PDA

Просмотр полной версии : Звук трещетки АКПП короткий вопрос


I-g-o-r
26.04.2011, 11:39
Господа, имеем болтающийся болт. 3 болта нормално сидят, один болтается. Я его вытащил нах. Резьба целая, значит в самом трансформаторе ей капец. Что теперь можно сделать? Трескотня уже достала.
Сейчас еще фото болта выложу, может он не такой какой должен стоять, маловат что-то.

Ёсик
26.04.2011, 11:42
снимать коробок и востанавливать резьбу

I-g-o-r
26.04.2011, 11:47
Это я сразу понял, что есть вариант переварить площадку на трансформаторе. А попроще нет вариантов?

Ёсик
26.04.2011, 11:49
Это я сразу понял, что есть вариант переварить площадку на трансформаторе. А попроще нет вариантов?

нет

I-g-o-r
26.04.2011, 11:54
а если отверстие в маховике рассверлить на чуть больший диаметр?

Ёсик
26.04.2011, 11:57
а если отверстие в маховике рассверлить на чуть больший диаметр?

:ag: а как резьбу нарежешь большего диаметра?

I-g-o-r
26.04.2011, 12:02
главное чтобы маховик не лопнул, остальное дело техники. Но если серьезно - не знаю пока. Снимать, разбирать коробок, тащить сварщику - как -то хлопотно. Лучше летом в Москву приеду и сделаю это в одном месте.

Skydive
26.04.2011, 12:09
Поставь болт на резьбовой фиксатор - Локтайт.

I-g-o-r
26.04.2011, 12:31
Поставь болт на резьбовой фиксатор - Локтайт.

Можно с этого места по подробнее???

Skydive
26.04.2011, 13:49
Можно с этого места по подробнее???

http://www.ets35.ru/katalog/loctite.php
К примеру
Продукт 290
Продукт LOCTITE® 290 – однокомпонентный, анаэробный, блокирующий резьбу материал с низкой вязкостью, обеспечивает прочность от средней до высокой.
Локтайты стоят -дорого. Но реально работают. Мы сажаем шестерни на валы на Локтайт 628, без всяких шпонок и шлицов и оно работает.

I-g-o-r
26.04.2011, 13:58
почитал, спасибо, но как затянуть болт -то в итоге? намазать, закрутить - не вопрос. А затянуть? он же проворачивается сцука. Думаю купить такой же болт с другим шагом резьбы и тупо завернуть. Или такой же, только новый, бывали случаи, помогало.

Skydive
26.04.2011, 14:05
почитал, спасибо, но как затянуть болт -то в итоге? намазать, закрутить - не вопрос. А затянуть? он же проворачивается сцука. Думаю купить такой же болт с другим шагом резьбы и тупо завернуть. Или такой же, только новый, бывали случаи, помогало.

Не нужно затягивать. Закрутить и оставить на сутки и ты про него забудешь.
Попробуй другой болт ибо нарезать резьбу новую в бублике проблема, там места нету совершенно куда резать
Там глухое отверстие
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/3882388/xlarge/92391608.jpg

Ёсик
26.04.2011, 14:20
Шпильку вставить и обварить - но всё равно снимать.

I-g-o-r
26.04.2011, 14:33
я почему про "затянуть" говорю - болт вытащил, а трескотня осталась. Болт этот торчал на 2мм, думал он и трещит болтаясь.

Ёсик
26.04.2011, 15:19
я почему про "затянуть" говорю - болт вытащил, а трескотня осталась. Болт этот торчал на 2мм, думал он и трещит болтаясь.

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=79136&postcount=3

I-g-o-r
26.04.2011, 15:43
Читал я это всё. Когда сегодня к коробочнику приехал, он сначала вообще сказал что не коробочный звук, тяга может какая болтается. Этот звук снаружи не слышно из-за движка. Хорошо слышно в салоне это потрескивание мерзкое. И только на горячую и во всех положениях КПП. В итоге вынули свернутый болт. Если замена не даст результата - тогда, господа, х.з как быть, ибо я ездил к довольно известному мастеру у нас.

Ёсик
26.04.2011, 15:47
Читал я это всё. Когда сегодня к коробочнику приехал, он сначала вообще сказал что не коробочный звук, тяга может какая болтается. Этот звук снаружи не слышно из-за движка. Хорошо слышно в салоне это потрескивание мерзкое. И только на горячую и во всех положениях КПП. В итоге вынули свернутый болт. Если замена не даст результата - тогда, господа, х.з как быть, ибо я ездил к довольно известному мастеру у нас.

ты представляешь как драйфплата изгибается под нагрузкой без одного болта?

I-g-o-r
26.04.2011, 16:00
если там такие офигенные нагрузки, видимо изгибается. Но почему тогда на горячую до треска? Теоретический вопрос.

I-g-o-r
28.04.2011, 15:14
Все закончилось намного прозаичнее :ak:
Взял другой болт, точно такой же, затянул от души, но шляпа цепляла. Стал выкручивать, чтобы подточить, а оттуда масло как е@анет!!! Вытекло литра 3. Я так понимаю бублик лопнул или еще х.з что. Так что снимать все-же придется.

Skydive
28.04.2011, 15:18
Все закончилось намного прозаичнее :ak:
Взял другой болт, точно такой же, затянул от души, но шляпа цепляла. Стал выкручивать, чтобы подточить, а оттуда масло как е@анет!!! Вытекло литра 3. Я так понимаю бублик лопнул или еще х.з что. Так что снимать все-же придется.

Так вот щас все проще. Метчиком пройти новую резьбу и затяни болтом с резьбовым герметиком.

I-g-o-r
28.04.2011, 15:55
В общем, лопнул гидротрансформатор. Нашел восстановленный, но чел говорит что АКПП такая же, но с дизельного гранда. Подойдет/нет?

Skydive
28.04.2011, 16:17
В общем, лопнул гидротрансформатор. Нашел восстановленный, но чел говорит что АКПП такая же, но с дизельного гранда. Подойдет/нет?

На твоей коробке стоит ГТ под номером - 52117 879
Восстановленный Мопар - R2117879
размер 10и 3/4". Блокируемый

На дизельном другой номер..

I-g-o-r
01.05.2011, 13:54
В общем, сняли ГТ, срезали площадку под болт, заварили дырку, площадку на место приварили, собрали - ГУД. Всё ок. Трескотня, правда, осталась. Х.з. что это. Да и х с ним. Проблема - перелили масло в коробок, причем существенно, литра 2 :ai: проехал 30 км, бежит сцуко сверху, через сапун наверное. Как можно слить часть масла, не снимая поддон?

Quadra
01.05.2011, 13:58
Перелив совсем не гут, масо вспенивается и завоздушивает каналы, гидросистема не поднимает нужного давления и коробка буксует спаливая фрикционы. Слит нужно через трубку охлаждения коробки, отсоединяешь, заводишь и сливаешь в посудину.

I-g-o-r
01.05.2011, 14:05
ок, попробую. Постоит до утра, пойду гляну сколько вылилось в итоге, т.к. бежало достаточно сильно. Еще вопрос - никак нельзя по уровню на холодную, не заведеную, "на глаз" прикинуть нужный уровень?

Quadra
01.05.2011, 14:08
Можно если до этого измерил уровень как следует на заведенной и он был в норме, а потом выключил и оставил остыть и измерил опять. Можно сделать насечку новую на щупе - будет какой-то ориентир. А так как сейчас уровень вне всяких границ то придется выливать, и замерять как следует.

I-g-o-r
01.05.2011, 14:54
Сходил еще раз посмотрел. В общем, бежит из-под заливной трубки, кольцо видимо умерло. Долго так может бежать? я имею ввиду полностью не вытечет же? или надо срочняком заделвыть как-то?

Quadra
01.05.2011, 15:08
Вытечет то что выше этого уровня.

I-g-o-r
01.05.2011, 15:25
можно чем-то заменть кольцо уплотнительное?

Invar
01.05.2011, 16:07
Можно заменить другим резиновым кольцом) в магазине который специализируется по эксковаторам можно подобрать любое кольцо..

I-g-o-r
01.05.2011, 18:25
По экскаваторам говоришь? :ag: Самому стало интересно, есть ли в Мурманске такой волшебный магазин :ag:

I-g-o-r
03.05.2011, 10:58
Есть у кого размеры этого уплотнительного кольца?

пит вайпер
03.05.2011, 19:59
найдёш размеры попробую помочь.в личку скинеш

alekssandr
03.05.2011, 20:05
на герметик посади

пит вайпер
03.05.2011, 20:18
:ag:ну есть и герметик професиональный вёрн.в аэрозольном балоне.с фирмы каминз остался у меня:ah:

alekssandr
03.05.2011, 20:20
на дон деале нормально держится :ag:

I-g-o-r
03.05.2011, 21:00
Наружний диаметр 19мм, подобрал какое-то от ремкомплекта карбюратора кажется, вставил, все ОК.

ПаВил
04.05.2011, 22:56
В общем, сняли ГТ, срезали площадку под болт, заварили дырку, площадку на место приварили, собрали - ГУД. Всё ок. Трескотня, правда, осталась. Х.з. что это. Да и х с ним. Проблема - перелили масло в коробок, причем существенно, литра 2 :ai: проехал 30 км, бежит сцуко сверху, через сапун наверное. Как можно слить часть масла, не снимая поддон?

Это кто же тебе так посоветовал :)))))... при проварке задней крышки гидротрансформатора, покорежило поверхность по которой у тебя работает фрикционная накладка блокировки бублика...так что будут проблемы, потом, так как бонки (площадки под болты :))))) ) являются нагруженным элементом , то сварку кемпи запросто может раскачать и опять появится трещина.Но это все фигня.....
Когда ты другой болт затянул от души - ты промял крышку транcfорматора, то есть изнутри у тебя получился прыщ,(с трещиной) и по этому прыщу у тебя скользит накладка бумажная, точнее то, что от неё уже осталось, так как этот прыщ наверно проел уже бумагу до металлического тела поршня. И трескотня может идти из бублика, может у тебя уже турбины начали друг о друга задевать. очень тебеб порекомендую отремонтировать бублик, пока он тебеб коробку не убил, или ставь другой б.у.. Ставь от дизельного! он подойдет!

I-g-o-r
05.05.2011, 09:37
Если в тонкостях - я отдуши затянул болт чуть длиньше родного и не просто продавил выпуклость, а проткнул как дыроколом отверстие. Его и заварили. Да это временный ремонт, ищу новый ГТ. От дизельного сильно сомневаюсь что подойдет, звонил в АТГ в Москву, сказали что даже на мою модификацию 3 варианта, хотя может и пи@дят. Выслал им фото.
А трескотня как была так и осталась, не изменилось НИЧЕГО. Я не знаю куда уже ковырять. На холодную всё тихо, км 10 проедешь и начинается. Во всех положениях коробки. Думаю вместе с ГТ поменять и драйвплату, чтобы потом снова не снимать коробок, ибо операция эта весьма дорогостоящая.

PS ГТ у меня вот такой, что вызвало удивление мастеров-коробочников, якобы с приваренной шестерней у ГЧ видят впервые. Да и на экзисте это 2 разные запчасти.

ПаВил
12.05.2011, 00:37
Когда снимали бублик для заварки , в каком состоянии ступица насоса ?! ( то что в насос вставляется) износ на ней был?! может маслянный насос у тебя трещать, может и сам гидротрасформатор трансформатор.
в идеале коненчно отдать бублик в ремонт.... а так бери с разбора любой главное проверь две вещи :
1 Диаметр ступицы насоса (бывают двух видов, в диаметре отличаются чуть ли не на сантиметр)
2. Бонки, те , что площадки под болты бывают двух видов те что стоят на 90 градусов по крышке и те когда три по 90 , а одна со смещением, мерить штангелем между отверстиями под болты.(так же если транс не ребилдовский, то когда бонки со смещением то рядом с ними или с боку на корпусе выбиты окружности)
ну и наличие естественно зубчатого венца :))))
ВСЕ! в остальном тебе пофиг! (дизельный он или нет) Углы лопаток внутри будут одинаковые. Отличаются только немного отливкой реакторов - но ты этого на ходу никак не заметишь, а так же пружинами демпфера поршня - тоже пофиг! Если брать с разборки - проведи пальцами по ступице, чтоб не было ступенек , одностороннего износа. Так же лучше бы посветить во внутрь фонариком (чуть наклонив чтоб масло ушло)и посмотреть не изношены ли шлицы!