если стоит конечно)))у меня стоял,снял его чтобы поставить эту защиту

senator864
22.04.2012, 22:38
На WG идет одна штатная проушина. Узнайте у Димы SD может есть..

Yakuzik
26.04.2012, 11:38
Поставил крюки просверлив доп дырки, заодно дневные ходовые огни фгнездячил =)

ИванИрк
30.04.2012, 17:11
Ура, мне петельки внедрили

ABAZINCHIK
30.04.2012, 18:17
ИванИрк
не сам что ли делал?

ИванИрк
30.04.2012, 18:23
Неа, руки не оттуда, переделывать дороже выйдет. Да и из инструмента только крестовая отвертка и китайские ключики

ABAZINCHIK
30.04.2012, 20:28
:ag::az:

U F O
30.04.2012, 22:44
Спасибо большое....
Наверное, буду всё снимать и искать обычный бампер...

а по моему всё очень даже гуд, моё чудище с обычным бампером страшнее смотрится

Butch
02.05.2012, 11:52
На днях таскал из говен Л200 лентой-тросом с рывка иначе было не вырвать и сам мог засесть при этом. Раз пять дергал и тащил, в итоге согнул кронштейн задней буксировочной проушины кверху и задний бампер при этом оторвался от левой задней арки и задрался вверх в районе проушины. Надо его снимать (КАК ОН ТАМ И ГДЕ КРЕПИТСЯ И НУЖНА ЛИ ЯМА?) и что-то мудрить с проушиной, рас она такой слабой оказалась :) (ЧТО МУДРИТЬ?)

Dmesh
02.05.2012, 11:59
бампер на WJ снимается без ямы
вытаскиваешь пистоны в верхней и нижней части бампера
и тут саммый геммор, по бокам, ближе к арке колеса он крепится двумя болтами с каждой стороны. открутить их можно либо сняв подкрылок, либо отогнув и с такой то матерью туда пролезть :)
я снимал колесо и снимал подкрылок, после того как "такая та матерь" не помогла. удачи!

NEW
02.05.2012, 14:21
Загнутая проушина - пройденный этап. Вариант самый правильный - фаркоп. Если фаркоп не хочется, то проушину поправить и усилить наварив на неё метала.

NEW
02.05.2012, 14:22
А бампер снимается со стоячей машины. Без ям подъемников и пр. Инструкция выше.

Butch
02.05.2012, 23:37
Бампер снят без каких либо проблем, спасибо! Даже "такая та матерь" не понадобилась :)
Погрел, поравнял. Осталось шпаклянуть и покрасить. А вот с проушиной вопрос пока открыт. То как она крепилась повергло меня в тихий ужас..............

ABAZINCHIK
12.09.2013, 00:17
Подниму старую темку...
На прошлый вжик приколхозил крюки т-мах, и был доволен.
Они были с планкой сзади, что не давало соскальзывать тросу.
А вот на моём нынешнем овере, стоят штатные(я так думаю) крюки, хромированные, симпатичные, а толку мало.
Нет задней планки, плюс с хрома очень легко соскальзывает трос.
Одним словом, помучались сильно, пока притащили машину до дома.
Так вот, пришла в голову мысль заменить их на шаклы, но встаёт вопрос - есть ли шаклы, крепления которых подходят к штатным дыркам овера?
Крепления Т-мах шли в длину, а штатные на овере расположены в ширину.

SVR
12.09.2013, 07:40
есть ли шаклы, крепления которых подходят к штатным дыркам овера?

Вот эта фраза вгоняет в тупик, ибо у шакла нет крепежа.
http://4x4tour.ru/off-line/catalogue/135/shakl_475.jpg

SVR
12.09.2013, 07:42
Вот то что стоит у тебя: http://www.wjjeeps.com/thooks_front_kit.jpg
Самый простой вариант - сделать и поставить планку аки и было на Тмах.

КУБАНЕЦ
12.09.2013, 09:18
Да он имел ввиду буксировочную проушину под шакл...

SVR
12.09.2013, 09:28
Буксировочные проушины под шакл в 7-ом сообщении этой темы.

kos84
12.09.2013, 12:37
Доброго дня, тоже появилась нодобность в передних буксировочных круках, подскажите как снять передний бампер?

КУБАНЕЦ
12.09.2013, 13:05
Доброго дня, тоже появилась нодобность в передних буксировочных круках, подскажите как снять передний бампер?

http://www.wjjeeps.com/grilles/grillesrem.htm

kos84
12.09.2013, 14:11
http://www.wjjeeps.com/grilles/grillesrem.htm

Спасибо

dimanoid
13.09.2013, 11:19
SVR, возвращаясь к твоему изделию, подскажи пожалуйста.
на чертежах есть две дырки на 13.5 на сколько я могу судить для крепления крюка. только вот болты м13 это не DIN и не ГОСТ и таких просто не найдешь. крюки комплектуются болтами 10 или 12. точно не помню. зачем такие дырки?

SVR
13.09.2013, 11:23
ща схожу померю болты

SVR
13.09.2013, 11:35
Болты 1/2" (12,7мм) в резьбовой части, само тело возможно чуток потолще.
Эти самые болты прилагались к этим самым крюкам купленным где-то в Московии.

dimanoid
13.09.2013, 11:38
хм...
я такой крюк назад ставил и сверлил вроде на 12 под него....
осталось еще два крюка для переда. вот решил внедрить. поискать придется тему свою...

SVR
13.09.2013, 11:43
SVR, возвращаясь к твоему изделию, подскажи пожалуйста.
на чертежах есть две дырки на 13.5 ... зачем такие дырки?

Вспомнил почему 13,5мм - потому что в крюках отверстия были 13,5мм.:ap:

И еще, они полюбас от разных производителей есть, и болты к ним реально разные прилагаются, это факт.

dimanoid
13.09.2013, 11:47
у мну тмакс. в гараже валяются, а то бы я сходил бы померил :(

SVR
13.09.2013, 11:49
ну да лан, сверлите под свои болты, центра остаются на своих местах и от этого смысл чертежа не меняется.

darkcorp
25.09.2013, 13:55
подыму темку :)
Имеем вот такой комплект (немного упрощенный от первоначальной задумки):
http://svr.moscowvolvoclub.ru/jeep/hook/h1.jpg
Крюки, как я уже писал ранее, T-Max, не красил, оцинковал.
Остальные железки не цинковал, покрасил.

Тоже сделал подобный комплект, только проще - без пазов и из 5мм металла.
Подскажите, какие и какой длины болты нужны для установки этого хозяйства?

dimanoid
25.09.2013, 14:03
крюки теми что в комплекте, а остальное 40 мм должно хватить чтоб не торчало сильно

dimanoid
28.10.2013, 08:01
вонзил крюки с пластинами как у SVR.
я изначально насверлил криво, поэтому пришлось потрахаться с установкой. а в целом размеры совпадают, становится хорошо. из потерь сломаное сверло на 12.5, ободраные руки и несколько киловат электричества.

а теперь вопрос. чем и к чему крепится низ бампера???? меня он был проволокой к балке прикручен

darkcorp
28.10.2013, 09:01
Там пластина какая-то металлическая. Вернее, у меня ее ржавые ошметки, прикрученные снизу бампера. Подозреваю, что ответная часть этой пластины должна была быть прикрученной к балке.

Как бампер снимал? Легко снимается? Тоже все готово для установки крюков, но только это останавливает пока.

dimanoid
28.10.2013, 09:34
бампер легко кстати очень снимается.
от туманок провода отсоединяешь, откручиваешь два болта под крыльями,
три самореза сверху, три в решетке радиатора, три мыслятся еще снизу, но у меня там проволочкой замотано. все откручиваешь и он сам падает вниз.
надо ченить сколхозить туда, а то непорядок. одевать в одно лицо не оч удобно, но вполне реально.

SVR
28.10.2013, 11:29
вонзил крюки с пластинами как у SVR.
Поздравлямс!


а теперь вопрос. чем и к чему крепится низ бампера???? меня он был проволокой к балке прикручен
снизу бампер крепится тремя пистонами, вот к чему - не помню, кажись к жестянке которая прикручена к суппорту радиатора.
http://www.wjjeeps.com/grilles/grillerem4.jpg

п.с. Еще по бокам бампер крепится к подкрылку пластиковыми заклепками (одноразовыми), тобы снять эти заклепки нужно полностью продавить центральный сердечник во внутрь заклепки.

dada
07.11.2013, 08:04
Я взял в грибках вот такую, пока не ставил правда.

dimanoid
07.11.2013, 08:08
чот хлипковато как то выглядит

Dmesh
07.11.2013, 08:09
это оригинальная.
гдето в гараже валяется такая - не стал ставить, нет доверия...

dada
07.11.2013, 08:17
Вполне себе она, если без экстрима конечно, и каждый день по 5 раз не пользоваться.
Могу сказат что она явно суровее чем китайские крюки с ебея, которые разгибаются.

В любом случае , пока будет думаться бампер, этой мне хватит.)

Dmesh
07.11.2013, 08:36
Могу сказат что она явно суровее чем китайские крюки с ебея, которые разгибаются.


есть подтвержденные факты?

dada
07.11.2013, 09:11
есть подтвержденные факты?

Какого рода? фото видео материалы? нет.
Только слова людей и интернетов, да даже в этом топике вроде писали, если найду скину.

Вопрос стоит в использовании, если жигуль дернуть из сугроба, то и китай выдержит, а если рывком из болота тяжелую машину,то нет.
Все субъективно, но я доверяю больше крайслеру чем дядюшке Лао.

Dmesh
07.11.2013, 09:18
вот как раз крайслеровский вырвет из крепежа если дергать будешь из болота....

origin
07.11.2013, 09:24
Штатные проушины, как на фото выше - исключительно для буксировки, к сильным рывковым нагрузкам относятся плохо. Вытащить из болотины можно, если не присосался как следует. Китайские крюки же - вообще ни для чего, кроме антуража, не предназначены. Вспоминаю, как на джипфесте 2011, что ли, севший лыжей раздатки на покрышки Вжик сдергивала нива. Так она рывковой нагрузкой разогнула вжику крюк. Долго ржал :) Короче, хочется мегарывков - делайте силовик или передний фаркоп.

Dmesh
07.11.2013, 09:26
Штатные проушины, как на фото выше - исключительно для буксировки, к сильным рывковым нагрузкам относятся плохо. Вытащить из болотины можно, если не присосался как следует. Китайские крюки же - вообще ни для чего, кроме антуража, не предназначены. Вспоминаю, как на джипфесте 2011, что ли, севший лыжей раздатки на покрышки Вжик сдергивала нива. Так она рывковой нагрузкой разогнула вжику крюк. Долго ржал :) Короче, хочется мегарывков - делайте силовик или передний фаркоп.

крюк чьего производства был?
китай китаю рознь

origin
07.11.2013, 11:05
крюк чьего производства был?
китай китаю рознь

Да кто же его знает :) Но проверять крюки уже сидя в говнилине - не комильфо.