Просмотр полной версии : 3.1 дизель заводится, через две секунды скачок оборотов и глохнет.
После замены маховика на гранде 3.1 на сервисе машина заводится, через две секунды скачок оборотов и тут же глохнет. Датчик коленвала был отломан от крепления, приклеен и с приклееным машина заводилась и работала. Ни самодиагностика, ни прибор ошибок не показывают. Еще не гаснет спираль нагрева катушек, но и до замены маховика она не гасла и смашина работала. Че за на?
Jeepshade
28.04.2011, 20:32
Еще не гаснет спираль нагрева катушек,Nikel привет!Я так понял свечи накаливания постоянно горят????????????
Nikel привет!Я так понял свечи накаливания постоянно горят????????????
Возможно
Запорожец
29.04.2011, 22:08
Две секунды держатся нормальные обороты холостого хода, а потом скачок, так я понимаю? Или сразу после отпускания стартера скачок?
До каких оборотов скачок?
Что при замене маховика из топливной/электрической систем отсоединяли неизвестно?
Две секунды держатся нормальные обороты холостого хода, а потом скачок, так я понимаю? Или сразу после отпускания стартера скачок?
До каких оборотов скачок?
Что при замене маховика из топливной/электрической систем отсоединяли неизвестно?
После отпускания стартера пару секунд движок работает сам на нормальных оборотах. Потом скачок (не могу сказать до каких) и глохнет. Снимали коробку. Все на СТО. Говорят ничего больше не снимали.
У датчика крепление уже три раза клеили, когда собрали машину она не заводилась вообще - обрыв провода нашли на входе в датчик, перепаяли, и стала заводиться как написал выше. Еще никто не понял, почему на разъеме датчика два контакта, к самому датчику идет три жилы, но одна жила в корпусе ни к чему не крепится.
Запорожец
04.05.2011, 21:28
У меня мануал на 2,5ТД 4-цилиндровый и 3,1ТД WJ, так там в обоих случаях датчик трехпроводной :+5 вольт, сигнальный провод и сигнальная земля. Такое чувство, что у Вас заколхозили датчик другого типа-двухпроводной, индуктивного типа. Хотя как машина работала раньше и почему ведет себя так сейчас-непонятно. Если бы обороты взлетали сразу, то я бы предположил, что заклинило насос на большой подаче топлива и блок управления производит аварийное отключение по оборотам, но тогда наверняка в памяти была бы ошибка. Подключите сканер и посмотрите фактические параметры в момент старта и нарастания оборотов-в частности частоту вращения и положение педали газа. Интересно, а с датчиком положения педали все в порядке? Может минус отвалился и напряжение соответствует большой подаче? Хотя он бы наверное тогда не глох.
Мало информации, дальше гадание на кофейной гуще.
У меня мануал на 2,5ТД 4-цилиндровый и 3,1ТД WJ, так там в обоих случаях датчик трехпроводной :+5 вольт, сигнальный провод и сигнальная земля. Такое чувство, что у Вас заколхозили датчик другого типа-двухпроводной, индуктивного типа. Хотя как машина работала раньше и почему ведет себя так сейчас-непонятно. Если бы обороты взлетали сразу, то я бы предположил, что заклинило насос на большой подаче топлива и блок управления производит аварийное отключение по оборотам, но тогда наверняка в памяти была бы ошибка. Подключите сканер и посмотрите фактические параметры в момент старта и нарастания оборотов-в частности частоту вращения и положение педали газа. Интересно, а с датчиком положения педали все в порядке? Может минус отвалился и напряжение соответствует большой подаче? Хотя он бы наверное тогда не глох.
Мало информации, дальше гадание на кофейной гуще.
Датчик точно мой, у мну его отломило болтами маховика, я его склелил (точно теперь не перепутаю), тогда машина хреново, но работала (как будто на двух или трех цилиндрах). Насос до этого перебирали - все в идеале. Правда там эл. управление, в отличие от 2,5 литровых. Скачок оборотов может процентов на 20-30 от нормальных. Если обычные обороты 700-800 (вроде) то скачок до тыщи примерно. Единственный прибор в нашей деревне, у которого есть прога для моего движка не успевает считать параметры - сказали, очень медленное соединение.
Педаль, думаю, в порядке, если нажать на газ при запуске, то обороты сразу вверх идут, но через три секунды все равно глохнет, но уже без скачка.
Пока основных варианта два - либо что-то накрылось внутри датчика, либо новый маховик (б/у) имеет отверстия для датчика не в тех местах. Поставить маховик подругому (тоже был вариант) невозможно. Датчик вот две недели ждал, сегодня пришел совсем не тот. Завтра еще раз закажу.
Запорожец
05.05.2011, 00:46
Я ошибся:трехпроводной датчик для бензиновых модификаций, двухпроводной-дизельных.
Доброго времени суток. У кого нибудь есть распиновка модуля управления (мозгов) на 3,1 DT ???
Ребята выручайте,спасибо ^)
Запорожец
06.05.2011, 23:27
У кого нибудь есть распиновка модуля управления (мозгов) на 3,1 DT ???
Какая машина и год выпуска?
Grand Cherokee ,2001 года выпуска,на мозгах три разьема черный,белый и серый.
Запорожец
07.05.2011, 01:00
WG с 2000 года. Оно?
Оно ))) Спасибо огромное,выручил. У тебя есть мануал по этой машинке? Я уже устал искать.Еще раз спасибо!
Запорожец
07.05.2011, 14:58
Мануал рядом, в теме "Мануалы по движку".
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4551
Ссылка в третьем сообщении (от Jeepshade)
ПО теме: глюк был с датчиком. Поставили новый, все заработало.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot