Просмотр полной версии : Тук-тук-тук как дизель
Доброе время суток.
Стал замечать, на своем ZJ 4 л., что при запуске двигателя, да и вообще на холостых оборотах, вигатель (вроде двигатль) стал издовать еле слышный тук-тук-тук (быстенько произносить), что-то напоминает дизельный, но еле-еле слышно.
Что это может быть, к чему бы это?
А появилось это после замены свечей на NGK, а заменил старые потому что троил, теперь не троит, еле-еле слышный тук-тук-тук, блин как дизель...А ж раздрожает
Смотри может это!!! У меня работает реально как дизель на холостых, просто пока не могу залезть в двигло.
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/chain_AMC150.htm
скорее всего гидрокомпенсаторы. цепь обычно шуршит и подстукивает. послушай откуда стук спереди или из под клапанной крышки.
Cold_in_night
18.11.2009, 14:17
Блин у меня не тук тук! А СТУК СТУК! Причем гидрокомпенсаторы тоже грешили, замена и куча вложеных бабок нихера не дали.... Теперь говорят распредвал!
2 Cold_in_night:точно не распредвал!!! см цепь и шестерьни. Скорее всего разбило шпонки и шестерни....
2 Cold_in_night:точно не распредвал!!! см цепь и шестерьни. Скорее всего разбило шпонки и шестерни....
Вот это правильный совет! Есть у них такой грешок!
Причина в том что со временем изнашивается маслоотражатель под шкивом каленвала и звёздочка цепи начинает гулять на шпонке! Чем сильнее износ тем громче стук!
Штанги толкателей и каркмысла не исключать! (встречал протёртые насквозь!
Главное уловить какой звук!(верх, перед)
Выкинь НАХЕР этот кЭтайский NGK купи и воткни ОРИГЕНАЛЬНЫЕ свечи !
Это вызвоно либо ДЕТОНАЦИЕЙ ,такое было эксперементировас с другими свечями
либо действительно распредвал если распред то ездий и не трогай полезиш сделать не сделаеш только денег выкенеш!
Блин у меня не тук тук! А СТУК СТУК! Причем гидрокомпенсаторы тоже грешили, замена и куча вложеных бабок нихера не дали.... Теперь говорят распредвал!
Сами гидрики не стучят ето бётся клапан об посадочное седло и звук чёткий как клацает или цокает ,у распреда звук глухой!
skylinehr33
18.11.2009, 20:51
масло какой вязкости ты залиавеш?
Ну оригинальныя я у себя в городе не найду, а ехать за ними не охото.
Масло 10w40. А какой отношение масло в свукам имеет?
skylinehr33
19.11.2009, 21:05
марка масла. жизнь мотора на премую зависит от масла.
***! Я тебя завтра к логопеду отведу! Клянусь!
не епите мозг это стучат поршни в цилиндрах было проверено много раз. пробеги моторов большие на одометр не смотрите ето шляпа. с 96 года пошли с облегченной поршневой и часто юбка у поршня откалывавается. ставлю поршни (само сабой новые) от старых годов и всё.
skylinehr33
19.11.2009, 23:30
у меня на старом моторе поршня нестучали пробег 500т.км,а выроботка более1мм. поршня немогли вытощить пока кольца неполомали
Grang Cherokee 1999. 4.7 220.
У меня тоже появился стук, поменял гидрики, на холодную как дизель, после прогрева вообше не слышно... заморочился... - оказалось корамысла (или что-то в этом роде) какие-то "штучки" которые толкают масло - стоят перед движком, поменял, нормуль....
Сейчас двигатель начало подтраивать, грешу на форсунки....
Заказал , жду... свечи оригинал стоят, поменял датчики распред и колен валов и датчик (моторчик) холостого хода
Выработка гильзы цилиндра имеет вид конуса - основанием в сторону головки блока цилиндров. Точки контакта юбки поршня с гильзой при перекладке в вмт и нмт ниже зоны работы колец, тепловой зазор между юбкой поршня и гильзой 0,033-0,038 мм, допустимым считается до 0,04 мм.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot