PDA

Просмотр полной версии : Примеряюсь к Гранду


SunSatana
19.11.2009, 16:03
Товарищи, хочу спросить Ваших советов.
Являюсь владельцем не Jeep'а и в прямом, и переносном смысле (у меня гольф класс - японская купешка). Честно говоря давно присматриваюсь к машинам побольше...почему-то тянет - "то ли вырос, то ли повзрослел" (с) :ag:

Возникла идея, которую мне подкинул друг - поклонник всякого офф-роудов, и человек сам присматривающийся к Чероки. Идея заключается в том, что бы продать свою "свистелку" и приобрести Гранда.

Эксплуатация: выходной день, дача, иногда в будни до метро (живу за МКАДом - около 6 км).
Год: хотелось бы не ниже 1995
Цена: хотелось бы уложиться в 160-200

Насчет двигателя, как я понимаю - самый приемлемый 5,2. На крайний случай 4 литра, но не желательно.

Собственно вопросы:
1. Каковы эксплуатационные затраты (без стоимости топлива)?
2. В случае попадалова на поломку двигателя, коробки - во сколько обойдется ремонт/замена на б.у.? Какие есть дорогие "ньюансы" в машине?
3. Насколько она надежная в эксплуатации (лично у Вас)?
4. Что у Грандов в этой ценовой категории с состоянием кузова (интересует мнение не одного человека)?
5. Ну и вообще интересует ваше мнение о поводу такого мероприятия. =)

Заранее спасибо!

Shpionka
22.11.2009, 15:07
1. Машин младше 95-го года за такие деньги - или сильно повезет, или ведро с гайками, требующее вложения ещё такой-же суммы.
2. Про приемлимость движков. Приемлимый для чего? Едет лучше 5,2 - спору нет. 4,0 надежней и экономичней (в свете налогов и цены на зебин, хотя расход не намного меньше, чем у 5,2)
3. Затраты - как повезет. Лично я год нифига не делаю, потом сразу тыщ на 50 влетаю... с учетом того, что машин постоянного городского использования + покатушки и дальние поездки и машин немножко отличен от штатного установкой в него тюнинговых шалабушек и мелко-лифта.
4. На движок не попадала ни на каком из своих грандов, надежные в общем и целом они. По коробке: Как раз с 95-го года начали ставить коробку другого типа (по номеру не помню нифига, память девичья... вроде 46RE), ну дык вот - она типа полуумная, в отличие предыдущей безмозговой, да ещё и редкая... зараза. По стоимости ремонта-переборки, стоимость замены на перебранную б\ушку примерно одинаково было насчитано, с учетом, что поменять - один день, перебрать - неделя не меньше, при наличи з\ч. Обошлось мне это что-то около 40тыщ.
5. Надежность - да фиг его знает, не обращаю внимания на дорогу - еду и еду, периодически что-то отваливается - ну дык не новая машина. Не напрягает ваабще, но внимания требует.
6. Про кузов - см.п.1... дрова за эти деньги
7. Ну джип - говно, это тут все скажут, но как-то менять на что-то другое народ не торопится:)

Всё вышесказанное не претендует на истину, а лично моё мнение:) Ежли чо - 4 года езжу на гранде 5,2, сначала был дорестайл 94-го, теперь рестайл 96-го:)

Удачи:)

Sunny
23.11.2009, 18:04
Добавлю: тоже считаю, что до 200 т.р. действительно будет плохой кузов (бесплатный сыр только в мышеловке), 4 литровый мотор и правда надежней, машина не напрягает, сделана на века. Лично я меняю сразу, как только где-то появляется новый звук, но ломается редко.. (тьфу-тьфу-тьфу). Короче лично я очень доволен, надо брать!

ejen
24.11.2009, 01:39
а еще стоит снять внутреннюю облицовку и посмотреть на предмет пулевых отверстий, если машина 90х:ag::ag:

bira1
13.02.2010, 01:08
Все вышесказанное правда . Я лишь добавлю его душой брать надо , это не просто одноразовое авто каких много , он история такая же старая как Гранд-Каньен.В нем есть , что-то такое чего нет в других авто . Внем приятно находиться и ты понимаеш не смотря на то ,что он прожорлив не энергономичен иногда капризен но всеже чертовски правильный внедорожник и надежный друг как в дороге и конечноже в не ее ! С уважением BIRA1 обладатель Легенды !!!!!!!!!! :))