Просмотр полной версии : Перенос генератора
Всем привет. В выходные пришлось топить машину до ручек дверей почти, все нормально работает под водой, но совсем без проблем не получилось, после выныривания пропала зарядка, восстановилась сама часа через три. Из-за этого пришлось сойти с дистанции, лебедка вмиг разрядила АКБ. Кто-то переносил генератор повыше? Или, может, какой-то другой способ есть эту проблему решить?
Юра 93 регион
03.05.2011, 00:47
я переносил фото не мои ну как то так и уменя стоит
пит вайпер
03.05.2011, 10:10
да скорее парозит.хотя мысли у меня ходят поменять местами кондишку и гену местами.хоть и север а в 2009 будучи в вологде здохбы от зноя без прохлады а так насморк зароботал и перцовку на ночь:ap:
Спанчбоб
03.05.2011, 21:49
А внизу что осталось?
А внизу ничего и не надо, просто ремень короче будет. Гена на месте кондея будет.
удобно очень переносить используя кронштейн генератора от праворульного кирпича. там он как раз стоит сверху, как на фото у Юры. кстати тогда можно тюнинговыми подушками опустить на дюйм мотор, чтобы раздатка под наклоном не была. а с геной внизу не выходит.
Спанчбоб
03.05.2011, 22:30
Только где ж его взять, такое богасьтво..........
Спанчбоб
03.05.2011, 22:48
Так оно понятно, что не в магазе. У нас на весь город один чирок в разборе, и тот с дизелем был. У братьев белорусов спрашивал, говорят мопаровские есть, на реникс нету, чем отличаются - непонятно................
Gothminister
03.05.2011, 23:11
удобно очень переносить используя кронштейн генератора от праворульного кирпича. там он как раз стоит сверху, как на фото у Юры. кстати тогда можно тюнинговыми подушками опустить на дюйм мотор, чтобы раздатка под наклоном не была. а с геной внизу не выходит.
а можно ссылку на эти самые тюненные подушки под двигло, кстати у меня 4л, не знаю на 5.2 они такие же или нет :ah:
Юра 93 регион
03.05.2011, 23:38
вот мой гена 130 А:ad:
Юра 93 регион
04.05.2011, 22:40
. кстати тогда можно тюнинговыми подушками опустить на дюйм мотор, чтобы раздатка под наклоном не была. а с геной внизу не выходит.[/QUOTE]
смысла не вижу крестовина под другим углом будет работоть а это не айс
Юра 93 регион
24.05.2011, 22:05
http://nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=2253
Вот характеристики гены фото(надо) скину крепление надо новые делать 2 чеса и готов ремень другой нужен
driver_swamp
14.11.2011, 20:09
мой гена тут, от опель омега б переделок на пол часа, ремень и родной гена остались на своих местах
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057&page=3
А если вместо кондея стоит кронштейн с роликом?
Переношу гену на место кронштейна. Встанет болт-он? Или нужно свой крепеж придумывать?
Какой ремень потом покупать?
А есть какие нибудь вариантики по герметизации Геннадия?? А то вдруг и на верхнем месте потонет!
А есть какие нибудь вариантики по герметизации Геннадия?? А то вдруг и на верхнем месте потонет!
Есть конечно - генераторы с водяным охлаждением.
Ну кроме герметизации может просто тумблер включения в салон провести???
Спанчбоб
16.04.2013, 23:52
А если вместо кондея стоит кронштейн с роликом?
Переношу гену на место кронштейна. Встанет болт-он? Или нужно свой крепеж придумывать?
Какой ремень потом покупать?
Пишешь Диме СД, просишь слезно у него продать тебе кронштейн под генератор от праворукого мотора, снимаешь свой кронштейн, ставишь праворукий, втыкаешь генератор, подбираешь ремень покороче и с удовлетворением созерцаешь вот такую примерно картину:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4008078/large/102882325.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4008078/102882325/)
Все аплодируют.
Carrtman
17.04.2013, 22:57
а случаем негде на него, на кронштейн в смысле, позырить, тоже руки чешутся, но как то не додумаю сам кронштейн, и хотелось бы конечно остаться с родным ремнем и вторым геной, на всякий
Спанч, спасиб, никогда не бросишь в тупике))
Пишешь Диме СД, просишь слезно у него продать тебе кронштейн под генератор от праворукого мотора, снимаешь свой кронштейн, ставишь праворукий, втыкаешь генератор, подбираешь ремень покороче и с удовлетворением созерцаешь вот такую примерно картину:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4008078/large/102882325.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4008078/102882325/)
Все аплодируют.
Если это оригинальное решение, так у него должен быть парт№, а за этим и парт№ ремня.
Возможно оригинальное крепление стоит 1000р., так для чего изобретать велосипед.
http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=996363
http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=51148
http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=64215
http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1016319
Всем привет , может кому интересно , я присмотрел гену на 130 А от уаза , по шкиву 1 в 1 , по эксплуотации у нас на боевом уазе уже год в говнах полет нормальный . Крепеж на место паразита сделаю сам , думаю делать с системой натяжки ремня (у меня нет кондея) , стоемость гены в приделах 4000 и всегда в продаже .
Дай номерок или ссылку чтоль, или хоть от какого УАЗа, только вот всё равно мне кажется он 130А будет тысячах при четырёх выдавать.
driver_swamp
30.04.2013, 02:04
мой гена тут, от опель омега б переделок на пол часа, ремень и родной гена остались на своих местах
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057&page=3
както все странно сообщ читают написано же что и гена родной и ремень остались, кстати гена внизу не боится воды и прекрасно работает в воде, но он боится грязи и внизу её хавает тоннами из луж, по этому переплывая реку по капот вверху просто вода, а не песок с грязью и заряд не пропадает. наоборот если заряд пропадал мы гену керхером мыли ит он работал дальше, сейчас генав вверху работает без отказов
demon969
01.05.2013, 01:43
http://www.protehnology.ru/zaschitnoe_pokrytie_nanoprotech_electric_210_ml
как временный вариант или нырнуть на разок, правда если пишут правду! сам не проверял, но интересно работает или нет :)
не реклама, к ним ни ко кого отношения не имею.
StarPromChoz
05.06.2013, 16:04
demon969,
мой родственник их продавал для электрических тепловых станций и электросетей.
Отзывы неплохие (по его словам).
Но я сам не проверял - хотя дома/на даче один-два баллона подаренных родственником стоят.
Сейчас родственник на повышение пошел - больше не занимается.
пессимист
06.06.2013, 01:16
Если это оригинальное решение, так у него должен быть парт№, а за этим и парт№ ремня.
Возможно оригинальное крепление стоит 1000р., так для чего изобретать велосипед.
а у меня тут компрессор кондюка его куда ?
Спанчбоб
06.06.2013, 21:25
а у меня тут компрессор кондюка его куда ?
Кондей ф топку, он лишний в машине :ag:
Кронштейн родной у Димы стоит 1 килорубль, плюс 300 доставка, по крайней мере последний ценник был такой.
Спанчбоб
06.06.2013, 21:41
Если это оригинальное решение, так у него должен быть парт№, а за этим и парт№ ремня.
Возможно оригинальное крепление стоит 1000р., так для чего изобретать велосипед.
Я так понимаю, что для праворукого мотора на картинке снизу детали.......
http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=6feaa19a-b9c4-4980-bd7f-6007efa6bd1b&SubGroup=tY7VfFV9mHMM%2Fjr%2FqF1MXenyr7Vt5MYuplKyo NmDkw4%3D&T=%5B205%5D+ALTERNATOR+%28GENERATOR%29+AND+MOUNTIN G%2C+2.5+%26+4.0+ENGINE+%28ALTERNATORS%29
По экзисту 4 рубля деталь под номером 14, 1400 под номером 13.
Кондей ф топку, он лишний в машине :ag:
Кронштейн родной у Димы стоит 1 килорубль, плюс 300 доставка, по крайней мере последний ценник был такой.
который от Пруля?
Спанчбоб
07.06.2013, 14:46
Да.
ок, допустим поставил гену с помощью Диминого кронштейна
а как с ремнём быть?
какой покупать?
номерок?
вместо гены ставить паразита?
Спанчбоб
27.06.2013, 20:15
Гену штатного в топку, ремень будет короче, подбирать надо будет. Либо мерять и по каталогам искать.
Гену штатного в топку, ремень будет короче, подбирать надо будет. Либо мерять и по каталогам искать.
Вот, что у меня получилось при помощи кронштейна от правого руля. Ремень Bosch 6РК 2445
Вот, что у меня получилось при помощи кронштейна от правого руля. Ремень Bosch 6РК 2445
2 гены? или у меня линзы потеют?
Спанчбоб
28.06.2013, 21:01
Два :) Работают оба сразу? Не греются?
Ира жена Муромца
28.06.2013, 22:20
две недели назад ездил на кольский по дороге полетел подшипник генератора с помощью полотна от ножовки на место родного встал газелевский и все работает без проблем в штатном креплении и со штатным ремнем
2 гены? или у меня линзы потеют?
Генератора два, АКБ тоже два. Один генератор со своим АКБ работает только на две лебедки.
StarPromChoz
02.08.2013, 11:38
А где купить генератор с водяным охлаждением на Jeep WJ 4.0?
Ссылки надобны!
Заранее спасибо!
я сделал так .. гена 180А.
Что за патрубок?
От чего?
Где и сколько стоит?
Капотом не прижимает?
)
Что за патрубок?
От чего?
Где и сколько стоит?
Капотом не прижимает?
)
Патрубок родной чировский.Для авто с кондеем.
BORODA84
04.09.2013, 12:13
я сделал так .. гена 180А.
А родной исключил генератор т.е демонтировал?и еще вопрос на 180 ампер заказывал или от чего то подобрал?
StarPromChoz
04.09.2013, 14:30
Прошу помочь - мощный генератор на WJ 2003 г.в. R6 4.0 (242) с отдаваемым током выше заводского генератора (130-132 А) 2003 г.в.?
Хотелось бы 160-180 А.
Такие на WJ 2003 подойдут?
1. http://www.summitracing.com/search/department/ignitions-electrical/part-type/alternators-and-generators/make/jeep/engine-type/l6/engine-size/4-0l-242/voltage-compatibility/12/model/grand-cherokee/advertised-amperage-output/170-amps?SortBy=DisplayPrice&SortOrder=Desc
Или нужны такие:
2. http://www.summitracing.com/search/department/ignitions-electrical/part-type/alternators-and-generators/make/jeep/engine-type/l6/engine-size/4-0l-242/voltage-compatibility/12/model/grand-cherokee/advertised-amperage-output/175-amps
Заранее спасибо!
Смущает, что указана совместимость на года авто только 1996-1998 (ZJ).
А у меня 2003 (WJ)!
P.S. я понимаю, что сам двигатель 242 4.0 л выпускается давно.
Но вдруг...
Carrtman
04.09.2013, 19:11
я сделал так .. гена 180А.
продолжу вопросы:ab:
что за гена(можно номер), какие манипуляции проводились во время установки, кронштейны какие то, или болт-он? какой ремень поставили, да и вообще, опишите процесс, очень интересно, и думаю не только мне:ad:
StarPromChoz
06.09.2013, 10:13
Прошу развеять мои сомнения...(пост 45)
Патрубок родной чировский.Для авто с кондеем.
спс)
спс)
Пожалуйста.Вот тебе ещё бонус))))По фирме Dayco № 71320.По наличию в Москве от 250 до 500 рублей.По оригиналу не найдёшь.Идёт замена номера на безкондейный.
Yevgeniy
15.09.2013, 17:17
А я оригинал нашел патрубок на реникс :)
Да и вообще все патрубки поменял от греха подальше.
Правильно Жень. На всякий! Резина теряет свойства со временем. И хомуты на них под болты. На всякий).
StarPromChoz
16.09.2013, 15:32
А я оригинал нашел патрубок на реникс :)
Да и вообще все патрубки поменял от греха подальше.
Какой марки ставил?
Номерки не помнишь?
Где брал?
Yevgeniy
16.09.2013, 16:41
Патрбок оригинал, где то заказывал, может в экзисте, даже скорей всего там и заказывал... Причем все сразу, приходили по одному в течении двух месяцев...
Номера не скажу, смотрел в каталоге.
Yevgeniy
16.09.2013, 16:59
Правильно Жень. На всякий! Резина теряет свойства со временем. И хомуты на них под болты. На всякий).
Ну есесьно. Хомуты тоже новые))
Снова кончился в воде генератор штатный XJ. Третий в подряд уже б/у. Утомило.
Спасает доп с верху! Без него был бы ряд проблем каждый раз!
У кого штатный генератор XJ долго живёт при регулярных, продолжительных купаниях?!
Yevgeniy
08.10.2013, 01:27
Я уже давно снял нижний генератор и забыл про проблемы с ним...
А то два два.. а нах их два если нижний каждый раз перебирать нужно...
driver_swamp
08.10.2013, 05:53
роднойиспользую как ролик, тк заипался его чинить, верхнего гены за глаза
Согласен что нижний засада- НЕ какой надежды на него!
