PDA

Просмотр полной версии : Замена колец на 4L


Elfaund
03.05.2011, 14:15
Вобщем предыстория . Потекли сальники и пробило прокладку ГБЦ , решил все поменять . Сальники течь стали меньше ,но все равно текут и из маслозалевной горловины дымок идет выхлопа . Когда вскрывал двиг чистил все что попадалось , клапана ,поршня , вход-выход.... вобщем все . Зерколо идеальное не трешин не царапин ,но все равно выхлопные газы идут во внутрь . Есть подозрение на мертвые кольца .

А теперь вопрос какие поставить новые родные или ремонтные?

ICEMEN
03.05.2011, 14:30
Ремонтные ставят когда точат блок , блок точат по необходимости после замеров . Можно поставить новые сток ( Не ремонтные ) Попробуй разкоксовку сделать для начала .

valdod
03.05.2011, 14:41
Можно поставить новые

Замену колец можно производить только до определенной выработки в цилиндрах. Так как выработка приводит у элипсу и гильз и поршней, то замены на новые может привести к еще худшему результату. Мало того, при извлечении поршня с последующей установкой БЕЗ замены колец не меняют их расположение в канавках!

Определить, можно ли просто поменять кольца, может специалист, измерив диаметр цилиндра нутромером...

По опыту - замена колец дает результат ДО 100 тыс. км пробега и менее...

Теперь про дымок из горловины...
Он идет практически на всех авто с пробегом... Но если при добавлении газа дымок из сапуна (щупа) не увеличивается и не появляются брызги масла, а, наоборот, его засасывает - то тогда все ОК.

Elfaund
03.05.2011, 14:59
вот именно что масло при обаротах всюду лезит и дымок увеличевается.

valdod
03.05.2011, 16:39
Тогда капиталить...
Полумеры результата не дадут...
Кроме выброшеных на ветер денег...

Elfaund
03.05.2011, 17:08
Тогда капиталить...
Полумеры результата не дадут...
Кроме выброшеных на ветер денег...

И к чему готовится? На что настраиватся ,чтоб сто раз не делать одно и тоже? что купить и на что обратить внимание , так-как все будет делатся в гараже своими силами!

Пята4ок
03.05.2011, 17:26
Я пару дней назад получил ремкомплект с америкосии типа вот такого(http://www.enginepartsstore.com/servlet/Detail?no=1050), цена вопроса 23тыра, заказывал мне всю эту лабуду " timurrus" с эбея, ждал около трёх недель.

Flak88
03.05.2011, 18:51
На всякий случай: кольца на 4-х литровых моторах до 1996 года и после (алюмокерамические поршни) не взаимозаменяемы. Обрати внимание на это при заказе.
Главное в износе гильз не эллипс, а конус, оценить можно без нутромера, по щупам и поршню, но это для опытного моториста. В данном случае может быть подсказкой "ступенька" на гильзе со стороны ГБЦ. Кольца однозначно номинал, не тот случай для ремонтных. Сколько "проживут" - зависит от состояния гильз, и в меньшей степени от поршней - от зазора юбка-цилиндр. Износ поршня к его эллипсу не приводит - наоборот. ))) Форма поршня (упрощённо) круг-эллипс, в продольном разрезе бочка. Вот эллипс как раз и теряет форму при износе.
Раскоксовывать тоже бесполезно - изношенные кольца как раскоксуются, так и закоксуются. )))

Elfaund
04.05.2011, 07:36
И последний вопрос ,из-за того что кольца за коксовались, может из сальника заднего масло давить (сальник новый , канавка не большая)?

ASMELOV
04.05.2011, 18:22
И последний вопрос ,из-за того что кольца за коксовались, может из сальника заднего масло давить (сальник новый , канавка не большая)?
Может, а так же сальники которые были до замены на новый (за всю историю мотора) нарезают на опорной плоскости канавку и при установке нового сальника чуть не по канавке грош ему цена. Лечится шлифовкой на круглошлифовальном станке. По кольцам и гильзам: -износ стенок цилиндра в виде эллипса, а следовательно и отсутствие хоновой сетки на стенках лечится ТОЛЬКО РАСТОЧКОЙ + ХОНИНГОВКОЙ под ремонтный размер, установка же новых колец имеющих свежий острый край и в плане имеющих форму идеального круга будут быстро догрызать цилиндры до тех пор пока не появится поршневой стук и......

Flak88
05.05.2011, 02:19
А кто-нибудь знает, для чего производится хонингование цилиндра, и почему не во всех случаях? А то что-то путаница в понятиях. )))
"Поршневой стук и ..." - и что? )))

Artery
05.05.2011, 08:59
Расскажи, все и узнают. Я думал, не помню почему, что хон делается чтоб притиралось все лучше.

samoroshka
05.05.2011, 09:10
а я думал хон для того чтобы маслянная пленка была
а про то что "не во всех случаях " первый раз слышу

Сергей77
05.05.2011, 10:25
я думал,что хон нужен для того,что бы увеличить износостойкость.например некоторые модели БМВ имели покрытие никосил(оно себя не оправдало),а на мерседесах есть керамическое напыление на зеркале цилиндра,в место хона.

ASMELOV
08.05.2011, 20:40
Хоновая сетка наностся на стенки цилиндра в завершающий этап обработки (расточки) при помощи хонинговальной головки производится точная подгонка диаметра цилиндра под определённую группу применяемой поршневой группы, это возможно только за счёт алмазных фрез находящихся в скользящей заделке в головке при поступательных движениях (вверх-вниз) в процессе обработки появляется рисунок на стенках в виде сетки которая создаёт необходимый барьер для масла которого должно быть не много и не мало, а также сетка имея вид буквы "Х" в пересечении нарезок обеспечивает минимальное трение и служит своего рода показателем ресурса ЦПГ. Както так. Если сетки нет то значит 100% минимальная мера ремонта это хонингование под большую группу. PS: абы кто правильно сетку нанести не способин здесь нужен опыт и умение обращатся с нытромером (постоянный контроль в процессе).

Flak88
14.05.2011, 11:24
Не совсем верно.
Хонингование - это один из технологических приёмов обработки отверстий с заданными характеристиками некруглости, волнистости, нецилиндричности и непрямолинейности образующей, при обеспечении параметра шероховатости Ra = 0,02- 0,8 мкм. На данный момент хонингование - наиболее технологичный приём по сравнению с суперфинишированием, доводкой, шлифованием (хотя сейчас активно развивается ультразвуковое суперфиниширование).
Дело вовсе не в хоновой сетке в виде буквы "Х", остаточный рисунок зависит от кинематики круговой и осевой подачи инструмента, и может быть, например в виде "фигур Лессажу". Дело вообще не в рисунке, который может быть и не виден глазом (и нутромер тут ни при чём - не тот класс точности), дело в полученной после обработки шероховатости поверхности - как цилиндра, так и колец. Что касается колец - всё так же зависит от их материала и финишной обработки.
Основная задача обработки цилиндров и колец - обеспечить отсутствие повышенного износа при приработке деталей и удержание масляной плёнки в процессе работы. В идеале - подбор зернистости инструмента при хонинговании (не обязательно алмазного) надо осуществлять с учётом технологии изготовления колец, предназначенных для установки именно в этот двигатель, что в реальных условиях недостижимо.
Поэтому есть вариант, что в некоторых случаях новые кольца будут работать по уже приработанной поверхности цилиндра лучше, чем по свежеотхонингованной. В условиях сервиса, к сожалению, правильная оценка состояния двигателя перед сборкой зависит только от опыта моториста.
Про поршни: рабочая зона юбки поршня находится ниже рабочей зоны компрессионных колец, в случае применения обработки цилиндра с высоким классом точности (не обязательно хонингование) - для удержания масляной плёнки на поршне применяется накатка.

И т.д. Всё несколько сложнее, чем буква "Х". ))) Материала много в свободном доступе.