PDA

Просмотр полной версии : как опрессовать кондиционер


Жуков Алексей
25.04.2011, 21:24
Здравствуйте подскажите как можно опрессовать автомобильный кондиционер в гаражных условиях из оборудования есть компрессор(12атм.) и баллон углекислоты.Заправлять пока не планирую просто хочу убедится в герметичности и какое давление должен держать.

Gavrosh
25.04.2011, 22:18
дуй через нипеля атм 5-7, а после с мылом и кисточкой по разьемам

Sergey.M
25.04.2011, 22:27
дуй через нипеля атм 5-7, а после с мылом и кисточкой по разьемам
Плюс оставить систему на ночь под давлением, а утром проверить.

Жуков Алексей
25.04.2011, 22:42
Спасибо завтра попробую

ICEMEN
25.04.2011, 22:56
как то неправильно вроде . там же закачиваеося хладагент в вакуум , там где он жидкий , давления нет особо , давление разделяется на низкое и высокое . просто считаю что углекислым газом до 5-7 атм . опресовывать это много . лучше к спецам https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13080

Жуков Алексей
25.04.2011, 23:08
как то неправильно вроде . там же закачиваеося хладагент в вакуум , там где он жидкий , давления нет особо , давление разделяется на низкое и высокое . просто считаю что углекислым газом до 5-7 атм . опресовывать это много . лучше к спецам https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13080

Для начала качну 5-очку(воздуха) и оставлю на сутки с манометром а там видно будет:bf:

Qsev
26.04.2011, 08:00
Когда я делал кондей у спецов, так они наоборот вакуумизируют систему, и смотрят держится вакуум или нет.

ICEMEN
26.04.2011, 15:01
Для начала качну 5-очку(воздуха) и оставлю на сутки с манометром а там видно будет:bf:

аккуратнее качай , там трубки алюминиевые тонкие очень , чтоб не полопались

Nevskiy
26.04.2011, 15:53
Я 25 бар качаю:ag::ag::ag: не меньше! иначе смысла нет в таких проверках!!!!!!! :af:

mazgan2004
01.05.2011, 07:29
Советчики из страны советов, ни вкоем случаи ни воздухом и тем болие углекислоты После такой опресовки фильтр осушитель под замену с промывкой всей системы и заменой масла и долго и нудно вакумировать.
Опресовывать только газом тем который указан или азотом.

Artery
01.05.2011, 17:49
Почему? Аргументируй.

mazgan2004
02.05.2011, 07:21
При опресовке воздухом от компресора и тем болие углекислотой, влаги в системе будет с избытком.
Даже при заправке газом влага имеется, но то что имеется удаляется вакумированием и фильтром осушителем.
Отвечаю как специалист.

Жуков Алексей
02.05.2011, 08:07
У меня компрессор был отключен наверно с год то есть осушитель под замену 100% поэтому следующий вопрос можно поставить бу с рабочего или кондейщики сами его починят(замена фильтра и т.д.если возможно) или покупать новый (что конечно же не хотелось) ну и второй вопрос если компрессор рассчитан под r-12 и стоит алюминевый радиатор(который весь в дырках корозия )можно поставить радиатор с другого года (под другой газ) или придётся заменить всю систему(компрессор. радиатор-испаритель.радиатор-охлаждения трубки осушитель и т.д.) просто очень хотца чтобы в машине всё работало!

mazgan2004
02.05.2011, 19:58
Скорей всего все под замену, с вашим климатом сушить влагу выдет дороже чем все сразу заменить, масло имеет свойства впитывать влагу.
Если был закачан газ R-134 то заменить можно на R-12, но ни в коем случаи не наоборот.

ICEMEN
02.05.2011, 20:16
У меня тоже год не стоял радиатор кондея , теперь я его поставил , думал попробовать заправить . Тоесть если влага попала , работать не будет или как ?

Жуков Алексей
02.05.2011, 20:43
спасибо за ответы примерно так и подозревал