НО на двух скорость и мощь вращения лебёдки положительно ощутима!
И в принципе два генератора лучше чем один!
Но в низу не место для открытого генератора!
Туда бы герметичный поставить. Места мала.
Ваня Лесаруб говорит что у парней "Жертва гаражной фантазии" успешно работает генератор BMW закрытого типа под водяное охолождение. Работает без водяного охолождения.
Yevgeniy
08.10.2013, 19:12
У меня один гена и два АКБ, лебедка всегда тянет без проблем... Хватает за глаза....
driver_swamp
09.10.2013, 03:24
я думаю две батареи лучше чем два гены, но мне както и одного пока хватало, просто не имею привычки глушить мотор при каждой остановке хоть она минуту хоть 60мин, тк стртер просаживает акум не хуже лебедки да еще сам в ресурсе теряет, а он **** тоже внизу и говна хавает немало
я думаю две батареи лучше чем два гены, но мне както и одного пока хватало, просто не имею привычки глушить мотор при каждой остановке хоть она минуту хоть 60мин, тк стртер просаживает акум не хуже лебедки да еще сам в ресурсе теряет, а он **** тоже внизу и говна хавает немало
Да, стартер заливает и можно не завестись! На ночёвку всё равно глушить. Всех запчастей не возьмёшь. Да и не хочется возить. Другое делосклад в техничке, в лагере...
я думаю две батареи лучше чем два гены, но мне както и одного пока хватало, просто не имею привычки глушить мотор при каждой остановке хоть она минуту хоть 60мин, тк стртер просаживает акум не хуже лебедки да еще сам в ресурсе теряет, а он **** тоже внизу и говна хавает немало
Лучше когда два генератора и две АКБ, как у меня.
Yevgeniy
09.10.2013, 14:12
Я тоже так думал... Но после каждого соревнования менял в нем подшипники... Заипало... Снял и теперь проблем нет вообще... Откатал, приехал помыл все и до следующего раза делать нефига ненадо...
river cat
24.10.2013, 22:15
всем привет,
так кто нибудь переносил гену на верх с помощью кронштейна от пруля,
дайте фото,а то что-то не получается
SergeyKa
25.10.2013, 09:35
кто нибудь переносил гену на верх с помощью кронштейна от пруля,
Серег? это ты?))) если да то завтра у Игната посмотришь вживую))
river cat
26.10.2013, 00:19
наверно я)))),не смогу,во-первых снял всё,во-вторых посещение аэропорта днём,
так что с большим огорчанием вынужден пропустить "осень"
хочется всё установить без "колхоза",но с тем что есть,только два варианта:
1.оставление только мех.вентилятора
2.отказ от мех.вентилятора и замена на второй электрический,чего не хотелось.
или вариант 3 ,с помощью болгарки поиграть в паззл
всем привет,
так кто нибудь переносил гену на верх с помощью кронштейна от пруля,
дайте фото,а то что-то не получается
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13617&page=4
Приезжай в гости, наглядно покажем.
river cat
26.10.2013, 21:52
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13617&page=4
Приезжай в гости, наглядно покажем.
и куда?Тушино большое:ag:
SergeyKa
28.10.2013, 13:52
2.отказ от мех.вентилятора и замена на второй электрический,
у игната именно так насколько я помню
river cat
28.10.2013, 14:03
у игната именно так насколько я помню
мы не ищем лёгких путей,наши руки не для скуки:bf:
Всем привет.
Пара вопросов:
- подскажите код ремня, при переносе гены наверх? внизу ничего не будет.
- Подойдет ли генна от WJ (132A) на XJ (75-90A)?
http://s019.radikal.ru/i625/1312/1e/525613e41667.jpg
Любой генератор можно поставить! Вопрос кронштейна.
Можно от ZJ 5.9
У всех разные ремни встают.Всё от кронштейна зависит.Устанавливаешь сначала генератор.А уже потом меряешь длинну ремня.Проще верёвкой.Которую прокидываешь как ремень стоять должен.И потом длинну рулеткой меряешь.В Женином случае длинна 2460 мм.
Спанчбоб
22.12.2013, 18:05
Я обычно сразу рулетку вместо ремня запускаю, она нормально гнется....... :)))
Я обычно сразу рулетку вместо ремня запускаю, она нормально гнется....... :)))
Как ты говоришь так тоже можно))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot