PDA

Просмотр полной версии : Пассивная безопасность


Road Runner
24.04.2011, 05:14
В связи с тем, что порой XJ продаются по очень хорошей цене, а денег только на один авто (т.е. надо и по городу и жену с ребенком возить), то встают такие вот вопросы:
1. Знает ли кто или может слышал или просто есть соображения, как можно встремачить на него правильно работающие и непросроченные подушки безопасности: а) для водителя и переднего пассажира и б) шторки безопасности для задних пассажиров
2. Знает ли кто или может слышал или просто есть соображения, от каких моделей можно поставить назад? Потому есть соображения, что инерционные ремни 95 года могут уже не сработать как надо (вперед писали, что можно поставить от гранда 2005-го года)
3. А если хотелось бы не просто ремни, а ремни с преднатяжителями? (там же еще и датчики как-то надо правильно присобачить)
4. Делал ли кто-то крепления iso-fix для детского кресла?
5. Делал ли кто-то регулировку наклона задних сидений, а то пишут, что кресло детское не становится устойчиво?
6. Ну и вообще - если кто эти вопросы решал, осветите плиз.

Neiron
24.04.2011, 10:42
Ну как то странно. На машину денег нет, а на все что ты написал будет? Дак проще купить может другую машину?
1) Назад нереально.
2)Ремни то помоему маятниковые и это на мой взгляд удобно. Там ломаться то нечему. Если только разобрать и смазать.
3)Ну если взять XJ 2000 года там есть подушки и как то заколхлзить преднатяжители к акселероментру.
4) Легко
5) Тут кто-то ставил задние кресла от гранда. Не знаю они регулируются или нет.

FatFox
24.04.2011, 13:31
Насчет колхозных подушек можешь забыть сразу, правильно работать ты их не научишь, впрочем как и преднатяжители ремней. Изофикс крепление то сделать можно, но вот не представляю куда его там закрепить, чтоб оно не просто для виду было, а работало и при этом не мешало складывать сиденье. С наклоном проще - откручиваешь верхнее крепление спинки и ставишь ее под таким углом как тебе нужно, вот правда если его наклонить, то запаску придется ложить на пол багажника, т.к. на штатном месте оно будет мешать закрывать багажник. В общем как-то так. Ну а если хочется подушек, то надо брать машину изначально ими оборудованную.

ЗЫ. Детское сиденье (нормальное) крепить штатным ремнем, такой способ уступает изофикс только удобством и даже мне кажется ремень в случае аварии предпочтительней, ибо вытягиваясь он дополнительно гасит энергию удара, а жесткое крепление изофикс этого не делает.

Спанчбоб
24.04.2011, 15:05
Подушки в первую очередь должны быть в голове, особенно если ребенка возишь.
Полностью согласен с предыдущим оратором, грамотно установить такую систему в не предназначенную для этого машину очень сложно, если вобще возможно.

Road Runner
25.04.2011, 11:01
Большое спасибо за ответы.
Я тогда подитожу, если я правильно понял:
1. Правильно заменить ремни на ремни с преднатяжителями будет проблематично.
2. Дополнительные подушки поставить нельзя (со штатными передними, которые уже просрочены тоже наверное вопрос - их ведь не делают уже новых, а встраивать неродные тоже может быть проблемой).
3. Iso-fix при желании вварить можно
4. Отрегулировать наклон спинки заднего сидения можно (это нужно, чтобы угол дивана совпадал с внешним углом десткого кресло), но это будет разовая регулировка перестановкой креплений, возможно придется по другому разместить запаску.

Road Runner
25.04.2011, 11:17
В качестве продолжения и ответы на прозвучавшие вопросы...
Что касается того, почему нет денег на машину и есть на безопасность, поясню - "на машину" надо сразу взять и выложить 700000, их нет, а если взять машину подешевле, то можно взять машину за 300000 и постепенно дорабатывать, вкладывая постепенно.

По поводу ремня и исо-фикс... вообще детские сиденья с исо-фикс обычно крепятся и ремнем тоже. Почему нужны исо-фикс? Могу сказать свои соображения - потому что сзади места меньше, особенно если учесть установленное кресло, и если взрослый при аварийном ударе о спинку получит ушибы/легкие травмы (хотя от условий аварии кончено зависит), то, при такой же силе удара, малыш может получить тяжелую травму и его еще со спины пристукнет 5-15 кг кресла, поэтому, в отличие от взрослого пассажира, вылет кресла на постепенное гашение силы удара не допустим. В хороших детских креслах без исофикс есть механизмы преднатяжения (как в Maxi-Cosy Priori XP), но для надежной фиксации необходимо, чтобы углы деткресла и сидения авто примерно совпадали, а внутри там свои 5-тчк ремни да еще с накладками, вместо постепенного гашения просто сила распределяется более равномерно.
Но почему я задумался об исо-фикс, потому что мы подросли, а вот кресла категории 15-30 кг уже не имеют собственных ремней и механизмов преднатяжения, т.е. и кресло и ребенок удерживаются одним ремнем, плюс, если есть isofix, кресло держится еще и исофиксом.

Road Runner
25.04.2011, 11:36
Теперь еще вопросы...

1. Раз шторки безопасности нельзя, то можно ли в двери вваривать балки безопасности? Или они там уже есть? Вопрос скользкий, поскольку такая модификация тоже требует расчетов, например в первом варианте Приоры-люкс балки были вварены так, что при смещенном лобовом ударе травмировали водителя и блокировали открытие двери после аварии... также, наверное, усиление порогов должно увеличивать безопасность при большинстве боковых столкновений.

2. Возможно ли установить качественные современные (скажем 2008-2011 годов выпуска) инерционные ремни от какой-либо марки-модели? Известны ли факты таких перестановок? Маятниковые как раз не нравятся тем, что в момент аварии они сколько-то травятся довольно легко (не гасят почти скорость), а потом жестко блокируются... или я не прав?

3. По поводу креплений исофикс... я предполагал, что для удерживания детского кресла или кресла с ребенком надо к какоим-то силовым элементам кузова приварить петли, к которым закрепить буксировочные тросы, с одного конца буксировочный карабин, с другого - ответная часть для исофиксовой защелки. Такая конструкция не должна мешать трансформации салона при отстегнутом детском кресле.

Как вы думаете?

Neiron
25.04.2011, 16:04
Брусья безопасности появляются после 91 если не ошибаюсь года. Задние ремни безопасности тупо приделаны болтами к полу а с другой стороны подобие шайб. Также можно и isofix вкорячить. В машинке 2000 года уже есть многое для безопасности, но их найти помоему нереально. Как говориться такая корова нужна самому) Ремни можно вкорячить и не родные. Помоему сложностей нет.

FatFox
25.04.2011, 17:48
В машинке 2000 года уже есть многое для безопасности
Я бы сказал что там многого для безопасности нет:) Вся безопасность это две фронтальных подушки, четыре инерционных ремня (средний ремень сзади просто поясная лямка) и четыре подголовника, вот и вся безопасность.

Neiron
25.04.2011, 21:27
Ты не прав. Пассивная безопасность это не только ремни и бодушки всякие. А использование разных материалов. Например переднюю часть делают из мягкого металла чтобы он поглащал деформацию а центральную часть из жеского металла. Также применяются различные брусья безопасности. Различные формы дверей и типы замков что бы не было заклинивания двери при аварии. Также применяются различные материалы для безопасности пешехода. Пластиковые накладки и т.д.

нефед
25.04.2011, 23:10
а ты для чего готовишься? обвари машину снаружи швеллером, и будет тебе безопасность. А у джипа безопасность поболе будет, чем у таза со всеми этими прибамбасами....

сигизмунд лазаревич
25.04.2011, 23:22
а ты для чего готовишься? обвари машину снаружи швеллером, и будет тебе безопасность. А у джипа безопасность поболе будет, чем у таза со всеми этими прибамбасами....
и ежели еще отлифтовать под 33 колесики ! так никакой недопривод не допрыгнет !)))))))) а просто залезет под машину !)))))0

FatFox
26.04.2011, 04:51
Ты не прав. Пассивная безопасность это не только ремни и бодушки всякие. А использование разных материалов. Например переднюю часть делают из мягкого металла чтобы он поглащал деформацию а центральную часть из жеского металла. Также применяются различные брусья безопасности.
А чем кардинально отличаются в этом плане рестайл и дорестайл?

Road Runner
26.04.2011, 10:43
а ты для чего готовишься? обвари машину снаружи швеллером, и будет тебе безопасность. А у джипа безопасность поболе будет, чем у таза со всеми этими прибамбасами....
Я ни для чего не готовлюсь - обычная езда по городу. Швеллер, думаю, не выход - мировая практика говорит о том, что кузов должен деформироваться, поглощая энергию удара... И абсолютно согласен, что у любого джипа будет безопасность выше, чем у Лада Калина, например... а вот будет ли она выше безопасности УАЗ Патриот (с учетом, что у него корпус слетает с рамы - скорее да) или выше безопасности чего-то типа субару форестер, черри тигго, тойтоа рав4, хонда црв?

LuCiFer
26.04.2011, 12:08
Я ни для чего не готовлюсь - обычная езда по городу.
а помоему доля фанатизма имеется... мож лучше не джип взять а че нибудь европейское с 5 звездами от euroncap? ))) они там в европе по моему имху давно на этом помешались.
вообще читая идеи мне как-то стращновато за ребенка становиться, переделывать ремни помоему затея очень хреновая, хотя бы из-за того, что пока не врежешся не узнаешь нормально ли ты их сделал.... ставить подушки - вообще ад - по среди трассы на кочке выбьют... дальше сам додумаешь что будет.... и еще куча вариации что может с ними произойти....

приведу небольшой пример - на кирпиче 89 года(ни каких подушек и средств безопасности кроме ремней и тех не пристегнутых))))) не по своей воле испытал его безопасность на столкновении 50 км/ч в дерево, сидя на месте посажыра не пристегнутым.... ну что я могу сказать... да в принципе, ниче так, мой полет по салону был не сильным, ударился не сильно, обидно лишь что зубами передними влетел в уголок торпеды, чуть правее магнитолы, ну и собственно выбил их... теперь всегда пристегиваюсь. водитель тоже был не пристегнут, ни царапины, так чуть коленками по торпеде стукнулся, следов даже не осталось. ах да, деревце пострадало, сантиметров 20-30 в диаметре ствола плавно переместилось метра на 4 вперет, ну конечно без корневой системы)))) в автомобиле пострадал бампер, радиатор, вентилятор, морда, кончик лонжерона и крыло по чуть.
чуть побольше скорости и деревце бы потолще - почти euroncap бы вышел )))))
так что моему скромному мнению все там нормально с безопасностью...

Дмитрий54087
26.04.2011, 17:57
а помоему доля фанатизма имеется... мож лучше не джип взять а че нибудь европейское с 5 звездами от euroncap? ))) они там в европе по моему имху давно на этом помешались.
вообще читая идеи мне как-то стращновато за ребенка становиться, переделывать ремни помоему затея очень хреновая, хотя бы из-за того, что пока не врежешся не узнаешь нормально ли ты их сделал.... ставить подушки - вообще ад - по среди трассы на кочке выбьют... дальше сам додумаешь что будет.... и еще куча вариации что может с ними произойти....

приведу небольшой пример - на кирпиче 89 года(ни каких подушек и средств безопасности кроме ремней и тех не пристегнутых))))) не по своей воле испытал его безопасность на столкновении 50 км/ч в дерево, сидя на месте посажыра не пристегнутым.... ну что я могу сказать... да в принципе, ниче так, мой полет по салону был не сильным, ударился не сильно, обидно лишь что зубами передними влетел в уголок торпеды, чуть правее магнитолы, ну и собственно выбил их... теперь всегда пристегиваюсь. водитель тоже был не пристегнут, ни царапины, так чуть коленками по торпеде стукнулся, следов даже не осталось. ах да, деревце пострадало, сантиметров 20-30 в диаметре ствола плавно переместилось метра на 4 вперет, ну конечно без корневой системы)))) в автомобиле пострадал бампер, радиатор, вентилятор, морда, кончик лонжерона и крыло по чуть.
чуть побольше скорости и деревце бы потолще - почти euroncap бы вышел )))))
так что моему скромному мнению все там нормально с безопасностью...

А не красный металик был а то у меня с зубами на торпеде как раз в том месте (брал битого):ag::ag::ag:

LuCiFer
26.04.2011, 19:52
нет, не красный.

Neiron
26.04.2011, 20:46
А чем кардинально отличаются в этом плане рестайл и дорестайл?

Ну а мне почем знать какие они там фишки применяли. Ну думаю американцы не дебилы и модернизацию проводили. Кстати в джипе торпеда даже мягкая чтобы не так травмотично стукаться было) А вообще чем больше масса, тем безопаснее при столкновении пасажирам сидящим в ней.

Lisqa
01.05.2011, 15:04
Насчет колхозных подушек можешь забыть сразу, правильно работать ты их не научишь, впрочем как и преднатяжители ремней. Изофикс крепление то сделать можно, но вот не представляю куда его там закрепить, чтоб оно не просто для виду было, а работало и при этом не мешало складывать сиденье. С наклоном проще - откручиваешь верхнее крепление спинки и ставишь ее под таким углом как тебе нужно, вот правда если его наклонить, то запаску придется ложить на пол багажника, т.к. на штатном месте оно будет мешать закрывать багажник. В общем как-то так. Ну а если хочется подушек, то надо брать машину изначально ими оборудованную.

ЗЫ. Детское сиденье (нормальное) крепить штатным ремнем, такой способ уступает изофикс только удобством и даже мне кажется ремень в случае аварии предпочтительней, ибо вытягиваясь он дополнительно гасит энергию удара, а жесткое крепление изофикс этого не делает.

Про изофикс +100, его основной смысл в удобстве использования для родителей.

Про наклон спинки. Верхнее крепление перекручиваю ниже в зав-ти от требуемого наклона? Или как? На чем будет фиксироваться спинка если его открутить? Очень интересен этот момент, ибо сейчас кресло старшей группы, у котрого наклон спинки не регулируется отдельно от наклона сиденья.

to Road Runner, подушку безопасности при перевозке детей требуется отключать, поэтому их установка в машину для безопасности ребенка довольно бессмысленна. Сила вылета подушки не рассчитана на ребенка.
А устойчивость детского кресла зависит от формы задних сидений. Чем ровней и жестче сиденья - тем лучше ставятся кресла. Если сиденья с "ямкой" и мягкие - хуже, либо надо подбирать детское кресло так чтоб форма его основания хорошо вставала на сиденья, ну искать надо кароче, это проблема далеко не только XJ.

Жуков Алексей
01.05.2011, 16:02
а помоему доля фанатизма имеется... мож лучше не джип взять а че нибудь европейское с 5 звездами от euroncap? ))) они там в европе по моему имху давно на этом помешались.
вообще читая идеи мне как-то стращновато за ребенка становиться, переделывать ремни помоему затея очень хреновая, хотя бы из-за того, что пока не врежешся не узнаешь нормально ли ты их сделал.... ставить подушки - вообще ад - по среди трассы на кочке выбьют... дальше сам додумаешь что будет.... и еще куча вариации что может с ними произойти....

приведу небольшой пример - на кирпиче 89 года(ни каких подушек и средств безопасности кроме ремней и тех не пристегнутых))))) не по своей воле испытал его безопасность на столкновении 50 км/ч в дерево, сидя на месте посажыра не пристегнутым.... ну что я могу сказать... да в принципе, ниче так, мой полет по салону был не сильным, ударился не сильно, обидно лишь что зубами передними влетел в уголок торпеды, чуть правее магнитолы, ну и собственно выбил их... теперь всегда пристегиваюсь. водитель тоже был не пристегнут, ни царапины, так чуть коленками по торпеде стукнулся, следов даже не осталось. ах да, деревце пострадало, сантиметров 20-30 в диаметре ствола плавно переместилось метра на 4 вперет, ну конечно без корневой системы)))) в автомобиле пострадал бампер, радиатор, вентилятор, морда, кончик лонжерона и крыло по чуть.
чуть побольше скорости и деревце бы потолще - почти euroncap бы вышел )))))
так что моему скромному мнению все там нормально с безопасностью...

Тоже проверил безопасность пару месяцев назад считаю что всё же она на высоте:bf:вот история и фотки https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11169

FatFox
02.05.2011, 12:52
Про наклон спинки. Верхнее крепление перекручиваю ниже в зав-ти от требуемого наклона? Или как? На чем будет фиксироваться спинка если его открутить?
Для того чтоб наклонить спинку назад нужно перенести верхнее крепление спинки на кузове назад и немного вниз. Вверху спинки стоят штыри, они входят в крепление на кузове и фиксируются защелкой (она на правой стороне по ходу движения). Достаточно откинуть спинку вперед и сразу станет видно эти кронштейны и будет поянтно что с ними делать. Там кстати защелка довольно хлипкая, думаю если в багажнике будет что-то тяжелое, то при хорошем ударе может сломать эту защелку и сложить спинку со всеми вытекающими.

ЗЫ. У себя собираюсь устранять скрип заднего дивана, постараюсь сфотографировать эти кронштейны. Правда я уже полгода собираюсь диваном заняться...

ejen
02.05.2011, 13:34
ЗЫ. У себя собираюсь устранять скрип заднего дивана, постараюсь сфотографировать эти кронштейны. Правда я уже полгода собираюсь диваном заняться...
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3898
о диване.


О безопасности. Коллеги выносили столб на 90, спасая лоха на ведре, выехавшего на встречку. Столба нет, "аж пил пашель", передний пассажир\охранник вылетел следом за лобовиком (вагон синяков и царапин), водила и еще 2е сзади отделались парой ушибов и испугом. Через 3 месяца машина была в строю.

От боковых ударов помогают грамотно сделанные защиты порогов.

Ремни современного типа для XJ в Штатах продаются. Недорого.


Голову ни кто не отменял.

Road Runner
03.05.2011, 16:22
Про изофикс +100, его основной смысл в удобстве использования для родителей.
Думаю, что ты не прав. Это еще можно было бы, с натяжкой, признать правомерным для кресел до 15 кг, которые имеют собственные ремни, а крепятся на исофикс И (вот кстати, в чем УДОБСТВО, если все равно крепишь еще и ремнем) ремень. После 15 кг кресла своего ремня не имеют и без изофикса не крепятся вообще, то есть штатный ремень держит и кресло и ребенка. Так что, ИМХО, смысл исофикса как раз в том, чтобы именно кресло удерживать жестко на месте, а уже ребенок аккуратно тормозится штатным ремнем.


подушку безопасности при перевозке детей требуется отключать, поэтому их установка в машину для безопасности ребенка довольно бессмысленна. Сила вылета подушки не рассчитана на ребенка.
Это я уже понял, дело в том, что я думал, что подушки задних пассажиров - это всегда шторки и имел ввиду их. Но с подушками понятно уже - не стоит ставить самому или в кустарных сервисах.

Road Runner
03.05.2011, 16:24
От боковых ударов помогают грамотно сделанные защиты порогов.
Ремни современного типа для XJ в Штатах продаются. Недорого.
Голову ни кто не отменял.
Угум, понятно, спасибо. Прошу прощения небольшой оффтоп - слышал, что для легендарных Вранглеров в Штатах продаются даже новые детали кузова, а для XJ такое бывает?
А про голову - всякое бывает, иногда ситуация на дороге не зависит от тебя.

FatFox
03.05.2011, 17:23
для легендарных Вранглеров в Штатах продаются даже новые детали кузова, а для XJ такое бывает?
"Есть. В Греции все есть", вопрос только в доставке.

Егор Пятигорск
11.02.2019, 10:42
Вот вчера в ручп запилили кено из Ульяновска - новая бэха, скорость при ударе о дом ок. 70-80. Два трупа, пятеро в больничке.
https://a.radikal.ru/a24/1902/b5/ba0c7b0d94ce.jpg (https://radikal.ru)

И моё якутское: лехус 450, удар о груженый трал, 80+ скорость (шли 120, немного успел сбросить), без ремней, двое впереди - у одного ушиб кисти, у другого сотрясение, у заднего - перелом плеча о переднее кресло. Но все двери открылись, зазоры как заводские остались.
https://b.radikal.ru/b34/1902/1c/36578e11ed72.jpg (https://radikal.ru)

Andrez
11.02.2019, 15:16
Угум, понятно, спасибо. Прошу прощения небольшой оффтоп - слышал, что для легендарных Вранглеров в Штатах продаются даже новые детали кузова, а для XJ такое бывает?
А про голову - всякое бывает, иногда ситуация на дороге не зависит от тебя.

китайское овно эти новые детали кузова из штатов. а так то да полы есть например и четверти и что хошь

вообще реально с такими мыслями (новая кузовня из штатов, внедрение балок с подушками) вы сильно заходите за край своего бюджета, прям куда то в область нового вольво)))

по поводу безопасности в 17 году испытал своё авто 94 года выпуска, но с подушкой в руле ибо вин 1995. подушка кстати сама по себе, никаких внешних датчиков. въехал я учитывая торможение наверное на 50 км в час. подушка сработала, испорчена часть передних пластмасс, в левой фаре лампочка повредилас), бампер погнулся, растекся радиатор двс и диффузор кондейного вентилятора кончился. лонжнроны остались целы, радиатор кондея хоть и погнулся маленько, но исправно выполняет свою функцию.

поло седан был смят до стоек, так то уж и не поймешь хетч или седан. красиво вылетело заднее стекло, к счастью сзади не было никого, водитель не пострадал

Andrez
11.02.2019, 15:19
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3898
о диване.



Ремни современного типа для XJ в Штатах продаются. Недорого.


.


как то брал. крепления вообще не такие.

Andrez
11.02.2019, 15:20
Для того чтоб наклонить спинку назад нужно

ЗЫ. У себя собираюсь устранять скрип заднего дивана, постараюсь сфотографировать эти кронштейны. Правда я уже полгода собираюсь диваном заняться...

8 лет собираюсь))