PDA

Просмотр полной версии : гаситель крутильных колебаний на 5.9?


alekssandr
28.04.2011, 23:11
приказал долго жить, попробовал поставить от 5.2, тот , кто выгонял авто из бокса, утверждает, что все было нормально, я же , запустив машину, почувствовал сильные вибрации от двигателя....неужели все так критично?

Ёсик
28.04.2011, 23:16
:aq::aq: какой нахрен гаситель крутильных колебаний?

alekssandr
28.04.2011, 23:22
Демпфер коленвала

Ёсик
28.04.2011, 23:24
Демпфер коленвала

:ag: тут темка была про этот гаситель крутильных колебаний :ag: там кардан пытались продать ... лучше уж шкив колена назвать :bf::ag:
от шкива вибрации не будет...визуально посмотри если он ровно ходит значит всё окей.

Спанчбоб
28.04.2011, 23:24
:aq::aq: какой нахрен гаситель крутильных колебаний?

Передний шкив коленвала, тот который у тебя заварен был, а у меня завтулен ;-)))

Ёсик
28.04.2011, 23:26
Передний шкив коленвала, тот который у тебя заварен был, а у меня завтулен ;-)))

ааааааааа :ah: а я сразу та и не понял :ag:

alekssandr
28.04.2011, 23:58
все очень не просто, от 5.2 он просто круглый, и отбалансированный, а на 5.9 , как противовес

Ёсик
29.04.2011, 00:16
в таком случае надо родной искать...
а по весу они сильно различаются?

alekssandr
29.04.2011, 08:20
да, и по развесовке

Quadra
29.04.2011, 23:09
У меня на 5.9 Дюранге визуально очень схож с Грандовским от 5.2, но точных замеров не делал.

alekssandr
30.04.2011, 07:54
Дима, смотри внимательней, он совсем другой, причем нет разницы, дюранго, джип...на моторе 5.9, исходя из моих умозаключений он выполняет не только функции демпфера но и балансира....да, а если у тебя стоит шкив , как на 5.2, значит и мотор 5.2..

Quadra
30.04.2011, 19:29
Вин хочешь сам проверить и убедиться что там стоит? А про внимательный осмотр - мля, я их десятками эти движки вижу, любое различие в глаза бросается сразу же.

alekssandr
30.04.2011, 22:43
что там стоит, по вину не проверишь, я встречал якобы 5.9 с моторами 5.2..а с эмоциями по поводу сомнений в твоей внимательности, ну что тут сказать...демпферы разные

Quadra
30.04.2011, 22:59
Мля, давай я тебе код движка скину тогда... Фома неверный. Извинишься потом публично или замолчишь?

Ёсик
30.04.2011, 23:04
Мля, давай я тебе код движка скину тогда... Фома неверный. Извинишься потом публично или замолчишь?

:ag: проще фото демпферов выставить :bf:

alekssandr
30.04.2011, 23:14
Дима, мне , на самом деле фиолетово, что у тебя стоит там, я вообще про демпфер тему создал, если не знаешь ответа , лучше промолчи, может за умного сойдешь

alekssandr
30.04.2011, 23:17
:ag: проще фото демпферов выставить :bf:

так зачем? я же написал, что они разные, разве этого не достаточно? у них и номера каталожные разные

Ёсик
30.04.2011, 23:22
так зачем? я же написал, что они разные, разве этого не достаточно? у них и номера каталожные разные

:ai: а это сложно? ... за то у меня в архиве будет фото демпфера с 5.9 :ah:

alekssandr
01.05.2011, 07:56
есть определенные сложности, от 5.9 демпфер у меня в сервисе то лежит, а вот от 5.2 на несчастной дюранге стоит, в ожидании нового, вот когда новый придет, и у меня в руках будут оба демпфера , тогда ,возможно, и буду фотографировать..хотя для себя я выводы уже сделал

Ёсик
01.05.2011, 11:19
есть определенные сложности, от 5.9 демпфер у меня в сервисе то лежит, а вот от 5.2 на несчастной дюранге стоит, в ожидании нового, вот когда новый придет, и у меня в руках будут оба демпфера , тогда ,возможно, и буду фотографировать..хотя для себя я выводы уже сделал

:bp: жду фотов:bp:

sergei0306
02.05.2011, 10:55
а как вы поняли что вибрация изз-за него?

alekssandr
02.05.2011, 19:10
а до него не было

alekssandr
03.05.2011, 19:03
http://s44.radikal.ru/i103/1105/01/ad6ba7a539d8.jpg (http://www.radikal.ru)

sergei0306
07.05.2011, 20:13
это от5.2 или 5.9

Quadra
07.05.2011, 21:44
5.9

sergei0306
08.05.2011, 15:26
а у меня получается от 5.2
замучился искать

Ёсик
08.05.2011, 16:32
НИЧОСЕБЕ шкифчик !!

alekssandr
10.05.2011, 00:05
http://s61.radikal.ru/i173/1105/71/a2a8e5f9aa62.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i058.radikal.ru/1105/35/95af0f954344.jpg (http://www.radikal.ru)
худой от 5.2...продается, если что

Ёсик
10.05.2011, 00:16
сохранил

alekssandr
17.05.2011, 22:51
http://s014.radikal.ru/i328/1105/15/ea9697e09fd2.jpg (http://www.radikal.ru)
а вот такой пришел, нового образца...ну и намаялся я его на место запихивать....термомуфту с вентилятором снимать пришлось

Ёсик
18.05.2011, 00:04
а на старом ручеёк под ремни съёмный?

alekssandr
18.05.2011, 07:48
да

Assdefer
07.10.2013, 20:33
Подниму тему т.к очень нужно узнать номер шкива на фото .Мотор 5.2 мотает ручеек с ремнем ,а сам шкив на фото вращается без биений, не могу понять что мне заказывать? Не пинайте только -))) Не пойму только в какой именно стоит резиновый демфер в шкиве или ручейке?

alekssandr
07.10.2013, 20:37
шкив под ремень отдельно прикручивается

Assdefer
07.10.2013, 20:48
А номер не подскажете шкива что на фото вашем я красным пометил?

alekssandr
07.10.2013, 20:54
посмотри в каталогах, их полно в интернете

Assdefer
07.10.2013, 21:02
Нашел такой номер 53020229 ,знать бы еще точно подойдет на 5.2 ,а то цена даже на Crown 3.334руб.....

alekssandr
08.10.2013, 08:09
http://www.jeep4x4center.com/vibration-damper-harmonic-balancer-53020229.html

Assdefer
08.10.2013, 16:49
http://www.jeep4x4center.com/vibration-damper-harmonic-balancer-53020229.html

Спасибо! то что надо-)))

joy37
12.03.2022, 14:33
Подниму тему. Лет 5-6 назад уже менял. Снова отвалилась резинка. Трет по крышке. Цены совсем не гуманные. Краун 20000!
А если его обварить? Старый где то в гараже валяется.

alekssandr
12.03.2022, 17:46
Подниму тему. Лет 5-6 назад уже менял. Снова отвалилась резинка. Трет по крышке. Цены совсем не гуманные. Краун 20000!
А если его обварить? Старый где то в гараже валяется.

встречал заваренные, но хз, как будет ходить

Спанчбоб
12.03.2022, 18:42
Я втулил стальной гильзой вместо резины. Ездили бы до сих пор, если бы бурт не сломал.

joy37
12.03.2022, 22:41
Я втулил стальной гильзой вместо резины. Ездили бы до сих пор, если бы бурт не сломал.

А поессовал как попало или метки выставлял? Мотор не колбасило?

joy37
12.03.2022, 22:42
Где бы его чертеж найти и выставить метки от шпоночного раза. Тогда и балансировка будет как родная.

alekssandr
13.03.2022, 00:19
Где бы его чертеж найти и выставить метки от шпоночного раза. Тогда и балансировка будет как родная.

он без ексцентрика, думаю по барабану...вообще есть идея, если нет резины, т.е ничего он гасить не будет, то можно и без него

Спанчбоб
13.03.2022, 06:24
Середину ставил по шпонке, наружку по метке. Ничего не колбасило.

joy37
13.03.2022, 07:11
Середину ставил по шпонке, наружку по метке. Ничего не колбасило.

Поподробнее можно?

alekssandr
13.03.2022, 12:38
пипец....ставишь вмт, середина по шпонке, наружка по метке вмт

joy37
13.03.2022, 19:05
пипец....ставишь вмт, середина по шпонке, наружка по метке вмт

Ааа, понял. Думал об этом. Только вот точить и прессовать будут в другом месте... Ну хрен с ними. За 11 лет ни разу этими метками не пользовался
Чертеж бы найти. Можно было бы токарю принести и он бы по углам выставил.

joy37
14.03.2022, 08:58
Интересно, а если эту хрень вообще спилить? По моему за нее ничего не держится.

joy37
14.03.2022, 13:11
Блин! Рассмотрел в гараже эту фигню внимательно. Внешнее кольцо, которое на резинке приклеено, снимается и выбрасывается! Нафига втулить и варить? Что бы метки были?

alekssandr
14.03.2022, 20:07
Блин! Рассмотрел в гараже эту фигню внимательно. Внешнее кольцо, которое на резинке приклеено, снимается и выбрасывается! Нафига втулить и варить? Что бы метки были?

а я что выше написал?

joy37
15.03.2022, 11:11
а я что выше написал?

Блин! Пардон! Пропустил!:ag:

evgenis
15.03.2022, 12:23
Осенью развалился, отремонтировал. На 5.9 идет с выемкой, т.е. с эксцентриситетом, на 5.2 сплошной без эксцентриситета. Взял полосу резины, идеально по качеству и толщине подошла резинка крепления запасного колеса Нива, отрезал до нужной длины окружности посадочного и запрессовал, лишнее подрезал заподлицо. С задней стороны к внутренней части демфера приварил 3 ограничителя из 1мм стали 7мм на 5мм, чтобы когда резина умрет внешнее кольцо не съехало и не терлось о переднюю крышку.
Теперь самое интересное. Первый раз прессуя, я неправильно расположил внешнее кольцо выемкой внутрь, тем самым сместил эксцетриситет относительно шпонки. Поставил, запускаю двигатель, холостые не устойчивы, то глохнет то на 2000 прыгает, в результате все же устаканилось, при плавном повышении оборотов выше 3000 двигатель начинает колбасить, при нагрузке и резком открытии дросселя - жуткая детонация. Снял демпфер, осмотрел, перепрессовал, как положено, поставил, и о чудо, мотор работает ровно, тянет отлично, детонация отсутствует в любых режимах. Мне до сих пор не совсем ясно, как смещение эксцентрика на 10-15° дало такой эффект. Понятно, что изменились условия сгорания смеси в связи с изменением кинематики системы, но полной ясности нет. Так что я бы поостерегся выкидывать внешнее кольцо с демпфера, очень может быть, что оно выполняет роль маховика.

joy37
15.03.2022, 23:49
Так оно, сейчас, крутится как попало. Из косяков только то, что по крышке трёт. И то, не всегда. Не думаю, что он влияет на работу двигателя. Слишком незначительный вес относительно всей остальной системы.

evgenis
16.03.2022, 12:42
Пробуй, только отпишись по результатам для ясности.

joy37
17.03.2022, 09:31
Пробуй, только отпишись по результатам для ясности.

Само собой. В выходные займусь.

joy37
19.03.2022, 13:22
Снял шкив, сбил, нафиг, эту железку... Никакой разницы в работе мотора не заметил. Фото, почему то, с телефона не грузятся, пишет, что большие. Странно.

evgenis
19.03.2022, 21:11
Покатайся, набери статистику. Читал, что на 5.2 колено сбалансировано изначально, а на 5.9 - нет, балансировку обеспечивает демпфер с эксцентриком, похоже в этом причина.

alekssandr
19.03.2022, 21:26
Покатайся, набери статистику. Читал, что на 5.2 колено сбалансировано изначально, а на 5.9 - нет, балансировку обеспечивает демпфер с эксцентриком, похоже в этом причина.

именно так

Добавлено через 22 секунды
Снял шкив, сбил, нафиг, эту железку... Никакой разницы в работе мотора не заметил. Фото, почему то, с телефона не грузятся, пишет, что большие. Странно.

через вотсапп фотки прогони

joy37
20.03.2022, 18:30
именно так

Добавлено через 22 секунды


через вотсапп фотки прогони

Сегодня накрутил более 100 км. На разных режимах. Все ОК. Насчёт фоток, вариант. Набо попробовать.

joy37
20.03.2022, 18:58
Не, все равно не лезут. Раньше свободно загружал с телефона.
Там, короче, фото съёмника и как я шкив фиксировал. Фиксировал цепью, через отверстие на шкиве и тягу стабилизатора. Ослабил все болты, цепь снчл и уже откручивал. Съёмник упирал в болт на КВ. Что бы резьбу не замять. Резьба на железке, по моему, дюймовая, но болты на М8 закручиваются как родные. Снял, сбил внешнюю железку, поставил на место.
Да, моменты затяжки.
-центральный болт шкива к/в: 183Nm
- болты шкива: 22,6 Nm

evgenis
20.03.2022, 20:24
Круто! Минус очередная ненужная деталь. :)

joy37
20.03.2022, 20:54
Круто! Минус очередная ненужная деталь. :)
Точно. Тем более, что абсолютно непонятно его предназначение. Понятно, когда оно стоит на самом шкиве и смягчает включение приводимых ремнем агрегатов. Но, в нашем случае шкив закрепле напрямую на валу! Жёстко. Причем, как я понял, аналогичная приблуда стоит и на 4.0 литровой R6... В общем, не ясно. Есть вариант, что он нужен на каких то других машинах. Эта же приблуда ставится и на Форды и ещё какие то моторы.

alekssandr
21.03.2022, 00:27
Гаситель крутильных колебаний, теперь твой мотор сильнее колеблется

joy37
21.03.2022, 08:37
Вообще не заметил разницы. По моему, даже, вибраций на ЗЗ стало меньше. Но, не факт

Хасковод
21.03.2022, 14:11
она играет роль на долгих пробегах. возможно без неё колено рыгнёт спустя поллмиллиона ))))

крч это из области усталостных нагрузок.
на 5.9 без него никак из-за балансировки
на 5.2 я без него ездил год что ли, без последствий заметных
но ведь не зря же его ставили.
к счастью что привод ремня не на нём

joy37
21.03.2022, 16:52
она играет роль на долгих пробегах. возможно без неё колено рыгнёт спустя поллмиллиона ))))

крч это из области усталостных нагрузок.
на 5.9 без него никак из-за балансировки
на 5.2 я без него ездил год что ли, без последствий заметных
но ведь не зря же его ставили.
к счастью что привод ремня не на нём
Вот я и говорю. Но, на ГАЗонах и ЗиЛах, с V8 такого не было. А на Дискавери, к примеру, колено и так ломает. Неожиданно, независимо от пробега.

joy37
21.03.2022, 16:53
Ещё попробую с фото
Не, хрень какая то... Раньше с телефона все грузилось ..

alekssandr
21.03.2022, 17:38
Колено на Дискавери ломает на дизелях

joy37
21.03.2022, 20:35
Колено на Дискавери ломает на дизелях

Да, причем по непонятным причинам не зависящим от пробега.
Сегодня целый день ездил. Прислушиваясь к организму Джипа. 3-и тьфу, все нормально. Никакой разницы. Не при пуске, ни при ускорении

joy37
21.03.2022, 20:38
Колено на Дискавери ломает на дизелях

Кстати, вот пример. Диско 2 с 4 литрами, придумывали, вроде как, инженеры. Эта сволочь грелся как не в себя! Сами сформировали систему охлаждения, перенаправили работу термостата, он на нем как на старом ВАЗе, все заработало! Греться перестал.

joy37
07.06.2022, 18:20
07.06... Езжу, все ОК.