Просмотр полной версии : Мосты на ренге??
Привет всем!
При детальном осмотре обнаружил дискомфорт в пропорциях колес и лифта:ag:.
Рессоры можно сверху моста переставить, но говорять очень валкий становиться. Кто, что скажет??:ah:
Лифт рессор 4", но уже сильно просевший и 32" колеса как-то не айс..
И вариант №2 : Мосты Унимог и прижины . Правда очень дорогой вариант.:av::bt:
И кто продолжительно эксплуатировал мосты 4,1 на колесах 35" или более? Как они себя ведут.
Привет всем!
При детальном осмотре обнаружил дискомфорт в пропорциях колес и лифта:ag:.
Рессоры можно сверху моста переставить, но говорять очень валкий становиться. Кто, что скажет??:ah:
Лифт рессор 4", но уже сильно просевший и 32" колеса как-то не айс..
И вариант №2 : Мосты Унимог и прижины . Правда очень дорогой вариант.:av::bt:
И кто продолжительно эксплуатировал мосты 4,1 на колесах 35" или более? Как они себя ведут.
1). самый бюджетный вариант, дешево, сердито и надежно. С чего он станет валким и кто это говорит, я говорю что не станет.
2). Бюджет позволяет валяй, заметно прибавит в весе.
3). Можно еще бодик сделать.
Воще объясни что ты хочешь сделать и под какие калеса?
Имеешь в виду пару 4.1? Лесаруб ездит на 37 - нормально.
Но лучше поставь 4.56.
и полуоси потолще на перед...
Прежний владелец говорил, что полуоси усиленные.
Насколько - это покажет время!
усиленная полуось это 30шлицов
усиленная полуось это 30шлицов
Проверить можно только вытащив полуось??
1). самый бюджетный вариант, дешево, сердито и надежно. С чего он станет валким и кто это говорит, я говорю что не станет.
2). Бюджет позволяет валяй, заметно прибавит в весе.
3). Можно еще бодик сделать.
Воще объясни что ты хочешь сделать и под какие калеса?
Имеешь в виду пару 4.1? Лесаруб ездит на 37 - нормально.
Но лучше поставь 4.56.
Скорей всего поставить 35"-37" , но без переделки на пружины, так как бЮджет тоже еще тот!
Ходы подвески это хорошо, но у меня есть блокировки в обоих мостах, попробую пока так от диоганалки убежать.
Бодик не хочу принципиально.... по опыту эксплуатации..:ak:
Тяжело пересеть с 36 на 32 и понять, что хочешь... Попробую ТР-1, а мож понравиться!!!
А что было с бодиком, кузов уехал с рамы и скока см. был бодик?
Проверить можно только вытащив полуось??
ну или так попробывать посчитать... сняв крышку моста
усиленная полуось это 30шлицов
Паш апять ты за свое, что ты Вани не поставишь на 30
ну или так попробывать посчитать... сняв крышку моста
И как ты там посчитаешь....
Паш апять ты за свое, что ты Вани не поставишь на 30
ваня пока не хочет...
...в корпусе дифа дырка есть, можно через нее, поробовать...
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/17022009089/17022009089-webbig.jpg
ваня пока не хочет...
...в корпусе дифа дырка есть, можно через нее, поробовать...
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/17022009089/17022009089-webbig.jpg
Это способ для извращенцев:ag:
ваня пока не хочет...
...в корпусе дифа дырка есть, можно через нее, поробовать...
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/17022009089/17022009089-webbig.jpg
У меня шлицы не ломае ломае вилки и посмотреть неполучится когда стоит ОХ !
У меня шлицы не ломае ломае вилки и посмотреть неполучится когда стоит ОХ !
фишка усиленных полуосей, втом что они целиковые...
Менять ничего не буду пока не сломаю. Пока доработка авто в ТР-3 остановлена.. мне и так понравилось. Столько джечить не получилось за 3 года езды на Патруле, но это из-за сломавшейся лебеды. И джек нах развалился, шплинт улетел в каки и не нашли.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot