Просмотр полной версии : опять парит мозг бензанасос
megadrummer192
22.04.2011, 14:10
привет джиперам,у меня WJ 2002 г 4.0 литра limited была проблема заводился со второго раза,приговорили турбинку в бензонасосе,поехал поменял,через 2000 км происходит такая же фигня,на холодную заводится со второго раза,только когда бензанасос подкачаешь тогда с первого,на горячую пока хорошо заводится,бензанасос ставили бошевский,и пару раз была ошибка 1494,скидывал мозги ошибка проподала,что делать?менять безонасос накладно пипец,с чем может быть связаны чудеса?спасибо.
привет джиперам,у меня WJ 2002 г 4.0 литра limited была проблема заводился со второго раза,приговорили турбинку в бензонасосе,поехал поменял,через 2000 км происходит такая же фигня,на холодную заводится со второго раза,только когда бензанасос подкачаешь тогда с первого,на горячую пока хорошо заводится,бензанасос ставили бошевский,и пару раз была ошибка 1494,скидывал мозги ошибка проподала,что делать?менять безонасос накладно пипец,с чем может быть связаны чудеса?спасибо.
:ag: в насосе стоит "фильтр - регулятор давления" вот он мозх и парит,в продаже он бывает - но я бы лучше на твоём месте изначально менял колбу целиком.
:ag: в насосе стоит "фильтр - регулятор давления" вот он мозх и парит,в продаже он бывает - но я бы лучше на твоём месте изначально менял колбу целиком.
Только он не в колбе, а отдельно над баком http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=c84ab54e0d57ce779594fdf0a3031 71cf.png
Только он не в колбе, а отдельно над баком http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=c84ab54e0d57ce779594fdf0a3031 71cf.png
Кто отдельно над баком насос? вот он :
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=S02&grpid=14&sgrpid=0000510
"фильтр - регулятор давления" вот он мозх и парит
Сергей77
22.04.2011, 19:41
подтверждаю,фильтр с регулятором давления.
У меня была похожая ситуация.Проблема оказалась в клемнике подсоединения бензонасоса(крепится к кузову возле заднего моста),подгнила одна.Соединил на прямую,сейчас зашибись.
serjio86rus
23.04.2011, 06:35
У меня на XJ такая же беда. Тоже регулятор давления? Он как хоть выглядит?
У меня на XJ такая же беда. Тоже регулятор давления? Он как хоть выглядит?
укажи год выпуска в подписи
Спанчбоб
23.04.2011, 22:08
У меня на XJ такая же беда. Тоже регулятор давления? Он как хоть выглядит?
На кирпиче регулятор давления на конце топливной рампы. Вот он мерзавец! http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/fuel_pressure_regulator.htm
была такая же хрень, на дружественном форуме в фотографиях. в бензонасосе есть маленькое резиновое колечко которое накрывается, но для этого необходимо снимать бак меняешь это колечко и заводиться с пол оборота, год мучился 3 часа работы и щастье
serjio86rus
25.08.2011, 07:40
На кирпиче регулятор давления на конце топливной рампы. Вот он мерзавец! http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/fuel_pressure_regulator.htm
Возвращаюсь к вопросу. Подскажите каталожный номер регулятора давления. Может кто менял.
И мне интересно какой же брать фильтр - регулятор который стоит снаружи - у мя тож с него все стекает в бак - машина гранд WJ 99 4.7
а то их в каталогах до хрена и больше и по ценам разные
буду очень благодарен
Может кто менял.
Я менял недавно...
Посмотрю завтра в гараже коробку от него - если не забуду...
Я менял недавно...
Посмотрю завтра в гараже коробку от него - если не забуду...
ежели не затруднит - и уточни сколько он у тя проходил
мож и не в тему но брат все советует продай мол купи другую а эта только деньгу сосет - сотка в год точно уходит - но не могу влюбился - просто стою рядом и то нравится а уж как газануть так ваще все остальное гомно
ИМХО ;)
сег7одня заказал оригинал - в четверг-пятницу получу - отпишусь
В академии приличный кореец 4800 поставил себе и забыл про него , все проблемы не в насосе а в колбе а ее отдельно не купиш!!
Там колечко подтекает в бензонасосе. Всё что надо поменять это только то резиновое кольцо.
Сегодня поставил новый топливный фильтр оригинал - по каталогу - Chrysler 52100283AD -- машина сразу побежала как новенькая - на старом пробовал дуть в разные отверстия - кажется что он пустой внутри - на новом продуваются только между собой 2 тонкие трубки
Фильтр реально с регулятором
жека нск
20.09.2011, 18:53
была такая же хрень, на дружественном форуме в фотографиях. в бензонасосе есть маленькое резиновое колечко которое накрывается, но для этого необходимо снимать бак меняешь это колечко и заводиться с пол оборота, год мучился 3 часа работы и щастье
а можно узнать размеры колечка:ai:
от какой то форсунки они все одинаковые.
жека нск
21.09.2011, 19:06
хотелось бы точнее,так как я не знаю какие стоят на форсунках.Планирую разбирать насос после работы,на территории и не хотелось бы ночью искать резинку или топать пешком домой.
ultrabyte
21.09.2011, 19:46
Свои 5 копеек. Фильтр регулятор конечно засирается, но его можно немного реанимировать карбюраторной прочисткой под давлением. и служит он обычно 2-3 срока самого насоса. Дело скорей всего в самой личинке . БОШ=ГОВНО. Проверяй давление в рампе под нагрузкой и все станет ясно. Если на холостых давление норм а при нагрузке падает, регулятор давления тут не причем.
жека нск
22.09.2011, 19:19
я поменял регулято(фильтр)который стоит снизу кузова,машинка сиала шустрее,а заводится со второго -третьего раза.Колечко на насосе?Сеточка?
Jeepshade
22.09.2011, 20:34
я поменял регулято(фильтр)который стоит снизу кузова,машинка сиала шустрее,а заводится со второго -третьего раза.Колечко на насосе?Сеточка?
Смотрел давление в рейке???
ежели не затруднит
Нашел в гараже свой старый в коробке из-под нового.
Новый прошел пока 20 тысяч...
У меня на XJ-рестайлинг (98 мод. год) штатно бак от Гранда, соответственно "колба" бензонасоса с фильтром-регулятором. (Унифицировано с WJ). Самая ненадёжная система из всех применявшихся. Заменил на "колбу" от Гранда 96 года с регулятором давления в "колбе", крепление топливного фильтра сделал на усилителе кузова. (Повторил штатную систему Гранда-96).
жека нск
25.09.2011, 14:40
Смотрел давление в рейке???
манометром не смотрел.Но давление падает(открутил колпачек,нажал на золотник,произошол слаааабенький пшик,ну никак там нет даже 1 атм).Происходит это после минут 7-10 стоянки.
Jeepshade
25.09.2011, 15:21
Ну так не держит давление фильтр-регулятор!!!!!!! Хотя он у тебя и новый!!!!:ai:
жека нск
25.09.2011, 18:44
странно все это.
А размер колечка так никто и не сказал((
манометром не смотрел.Но давление падает(открутил колпачек,нажал на золотник,произошол слаааабенький пшик,ну никак там нет даже 1 атм).Происходит это после минут 7-10 стоянки.
прежде чем утверждать что либо - (я сам с этим столкнулся - не знал где искать - бак снимать или фильтр покупать ) обязательно сделай диагностику - то бишь проверь давление - у меня например тоже падало мгновенно и ежели честно и маленькое было очень - попробовал померять давление закоротив топливный фильтр - оно сразу скакануло выше 6 ки - после этого сорвало шланчик временный)) - а заводился тоже плохо - после проверки ясно стало что дело в фильтре - и еще когда купил новый фильтр - то у него продуваются вход - выход , а в обратку никак , а на плохом фильтре дулось во все отверстия как будто там пустота внутри - - причем пока мокрый был дулось слабенько - а когда высох - ваще легко
ежели есть знакомые на таких же машинах - попроси дать проверить фильтр на 5 мин и сразу будет понятно - а то накладно не разобравшись снимать бак то
кстати я пока не купил фильтр (а постепенно становилось все хуже и хуже) поставил на шланг обратки зажим дабы малость пережать - (по манометру проверял ) - и машина побежала - но это временно что б до дома доехать - а фильтр меняется в полевых условиях
прежде чем утверждать что либо - (я сам с этим столкнулся - не знал где искать - бак снимать или фильтр покупать ) обязательно сделай диагностику - то бишь проверь давление - у меня например тоже падало мгновенно и ежели честно и маленькое было очень - попробовал померять давление закоротив топливный фильтр - оно сразу скакануло выше 6 ки(значит насос работает)- после этого сорвало шланчик временный)) - а заводился тоже плохо - после проверки ясно стало что дело в фильтре - и еще когда купил новый фильтр - то у него продуваются вход - выход , а в обратку никак , а на плохом фильтре дулось во все отверстия как будто там пустота внутри - - причем пока мокрый был дулось слабенько - а когда высох - ваще легко
ежели есть знакомые на таких же машинах - попроси дать проверить фильтр на 5 мин и сразу будет понятно - а то накладно не разобравшись снимать бак то
кстати я пока не купил фильтр (а постепенно становилось все хуже и хуже) поставил на шланг обратки зажим дабы малость пережать - (по манометру проверял ) - и машина побежала - но это временно что б до дома доехать - а фильтр меняется в полевых условиях
ежели давление при закороченой обратки есть - то насос работает
жека нск
28.09.2011, 17:36
прежде чем утверждать что либо - (я сам с этим столкнулся - не знал где искать - бак снимать или фильтр покупать ) обязательно сделай диагностику - то бишь проверь давление - у меня например тоже падало мгновенно и ежели честно и маленькое было очень - попробовал померять давление закоротив топливный фильтр - оно сразу скакануло выше 6 ки - после этого сорвало шланчик временный)) - а заводился тоже плохо - после проверки ясно стало что дело в фильтре - и еще когда купил новый фильтр - то у него продуваются вход - выход , а в обратку никак , а на плохом фильтре дулось во все отверстия как будто там пустота внутри - - причем пока мокрый был дулось слабенько - а когда высох - ваще легко
ежели есть знакомые на таких же машинах - попроси дать проверить фильтр на 5 мин и сразу будет понятно - а то накладно не разобравшись снимать бак то
кстати я пока не купил фильтр (а постепенно становилось все хуже и хуже) поставил на шланг обратки зажим дабы малость пережать - (по манометру проверял ) - и машина побежала - но это временно что б до дома доехать - а фильтр меняется в полевых условиях
Спасибо за развернутый ответ.
Я правильно понял что фильтр-регулятор(тот что на днище с тремя патрубками) не должен продуваться в обе стороны?На новом и туда и обратно дуется легко.на старом то же.
там на трубках написан вход - выход - вот между ними все должно продуваться - а та которая ежели мне не изменяет память с раструбом на конце - это вроде и есть обратка - вот она и не должна продуваться
Спанчбоб
29.09.2011, 19:17
К вопросу о бензонасосе, чтобы темы не плодить, напишу тут: Получилось так, что остался без бензина в 20 км от заправки, в пределах досягаемости был только 92, разведенный с двухтактным маслом... Вылил в бак, ехал очкуя, как бы чего не вышло. Но получилось совсем наоборот, поехало почему то лучше.......... Много думал....... По ходу насос у меня умирает......
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot